Перейти к содержимому


Фотография

Каким будет ТЕС 6?

the elder scrolls 6 мечты

  • Закрытая тема Тема закрыта

#561 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.




  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1586

#562 Ссылка на это сообщение Матиас

Матиас
  • Авантюрист
  • 102 сообщений

Отправлено

http://elderscrolls....snova-redguard/

Ожидаемо. В Скайриме намёков на Хаммерфел оооочень много. А я то ждал Алинор... тьфу блин! :suicide:


В конце концов Смерть приходит к каждому.


#563 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Ожидаемо. В Скайриме намёков на Хаммерфел оооочень много.

А ещё на Эльсвейр, Хай Рок, Чернотопье, Валенвуд, Алинор, Морроувинд, Киродиил.

Обычные слухи.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#564 Ссылка на это сообщение Worldowner

Worldowner
  • Новенький
  • 20 сообщений
  •  

Отправлено

http://elderscrolls....snova-redguard/
Ожидаемо. В Скайриме намёков на Хаммерфел оооочень много. А я то ждал Алинор... тьфу блин! :suicide:

Я всё же оказался прав - будем на верблюдах по пустынькам талморцев гонять :)

#565 Ссылка на это сообщение Darklurker

Darklurker
  • Завоеватель
  • 152 сообщений

Отправлено

Ожидаемо.

 

TES вдруг стал сетевой интерактивной игрой? Wait...


Сообщение отредактировал Darklurker: 17 июля 2014 - 05:26

Я не злой. Я просто не боюсь говорить людям жестокую и неприятную правду. Мы живем в жестоком и неприятном мире. © Удушье


#566 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Как говорил Дядя Джу: "Свежие шлю... ой, то есть это, слухи)

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#567 Ссылка на это сообщение Worldowner

Worldowner
  • Новенький
  • 20 сообщений
  •  

Отправлено

а вдруг это будет дополнение к тес онлайн? пойду на всякий случай приготовлю верёвку и мыло, вдруг пригодится...



#568 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

а вдруг это будет дополнение к тес онлайн? пойду на всякий случай приготовлю верёвку и мыло, вдруг пригодится...

Точно, два дополнения вышли безо всяких торговых марок, третье выходит безо всяких торговых марок, а десятое дополнение выйдет под названием Redguard и с торговыми марками.


Сообщение отредактировал Scarab-Phoenix: 19 июля 2014 - 15:18

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#569 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Продам верёвку и мыло , особо страждущим - отдам бесплатно .


d3959820200d.jpg


#570 Ссылка на это сообщение Luchafurel

Luchafurel
  • Добрая злодейка
  • 380 сообщений
  •    

Отправлено

Почитала несколько постов.

Вангую, что:

- нового движка не будет (т.к. товарищи из беседки понимают, что их игра держится в большей степени за счет мододелов, а усложнять им задачу, если не сделать ее нереализуемой, смерти подобно)

- все квесты, кроме основного, станут дитем рандомного генератора

- главный квест будет "нелинейным", потому что гг сможет выбрать - выполнять его или нет, в случае выполнения, всем будет наплевать (спас ты мир, не спас - какая разница)

- графон поднимут, но анимированных шмоток и волос не буит

- территория будет больше, но однообразнее (рандомно сгенерированный ландшафт)

- секретные гильдии будут расположены в центре городов с табличкой "секретная организация", никто не будет об этом знать. но все будут об этом говорить; после получения квеста маркер на карте сразу же перенесет вас фаст-тревеллом к цели

- местная полиция теперь не будет арестовывать, т.к. гг уложит их всех с 1 удара

- местные таверны оживятся и станут очень реалистичными - в них добавят бревнотанцовщицу (про драки за ставки можно даже не мечтать)

- атмосфера будет, но такая, как в рандомной корейской ммо - вот вам фэнтезийный мир, вот вам несколько рас на выбор, кастомизируйте моську гг по пресетам, вот вам куча врагов, вот вам куча доспехов, а что еще вам надо-то?

- ну и баги, да, забыла сказать, что вы не сможете пройти главный квест, потому что на втором шаге произойдет тысяча багов и вы не сможете вырваться из заключения (плена, возможно)

- ну и последнее: игра обязательно выйдет в красивую дату, например, 17.07.17

 

Вот на что я могу рассчитывать. К Морровиндовскому бесезда уже не вернется, судя по всему.


h_1331332614_8810918_3600390cb2.png


#571 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

а усложнять им задачу, если не сделать ее нереализуемой, смерти подобно

В Скайриме уже все через по...))) так что добавь в свой список кривой глючный обрезанный конструктор и необходимость тысячи патчей для того, чтобы хотя бы расу делать))))))))))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#572 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

так что добавь в свой список кривой глючный обрезанный конструктор и необходимость тысячи патчей для того, чтобы хотя бы расу делать))))))))))

 

а я вот скромно молчу про экспорт моделей в скайрим. когда, делая по 1 и тому же методу могут получиться разные результаты, если не подуть в свирель 15 века из красного дерева, не повесить над компом золотую подкову времен ахейцев и если у твоего дома нет вида на Голгофу.

- все квесты, кроме основного, станут дитем рандомного генератора

 

таки нет. квесты гильдий как были сильнее мейн квеста так и остались. со времен тес 3. ну а радиант стори все же добавляет хоть мизерный интерес играть после выполнения основных квестов.

- главный квест будет "нелинейным", потому что гг сможет выбрать - выполнять его или нет, в случае выполнения, всем будет наплевать (спас ты мир, не спас - какая разница)

 

хм. в морре не мешало ничего убить Дагот Ура на 1 лвл через 15 минут после начала игры. в Обле ничего не мешало положить на мейн квест (у меня мартин должен был сдохнуть по логике вещей раз 10 в кваче. а потом Каморан создать 20 раев и впустить в нирн всех 16 лордов) ну а в скайриме ничего не мешает драконам жечь неписей до конца 10 эры

- территория будет больше, но однообразнее (рандомно сгенерированный ландшафт)

 

в арене и дагерфоле ктото этим восторгался.  в диабло 3 генерацией ктото восторгается. все норм.

- секретные гильдии будут расположены в центре городов с табличкой "секретная организация", никто не будет об этом знать. но все будут об этом говорить;

 

не. помоему лучше идея, чтоб по городу были развешаны листовки. типа открыт набор рекрутов в темное братство. гильдия воров объявляет о вакантных местах. и тд.

местная полиция теперь не будет арестовывать, т.к. гг уложит их всех с 1 удара

 

когда то было иначе?

К Морровиндовскому бесезда уже не вернется, судя по всему.

 

и слава богу. морра это морра. в ней своих минусов было навалом. к тому же возвращение к старому не есть хорошо.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#573 Ссылка на это сообщение Luchafurel

Luchafurel
  • Добрая злодейка
  • 380 сообщений
  •    

Отправлено

и слава богу. морра это морра. в ней своих минусов было навалом. к тому же возвращение к старому не есть хорошо.

Ну, имелось в виду позаимствовать то светлое и хорошее, что было в Моррике, самобытность ту же, например, дневник героя, например и т.п.)


h_1331332614_8810918_3600390cb2.png


#574 Ссылка на это сообщение Darklurker

Darklurker
  • Завоеватель
  • 152 сообщений

Отправлено

например, дневник героя, например и т.п.)

 

Ты что! Как же тогда в игру будут играть казуальщики? Особенно после Скайрима, где даже в заданиях "Найти предмет" есть маркер, указывающий на этот предмет...

Если такое сделают, то в топе модов будет стоять "Добавление маркеров в квесты"... 


Сообщение отредактировал Darklurker: 22 июля 2014 - 05:50

Я не злой. Я просто не боюсь говорить людям жестокую и неприятную правду. Мы живем в жестоком и неприятном мире. © Удушье


#575 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

Мне тут кэп шепчет, что можно убрать маркер, если выключить миссию в активных заданиях и да, можно продолжить выполнять квест. А также фаст тревелом, можно вообще не пользоваться!



#576 Ссылка на это сообщение Darklurker

Darklurker
  • Завоеватель
  • 152 сообщений

Отправлено

А мне тут кэп шепчет, что даже если убрать маркеры, то Скайримские квесты не перестанут быть пустыми и их описание не изменится.


Я не злой. Я просто не боюсь говорить людям жестокую и неприятную правду. Мы живем в жестоком и неприятном мире. © Удушье


#577 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Особенно после Скайрима, где даже в заданиях "Найти предмет" есть маркер, указывающий на этот предмет...

 

а чем это мешает то? ну есть маркер, нет его. какая разница? ищете выдуманные недочеты.

то Скайримские квесты не перестанут быть пустыми и их описание не изменится.

 

сделай свои. уверен, если будут новые квестовые моды, все только обрадуются и с удовольствием в них поиграют.

морские олд фаг(готы) такие забавные.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#578 Ссылка на это сообщение Darklurker

Darklurker
  • Завоеватель
  • 152 сообщений

Отправлено

сделай свои

 

Сперва добейся - аргумент № 1

 

а чем это мешает то? ну есть маркер, нет его. какая разница? ищете выдуманные недочеты.

 

Если в игре есть "дневник", в котором написано где искать предмет или его приблизительное местонахождение, а не маркер тупо указывающий на него, то игра становиться интересней... ;)

Впрочем, это вкусовщина и я уверен, что казуалы со мной не согласятся, ибо "СКАЙРИМ ДЛЯ НОРДОВ!!1"


Сообщение отредактировал Darklurker: 22 июля 2014 - 08:10

Я не злой. Я просто не боюсь говорить людям жестокую и неприятную правду. Мы живем в жестоком и неприятном мире. © Удушье


#579 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Сперва добейся - аргумент № 1

 

вовсе нет. я предлагаю тебе сделать на свое усмотрение и порадовать публику. дабы ты показал свой идеал квеста. мб он будет действительно сложным интересным атмосферным и т.д. а мб будет сблевом  3хмесячного ребенка? кто знает. никто же не запрещает свое привносить. никому не интересно, чего ты добьешься а чего нет, поэтому это и не аргумент)

Если в игре есть "дневник", в котором написано где искать предмет или его приблизительное местонахождение, а не маркер тупо указывающий на него, то игра становиться интересней...

 

чем? и причем тут казуалы? игра для меня развлечение а не устраивание выноса мозга с разрабатыванием тактики на убийство моба в офлайновой игре, часовой поиск нужной пещеры (кстати в морре и правда было интересно. например во время бага, когда описывалась 1 пещера а квест был в другой). игры проходят для сюжета, для атмосферы. а не для этого. если интересен поиск отключи маркеры, не читай дневник, а только диалоги квест гиверов и все. не?

казуалы со мной не согласятся, ибо "СКАЙРИМ ДЛЯ НОРДОВ!!1"

 

эм. скайрим новее. скайрим красивее. у скайрима геймплей дружелюбней и он более реиграбельный чем морра. на остальное плевать. дневник? в утиль. он никому не нужен. дома в конопле? ну тут да. все же конопля...


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#580 Ссылка на это сообщение Darklurker

Darklurker
  • Завоеватель
  • 152 сообщений

Отправлено

эм. скайрим новее. скайрим красивее. у скайрима геймплей дружелюбней и он более реиграбельный чем морра. на остальное плевать.

 

 

Речь вроде была про дневник и квесты, нет? То, что вам нравится Скайрим я и так понял...

 

дневник? в утиль. он никому не нужен.

 

Опрос проводили?

 

а не для этого. если интересен поиск отключи маркеры, не читай дневник, а только диалоги квест гиверов и все. не?

 

 

К сожалению, диалоги в Скайриме такие же убогие, как и большинство квестов.

 

дабы ты показал свой идеал квеста

 

 

Наслаждайся.

 

игры проходят для сюжета, для атмосферы.

 

 

Кстати, в Скайриме нет ни нормального сюжета, ни оригинальной атмосферы. Но это, опять таки, вкусовщина.

 

чем? и причем тут казуалы?

 

 

Погружаемостью и атмосферностью. Казуалы плохо переваривают это...


Сообщение отредактировал Darklurker: 22 июля 2014 - 09:01

Я не злой. Я просто не боюсь говорить людям жестокую и неприятную правду. Мы живем в жестоком и неприятном мире. © Удушье


#581 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Речь вроде была про дневник и квесты, нет? То, что вам нравится Скайрим я и так понял...

 

ну. я и объяснил, что дневник и квесты не показатель. ну и скайрим мне не нравится, на самом деле. лежит только для модостроя.

Опрос проводили?

 

типа того. ибо это внешние незначительные признаки.

Кстати, в Скайриме нет ни нормального сюжета, ни оригинальной атмосферы. Но это, опять таки, вкусовщина.

 

если ты про мейн квест, то да. мейн квест убог. как и в обле ( материться увы запрещено правилами). как и в морре (ибо кастрированный сюжет. невозможность присоединиться к дому Дагот. хотя исходя из реплик, это предполагалось. обрезки побочных квестов, типа квест сваха. дают биполярный клинок. ты сдаешь его в музей, откуда его украли. и всем хоть бы хны. про логику, что нереварин клинический идиот, который развалил трибунал, оставил без власти морровинд и уплыл - я вообще молчу. по факту не без его помощи случился красный год. ибо с потерей влияния и силы вивек отошел от дел. оставил следить за луной  двух полудурков, которые между собой поцапались и тд.)

дабы ты показал свой идеал квеста

 

ответа умнее не ожидал.

ни оригинальной атмосферы

 

хм. а что придумаешь в скайриме? какую оригинальную атмосферу? нордический север таким и останется. со скандинавским закосом. ни более ни менее. дома телвани, уникальный бестиарий и тд - это заслуга выбранной провинции. а не игры. поменяй беседа местами морру и скайрим, оставив без изменения сюжеты (тоесть сюжет скайрима в морре и наоборот) ты бы восторгался этим?

так восторгайся лором. это заслуга не игры. именно такую атмосферу установила еще арена.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых