Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

Каким будет ТЕС 6?

the elder scrolls 6 мечты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#501 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор

  • 7 271 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.


All You Need Is Kill


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 928

#502 Ссылка на это сообщение KwessTor

KwessTor
  • Профи
  • 323 сообщений
  •    

Отправлено

Задворки империи - это ваш Морровинд. Скайрим - сердце империи.

 

Ну да, спасать Тамриэль от Пожрателя мира - конечно же фигня. А вот истреблять в Балморе крыс чтоб подушки не погрызли - дело архиважное.

Хех,там в этом подвале то немного крыс,а они уже волнуются.

 

Онлайн быстро теряет популярность. Сначала там после релиза было очень много народа. Потом стало уменьшаться, многие стали забивать на игру. Я тоже забил в средине августа, надоело, хоть игра и неплоха, но сама ммошность все портит - это в основном для любителей побегать в толпе.

Tes 5 Skyrim моя самая лучшая игра.


Задворки империи - это ваш Морровинд. Скайрим - сердце империи.

 

Ну да, спасать Тамриэль от Пожрателя мира - конечно же фигня. А вот истреблять в Балморе крыс чтоб подушки не погрызли - дело архиважное.

Они от одного вида крыс уже пугаются.


Сообщение отредактировал Discovert: 29 Ноябрь 2014 - 16:23


#503 Ссылка на это сообщение Кайфат

Кайфат
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Провинцию надо брать поменьше, а карту делать по больше(тот же Скайрим размером во много раз меньше Москвы) , города сделать похожими на города, а не на деревни в 100 человек населением, ну а в остальном я надеюсь на моды, и желаю, чтоб они были настолько лучше скайримских, насколько скайримские лучше обливионских.
Тут должна быть какая-то многозначительная фигня, но её тут нет. Печально.

#504 Ссылка на это сообщение brn521

brn521
  • Авантюрист
  • 161 сообщений

Отправлено

Провинцию надо брать поменьше, а карту делать по больше(тот же Скайрим размером во много раз меньше Москвы) , города сделать похожими на города, а не на деревни в 100 человек населением,

В том и проблема. Большинство территории и население так и останутся невостребованными. Какая разница, сколько в городе народа, если либо они все одинаковые, либо нет времени их разглядывать, либо приходят из ниоткуда и уходят в никуда. Только тормоза от них будут, сейвы грузиться по 100 лет и биться через раз.

А если глобально менять, то не помешало бы дать Нирн Алдуину погрызть, чтобы изменить правила вселенной в сторону более приспособленных для игры. А то жалко даже смотреть на потуги разработчиков запихнуть в пятой части все в одно. В одно углу зима, в другом осень, в третьем лето типа и насекомые летают, дожди идут. Капуста посреди сугробов растет. Задумка интересная, показать все времена года зараз. Но все упирается в довольно примитивные правила сеттинга, основанные на унылом реализме. 

То же самое и с пространством. Со времен Морровинда как было мало желающих десятки минут тратить на передвижение, так стало еще меньше. Значит надо что-то придумать с топологией пространства. Меня закос под реализм в сочетании с фасттревелом нисколько не радует. Рушится целостность и непрерывность игры. с таким же успехом можно набор отдельных локаций сделать. И без разницы, например, где что находится. И толку от такого открытого мира? А примитивные попытки скрасить путешествия, превратив их в непрерывный экшен? Вообще смазанная картина получается, дома, обыватели, стражники, бандиты, монстры, все свалено в кучу неподалеку друг от друга. Не знаю , как для других, для меня атмосфера убивается наповал. В общем, три игры серии, и все, перебор, надоело уже.



#505 Ссылка на это сообщение Кайфат

Кайфат
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Говорят в ведьмаке 3 население Новиграда 1500 человек неписей, посмотрим как это будет выглядеть
Тут должна быть какая-то многозначительная фигня, но её тут нет. Печально.

#506 Ссылка на это сообщение prozipy

prozipy
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

Очень хочется чтобы все перешло на новый уровень развития, например более расширенный steampunk, или что-то похожее на XIX век и позднее.


Но самое большое желание, это увидеть мир TES ближе к Shadowrun. Cyberpunk + fantasy, редко где увидишь эльфа хакера и робототехника, или мага который владеет мегакорпорации (не городом, не сектой).



#507 Ссылка на это сообщение Кайфат

Кайфат
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Стимпанк и тому подобное это к двемерам, да и вообще мне вселенная тес нравится в том виде, в котором она есть, вот чего бы хотелось так это чтоб ноги были видны(как в зиф 4 например) и играбельный вид от третьего лица
Тут должна быть какая-то многозначительная фигня, но её тут нет. Печально.

#508 Ссылка на это сообщение brn521

brn521
  • Авантюрист
  • 161 сообщений

Отправлено

Говорят в ведьмаке 3 население Новиграда 1500 человек неписей, посмотрим как это будет выглядеть

 Мне и первого ведьмака хватило. Бегаешь везде и опрашиваешь всех подряд, чтобы квест какой не пропустить. Надоедает, проще в интернете прохождение посмотреть.

А так мало толку от толпы неписей, если это всего лишь статисты. И от больших пространств, ели они не добавляют ничего, кроме лишней беготни.



#509 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Талант
  • 277 сообщений

Отправлено

Мне и первого ведьмака хватило. Бегаешь везде и опрашиваешь всех подряд, чтобы квест какой не пропустить. Надоедает, проще в интернете прохождение посмотреть.

А так мало толку от толпы неписей, если это всего лишь статисты. И от больших пространств, ели они не добавляют ничего, кроме лишней беготни.

 

Ну, не знаю, меня к примеру жутко раздражает когда "Столица и самый большой город провинции" - это два десятка зданий, да три десятка неписей, а "самый крупный порт" - один корабль (с тремя членами экипажа) и пара лодок на единственном причале. Хочется все-таки больше реализма в этом плане, чтоб если "два дня пути на север от [название_объекта_на_карте]", то это хотя бы пара километров, а не сто метров. Чтоб "гарнизон [очередное_название_обьекта_на_карте]" это не два барака (2х3 метра) и десяток солдат, а вменяемый комплекс сооружений, хоть около сотни солдат и офицеров и десятка полтора обслуживающего персонала (повар, священник и т.д.). Мне кажеться будет вполне нормальным если эти дополнительные неписи будут носить имена типа "горожанин", "мечник", "богач", "матрос" и т.д., а расширенные пространства будут построенны из однаковых блоков и не будут иметь никаких дополнительных значимых обьектов. В конце концов большинство людей встречаемых нами в реальной жизни для нас тоже статисты, а большинство мест в которых мы бываем не будут играть никакой роли в нашей жизни и "не добавляют ничего, кроме лишней беготни". У встречаемых нами прохожих нет для нас никаких "квестов", мы не знаем ни их имен, ни места жительства ни тем более характера, привычек и прочих скелетов по их шкафам, а пространсто в котором мы живем не имеет на каждом шагу гробниц, святилищ, военных сооружений и зарытых кладов.


Сообщение отредактировал Ingvar: 26 Октябрь 2014 - 00:53

Es gibt ein Haus in Neu Berlin
man nennt es Haus Abendrot...


#510 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 2 683 сообщений
  •    

Отправлено

 

Каким будет ТЕС 6?

Ну я даже не зная, но одно точно знаю, что когда он выйдет все сразу начнут его ругать и хвалить Скайрим  410193bec97d18e4418c1adb079125b7.gif


   406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
    f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________

ЗАКУСОЧНАЯ У СЕМИ ДОРОГ...перезагрузилась и теперь вновь ОТКРЫТА!!! 4c5b4597923e77f366178e54d2d60098.gif
Размороженному проекту "Живые и Мёртвые 2" требуются:
- художники артов
- специалист по ландшафтам
- моделлеры!!! Броня, оружие, скарб, утварь и пр.
Форуму требуются:
- журналист новостей одна штука...вторая в запое

  bar.gif

6a621158b142.png


#511 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 6 479 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, не сказал бы! Когда вышел Скурим, все его нахваливали и ругали Облу.


Интересно, а как испогонят Лор разработчики в будущей части? Я никогда не прощу им, как они опустили Нордлингов, а Данмеров вообще раздавили просто((


Сообщение отредактировал Синдбад-Мореход: 26 Октябрь 2014 - 10:32

  • Atmer это нравится

#512 Ссылка на это сообщение Sambiern

Sambiern
  • овёс нечесаный
  • 13 614 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно, а как испогонят Лор разработчики в будущей части? Я никогда не прощу им, как они опустили Нордлингов, а Данмеров вообще раздавили просто((

Возвысят орков ! Или .... Блохастых котов 0_о



#513 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 6 479 сообщений
  •    

Отправлено

Да я только за! Особенно по вопросу с орками



#514 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • антиплащ
  • 10 815 сообщений
  •    

Отправлено

А вдруг действие будет на Акавире, и будем играть танг-мо, цаэски и прочими...


ХЕКСОТРАМП заместо двух других интересных вариантов


#515 Ссылка на это сообщение Sambiern

Sambiern
  • овёс нечесаный
  • 13 614 сообщений
  •    

Отправлено

Ага,скажи еще на Трасе  за слоадов .



#516 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 193 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, не сказал бы! Когда вышел Скурим, все его нахваливали и ругали Облу.


Интересно, а как испогонят Лор разработчики в будущей части? Я никогда не прощу им, как они опустили Нордлингов, а Данмеров вообще раздавили просто((

Почему ты не простишь за то что опустили Нордлингов, ты ведь их не любишь?

 

Хотя это объяснимо, что они опускают. Если бы нордов делали такими, какими они показаны в древности, то пришлось бы придумывать объяснения почему они до сих пор не хозяева мира. А так, гораздо проще, сделать все расы приблизительно равными слабаками и объяснять ничего не надо.


Знание дает Силу. Сила дает право.

#517 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 6 479 сообщений
  •    

Отправлено

 

Почему ты не простишь за то что опустили Нордлингов, ты ведь их не любишь?

Почему не люблю? Люблю

 

Хотя это объяснимо, что они опускают.

Я к тому, что их опустили ниже плинтуса. Норды Скайрима - дегенераты и вырожденцы, предающие свою культуру.



#518 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 193 сообщений
  •    

Отправлено

Почему не люблю? Люблю

Я к тому, что их опустили ниже плинтуса. Норды Скайрима - дегенераты и вырожденцы, предающие свою культуру.

Не все такие. А только те кто на стороне империи. Братья Бури именно и борются за то, чтоб сохранить самобытность культуры.

 

А так да, какую расу не возьми - все обмельчали и ослабли. Даже эльфы в древности были сильнее и интереснее. Айлейды, например. Орки имели государство, а не мелкие резервации. И так далее. Было больше магии и прочих интересных вещей.


Знание дает Силу. Сила дает право.

#519 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 6 479 сообщений
  •    

Отправлено

 

Не все такие. А только те кто на стороне империи. Братья Бури именно и борются за то, чтоб сохранить самобытность культуры.

Нет, именно что все. И те, и те.



#520 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 193 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, именно что все. И те, и те.

Ну если смотреть объективно, то да, норды не такие уж как хотелось бы чтоб были.


Знание дает Силу. Сила дает право.

#521 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 985 сообщений
  •    

Отправлено

Никаким...
Если подмоченную репутацию беседки после бэттлспайра и редгарда исправил Морровинд. То после обливиона, ущербных книг "па всиленной", скайрима, онлайн забавы с присказкой "зи елдер скроллс" они могут и не пытаться
Сами по себе номерные части 4 и 5 неплохи, но книги... Книги по вселенной the elder scrolls это как star wars holyday special для звездных войн. Низкопробное уг, которое создатели поспешили уничтожить.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых