Перейти к содержимому

DOOM в Gameray по цене всего 1699 рублей

Фотография

Каким будет ТЕС 6?

the elder scrolls 6 мечты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#761 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор

  • 7 273 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.


All You Need Is Kill


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 928

#762 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Талант
  • 277 сообщений

Отправлено

А монархисты будут восстанавливать конституционный порядок в стране, т.е. уничтожать тех кто любит убивать, жечь, насиловать.

Нет, они будут убивать, жечь и насиловать всех, кто любит убивать, жечь и насиловать, но не является монархистом)

Но это оффтоп.

 

А по поводу предполагаемого места действия, которое здесь обсуждалось, то, ИМХО, наиболее вероятные варианты - Саммерсет и Валленвуд. Причины, по которым они наиболее вероятные две:

Первая - в сюжете свитков появился Талмор, вокруг которого скорее всего и будет развиваться сюжет шестой части, а Талмор базируется именно в этих двух провинциях.

Вторая - Сиродиил, Хай-Рок, Хаммерфелл, Скайрим и Морровинд уже были, а Эльсвейр с Чернотопьем, исходя из внутригровых описаний, излишне заполнены сепульками, а как показали отзывы про Морровинд и Дрожащие острова - большинству покупателей не по нраву сепульки.

Также, ИМХО, есть вероятность, что в каком-нить из ДЛЦ нас ознакомят с внетамриельскими териториями.


Сообщение отредактировал Ingvar: 16 Декабрь 2015 - 22:18

Es gibt ein Haus in Neu Berlin
man nennt es Haus Abendrot...


#763 Ссылка на это сообщение Tearon

Tearon
  • YOLO
  • 79 сообщений

Отправлено

Вот интересный вопрос. Как разработчики выкрутятся из этой ситуации? Кто победил НА САМОМ ДЕЛЕ?

Вот тут вообще никаких проблем не будет, поверь. Просто все свалят на прорыв дракона (временная аномалия, связанная с Аэдра времени Акатошем и влияющая на ход событий). Если хочешь узнать побольше об этом редком явлении, то прошу пройти на вики, русскую или английскую, что ближе.



#764 Ссылка на это сообщение Xsy

Xsy
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Вообщем, если мне дадут воевать за Талмор - я прощу разработчикам любые косяки. Но воевать за Талмор не в захватнических целях, а в оборонительных. То есть не надо придумывать, что им нужен какой-то Сиродил.



#765 Ссылка на это сообщение Harold IV Lighting Eyes

Harold IV Lighting Eyes
  • Новенький
  • 11 сообщений
  •  

Отправлено

Нет, они будут убивать, жечь и насиловать всех, кто любит убивать, жечь и насиловать, но не является монархистом)

Но это оффтоп.

 

А по поводу предполагаемого места действия, которое здесь обсуждалось, то, ИМХО, наиболее вероятные варианты - Саммерсет и Валленвуд. Причины, по которым они наиболее вероятные две:

Первая - в сюжете свитков появился Талмор, вокруг которого скорее всего и будет развиваться сюжет шестой части, а Талмор базируется именно в этих двух провинциях.

Вторая - Сиродиил, Хай-Рок, Хаммерфелл, Скайрим и Морровинд уже были, а Эльсвейр с Чернотопьем, исходя из внутригровых описаний, излишне заполнены сепульками, а как показали отзывы про Морровинд и Дрожащие острова - большинству покупателей не по нраву сепульки.

Также, ИМХО, есть вероятность, что в каком-нить из ДЛЦ нас ознакомят с внетамриельскими териториями.

Хай-Рок и Хаммерфелл ни разу небыли нормально освещены.Если так считать, то в TES: Arena был и вовсе весь Тамриэль. Так что залив Иллиак не стоит отметать. Я писал об этом ранее. Если нас в шестой части закинут в Саммерсет, то считайте, что весь замес с Талмором будет закончен за один рывок. Это глупо и не выгодно. Такой сюжетный поворот можно долгое время очень хорошо освещать под разными углами. 



#766 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Талант
  • 277 сообщений

Отправлено

Хай-Рок и Хаммерфелл ни разу небыли нормально освещены.

В Buggerfallе был реализован весь залив Илиак, находящийся между землями Хаммерфелла и Хай-Рока и реализован весьма неплохо. К тому же после сотен городов и сел, размещенных в тех кусках Хаммерфелла и Хай-Рока, что нам показали, реализовывать целую провинцию с 10 селами и 5 городами (которые вместе взятые меньше среднестатистического села в Даггере) - как-то несерьезно получится.

 

Если нас в шестой части закинут в Саммерсет, то считайте, что весь замес с Талмором будет закончен за один рывок. Это глупо и не выгодно. Такой сюжетный поворот можно долгое время очень хорошо освещать под разными углами. 

Беседка конечно неимоверно гешефтоореинтированная стала, но в штамповщика сериалов вроде еще  не првратилась и разрывать главный квест (а замес с Талмором ИМХО скорее всего главным квестом будет) на несколько частей вряд ли станет.


Es gibt ein Haus in Neu Berlin
man nennt es Haus Abendrot...


#767 Ссылка на это сообщение Harold IV Lighting Eyes

Harold IV Lighting Eyes
  • Новенький
  • 11 сообщений
  •  

Отправлено

В Buggerfallе был реализован весь залив Илиак, находящийся между землями Хаммерфелла и Хай-Рока и реализован весьма неплохо. К тому же после сотен городов и сел, размещенных в тех кусках Хаммерфелла и Хай-Рока, что нам показали, реализовывать целую провинцию с 10 селами и 5 городами (которые вместе взятые меньше среднестатистического села в Даггере) - как-то несерьезно получится.

 

Беседка конечно неимоверно гешефтоореинтированная стала, но в штамповщика сериалов вроде еще  не првратилась и разрывать главный квест (а замес с Талмором ИМХО скорее всего главным квестом будет) на несколько частей вряд ли станет.

Даггерфол был реализован в автоматическом режиме. Вся карта сгенерированна и к ней был приложен минимум усилий. Это даже в расчет не должно браться. Визуально мы не разу не видели должных декораций для этих провинций. 

Суть далеко не только в Талморе. Произошел почти полный развал Империи. Хаммерфел теперь сам по себе. Чернотопье тоже. Данмеры лишились Вандерфелла и теперь тоже непонятна их судьба. Талмор спровоцировал эти действия, но ситуация зашла еще дальше и он теперь далеко не единственная проблема. 



#768 Ссылка на это сообщение Xsy

Xsy
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

К тому же после сотен городов и сел, размещенных в тех кусках Хаммерфелла и Хай-Рока, что нам показали, реализовывать целую провинцию с 10 селами и 5 городами (которые вместе взятые меньше среднестатистического села в Даггере)

Это очень верно. Над ними кому не лень смеятся будут, если они сделают Иллиак.



#769 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Талант
  • 277 сообщений

Отправлено

Даггерфол был реализован в автоматическом режиме.

Карту такого размера по-другому не сделаешь.

 

Вся карта сгенерированна и к ней был приложен минимум усилий. Это даже в расчет не должно браться.

Карты Скурима и Облома тоже во многих местах автоматом сгенерированны - и ничего, берутся в расчет.

 

Визуально мы не разу не видели должных декораций для этих провинций. 

Ну, не знаю. Есть несколько климатических зон с разной растительностью. Есть несколько архитектурных стилей. Есть уникальные обьекты. Описано местные нравы и обычаи. Даже кое-какие текстурки фоновых пейзажей есть. Да - нет уникальных моделей для каждого сортира, трех томов биографии для каждого гопника и стрелы в колене для каждого стражника, но при такой масштабности это нереально, да и не нужно. Да архитектурные стили отличаются друг от друга в основном текстурами и уникальные обьекты мало чем отличаются от стандартных, но при тогдашних технологиях и это - весьма графонисто было.

 

Но это уже оффтопом попахивает. Я лишь говорю, что тот факт, что эти ве провинции уже были показаны и тот, что ничего особо интересного там по сюжету Скурима не намечалось, делает маловероятным их реализацию в новой части. Хотя я лично не против и Хаммерфелла, скажем тема с двемерским кланом Роуркен была бы весьма интересна.

 

Суть далеко не только в Талморе. Произошел почти полный развал Империи. Хаммерфел теперь сам по себе. Чернотопье тоже. Данмеры лишились Вандерфелла и теперь тоже непонятна их судьба. Талмор спровоцировал эти действия, но ситуация зашла еще дальше и он теперь далеко не единственная проблема. 

Дело не в том, какой проблемой является Талмор с внутриигровой точки зрения. Талмор - самая яркая сюжетная проблема и наиболее интересующая игроков, поэтому я и говорю, что он (опять-таки ИМХО) является наиболее вероятной темой главной сюжетной линии шестых свитков.


Сообщение отредактировал Ingvar: 18 Декабрь 2015 - 03:20

Es gibt ein Haus in Neu Berlin
man nennt es Haus Abendrot...


#770 Ссылка на это сообщение Harold IV Lighting Eyes

Harold IV Lighting Eyes
  • Новенький
  • 11 сообщений
  •  

Отправлено

Дело не в том, какой проблемой является Талмор с внутриигровой точки зрения. Талмор - самая яркая сюжетная проблема и наиболее интересующая игроков, поэтому я и говорю, что он (опять-таки ИМХО) является наиболее вероятной темой главной сюжетной линии шестых свитков.


С этим я пожалуй соглашусь. 

 
 

Карты Скурима и Облома тоже во многих местах автоматом сгенерированны - и ничего, берутся в расчет.


Насчет Обливиона местами может быть. Скайрим на 90% ручная работа.

Оффтоп



 



#771 Ссылка на это сообщение кот_бегемот

кот_бегемот
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Хотелось бы увидеть весь материк со всеми провинциями сразу. И еще Андороан и прочие там острова. Мечтаю с Обливиона. Там мне удалось поставить Эльсвейр с Валенвудом, но все остальное глючило нещадно и пришлось отказаться от этой затеи.

Из возможностей хотелось бы чтобы компаньоны научились прыгать за ГГ с гор и уступов, а лошади бы разучились на них залезать по бездорожью. Еще хочется гребных и парусных судов с анимацией. И вообще побольше всякой бытовой анимации: едим, пьем, спим, лежим и сидим на любой поверхности и без всяких модов. Чтобы дождь наконец перестал идти под мостами и навесами. И если персонаж входит в воду по грудь, чтобы его движение постепенно замедлялось, преодолевая сопротивление воды. Еще нормальный рагдолл и нормальные тела людям, чтобы не пришлось потом мудрить с реплейсерами. Чтобы дома внутри не были объемнее, чем снаружи. Чтобы от города до города надо было ехать по дорогам несколько суток игрового времени. И чтобы полюднее стало на просторах и в городах. Чтобы на базаре в городе было не протолкаться, и шныряли бы карманники. Чтобы в поле могли биться друг с другом хотя бы какие ни будь жалкие 5-6 тысяч воинов в пешем и конном строю...

 

А вообще я думаю Беседка выпустит очередную провинцию на старом движке и никакие мечты не сбудутся.

 Мечты, мечты и потом это что же мододелы совсем без дела останутся



#772 Ссылка на это сообщение Энки

Энки
  • Скиталец
  • 35 сообщений
  •  

Отправлено

многабукаф


Three Gods, One True Faith.

cba0bc290b16029930545ef0722faed9.png


#773 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • антиплащ
  • 11 070 сообщений
  •    

Отправлено

*прослезился*


Может, всё дело в купальной шапочке?


#774 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 3 426 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

многабукаф

Боян:

http://tesall.ru/top...-28#entry663365


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Изображение

#775 Ссылка на это сообщение Энки

Энки
  • Скиталец
  • 35 сообщений
  •  

Отправлено

Умгф! :С Как фсигдо я вперде плонеты всей.


Three Gods, One True Faith.

cba0bc290b16029930545ef0722faed9.png


#776 Ссылка на это сообщение Йато

Йато
  • ---
  • 2 555 сообщений
  •    

Отправлено

я вперде

Где ты?) В перде? :haha:

 

Извини, не мог удержаться.)



#777 Ссылка на это сообщение Сережкиус

Сережкиус
  • Скиталец
  • 56 сообщений
  •    

Отправлено

Что бы там ни было, лишь бы без вылетов. А то задолбали они своими кривыми руками.


В миру он был известен, как Сонджу...


#778 Ссылка на это сообщение Энки

Энки
  • Скиталец
  • 35 сообщений
  •  

Отправлено

Извини, не мог удержаться.)

Поздна!


Three Gods, One True Faith.

cba0bc290b16029930545ef0722faed9.png


#779 Ссылка на это сообщение Sambiern

Sambiern
  • овёс нечесаный
  • 13 726 сообщений
  •    

Отправлено

Что бы там ни было, лишь бы без вылетов.

Это не баг, это фича!



#780 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Талант
  • 277 сообщений

Отправлено

Что бы там ни было, лишь бы без вылетов. А то задолбали они своими кривыми руками.

Подождите полгода - год и вам будет без вылетов, да еще и с дополнениями впридачу. Я (с беседковскими и не только играми) так и делаю.


Сообщение отредактировал Ingvar: 04 Январь 2016 - 13:32

Es gibt ein Haus in Neu Berlin
man nennt es Haus Abendrot...


#781 Ссылка на это сообщение Йато

Йато
  • ---
  • 2 555 сообщений
  •    

Отправлено

Подождите полгода - год и вам будет без вылетов, да еще и с дополнениями впридачу. Я (с беседковскими и не только играми) так и делаю.

Итак, 10 лет уйдёт у создателей на создание продолжения серии. И ещё год ждать пока это продолжение доведут до ума.)  О Боже, даруй мне бессмертие! :-D






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых