Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

Каким будет ТЕС 6?

the elder scrolls 6 мечты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#701 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор

  • 7 273 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.


All You Need Is Kill


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 928

#702 Ссылка на это сообщение Bogdan Cyrodiil

Bogdan Cyrodiil
  •  Серый Лис
  • 3 025 сообщений
  •    

Отправлено

TES VI будет красочным графонистым экшоном с унылым, прямолинейным сюжетом и гейплеем, направленным на сонсолеюзов. По умолчанию стоит вид от третьего лица, но есть возможность переключится на более, чем убогий первый. Боёвка полностью скатана со слешеров, стрельба автоприцеливанием. Прокачка перса будет автоматической, а экспа будет набиваться путём убийства враждебных мобов. Красноречие за ненадобностью вовсе упразднят, ведь ГГ и так будет самым обаятельным персом в Нирне. Персонаж будет ходить в трёх режимах: бег, очень быстрый бег и очень-очень быстрый бег. Те, кто не хочет бегать (что естественно, учитывая, что мир будет огромным, но пустым, как мой холодос), смогут юзать фаст-тревел непосредственно на цель задания. Все активные части более-менее больших квестов сведутся к прохождению получасовых инстансов и сражению с их главным боссом, а второстепенки будут рандомиться по формуле: "Иди в %местонейм%. Убей %врагнейм%. Принеси %штуканейм%".

Ах, да. И, конечно же, добавят суперлук, из которого можно будет шмалять всяким хламом.



#703 Ссылка на это сообщение Расул Имперец

Расул Имперец
  • Авантюрист
  • 109 сообщений

Отправлено

TES убог тем что персонажи тут неживые. Нету души в игре.
Графика-норм.
Сюжет-так себе.
Боевая система-так себе.
Персонажи-болванчики.
От твоих действий ничего не зависит.
В мире ничего не измениться.
Тот же DA хоть и имеет свои недостатки, но больше походит на рпг чем тес.

#704 Ссылка на это сообщение Сантьяго

Сантьяго
  • Талант
  • 229 сообщений

Отправлено

TES убог тем что персонажи тут неживые. Нету души в игре.
Графика-норм.
Сюжет-так себе.
Боевая система-так себе.
Персонажи-болванчики.
От твоих действий ничего не зависит.
В мире ничего не измениться.
Тот же DA хоть и имеет свои недостатки, но больше походит на рпг чем тес.

Давай отцифруем твою душу в черный камень душ и вложим в ТЕС 6. 



#705 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 2 697 сообщений
  •    

Отправлено

TES VI будет красочным графонистым экшоном с унылым, прямолинейным сюжетом и гейплеем, направленным на сонсолеюзов. По умолчанию стоит вид от третьего лица, но есть возможность переключится на более, чем убогий первый. Боёвка полностью скатана со слешеров, стрельба автоприцеливанием. Прокачка перса будет автоматической, а экспа будет набиваться путём убийства враждебных мобов. Красноречие за ненадобностью вовсе упразднят, ведь ГГ и так будет самым обаятельным персом в Нирне. Персонаж будет ходить в трёх режимах: бег, очень быстрый бег и очень-очень быстрый бег. Те, кто не хочет бегать (что естественно, учитывая, что мир будет огромным, но пустым, как мой холодос), смогут юзать фаст-тревел непосредственно на цель задания. Все активные части более-менее больших квестов сведутся к прохождению получасовых инстансов и сражению с их главным боссом, а второстепенки будут рандомиться по формуле: "Иди в %местонейм%. Убей %врагнейм%. Принеси %штуканейм%".

Ах, да. И, конечно же, добавят суперлук, из которого можно будет шмалять всяким хламом.

 

da-zatknis-ty-uzhe_66561790_orig_.jpg


   406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
    f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________

ЗАКУСОЧНАЯ У СЕМИ ДОРОГ...перезагрузилась и теперь вновь ОТКРЫТА!!! 4c5b4597923e77f366178e54d2d60098.gif
Размороженному проекту "Живые и Мёртвые 2" требуются:
- художники артов
- специалист по ландшафтам
- моделлеры!!! Броня, оружие, скарб, утварь и пр.
Форуму требуются:
- журналист новостей одна штука...вторая в запое

  bar.gif

6a621158b142.png


#706 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 315 сообщений
  •  

Отправлено

диванные ванги в тренде, мне бы вашу силу


Сообщение отредактировал Angband: 04 Октябрь 2015 - 12:15


#707 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • антиплащ
  • 10 906 сообщений
  •    

Отправлено

Проникнись аватаром Бена. Если по теме, то я не хочу играть в слешер.


ХЕКСОТРАМП заместо двух других интересных вариантов


#708 Ссылка на это сообщение Bogdan Cyrodiil

Bogdan Cyrodiil
  •  Серый Лис
  • 3 025 сообщений
  •    

Отправлено

питер.джпег

я не хочу играть в слешер.

Странные вы. Отличная же игра получится. Лучше всех муровинтов вместе взятых.



#709 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 2 697 сообщений
  •    

Отправлено

 

Странные вы. Отличная же игра получится. Лучше всех муровинтов вместе взятых.

 

furry-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%


  • Ingvar это нравится

   406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
    f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________

ЗАКУСОЧНАЯ У СЕМИ ДОРОГ...перезагрузилась и теперь вновь ОТКРЫТА!!! 4c5b4597923e77f366178e54d2d60098.gif
Размороженному проекту "Живые и Мёртвые 2" требуются:
- художники артов
- специалист по ландшафтам
- моделлеры!!! Броня, оружие, скарб, утварь и пр.
Форуму требуются:
- журналист новостей одна штука...вторая в запое

  bar.gif

6a621158b142.png


#710 Ссылка на это сообщение Расул Имперец

Расул Имперец
  • Авантюрист
  • 109 сообщений

Отправлено

Давай отцифруем твою душу в черный камень душ и вложим в ТЕС 6.

Даже это не поможет разрабам)

#711 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 148 сообщений
  •    

Отправлено

Даже это не поможет разрабам)

За то, после использования такого камня, твоя ослабленная душа отправится в Каирн и став такой же "болванкой" и одновременно частью вселенной, возможно поможет осознать что персонажи в тес не так просты как кажется при поверхностном ознакомлении.



#712 Ссылка на это сообщение логинужекемтозанят

логинужекемтозанят
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

вроде по последнему ролику от беседки это все же Хай Рок



#713 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 2 697 сообщений
  •    

Отправлено

вроде по последнему ролику от беседки это все же Хай Рок 

Какому  такому  ещё ролику? 69dceb7a6cdfa325da19d55b8d7360fc.gif


   406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
    f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________

ЗАКУСОЧНАЯ У СЕМИ ДОРОГ...перезагрузилась и теперь вновь ОТКРЫТА!!! 4c5b4597923e77f366178e54d2d60098.gif
Размороженному проекту "Живые и Мёртвые 2" требуются:
- художники артов
- специалист по ландшафтам
- моделлеры!!! Броня, оружие, скарб, утварь и пр.
Форуму требуются:
- журналист новостей одна штука...вторая в запое

  bar.gif

6a621158b142.png


#714 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 365 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Какому  такому  ещё ролику? 69dceb7a6cdfa325da19d55b8d7360fc.gif

вот этому:

 

И вправду похоже.

 

Вообще, у меня сложилось такое странное ощущение, что М'Айк Лжец не так-то и прост. В его фразах можно найти завуалированную отсылку на будущие части серии. Так в Моррке говорилось про Сиродиил, в Обломе про Скайрим,  а в Скайриме про Хай Рок. Но это мне показалось в неправильном состоянии один-единственный раз, когда планеты у меня в голове выстроились в ряд. Больше я пытался. Поэтому не берусь утверждать.



#715 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 2 697 сообщений
  •    

Отправлено

вот этому:

Ну да, типичный хайрок.. с супер мутантами в постапокалипсисе.188.png

З.Ы. а вообще самая скучная провинция из всех оставшихся....Сиродила со Скайримом уже хватило 198.png


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 18 Октябрь 2015 - 19:14

   406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
    f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________

ЗАКУСОЧНАЯ У СЕМИ ДОРОГ...перезагрузилась и теперь вновь ОТКРЫТА!!! 4c5b4597923e77f366178e54d2d60098.gif
Размороженному проекту "Живые и Мёртвые 2" требуются:
- художники артов
- специалист по ландшафтам
- моделлеры!!! Броня, оружие, скарб, утварь и пр.
Форуму требуются:
- журналист новостей одна штука...вторая в запое

  bar.gif

6a621158b142.png


#716 Ссылка на это сообщение Sambiern

Sambiern
  • овёс нечесаный
  • 13 661 сообщений
  •    

Отправлено

 а в Скайриме про Хай Рок.

Да еще и эта чума!



#717 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Талант
  • 277 сообщений

Отправлено

мир будет огромным, но пустым, как мой холодос

Скорее всего наоборот - мир будет от силы километров 7-8 от одного края к другому, со "столицей провинции" на 30 неписей, с "огромным гарнизоном" на 15 солдат и с "далекими путешествиями" на 300 метров. Все простанство между значимыми обьектами, с целью визуального увеличения, будет утыканно "естественными преградами" (реками, скалами, ущельями, невидимыми стенами) и де-факто будет являть собой систему лабиринтов, где для того, чтобы пройти зазначенные 300 метров придется петлять километра три. Зато на каждом шагу нас будут ждать спрятанные клады и мировые тайны, каждое дерево в лесу (из 18) будет "посаженно" вручную и осмотренно с 20 ракурсов на предмет красоты в пейзаже, а каждый из тех 30 жителей столицы и 15 солдат будет иметь свой характер и по три скелета в шкафу, и у каждого будет для нас квест.


Es gibt ein Haus in Neu Berlin
man nennt es Haus Abendrot...


#718 Ссылка на это сообщение Bogdan Cyrodiil

Bogdan Cyrodiil
  •  Серый Лис
  • 3 025 сообщений
  •    

Отправлено

Скорее всего наоборот - мир будет от силы километров 7-8 от одного края к другому, со "столицей провинции" на 30 неписей, с "огромным гарнизоном" на 15 солдат и с "далекими путешествиями" на 300 метров. Все простанство между значимыми обьектами, с целью визуального увеличения, будет утыканно "естественными преградами" (реками, скалами, ущельями, невидимыми стенами) и де-факто будет являть собой систему лабиринтов, где для того, чтобы пройти зазначенные 300 метров придется петлять километра три. Зато на каждом шагу нас будут ждать спрятанные клады и мировые тайны, каждое дерево в лесу (из 18) будет "посаженно" вручную и осмотренно с 20 ракурсов на предмет красоты в пейзаже, а каждый из тех 30 жителей столицы и 15 солдат будет иметь свой характер и по три скелета в шкафу, и у каждого будет для нас квест.

Я бы поиграл =\



#719 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 6 490 сообщений
  •    

Отправлено

30 жителей столицы и 15 солдат будет иметь свой характер и по три скелета в шкафу, и у каждого будет для нас квест.

Это вряд ли



#720 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Талант
  • 277 сообщений

Отправлено

Это вряд ли

Согласен - более вероятно, что будет 10 жителей и 5 солдат, но у каждого будет по три квеста и по 9 скелетов.


Es gibt ein Haus in Neu Berlin
man nennt es Haus Abendrot...


#721 Ссылка на это сообщение Sambiern

Sambiern
  • овёс нечесаный
  • 13 661 сообщений
  •    

Отправлено

но у каждого будет по три квеста и по 9 скелетов.

 

Это вряд ли





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых