Перейти к содержимому

Купить Dark Souls 3 в Gameray всего за 1699 рублей

Фотография

Каким будет ТЕС 6?

the elder scrolls 6 мечты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#901 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор

  • 7 273 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.


All You Need Is Kill


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 928

#902 Ссылка на это сообщение Lodnar

Lodnar
  • Странник
  • 205 сообщений

Отправлено

3Jauxrw.jpg

Многоговорящий и подробный ответ.Браво. :facepalm  :facepalm  :sad:



#903 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч
  • 5 865 сообщений
  •    

Отправлено

Многоговорящий и подробный ответ.Браво.

Я, конечно, могу написать целую портянку текста про многобукаф, но толку от этого, что очевидно, будет крайне мало. По этому ограничусь тезисом и ссылками на Википедию, раз уж всё на столько плохо:

В прямом в каком же ещё.Откуда такая информация?

У серии TES прослеживается чёткая тенденция изменения от РПГ с элементами экшена через экшен-РПГ к экшену с элементами РПГ.

И да что значит этот ваш "Экшон"? Мне такой жанр игр не известен в отличии от РПГ.

Экшен и экшен-РПГ.


ИзображениеИзображение

#904 Ссылка на это сообщение Sambiern

Sambiern
  • овёс нечесаный
  • 13 717 сообщений
  •    

Отправлено

Диалогов здесь отродясь не было

Эээ. Что?



#905 Ссылка на это сообщение Mavis Vermillion

Mavis Vermillion
  • Первый Мастер и одна из основателей гильдии Хвост Феи
  • 11 686 сообщений
  •    

Отправлено

Эээ. Что?

он видимо имеет в виду, что диалоги не на что не влияют в игре....  разработчики лучше бы физику сделали нормальную в Скайриме... вместо кучи букв...  :ermm:


Сообщение отредактировал Alex_Simonoff: 21 Май 2016 - 15:34

Мавис

#906 Ссылка на это сообщение Sambiern

Sambiern
  • овёс нечесаный
  • 13 717 сообщений
  •    

Отправлено

он видимо имеет в виду, что диалоги не на что не влияют в игре....

Вообще выбор влияет и выбор есть в квестовых линейках.

ъВ Скуриме так даже прошлое ГГ можно выбрать(Во время диалогов с Сераной).

 

разработчики лучше бы физику сделали нормальную в игре... вместо кучи букв... 

Не согласен. 



#907 Ссылка на это сообщение GFoster

GFoster
  • Не хаос, а гармония.
  • 48 сообщений
Наш автор

Отправлено

Эээ. Что?

Словарный запас нашего альтер эго, коли уж речь шла об отыгрыше характера, я может не так выразился малость. 



#908 Ссылка на это сообщение Sambiern

Sambiern
  • овёс нечесаный
  • 13 717 сообщений
  •    

Отправлено

Словарный запас нашего альтер эго, коли уж речь шла об отыгрыше характера, я может не так выразился малость. 

Так и у биоварей так же. В последних частях, а вот раньше те еще полотна текста были.



#909 Ссылка на это сообщение Mavis Vermillion

Mavis Vermillion
  • Первый Мастер и одна из основателей гильдии Хвост Феи
  • 11 686 сообщений
  •    

Отправлено

никогда не читала все эти тысячи озвученных строк, которыми так гордятся разработчики... просто проматываю их побыстрее... если бы они влияли хоть на что нибудь... наверное так бы делать не стала... :ermm:


Мавис

#910 Ссылка на это сообщение GFoster

GFoster
  • Не хаос, а гармония.
  • 48 сообщений
Наш автор

Отправлено

Так и у биоварей так же. В последних частях, а вот раньше те еще полотна текста были.

Не совсем понял, про какие "части" идет речь) Я не знаток их свежих игр, опираюсь на то, во что играл (тот же Baldur, Dragon Age 1, KOTOR), это эталоны, где можно было раскрыть персонажа на одних лишь диалогах как душе угодно. Сравнивая тот же Morrowind, говорю, как есть, тут нет диалогов, но геймплейный отыгрышь не менее интересен, этим TES и привлекает. Это касательно отыгрыша характера, для тех выше, кто тупо выдергивает цитаты из контекста.



#911 Ссылка на это сообщение Sambiern

Sambiern
  • овёс нечесаный
  • 13 717 сообщений
  •    

Отправлено

Не совсем понял, про какие "части" идет речь

Про части нынешних франшиз.

 

Я не знаток их свежих игр, опираюсь на то, во что играл (тот же Baldur, Dragon Age 1, KOTOR), это эталоны, где можно было раскрыть персонажа на одних лишь диалогах как душе угодно.

Говорят, что после Плейнскейпа Балдур в этом плане скучноватым кажется. Но я в Балдур не играл, не могу утверждать.


Сообщение отредактировал grεy: 21 Май 2016 - 16:01


#912 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Хутчэй цiснi падабайку!


  • 3 176 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Чтобы мал-мал думать при прокачке, а не лупить EXP куда попало.

 

 

Тут не нужно думать. Вообще думать умеет любой человек. Можно просто лупить, а можно и не лупить. Бездумная прокачка в любой игре к чему-то хорошему не приведет, ежели там не пофиг что качать. 

 

Что с примером Дарк Соулс: игрок получает боль и страдания в обмен на награду, на прогресс. Полезно заставлять игрока пострадать. Ну там у людей может возникнуть жопоболь от высокой сложности, их недостаточной скорости реакции и тд. Я не играл, но там вроде бы не заставляют начинать прохождение с нуля.

 

 

Так ить фан и удовольствие у разных людей бывает разное. Если разработчик ставит для себя задачу не раздражать игрока, не злить его, 

 

 

В обмен на награду. На цель. Перед игроком ставится цель. А потом начинаются боль и унижения)

 

Но причем тут серия ТЕС? Игра в принципе для детей. Есть ли там цель? Врядли. Конкретной какой-то кроме как "пройти" с ходу не придумаю. Ито эту цель себе не все ставят. Многие игроки заходят "поиграть", убить время. Книжки почитать. В ТЕС нет системы глобальной статистики, счета (ну типа как в космических рейнджерах), соревноваться с кем-то нельзя. В ней нет финала. Есть просто традиционный пленник без имени и множество историй. Огромный открытый мир, множество занятий. 

 

Целевая аудитория игр не менялась. Дети, подростки. В любой момент истории у них одинаково хорошо получалось играть в игры этой серии. Эти игры умеют одинаково доставлять и приносить деньги разработчику. Все же замечательно. Всегда проблема в наших вкусах.



#913 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч
  • 5 865 сообщений
  •    

Отправлено

В Скуриме так даже прошлое ГГ можно выбрать(Во время диалогов с Сераной).

Прошлое ГГ там довольно занятное, причём любые его варианты (и которые в голове и исключая беседу с Сераной) обязательно должны заканчиваться тем, что ГГ как-то опустился, стал бомжом и за каким-то бананом попёрся в Скайрим (возможно с целью гастарбайтерства). Обоснование - очень хорошо видно, что Ымперцы везут на казнь пленников в той самой одежде, в которой их "задержали", т.е. не переодевают их, а ГГ изначально одет в рванину, совершенно чётко демонстрирующую его начальный социальный статус.

Всегда проблема в наших вкусах.

И не только во вкусах. Условно говоря, у "олдфагов" и "ньюфагов" разные "линейки" определения приемлемости игры в рамках жанра, причём, складывается впечатление, что линейки "олдфагов" длинные и логарифмические, а у "ньюфагов" короткие и не всегда прямые.

Но причем тут серия ТЕС? Игра в принципе для детей. Есть ли там цель?

Наличие сюжета предполагает цель, наличие открытого мира и песочницы предполагает размытость цели.

Целевая аудитория игр не менялась. Дети, подростки.

Тогда официальный возрастной рейтинг игр должен соответствовать реальному возрастному рейтингу игры.

В любой момент истории у них одинаково хорошо получалось играть в игры этой серии. Эти игры умеют одинаково доставлять и приносить деньги разработчику.

Ну да, кому-то хватает возможности посмотреть на графон, побегать, покачаться и поубивать туповатых мобов. Но это уже, по аналогии, как предпочтение не совсем здорового онанизма, нормальному здоровому гетеросексуальному сексу. pardon.gif


ИзображениеИзображение

#914 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Хутчэй цiснi падабайку!


  • 3 176 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

И не только во вкусах. Условно говоря, у "олдфагов" и "ньюфагов" разные "линейки" определения приемлемости игры в рамках жанра, причём, складывается впечатление, что линейки "олдфагов" длинные и логарифмические, а у "ньюфагов" короткие и не всегда прямые.

А по факту людейки просто берут игру и играют. И клали они на жанр. Игра либо удовлетворяет их досуг, либо не удовлетворяет. Мат. анализ во тута вот. на форумах творится.
 

 

Наличие сюжета предполагает цель, наличие открытого мира и песочницы предполагает размытость цели.

Ну этак каждая ТЕС - целеноправленно размытая игра... Или размыто цельная. :crazy:  Какая-нибудь такая шляпа.

 

 

Тогда официальный возрастной рейтинг игр должен соответствовать реальному возрастному рейтингу игры.

Морровинд 12, Обла 12-15, Скайрим 15-18 (но это уже везде. графика слишком реалистична для низкого рейтинга, а носится с защитниками прав угнетенных редгардов и прочих никому не нужно)

Рейтинг детский и играют дети в том числе. Все в норме.

 

Но это уже, по аналогии, как предпочтение не совсем здорового онанизма, нормальному здоровому гетеросексуальному сексу.

не совсем верная как по мне. Во первых сейчас все слишком на сексе зациклено (с чего бы?), его в действительности не много нужно ведь. Ну а так. Люди ведь в кинотеатры ходят не "вдумчиво всматриваться", а получать удовольствие. Ну или надеяться его получить. 

Поэтому, чтоб люди не скучали в ТЕС много занятий. Сидение с калькулятором в просчете следующего взмаха оружием и его последствий на прокачку вовсе не обязательная составляющая компьютерной игры. Все это вкусовщина.

За что мы ее так и любим. Сотрясать воздух на досуге вокруг какой-то сущей ерунды всегда доставляет)



#915 Ссылка на это сообщение Mavis Vermillion

Mavis Vermillion
  • Первый Мастер и одна из основателей гильдии Хвост Феи
  • 11 686 сообщений
  •    

Отправлено

карта наверняка ещё меньше будет чем в скайриме...  :ermm:


  • Ingvar это нравится
Мавис

#916 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч
  • 5 865 сообщений
  •    

Отправлено

карта наверняка ещё меньше будет чем в скайриме... 

Сомнительно, т.к. это очень плохо для рекламы.


ИзображениеИзображение

#917 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Хутчэй цiснi падабайку!


  • 3 176 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Скорее всего она даже будет больше. В 6 раз больше чем в Фоллауте 4. По версии Тодда. А ведь по версии Тодда в Фоллауте 4 карта в три раза больше чем в Скайриме.



#918 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • антиплащ
  • 11 070 сообщений
  •    

Отправлено

Ахахах.


Может, всё дело в купальной шапочке?


#919 Ссылка на это сообщение Mavis Vermillion

Mavis Vermillion
  • Первый Мастер и одна из основателей гильдии Хвост Феи
  • 11 686 сообщений
  •    

Отправлено

в четвёртом фоллауте чего то карта совсем не впечатлила... кажись такая же как и в скайриме по размеру...  :ermm:


Мавис

#920 Ссылка на это сообщение JackCorvus

JackCorvus
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Скорее всего она даже будет больше.

Думаю дело даже не в размерах, а в том чтобы они не были коридорными и пустыми. Например: гектары леса это здорово но хотелось бы чтобы этот лес был напичкан уникальными местами, а не просто "дерево, дерево, дерево, дерево, куст, дерево, дерево, дерево..." и т.д.


На сабатонах, ах, и в даэдрических штанах!
Завидев стражника, каджиты сели... в тюрьму.
Тебя даже вчерашний борщ не разбудил!
Синие аргонианки красивые, но коричневые прослужат дольше.
Я оглянулся посмотреть - а не ничтожество ли н'вах, и не считает ли мутсерой меня!

#921 Ссылка на это сообщение Mavis Vermillion

Mavis Vermillion
  • Первый Мастер и одна из основателей гильдии Хвост Феи
  • 11 686 сообщений
  •    

Отправлено

размер важнее уникальности... и конечно, уж лучше, чтобы в игре был большой лес, чем маленький уникальный... мне всегда хотелось огромного открытого мира, а в игре я вижу лишь маленькую песочницу для детей... хотелось бы эпичного масштаба и главное живого шевелящегося мира, а не картонных декораций... чтобы казалось, что ты в самом деле находишься на природе... короче неплохо бы было, если бы мечты сбывались...  :D:


  • Ingvar это нравится
Мавис




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых