Перейти к содержимому

TESO в Gameray за 1199 рублей

Фотография

Каким будет ТЕС 6?

the elder scrolls 6 мечты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#521 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор

  • 7 273 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.


All You Need Is Kill


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 928

#522 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 220 сообщений
  •    

Отправлено

А я думаю, что в ТЕС6 по умолчанию будет то, что добавлялось в Скайрим с ДЛС. Например - постройка своего дома. Уверен, эту идею разовьют. Спутников сделают более проработанными и полезными. Будут копья.


Знание дает Силу. Сила дает право.

#523 Ссылка на это сообщение KwessTor

KwessTor
  • Профи
  • 323 сообщений
  •    

Отправлено

А я думаю, что в ТЕС6 по умолчанию будет то, что добавлялось в Скайрим с ДЛС. Например - постройка своего дома. Уверен, эту идею разовьют. Спутников сделают более проработанными и полезными. Будут копья.

Спутников не обязательно.Можно и с другом вместе играть



#524 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 220 сообщений
  •    

Отправлено

Спутников не обязательно.Можно и с другом вместе играть

Настоящий ТЕС всегда был одиночным.


  • Ingvar это нравится
Знание дает Силу. Сила дает право.

#525 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 6 497 сообщений
  •    

Отправлено

А я думаю, что в ТЕС6 по умолчанию будет то, что добавлялось в Скайрим с ДЛС. Например - постройка своего дома. Уверен, эту идею разовьют. Спутников сделают более проработанными и полезными. Будут копья.

Да хрен там! Скорее всего будет: "The Elder Scrolls VI" + DLC типа "Thieves guild: что-нибудь пафосное"



#526 Ссылка на это сообщение Atmer

Atmer
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

Каким- каким... коммерчески успешным, вот каким. Хотите понять в какую сторону будет дрейфовать гей мплей, сюжет и сеттинг в целом?- спросите о том, каким это все хочет видеть целевая аудитория. Намекну: мы с вами ею не являемся.
  • Ingvar это нравится

#527 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 985 сообщений
  •    

Отправлено

Настоящий ТЕС всегда был одиночным.

Из этого следует, что столь обожаемый некоторыми "Старшие свитки: налиния", ненастоящий.

А вообще, если сравнить прошлые серии, то можно выделить некоторые аспекты, вызвавшие больше проблем у горе-игрунов.
1. Морровинд-Обливион. Самое основное - это навигация в мире. Компас с зеленым или красным указателем было решением. Теперь от игруна требовалось лишь топать в сторону указателя, правда отмена левитации несколько это усложнила. Диалоги. Для игрока в Морровинд было необходимостью уметь читать и читать много. Решение простое и затратное. Озвучка диалогов. Пусть Шон Бин читает с выражением диалоги, а игруну остается лишь слушать. Читать стало нужно совсем мало. Броня. В Морровинде броня состояла из 7 независимых элементов. Но поскольку игруны не очень в теме где право, а где лево, то независимые элементы спаяли, а наплечники стали частью кирасы. Цены. Артефакты, стоившие в морровинде по 70000 денег, теперь стоят 4800, это с двумя наплечниками. Понятное дело, что цена служила индикатором уникальности и чтобы игрун случайно не толкнул разделитель странствующему торговцу. Но это не помогало, посему цены теперь не имеют смысла, а важные предметы не выбрасываемы и не продаваемы. Обливионакин сразу знает какая вилка квестовая, а какая нет.
2. Обливион-Скайрим. Навигация стала еще проще. Ввиду того, что в прошлой части указатель указывал направление, а ввиду многоуровневости локаций, указатель мог упираться в пустоту. Решение - указатель висящий над нужным npc, видимый сквозь стены, дабы игрун знал наверняка када топать, правда это отключаемо. Задания. Читать вообще не надо. Топай к указателю и жми "Е" чтобы выиграть. Броня и оружие не ломаются. Крафт с рецептами "два эбонитовых слитка = даэдрический меч", ни рецептов, ни чертежей не требуется. Броня, поножи теперь часть кирасы с наплечниками.
Что будет в шестой части нетрудно представить... Самое главное это плохо оптимизированный графон, броню спаяют в один набор. До места действия гг будет идти сам, игра будет говорить какие кнопки нажать чтобы выиграть
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#528 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Талант
  • 277 сообщений

Отправлено

 

хочет видеть целевая аудитория

 

Графику хотябы как в Крузисе

Физеку хотябы как в half life 3

Анемацыю хотябы как в [название_игры_с_крутой_по_мнению_поцыента_анемацыей]

И чтобы поменше тупой болтавни с мобами нипанятных книг и записек а побольше крутых как-сцен

(все действующие лица данного текста выдуманы, любые совпадния с реальностю преднамеренны, орфография и пунктуация сымитированны автором)

        - Ваш кеп.

З.Ы. Надеюсь, что прямо спрашивать (путем опроса на офсайте и т.д.) беседка  не станет, я понимаю, что серия будет "прогрессировать" именно в этом направлении, но если начать такого рода опросы процесс прогрессивного скатывания только ускорится.

 

Что будет в шестой части нетрудно представить... Самое главное это плохо оптимизированный графон, броню спаяют в один набор. До места действия гг будет идти сам, игра будет говорить какие кнопки нажать чтобы выиграть

 

Забыли упомянуть о наличии каких-нить ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖНЫХ, ОРИГИНАЛЬНЫХ И КРУТЫХ НОВЫХ геймплейных или графических элементов (типа прыжка назад в пулиприсяде с приподвыподвертом с лошади или трехмерного пламени у фаербола), на которых будет акцентироваться внимание в каждом трейлере, интервью и статье и наличие которых, по мнению разработчиков, должно компенсировать все те обрезания и упрощения, что будут в игре.


Сообщение отредактировал Ingvar: 30 Октябрь 2014 - 08:52

Es gibt ein Haus in Neu Berlin
man nennt es Haus Abendrot...


#529 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • антиплащ
  • 11 070 сообщений
  •    

Отправлено

Как я уже говорил, всё будет просто в "новом" ТЕС6-"Скайриме". Беседке это выгодно + общество игроков сейчас такое.


Может, всё дело в купальной шапочке?


#530 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 3 426 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Настоящий ТЕС всегда был одиночным.

Настоящий ТЕС задумывался как партийная РПГ. А в Баттлспайре был мультиплеер.
ТЕСом ТЕС делает не режим игры, а вселенная.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Изображение

#531 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 220 сообщений
  •    

Отправлено

Настоящий ТЕС задумывался как партийная РПГ. А в Баттлспайре был мультиплеер.
ТЕСом ТЕС делает не режим игры, а вселенная.

Задумывался, возможно, когда-то давно. Но к счастью, последние три части с которыми я знаком - одиночные. Только в Скайриме можно опционально брать спутников. А большего и не надо.

 

Кому как, а мне партийные не очень нравятся. И свободы прокачки в них нет - только классовая система, ДА, например.


Знание дает Силу. Сила дает право.

#532 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 3 426 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Но к счастью, последние три части с которыми я знаком - одиночные. Только в Скайриме можно опционально брать спутников.

Спутников можно было брать и в Морровинде, и в Обливионе, и в ТЕСО. А в том же Баттлспайре, по логике, два главных героя. Остаются только Арена (которая задумывалась как партийная РПГ), Даггерфолл и Редгард.
 

Кому как, а мне партийные не очень нравятся. И свободы прокачки в них нет - только классовая система

Не во всех. В Wasteland 2, например, нет классов. Да и много таких примеров можно привести.

Я-то сам жду от ТЕС6 кооператив, но вряд ли дождусь.
Кооператива, не ТЕС6, ясен пень.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Изображение

#533 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 220 сообщений
  •    

Отправлено

Спутников можно было брать и в Морровинде, и в Обливионе, и в ТЕСО. А в том же Баттлспайре, по логике, два главных героя. Остаются только Арена (которая задумывалась как партийная РПГ), Даггерфолл и Редгард.
 
Не во всех. В Wasteland 2, например, нет классов. Да и много таких примеров можно привести.

Я-то сам жду от ТЕС6 кооператив, но вряд ли дождусь.
Кооператива, не ТЕС6, ясен пень.

Хорошая система спутников в ФНВ. Их и брать не обязательно, но при этом интересные они и управлять немного можно, но в то же время игра не партийная и не классовая.

 

Вот такая система и в ТЕС была  бы не лишней.


Знание дает Силу. Сила дает право.

#534 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Отставной
  • 2 801 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Вот такая система и в ТЕС была  бы не лишней.

Да в Скайриме и так ничерта нет, куда уж дальше-то?
Только бы в ТЕС6 все вернули на место...
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах

#535 Ссылка на это сообщение Duran

Duran
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Редгардом, наеврное будет(



#536 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 220 сообщений
  •    

Отправлено

Да в Скайриме и так ничерта нет, куда уж дальше-то?
Только бы в ТЕС6 все вернули на место...

В Скайриме много чего есть. Надо просто играть его внимательно. А так, идеальных игр пока нет. У каждой какая-то ложка дегтя, которая не устраивает.


Знание дает Силу. Сила дает право.

#537 Ссылка на это сообщение Sambiern

Sambiern
  • овёс нечесаный
  • 13 706 сообщений
  •    

Отправлено

В Скайриме много чего есть. Надо просто играть его внимательно. А так, идеальных игр пока нет. У каждой какая-то ложка дегтя, которая не устраивает.

Если сравнивать с предыдущими частям , то в скариме чуть более  чем ничего .



#538 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Отставной
  • 2 801 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

В Скайриме много чего есть. Надо просто играть его внимательно. А так, идеальных игр пока нет. У каждой какая-то ложка дегтя, которая не устраивает.

Я имел в виду именно ролевую систему, которая глобально упрощена.
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах

#539 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 220 сообщений
  •    

Отправлено

Я имел в виду именно ролевую систему, которая глобально упрощена.

Если иметь в виду классы - их конечно нет. Зато полная свобода прокачки. Мне это нравится. Ты вроде любишь Обливион. Да, там есть классы и что? Их наличие лишь формальное и играет роль лишь в начале, потом можно тоже прокачать все остальное. Причем многие навыки можно прокачать в Обле очень быстро, например бегать подпрыгивая и кастуя на себя заклинания, прокачивая несколько навыков сразу. В Скайриме такое багоюзерство уже не пройдет.

В ТЕС вообще нет классов как таковых, как например в Диабло или ДрагонЭйдж.

 

Хотя ничего не мешает выбрать одно направление и прокачивать только его. Только это крайне неразумно, что я ощутил еще когда Облу в первый раз проходил.

 

Что касается свободы отыгрыша характера персонажа, то в Скайриме этому ничего не мешает. Будь кем хочешь.

 

Есть мелкие недочеты, но они легко исправляются модами, десятки тысяч их. И дополняются. С модами можно настроить игру почти полностью на свой вкус.

 

Проблема только в боевке. Она конечно лучше чем в Обле, я имею ближний бой, но по сравнению с другими играми очень схематична и уныла. А вот касты магии наоборот очень неплохо сделаны и удобны.

 

А что касается ТЕС6, давно где-то встречал инфу, что разрабы прокачку и классовую систему будут еще больше упрощать. Не помню точно, но как-то так.

 

Но поскольку я в ТЕС люблю, в плане навыков, прокачивать универсала, то меня от этого не бомбит. Отыгрыш роли - он в характере персонажа, а не в наборе способностей которыми убиваешь.  Это второстепенное уже.

Хотя конечно предпочитаю сочетать ближний бой и магию, чем ползать в темноте и бить в спину.


Знание дает Силу. Сила дает право.

#540 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 3 426 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Зато полная свобода прокачки.

Ну так это, скорее, следствие урезанной ролевой системы. Никто ж не спорит, что тебе это нравится.
 

Что касается свободы отыгрыша характера персонажа, то в Скайриме этому ничего не мешает. Будь кем хочешь.

Это отыгрыш в голове. Он в любой игре присутствует в той же мере, пока у игрока есть голова.
 

Есть мелкие недочеты...

Мелкие?

но они легко исправляются модами, десятки тысяч их. И дополняются. С модами можно настроить игру почти полностью на свой вкус.

"Разработчики не сделали дофига всего, что приходится исправлять самим игрокам, и поэтому это не считается недостатком"
 

А что касается ТЕС6, давно где-то встречал инфу, что разрабы прокачку и классовую систему будут еще больше упрощать.

Пфе, и ежу понятно, что будут, инфа 100%.
Только...

классовую систему будут еще больше упрощать.

Как можно упрощать то, чего уже нет?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Изображение

#541 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 220 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так это, скорее, следствие урезанной ролевой системы. Никто ж не спорит, что тебе это нравится.
 
Это отыгрыш в голове. Он в любой игре присутствует в той же мере, пока у игрока есть голова.
 
Мелкие?

"Разработчики не сделали дофига всего, что приходится исправлять самим игрокам, и поэтому это не считается недостатком"
 
Пфе, и ежу понятно, что будут, инфа 100%.
Только...
Как можно упрощать то, чего уже нет?

Вот и приходим к выводу что это все дело вкуса, а разрабы всем угодить не могут или не хотят. Ведь можно было бы включить опциональные настройки при старте игры, играть с классами ли без оных.

 

Почему нет? А как же разделение навыков на магические, физические и воровские, и три камня на выбор для ускорения прокачки в начале игры? В Море и Обле ведь классы к тому и сводились, что выбранные навыки прокачивались быстрее. А так, больше никаких бонусов, к урону или регену не было, это уже давали знаки рождения и тп.

 

Я же говорю, в ТЕС, классов по настоящему и так никогда не было.


Знание дает Силу. Сила дает право.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых