Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

Каким будет ТЕС 6?

the elder scrolls 6 мечты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#701 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор

  • 7 301 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 974

#702 Ссылка на это сообщение Your Majesty

Your Majesty
  • ( ͡° ͜ʖ ͡°)
  • 3 705 сообщений
  •    

Отправлено

TES VI будет красочным графонистым экшоном с унылым, прямолинейным сюжетом и гейплеем, направленным на сонсолеюзов. По умолчанию стоит вид от третьего лица, но есть возможность переключится на более, чем убогий первый. Боёвка полностью скатана со слешеров, стрельба автоприцеливанием. Прокачка перса будет автоматической, а экспа будет набиваться путём убийства враждебных мобов. Красноречие за ненадобностью вовсе упразднят, ведь ГГ и так будет самым обаятельным персом в Нирне. Персонаж будет ходить в трёх режимах: бег, очень быстрый бег и очень-очень быстрый бег. Те, кто не хочет бегать (что естественно, учитывая, что мир будет огромным, но пустым, как мой холодос), смогут юзать фаст-тревел непосредственно на цель задания. Все активные части более-менее больших квестов сведутся к прохождению получасовых инстансов и сражению с их главным боссом, а второстепенки будут рандомиться по формуле: "Иди в %местонейм%. Убей %врагнейм%. Принеси %штуканейм%".

Ах, да. И, конечно же, добавят суперлук, из которого можно будет шмалять всяким хламом.


SEE YOU SPACE COWBOY...     


#703 Ссылка на это сообщение Расул Имперец

Расул Имперец
  • Авантюрист
  • 109 сообщений

Отправлено

TES убог тем что персонажи тут неживые. Нету души в игре.
Графика-норм.
Сюжет-так себе.
Боевая система-так себе.
Персонажи-болванчики.
От твоих действий ничего не зависит.
В мире ничего не измениться.
Тот же DA хоть и имеет свои недостатки, но больше походит на рпг чем тес.

#704 Ссылка на это сообщение Сантьяго

Сантьяго
  • Талант
  • 247 сообщений

Отправлено

TES убог тем что персонажи тут неживые. Нету души в игре.
Графика-норм.
Сюжет-так себе.
Боевая система-так себе.
Персонажи-болванчики.
От твоих действий ничего не зависит.
В мире ничего не измениться.
Тот же DA хоть и имеет свои недостатки, но больше походит на рпг чем тес.

Давай отцифруем твою душу в черный камень душ и вложим в ТЕС 6. 



#705 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 115 сообщений
  •    

Отправлено

TES VI будет красочным графонистым экшоном с унылым, прямолинейным сюжетом и гейплеем, направленным на сонсолеюзов. По умолчанию стоит вид от третьего лица, но есть возможность переключится на более, чем убогий первый. Боёвка полностью скатана со слешеров, стрельба автоприцеливанием. Прокачка перса будет автоматической, а экспа будет набиваться путём убийства враждебных мобов. Красноречие за ненадобностью вовсе упразднят, ведь ГГ и так будет самым обаятельным персом в Нирне. Персонаж будет ходить в трёх режимах: бег, очень быстрый бег и очень-очень быстрый бег. Те, кто не хочет бегать (что естественно, учитывая, что мир будет огромным, но пустым, как мой холодос), смогут юзать фаст-тревел непосредственно на цель задания. Все активные части более-менее больших квестов сведутся к прохождению получасовых инстансов и сражению с их главным боссом, а второстепенки будут рандомиться по формуле: "Иди в %местонейм%. Убей %врагнейм%. Принеси %штуканейм%".

Ах, да. И, конечно же, добавят суперлук, из которого можно будет шмалять всяким хламом.

 

da-zatknis-ty-uzhe_66561790_orig_.jpg


  406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 

Проекту "Живые и Мёртвые 2"3d90241052cc69eb6c7852d8e3e38297.gif требуются:
- художники артов
- специалист по ландшафтам
- моделлеры!!! Броня, оружие, скарб, утварь и пр.
 

bar.gif
 


#706 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 320 сообщений
  •  

Отправлено

диванные ванги в тренде, мне бы вашу силу


Сообщение отредактировал Angband: 04 Октябрь 2015 - 12:15


#707 Ссылка на это сообщение Поль Баньян

Поль Баньян
  • лесной эльф
  • 13 050 сообщений
  •    

Отправлено

Проникнись аватаром Бена. Если по теме, то я не хочу играть в слешер.


Зато он бегал быстрее всех. И видел зорче. И смеялся громче...


#708 Ссылка на это сообщение Your Majesty

Your Majesty
  • ( ͡° ͜ʖ ͡°)
  • 3 705 сообщений
  •    

Отправлено

питер.джпег

я не хочу играть в слешер.

Странные вы. Отличная же игра получится. Лучше всех муровинтов вместе взятых.


SEE YOU SPACE COWBOY...     


#709 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 115 сообщений
  •    

Отправлено

 

Странные вы. Отличная же игра получится. Лучше всех муровинтов вместе взятых.

 

furry-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%


  • Ingvar это нравится

  406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 

Проекту "Живые и Мёртвые 2"3d90241052cc69eb6c7852d8e3e38297.gif требуются:
- художники артов
- специалист по ландшафтам
- моделлеры!!! Броня, оружие, скарб, утварь и пр.
 

bar.gif
 


#710 Ссылка на это сообщение Расул Имперец

Расул Имперец
  • Авантюрист
  • 109 сообщений

Отправлено

Давай отцифруем твою душу в черный камень душ и вложим в ТЕС 6.

Даже это не поможет разрабам)

#711 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 157 сообщений
  •    

Отправлено

Даже это не поможет разрабам)

За то, после использования такого камня, твоя ослабленная душа отправится в Каирн и став такой же "болванкой" и одновременно частью вселенной, возможно поможет осознать что персонажи в тес не так просты как кажется при поверхностном ознакомлении.



#712 Ссылка на это сообщение логинужекемтозанят

логинужекемтозанят
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

вроде по последнему ролику от беседки это все же Хай Рок



#713 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 115 сообщений
  •    

Отправлено

вроде по последнему ролику от беседки это все же Хай Рок 

Какому  такому  ещё ролику? 69dceb7a6cdfa325da19d55b8d7360fc.gif


  406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 

Проекту "Живые и Мёртвые 2"3d90241052cc69eb6c7852d8e3e38297.gif требуются:
- художники артов
- специалист по ландшафтам
- моделлеры!!! Броня, оружие, скарб, утварь и пр.
 

bar.gif
 


#714 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 466 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Какому  такому  ещё ролику? 69dceb7a6cdfa325da19d55b8d7360fc.gif

вот этому:

 

И вправду похоже.

 

Вообще, у меня сложилось такое странное ощущение, что М'Айк Лжец не так-то и прост. В его фразах можно найти завуалированную отсылку на будущие части серии. Так в Моррке говорилось про Сиродиил, в Обломе про Скайрим,  а в Скайриме про Хай Рок. Но это мне показалось в неправильном состоянии один-единственный раз, когда планеты у меня в голове выстроились в ряд. Больше я пытался. Поэтому не берусь утверждать.



#715 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 115 сообщений
  •    

Отправлено

вот этому:

Ну да, типичный хайрок.. с супер мутантами в постапокалипсисе.188.png

З.Ы. а вообще самая скучная провинция из всех оставшихся....Сиродила со Скайримом уже хватило 198.png


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 18 Октябрь 2015 - 19:14

  406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 

Проекту "Живые и Мёртвые 2"3d90241052cc69eb6c7852d8e3e38297.gif требуются:
- художники артов
- специалист по ландшафтам
- моделлеры!!! Броня, оружие, скарб, утварь и пр.
 

bar.gif
 


#716 Ссылка на это сообщение Sam Biern

Sam Biern
  • 16 499 сообщений
  •    

Отправлено

 а в Скайриме про Хай Рок.

Да еще и эта чума!


“Let their maggot fingers swarm over the red cloth, while we, having set fire to the powderhouse of our souls, explode (suns within suns and cataracts of gold) into the frenzied fury of the Sun, into the madness of the Sun, into the hot gold arms and hot gold eyes of the Goddess of the sun.”


#717 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Талант
  • 288 сообщений

Отправлено

мир будет огромным, но пустым, как мой холодос

Скорее всего наоборот - мир будет от силы километров 7-8 от одного края к другому, со "столицей провинции" на 30 неписей, с "огромным гарнизоном" на 15 солдат и с "далекими путешествиями" на 300 метров. Все простанство между значимыми обьектами, с целью визуального увеличения, будет утыканно "естественными преградами" (реками, скалами, ущельями, невидимыми стенами) и де-факто будет являть собой систему лабиринтов, где для того, чтобы пройти зазначенные 300 метров придется петлять километра три. Зато на каждом шагу нас будут ждать спрятанные клады и мировые тайны, каждое дерево в лесу (из 18) будет "посаженно" вручную и осмотренно с 20 ракурсов на предмет красоты в пейзаже, а каждый из тех 30 жителей столицы и 15 солдат будет иметь свой характер и по три скелета в шкафу, и у каждого будет для нас квест.


Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#718 Ссылка на это сообщение Your Majesty

Your Majesty
  • ( ͡° ͜ʖ ͡°)
  • 3 705 сообщений
  •    

Отправлено

Скорее всего наоборот - мир будет от силы километров 7-8 от одного края к другому, со "столицей провинции" на 30 неписей, с "огромным гарнизоном" на 15 солдат и с "далекими путешествиями" на 300 метров. Все простанство между значимыми обьектами, с целью визуального увеличения, будет утыканно "естественными преградами" (реками, скалами, ущельями, невидимыми стенами) и де-факто будет являть собой систему лабиринтов, где для того, чтобы пройти зазначенные 300 метров придется петлять километра три. Зато на каждом шагу нас будут ждать спрятанные клады и мировые тайны, каждое дерево в лесу (из 18) будет "посаженно" вручную и осмотренно с 20 ракурсов на предмет красоты в пейзаже, а каждый из тех 30 жителей столицы и 15 солдат будет иметь свой характер и по три скелета в шкафу, и у каждого будет для нас квест.

Я бы поиграл =\


SEE YOU SPACE COWBOY...     


#719 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 6 977 сообщений
  •    

Отправлено

30 жителей столицы и 15 солдат будет иметь свой характер и по три скелета в шкафу, и у каждого будет для нас квест.

Это вряд ли



#720 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Талант
  • 288 сообщений

Отправлено

Это вряд ли

Согласен - более вероятно, что будет 10 жителей и 5 солдат, но у каждого будет по три квеста и по 9 скелетов.


Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#721 Ссылка на это сообщение Sam Biern

Sam Biern
  • 16 499 сообщений
  •    

Отправлено

но у каждого будет по три квеста и по 9 скелетов.

 

Это вряд ли

“Let their maggot fingers swarm over the red cloth, while we, having set fire to the powderhouse of our souls, explode (suns within suns and cataracts of gold) into the frenzied fury of the Sun, into the madness of the Sun, into the hot gold arms and hot gold eyes of the Goddess of the sun.”





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых