Перейти к содержимому

TESO в Gameray за 1199 рублей

Фотография

Каким будет ТЕС 6?

the elder scrolls 6 мечты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#741 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор

  • 7 273 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.


All You Need Is Kill


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 928

#742 Ссылка на это сообщение KiRPi4

KiRPi4
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Я точно не знаю каким будет Свитки 6, НО представлял их.

Кому интересно могу написать :3

 



#743 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • антиплащ
  • 11 070 сообщений
  •    

Отправлено

Пиши, об этом тема.


Может, всё дело в купальной шапочке?


#744 Ссылка на это сообщение Xsy

Xsy
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Я точно знаю каким будет ТЕС 6. Действие будет происходить на Саммерсете. Туда вторгнется толпа имперцев и нордов и будут убивать жечь и насиловать. То есть востанавливать монархию.


Сообщение отредактировал Xsy: 14 Декабрь 2015 - 18:33


#745 Ссылка на это сообщение xGhost

xGhost
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

А почему не сделают чисто ВЕСЬ Тамриэль, как в арене?
Xsy, откуда инфа? Я вообще слышал про Эльсвейр, а судя по названию части, действия все вообще в Аргонии будут...

#746 Ссылка на это сообщение Xsy

Xsy
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

а судя по названию части

Какому названию?



#747 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Талант
  • 277 сообщений

Отправлено

вторгнется толпа имперцев и нордов и будут убивать жечь и насиловать.

Ага, размечтался. Это же игра для детей и подростков. Если беседка это сделает, то к ней в офис вторгнется толпа моралфажных истеричных мамаш и уже они будут убивать, насиловать и жечь во имя "защититы своих чад от тлетворного влияния рисованной жестокости и разврата".


Es gibt ein Haus in Neu Berlin
man nennt es Haus Abendrot...


#748 Ссылка на это сообщение Tearon

Tearon
  • YOLO
  • 79 сообщений

Отправлено

А почему не сделают чисто ВЕСЬ Тамриэль, как в арене?
Xsy, откуда инфа? Я вообще слышал про Эльсвейр, а судя по названию части, действия все вообще в Аргонии будут...

А стоит ли пилить след. часть свитков, действия которой будут разворачиваться на всем материке? Это как бэ невозможно. Технически это невозможно, ибо слишком большая карта. Да и потом, в каждой провинции своя атмосфера, нельзя впилить в одну игру сразу несколько провинций со своими особенностями и ждать, что из этого что-то путное выйдет. Если Скайрим был серым и депрессивным, то таким он и остался, даже не смотря на дополнение с Солстеймом, где, по сути, совсем другая культура, порядки и т.п. Эльсвейер вряд ли будет, ибо он немного... эм... пустой, несмотря на то, что он не весь пустынный.



#749 Ссылка на это сообщение Xsy

Xsy
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Я хотел бы чтобы в следущих свитках была самая захудалая и неинтересная провинция, например Хай-Рок. Чтобы не испоганили действительно интересные провинции.

Но будет Саммерсет. Вам что в заключительной речи Ульфрик сказал? Идем грабить убивать ( и за кадром насиловать).



#750 Ссылка на это сообщение Harold IV Lighting Eyes

Harold IV Lighting Eyes
  • Новенький
  • 11 сообщений
  •  

Отправлено

Чернотопье и Эльсвеер с Валенвудом плохой выбор. На любителя. Кому-то нравятся пустыни, кому-то болота, кому-то джунгли...
А нормальным людям нравится всё и сразу.
Что в Обливионе, что в Скайриме были реализованы все климатические зоны, что давало игроку возможность созерцать разные виды и не сдохнуть от скуки.
Бесезда, как гигант игр в жанре "Игровой туризм" это понимает. Следующая часть будет в месте, которое можно будет сделать максимально интересным. Это могут быть шикарные виды Хайрока, может быть простор Хаммерфела(так как там есть не только пустыня), может быть весь Иллиак, может быть Саммерсет с кусками Валенвуда. Я лично хотел бы, что бы нас вернули в Сиродил(так как там вся сюжетная движуха), попутно сделав ещё одну провинцию(Хай Рок или Хаммерфелл). 
Но я склоняюсь больше к заливу Иллиак. Стык трех провинций даёт простор для творчества. А так же даёт сюжетный запал на 500 часов геймплея минимум. :) 
Подумайте сами. Иллиак это стык Хаммерфелла и Хайрока. Хаммерфел независимая провинция бывшей Империи. И Хайрок, который технически провинция Империи и при этом со своей внутренней запутанной политикой. Много места для разгуляться. Поплавать можно. :) Ну и разумеется ознакомится с местной культурой. 

Собственно взгляните сами: 

карты



#751 Ссылка на это сообщение ProfessorSeverus

ProfessorSeverus
  • Знаменитый оратор
  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

Если бы серии были бы последовательны, то конечно Саммерсет... Попытка поставить альтмеров на место. И тут бы сыграло спертое "неизвестными" псиджиками Око Магнуса. Но об этом всем может быть сказано просто в игровых книгах, а события шестой части могут быть вообще где угодно. Беседка такая Беседка=)

Нет сторон, нет ни героев, ни злодеев. Есть лишь то, чего я хочу и как я это получу... Эрик Леншерр (Магнето)
 
prof.png 8945972.png
 
Nobody's perfect!
Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. © Карл Лагерфельд

Я думаю о множестве важных вещей. И тебя среди них... нет. (Анкано, TES V "Skyrim")


#752 Ссылка на это сообщение Йато

Йато
  • ---
  • 2 555 сообщений
  •    

Отправлено

Я точно знаю каким будет ТЕС 6. Действие будет происходить на Саммерсете. Туда вторгнется толпа имперцев и нордов и будут убивать жечь и насиловать. То есть востанавливать монархию.

Xsy, убивать, жечь и насиловать - это к анархистам и нацистам. А монархисты будут восстанавливать конституционный порядок в стране, т.е. уничтожать тех кто любит убивать, жечь, насиловать.

 

А вообще для меня не столь важно где будут происходить дальнейшие события серии, лишь бы создание продолжения не затянулось на десятилетие. А то к тому времени мне уже и играть не захочется. Вот.



#753 Ссылка на это сообщение Xsy

Xsy
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

конституционный порядок в стране

А если люди эльфы не хотят жить в этой стране? 

 

....

Кстати, если по теме, я если найду картинку из Облы, нам прям очевидно сказано о чем будет слудущая часть, то есть Скайрим.


Сообщение отредактировал Xsy: 16 Декабрь 2015 - 16:44


#754 Ссылка на это сообщение Йато

Йато
  • ---
  • 2 555 сообщений
  •    

Отправлено

А если люди эльфы не хотят жить в этой стране? 

 

....

Кстати, если по теме, я если найду картинку из Облы, нам прям очевидно сказано о чем будет слудущая часть, то есть Скайрим.

Почему они не хотят жить в этой стране? Они что варвары? Они не хотят порядка и жить цивилизованно? А это именно то что несёт с собой монархия, т.е. Империя (Сиродил короче).

 

P.S. И да покаж картинку.)



#755 Ссылка на это сообщение Xsy

Xsy
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Почему они не хотят жить в этой стране?

:) Политика пошла. Спроси в любой стране почему они хотят жить отдельно, а не быть сырьевым придатком или колонией. 

Найду картинку. Это непросто, она где-то лежит, не помню названия, так что это непросто.



#756 Ссылка на это сообщение Xsy

Xsy
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Удивительно, но я нашел. 

 

Прикрепленные изображения

  • Shot225.jpg - Размер: 63,83К, Загружен: 166


#757 Ссылка на это сообщение Harold IV Lighting Eyes

Harold IV Lighting Eyes
  • Новенький
  • 11 сообщений
  •  

Отправлено

Удивительно, но я нашел.

Будь добр, найди в Скае, что-то в этом же роде. :)

Сообщение отредактировал Harold IV Lighting Eyes: 16 Декабрь 2015 - 19:46


#758 Ссылка на это сообщение Xsy

Xsy
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Будь добр, найди в Скае

Я говорил. Заключительная речь Ульфрика. Можно найти и почитать. Там ясно говорят куда направят своих головорезов.



#759 Ссылка на это сообщение Harold IV Lighting Eyes

Harold IV Lighting Eyes
  • Новенький
  • 11 сообщений
  •  

Отправлено

Я говорил. Заключительная речь Ульфрика. Можно найти и почитать. Там ясно говорят куда направят своих головорезов.

Да, я обращал на это внимание. Так же как и на речь Туллия. Но если честно, то у меня не укладывается в голове. Бесезда создала крутой сюжетный поворот. Империя раздроблена. Везде война. И в нынешнем конфликте далеко не две стороны. Давайте вспомним нынешнюю ситуацию. 

Империя сохраняет под своим контролем три с половиной провинции: Хайрок, Скайрим(при лучшем для Империи раскладе) и Морровинд который почти разрушен и поглощен войной. Так же Империя контролирует половину Сиродила. 
Хаммерфел и Чернотопье сами по себе. Хаммерфел отсоединился посчитав "мирный договор" предательством, а Чернотопье вышло из состава Империи при первой возможности и пошло мстить данмерам за сотни лет рабства. 
Альдмерский доминион управляемый Талмором держит в своём железном кулаке так же, три с половиной провинции: Саммерсет, Эльсвеер, Валенвуд и отвоёванный кусок Сиродила. А так же имеет формирования на территории Империи, так как эмиссары Талмора контролирует выполнения "конкордата". 

К чему я веду: интересный сюжет можно создать сейчас в любой части Тамриэля. Но если взять Саммерсет, то это значит завершить все эти сюжетные линии сразу. Ибо атака на  Алинор будет жирной точкой во всех вышеперечисленных конфликтах. 

 


Сообщение отредактировал Harold IV Lighting Eyes: 16 Декабрь 2015 - 20:19


#760 Ссылка на это сообщение Xsy

Xsy
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Скайрим(при лучшем для Империи раскладе)

Вот интересный вопрос. Как разработчики выкрутятся из этой ситуации? Кто победил НА САМОМ ДЕЛЕ?



#761 Ссылка на это сообщение Harold IV Lighting Eyes

Harold IV Lighting Eyes
  • Новенький
  • 11 сообщений
  •  

Отправлено

Вот интересный вопрос. Как разработчики выкрутятся из этой ситуации? Кто победил НА САМОМ ДЕЛЕ?

Что бы из него выкрутиться, надо сделать его незначительным. А что бы сделать его незначительным, надо устроить апокалипсис. :)
Можно к примеру полностью уничтожить Империю и сказать, что Альдмеры всех победили. А следующую часть устроить в любой провинции. Сюжет будет таков: мы начинаем играть за повстанцев. Нас везут на казнь, где от имени Альдмерского доминиона нам будут рубить голову, мы сбегаем, поднимаем волну и нагибаем Талмор в данной провинции. А концовка типа: "Из искры рождается пламя!" 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых