Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

Каким будет ТЕС 6?

the elder scrolls 6 мечты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#521 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор

  • 7 304 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 980

#522 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 726 сообщений
  •    

Отправлено

А я думаю, что в ТЕС6 по умолчанию будет то, что добавлялось в Скайрим с ДЛС. Например - постройка своего дома. Уверен, эту идею разовьют. Спутников сделают более проработанными и полезными. Будут копья.


Изображение

#523 Ссылка на это сообщение KwessTor

KwessTor
  • Профи
  • 323 сообщений
  •    

Отправлено

А я думаю, что в ТЕС6 по умолчанию будет то, что добавлялось в Скайрим с ДЛС. Например - постройка своего дома. Уверен, эту идею разовьют. Спутников сделают более проработанными и полезными. Будут копья.

Спутников не обязательно.Можно и с другом вместе играть



#524 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 726 сообщений
  •    

Отправлено

Спутников не обязательно.Можно и с другом вместе играть

Настоящий ТЕС всегда был одиночным.


  • Ingvar это нравится
Изображение

#525 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 033 сообщений
  •    

Отправлено

А я думаю, что в ТЕС6 по умолчанию будет то, что добавлялось в Скайрим с ДЛС. Например - постройка своего дома. Уверен, эту идею разовьют. Спутников сделают более проработанными и полезными. Будут копья.

Да хрен там! Скорее всего будет: "The Elder Scrolls VI" + DLC типа "Thieves guild: что-нибудь пафосное"



#526 Ссылка на это сообщение Atmer

Atmer
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

Каким- каким... коммерчески успешным, вот каким. Хотите понять в какую сторону будет дрейфовать гей мплей, сюжет и сеттинг в целом?- спросите о том, каким это все хочет видеть целевая аудитория. Намекну: мы с вами ею не являемся.
  • Ingvar это нравится

#527 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 019 сообщений
  •    

Отправлено

Настоящий ТЕС всегда был одиночным.

Из этого следует, что столь обожаемый некоторыми "Старшие свитки: налиния", ненастоящий.

А вообще, если сравнить прошлые серии, то можно выделить некоторые аспекты, вызвавшие больше проблем у горе-игрунов.
1. Морровинд-Обливион. Самое основное - это навигация в мире. Компас с зеленым или красным указателем было решением. Теперь от игруна требовалось лишь топать в сторону указателя, правда отмена левитации несколько это усложнила. Диалоги. Для игрока в Морровинд было необходимостью уметь читать и читать много. Решение простое и затратное. Озвучка диалогов. Пусть Шон Бин читает с выражением диалоги, а игруну остается лишь слушать. Читать стало нужно совсем мало. Броня. В Морровинде броня состояла из 7 независимых элементов. Но поскольку игруны не очень в теме где право, а где лево, то независимые элементы спаяли, а наплечники стали частью кирасы. Цены. Артефакты, стоившие в морровинде по 70000 денег, теперь стоят 4800, это с двумя наплечниками. Понятное дело, что цена служила индикатором уникальности и чтобы игрун случайно не толкнул разделитель странствующему торговцу. Но это не помогало, посему цены теперь не имеют смысла, а важные предметы не выбрасываемы и не продаваемы. Обливионакин сразу знает какая вилка квестовая, а какая нет.
2. Обливион-Скайрим. Навигация стала еще проще. Ввиду того, что в прошлой части указатель указывал направление, а ввиду многоуровневости локаций, указатель мог упираться в пустоту. Решение - указатель висящий над нужным npc, видимый сквозь стены, дабы игрун знал наверняка када топать, правда это отключаемо. Задания. Читать вообще не надо. Топай к указателю и жми "Е" чтобы выиграть. Броня и оружие не ломаются. Крафт с рецептами "два эбонитовых слитка = даэдрический меч", ни рецептов, ни чертежей не требуется. Броня, поножи теперь часть кирасы с наплечниками.
Что будет в шестой части нетрудно представить... Самое главное это плохо оптимизированный графон, броню спаяют в один набор. До места действия гг будет идти сам, игра будет говорить какие кнопки нажать чтобы выиграть
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#528 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Талант
  • 289 сообщений

Отправлено

 

хочет видеть целевая аудитория

 

Графику хотябы как в Крузисе

Физеку хотябы как в half life 3

Анемацыю хотябы как в [название_игры_с_крутой_по_мнению_поцыента_анемацыей]

И чтобы поменше тупой болтавни с мобами нипанятных книг и записек а побольше крутых как-сцен

(все действующие лица данного текста выдуманы, любые совпадния с реальностю преднамеренны, орфография и пунктуация сымитированны автором)

        - Ваш кеп.

З.Ы. Надеюсь, что прямо спрашивать (путем опроса на офсайте и т.д.) беседка  не станет, я понимаю, что серия будет "прогрессировать" именно в этом направлении, но если начать такого рода опросы процесс прогрессивного скатывания только ускорится.

 

Что будет в шестой части нетрудно представить... Самое главное это плохо оптимизированный графон, броню спаяют в один набор. До места действия гг будет идти сам, игра будет говорить какие кнопки нажать чтобы выиграть

 

Забыли упомянуть о наличии каких-нить ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖНЫХ, ОРИГИНАЛЬНЫХ И КРУТЫХ НОВЫХ геймплейных или графических элементов (типа прыжка назад в пулиприсяде с приподвыподвертом с лошади или трехмерного пламени у фаербола), на которых будет акцентироваться внимание в каждом трейлере, интервью и статье и наличие которых, по мнению разработчиков, должно компенсировать все те обрезания и упрощения, что будут в игре.


Сообщение отредактировал Ingvar: 30 Октябрь 2014 - 08:52

Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#529 Ссылка на это сообщение Поль Баньян

Поль Баньян
  • что там брат?!
  • 13 370 сообщений
  •    

Отправлено

Как я уже говорил, всё будет просто в "новом" ТЕС6-"Скайриме". Беседке это выгодно + общество игроков сейчас такое.


Зато он бегал быстрее всех. И видел зорче. И смеялся громче...


#530 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 3 825 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Настоящий ТЕС всегда был одиночным.

Настоящий ТЕС задумывался как партийная РПГ. А в Баттлспайре был мультиплеер.
ТЕСом ТЕС делает не режим игры, а вселенная.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Изображение

#531 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 726 сообщений
  •    

Отправлено

Настоящий ТЕС задумывался как партийная РПГ. А в Баттлспайре был мультиплеер.
ТЕСом ТЕС делает не режим игры, а вселенная.

Задумывался, возможно, когда-то давно. Но к счастью, последние три части с которыми я знаком - одиночные. Только в Скайриме можно опционально брать спутников. А большего и не надо.

 

Кому как, а мне партийные не очень нравятся. И свободы прокачки в них нет - только классовая система, ДА, например.


Изображение

#532 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 3 825 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Но к счастью, последние три части с которыми я знаком - одиночные. Только в Скайриме можно опционально брать спутников.

Спутников можно было брать и в Морровинде, и в Обливионе, и в ТЕСО. А в том же Баттлспайре, по логике, два главных героя. Остаются только Арена (которая задумывалась как партийная РПГ), Даггерфолл и Редгард.
 

Кому как, а мне партийные не очень нравятся. И свободы прокачки в них нет - только классовая система

Не во всех. В Wasteland 2, например, нет классов. Да и много таких примеров можно привести.

Я-то сам жду от ТЕС6 кооператив, но вряд ли дождусь.
Кооператива, не ТЕС6, ясен пень.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Изображение

#533 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 726 сообщений
  •    

Отправлено

Спутников можно было брать и в Морровинде, и в Обливионе, и в ТЕСО. А в том же Баттлспайре, по логике, два главных героя. Остаются только Арена (которая задумывалась как партийная РПГ), Даггерфолл и Редгард.
 
Не во всех. В Wasteland 2, например, нет классов. Да и много таких примеров можно привести.

Я-то сам жду от ТЕС6 кооператив, но вряд ли дождусь.
Кооператива, не ТЕС6, ясен пень.

Хорошая система спутников в ФНВ. Их и брать не обязательно, но при этом интересные они и управлять немного можно, но в то же время игра не партийная и не классовая.

 

Вот такая система и в ТЕС была  бы не лишней.


Изображение

#534 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Отставной
  • 2 991 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Вот такая система и в ТЕС была  бы не лишней.

Да в Скайриме и так ничерта нет, куда уж дальше-то?
Только бы в ТЕС6 все вернули на место...
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах

#535 Ссылка на это сообщение Duran

Duran
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Редгардом, наеврное будет(



#536 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 726 сообщений
  •    

Отправлено

Да в Скайриме и так ничерта нет, куда уж дальше-то?
Только бы в ТЕС6 все вернули на место...

В Скайриме много чего есть. Надо просто играть его внимательно. А так, идеальных игр пока нет. У каждой какая-то ложка дегтя, которая не устраивает.


Изображение

#537 Ссылка на это сообщение Sam Biern

Sam Biern

  • 17 077 сообщений
  •    

Отправлено

В Скайриме много чего есть. Надо просто играть его внимательно. А так, идеальных игр пока нет. У каждой какая-то ложка дегтя, которая не устраивает.

Если сравнивать с предыдущими частям , то в скариме чуть более  чем ничего .


“Let their maggot fingers swarm over the red cloth, while we, having set fire to the powderhouse of our souls, explode (suns within suns and cataracts of gold) into the frenzied fury of the Sun, into the madness of the Sun, into the hot gold arms and hot gold eyes of the Goddess of the sun.”

#538 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Отставной
  • 2 991 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

В Скайриме много чего есть. Надо просто играть его внимательно. А так, идеальных игр пока нет. У каждой какая-то ложка дегтя, которая не устраивает.

Я имел в виду именно ролевую систему, которая глобально упрощена.
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах

#539 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 726 сообщений
  •    

Отправлено

Я имел в виду именно ролевую систему, которая глобально упрощена.

Если иметь в виду классы - их конечно нет. Зато полная свобода прокачки. Мне это нравится. Ты вроде любишь Обливион. Да, там есть классы и что? Их наличие лишь формальное и играет роль лишь в начале, потом можно тоже прокачать все остальное. Причем многие навыки можно прокачать в Обле очень быстро, например бегать подпрыгивая и кастуя на себя заклинания, прокачивая несколько навыков сразу. В Скайриме такое багоюзерство уже не пройдет.

В ТЕС вообще нет классов как таковых, как например в Диабло или ДрагонЭйдж.

 

Хотя ничего не мешает выбрать одно направление и прокачивать только его. Только это крайне неразумно, что я ощутил еще когда Облу в первый раз проходил.

 

Что касается свободы отыгрыша характера персонажа, то в Скайриме этому ничего не мешает. Будь кем хочешь.

 

Есть мелкие недочеты, но они легко исправляются модами, десятки тысяч их. И дополняются. С модами можно настроить игру почти полностью на свой вкус.

 

Проблема только в боевке. Она конечно лучше чем в Обле, я имею ближний бой, но по сравнению с другими играми очень схематична и уныла. А вот касты магии наоборот очень неплохо сделаны и удобны.

 

А что касается ТЕС6, давно где-то встречал инфу, что разрабы прокачку и классовую систему будут еще больше упрощать. Не помню точно, но как-то так.

 

Но поскольку я в ТЕС люблю, в плане навыков, прокачивать универсала, то меня от этого не бомбит. Отыгрыш роли - он в характере персонажа, а не в наборе способностей которыми убиваешь.  Это второстепенное уже.

Хотя конечно предпочитаю сочетать ближний бой и магию, чем ползать в темноте и бить в спину.


Изображение

#540 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 3 825 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Зато полная свобода прокачки.

Ну так это, скорее, следствие урезанной ролевой системы. Никто ж не спорит, что тебе это нравится.
 

Что касается свободы отыгрыша характера персонажа, то в Скайриме этому ничего не мешает. Будь кем хочешь.

Это отыгрыш в голове. Он в любой игре присутствует в той же мере, пока у игрока есть голова.
 

Есть мелкие недочеты...

Мелкие?

но они легко исправляются модами, десятки тысяч их. И дополняются. С модами можно настроить игру почти полностью на свой вкус.

"Разработчики не сделали дофига всего, что приходится исправлять самим игрокам, и поэтому это не считается недостатком"
 

А что касается ТЕС6, давно где-то встречал инфу, что разрабы прокачку и классовую систему будут еще больше упрощать.

Пфе, и ежу понятно, что будут, инфа 100%.
Только...

классовую систему будут еще больше упрощать.

Как можно упрощать то, чего уже нет?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Изображение

#541 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 726 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так это, скорее, следствие урезанной ролевой системы. Никто ж не спорит, что тебе это нравится.
 
Это отыгрыш в голове. Он в любой игре присутствует в той же мере, пока у игрока есть голова.
 
Мелкие?

"Разработчики не сделали дофига всего, что приходится исправлять самим игрокам, и поэтому это не считается недостатком"
 
Пфе, и ежу понятно, что будут, инфа 100%.
Только...
Как можно упрощать то, чего уже нет?

Вот и приходим к выводу что это все дело вкуса, а разрабы всем угодить не могут или не хотят. Ведь можно было бы включить опциональные настройки при старте игры, играть с классами ли без оных.

 

Почему нет? А как же разделение навыков на магические, физические и воровские, и три камня на выбор для ускорения прокачки в начале игры? В Море и Обле ведь классы к тому и сводились, что выбранные навыки прокачивались быстрее. А так, больше никаких бонусов, к урону или регену не было, это уже давали знаки рождения и тп.

 

Я же говорю, в ТЕС, классов по настоящему и так никогда не было.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых