Перейти к содержимому

TESO в Gameray за 1199 рублей

Фотография

Каким будет ТЕС 6?

the elder scrolls 6 мечты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#581 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор

  • 7 273 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.


All You Need Is Kill


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 928

#582 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Хутчэй цiснi падабайку!


  • 3 162 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Я вот скучаю по акробатике. И по атлетике, клинкам, дробящему, древковому оружию, рукопашному бою, торговле, а еще впридачу по всем статам. И наверное, не я один скучаю.

В реалиях Скайрима я думаю это слишком загружено. Каждый навык должен иметь древо перков. В него нужно вкладывать очки, которые одно за уровень. Разделить дверучное и одноручное оружие? Тогда нужно делать рубящее, дробящее, колющее, метательное, и каждому древо перков. Намного лучше сделать 8 специальных перков для двуручного оружия (там типо увеличение урона от топоров, секир и тд). Красноречие подразумевает умение торговаться, убеждать продовца в том, что его даэдрический молот стоит 20 септимов. 
Статы уводят к классам. А классы штука не нужная. Эт канешн канон и все дела. Но намного убедительнее выглядит формирование собственного класса, на основе предпочтений в конкретный момент времени. Очень люблю Скайрим за то, что когда поставил Стражей Рассвета, смог своего мага обучить стрельбе из лука, и ходил гасил всех арбалетом, ибо он классный. В этом и прелесть.
Для ТЕС 6 достаточно сохранить Скайримскую систему. Не урезав, так приукрасив ее или обратно расширив.



#583 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

не может. так или иначе покупают не только из за этого. даже самые титульные примеры если взять. Дутый кал? мультиплеер (хм. я 1 такой дурак, что скачивал все игры код, чтобы пройти компанию и удалить потом?) АС? первая игра, где качественно сделали акробатику. где она интуитивно понятна. да и вообще. АС 1 первая игра серии, неплоха, хоть и с недочетами. АС 2 - шикарна. АС 3? глав-герой дебил. и воспринимать игру следуюет как допиливание акробатики. АС4? боже, наконец то интересная мотивация, а не - Юра! Ты избран! - а я ему ответил - Ну ладно! да и АС 1 из последних вроде хвалят (хотя в него уже не играл лично). бренд? бренд. но популярна серия не только из за бренда, под которым продают дерьмо. в ней есть свое, что цепляет игроков.

Бренд-бренд. АС 1 - шикарна, вторая оригинальна, сменила сеттинг (первый раз), Бразерхуд и был этим допилом геймплея (хотя появилась отвратительная  боевка "пырни одного и запыряй всех). Дальше просто жим денег, просто все одно и то же в другой обертке с новыми свистелками, как я сказал. Имхо, что в БХ играл, что в Блек Флэг - геймплей остался тот же.

то, что игра продается лучше другой значит, что она более востребована. есть разница между аудиторией в миллион школьников у 1 игры и  10 докторов наук в другой. в чем? миллион принесут дохода больше, чем 10. и игру будут делать для миллиона. миллиону она нравится. значит она лучше (лучше не значит качественней, но это другой вопрос уже)

Тогда ты прав, если в этом критерии "лучшизны" - определяется большинством. Я имел в виду качество, душевность.

ну все же суть тес это кастомизация. возможность вкачать колдуна, который владеет тяжелым оружием, так как призывает его. или алхимика-убийцу. или двинутого на разрушении стильного лучника.  и снарядить его во все, что можно типа латные сапоги, кожаные трусы,  стеклянный нагрудник, даэдрический шлем и двемерские перчатки.
Да, после морры упрощение тут было в плане доспехов тех же. но это логичное упрощение. 
так что такое оставят.

Да, они упростили классы - солнышки, мне самому понравилась эта идея нелинейности прокачки) Но теперь не помашешь копьем, коротким клинком, чтобы отыграть монаха тебе надо прокачать тяжелую броню и кузнечное дело, не попрыгаешь по холмам и воде больше, не полеветируешь. Разнообразия меньше стало, а как следствие - и отыгрыша.

#584 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 3 416 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

возможности для моддинга. 1 из немногих проработанных песочниц. геймплей. не важно что. главное то, что что-то, да предоставить они могут. каковы шансы, что эта тенденция изменится в тес 6? каковы шансы, что беседы положат на свой флагманский проект и не будут его развивать? никаких.

Дык и слепому буратине понятно, что они предоставят песочницу и возможности для моддинга. И даже какой-то геймплей в наличии будет.

 

то, что игра продается лучше другой значит, что она более востребована.

Дык ясен пень. А игры для мобильных платформ, например, более востребованы, чем хорошие РПГ. А Troika Games вообще разорилась, потому что её игры плохо продавались.

 

 

А классы штука не нужная.

Верно. Классы мешают продажам.

 

 

То, что шестая часть будет отлично продаваться, и так очевидно, разве кто-то утверждал обратное? С чем вы вообще спорите?


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Изображение

#585 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Хутчэй цiснi падабайку!


  • 3 162 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

 

 

Верно. Классы мешают продажам.

И причем тут продажи? В чем суть классов? Выбрал "вор" - получи стартовый пакет улучшений для ряда навыков и в этом замкнутой системе играй до посинения? Наскучили гребаные кинжалы и стиль а ля "магучие асасины11!" так начинай игру опять? Получил образование автослесаря - сходи убейся и следующей жизни стань биологом? Намного лучше отыграть 60 уровней на кинжалах, и еще 20 на магии, чем два раза по 80 уровней сперва на кинжалах, а потом на магии.



#586 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 6 490 сообщений
  •    

Отправлено

Намного лучше отыграть 60 уровней на кинжалах, и еще 20 на магии, чем два раза по 80 уровней сперва на кинжалах, а потом на магии.

Кому как. Если цель открыть ачивки, то да, лучше суперпупергерой 100500 левела.

А если хочешь понапрягать голову, поиграть за простого воришку или дуболомного варвара - то лучше, конечно, играть разные игры) Дело вкуса.



#587 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Хутчэй цiснi падабайку!


  • 3 162 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Кому как. Если цель открыть ачивки, то да, лучше суперпупергерой 100500 левела.

 

А если хочешь понапрягать голову, поиграть за простого воришку или дуболомного варвара - то лучше, конечно, играть разные игры) Дело вкуса.

На самом деле ставил опыт. суперпупер герой со всеми вкаченными навыками это все навыки, добитые до 100 и откатанные до легендарных 7 раз. На такой подвиг года три уйдет. Тут важна сама возможность сделать выбор. Она просто есть. Можно дважды проходить упорно вором, упорно магом, можно 90% откатать вором, и лишь под конец решить побегать.... некромантом к примеру. Можно комбинировать. Можно сменить стиль в связи со вступлениям в ту или иную фракцию, или став Стражем Рассвета начать косплеить Ван Хельсинга. Банальная возможность, не связанная с параноидальными мыслями о выгоде продаж, пиаре, оказуаливании и прочем. В Divinity Original Sin мыж тоже класс выбираем по началу, а потом оказывается, что различия только на старте в умениях одинаково непрокаченных и наборе шмоток. Там тоже дается выбор. Продолжать за мага, или потиху переделаться в мага с кинжалом.


Сообщение отредактировал Dimonoider: 12 Май 2015 - 14:14


#588 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 6 490 сообщений
  •    

Отправлено

На самом деле ставил опыт. суперпупер герой со всеми вкаченными навыками это все навыки, добитые до 100 и откатанные до легендарных 7 раз. На такой подвиг года три уйдет. Тут важна сама возможность сделать выбор. Она просто есть. Можно дважды проходить упорно вором, упорно магом, можно 90% откатать вором, и лишь под конец решить побегать.... некромантом к примеру. Можно комбинировать. Можно сменить стиль в связи со вступлениям в ту или иную фракцию, или став Стражем Рассвета начать косплеить Ван Хельсинга.

И как этому мешает классовая система?



#589 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 3 416 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

В чем суть классов?

Объяснить это наука бессильна :)


  • TSCH это нравится
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Изображение

#590 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Хутчэй цiснi падабайку!


  • 3 162 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

И как этому мешает классовая система?

Смотря насколько она замкнута. Если откатав 20 уровней, я меняю стиль боя, а игра этот стиль принимать не хочет (ну скажем монстры банально настолько сильные, а новые навыки настолько слабые, то.... фиаско. ) Ну и другой вопрос есть ли такая возможность вообще. Получив класс мага - не имеешь достпупа к навыкам мечника. В каком-то смысле тут выигрывает TES Online против старых ММОРПГ. Хотя там классы важнее для четкого разделения ролей в рейде.



#591 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 3 416 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Получив класс мага - не имеешь достпупа к навыкам мечника.

Было бы странно всю жизнь заниматься магией и вмиг научиться махать мечом на уровне профессионала.
И почему это "не имеешь доступа к навыкам"? Ты вообще играл в игры серии ТЕС или сейчас занимаешься теорикрафтингом?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Изображение

#592 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Хутчэй цiснi падабайку!


  • 3 162 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Было бы странно всю жизнь заниматься магией и вмиг научиться махать мечом на уровне профессионала.

И почему это "не имеешь доступа к навыкам"? Ты вообще играл в игры серии ТЕС или сейчас занимаешься теорикрафтингом?

Я не про серию тес. Тут вообще про классовую систему. Я и двинити упоминал там выше.
Вмиг ведь тоже не получается. Нет ну лвл-списки делают свое дело и всю жизнь отбегав магом мы сразу начинаем махать даэдрическим топором, но на коком-нибудь легендарном уровне сложности, а может даже выше, в плане модов, махать кинжалом, пусть и даэдрическим эффективно не получится. Банальная нехватка уровня навыка и перков. (Возможность сброса не берем)



#593 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 3 416 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Я не про серию тес. Тут вообще про классовую систему.

Так может к ТЕС вернёмся, а то начали за здравие, а кончили за упокой?..
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Изображение

#594 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 583 сообщений
  •    

Отправлено

Кому как. Если цель открыть ачивки, то да, лучше суперпупергерой 100500 левела.

Да ну? Моего мечника-лучника-адепта разрушения как-то и на тридцатом уровне нагибали, даже без модов. А я всего-лишь манчкинством не занимался.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#595 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 3 416 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Да ну? Моего мечника-лучника-адепта разрушения как-то и на тридцатом уровне нагибали, даже без модов. А я всего-лишь манчкинством не занимался.

Логика маркетингового отдела:
- Мы получили отзыв от игроков, которые считают, что в Skyrim'е слишком сложные битвы для тех, кто развивает те навыки, какие хочет.
- В следующей игре учтём это, битвы должны стать легче. И, кстати, небоевые навыки уберём, чтобы не случалось подобных ситуаций. И игрок должен сразу владеть любым оружием на максимальном уровне.
В итоге игру купят даже девяностолетние бабушки, игра хорошо продастся.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Изображение

#596 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 583 сообщений
  •    

Отправлено

Логика маркетингового отдела:
- Мы получили отзыв от игроков, которые считают, что в Skyrim'е слишком сложные битвы для тех, кто развивает те навыки, какие хочет.
- В следующей игре учтём это, битвы должны стать легче. И, кстати, небоевые навыки уберём, чтобы не случалось подобных ситуаций. И игрок должен сразу владеть любым оружием на максимальном уровне.
В итоге игру купят даже девяностолетние бабушки, игра хорошо продастся.

Вы, уважаемый, мягко говоря, утрируете. Уже с выходом Skyrim тамошняя система вызвала недовольство. А после такого "Беседку" гарантированно фекалиями забросают.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#597 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 6 490 сообщений
  •    

Отправлено

Вы, уважаемый, мягко говоря, утрируете. Уже с выходом Skyrim тамошняя система вызвала недовольство. А после такого "Беседку" гарантированно фекалиями забросают.

Какая разница, если игру купят?



#598 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 583 сообщений
  •    

Отправлено

Какая разница, если игру купят?

Большая, ибо важно, кто и сколько. И в конце концов, зачем все компании по Activision ровнять? Тем более, что следующей игры "Беседки" мы не видели. Увидим - там и будем делать выводы. А пока что такие мрачные прогнозы мало чего стоят.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#599 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 3 416 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Уже с выходом Skyrim тамошняя система вызвала недовольство.

И не на пустом месте.
 

А после такого "Беседку" гарантированно фекалиями забросают.

Кого волнует мнение старых фанатов, если основную прибыль всё равно принесут новые?
 

А пока что такие мрачные прогнозы мало чего стоят.

Это не прогнозы, это видимая невооружённым глазом тенденция.

Вот увидите, в следующий раз поколение ТЕС5 будет плеваться и считать поколение ТЕС6 ньюфагами и ничего не понимающими в хороших РПГ ламерами, а ТЕС6 - урезком и разрекламированным ширпотребом. И будет считать своё мнение обоснованным.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Изображение

#600 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 583 сообщений
  •    

Отправлено

Вот увидите, в следующий раз поколение ТЕС5 будет плеваться и считать поколение ТЕС6 ньюфагами и ничего не понимающими в хороших РПГ ламерами, а ТЕС6 - урезком и разрекламированным ширпотребом. И будет считать своё мнение обоснованным.

Поживём - увидим, что да как там с TES VI.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#601 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

В реалиях Скайрима я думаю это слишком загружено. Каждый навык должен иметь древо перков. В него нужно вкладывать очки, которые одно за уровень. Разделить дверучное и одноручное оружие? Тогда нужно делать рубящее, дробящее, колющее, метательное, и каждому древо перков. Намного лучше сделать 8 специальных перков для двуручного оружия (там типо увеличение урона от топоров, секир и тд). Красноречие подразумевает умение торговаться, убеждать продовца в том, что его даэдрический молот стоит 20 септимов. 
Статы уводят к классам.

Стоит заметить, что в Нью-Вегасе не было классов, но были статы, "ненужные" навыки и даже перки (sic!) И на выходе получилась неплохая РП-система, дающая широкие возможности отыгрыша.
 


Сообщение отредактировал dr0i: 12 Май 2015 - 18:40





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых