Перейти к содержимому


Фотография

Каким будет ТЕС 6?

the elder scrolls 6 мечты

  • Закрытая тема Тема закрыта

#921 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.




  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1586

#922 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

В Скайриме много чего есть. Надо просто играть его внимательно. А так, идеальных игр пока нет. У каждой какая-то ложка дегтя, которая не устраивает.

Я имел в виду именно ролевую систему, которая глобально упрощена.

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#923 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Я имел в виду именно ролевую систему, которая глобально упрощена.

Если иметь в виду классы - их конечно нет. Зато полная свобода прокачки. Мне это нравится. Ты вроде любишь Обливион. Да, там есть классы и что? Их наличие лишь формальное и играет роль лишь в начале, потом можно тоже прокачать все остальное. Причем многие навыки можно прокачать в Обле очень быстро, например бегать подпрыгивая и кастуя на себя заклинания, прокачивая несколько навыков сразу. В Скайриме такое багоюзерство уже не пройдет.

В ТЕС вообще нет классов как таковых, как например в Диабло или ДрагонЭйдж.

 

Хотя ничего не мешает выбрать одно направление и прокачивать только его. Только это крайне неразумно, что я ощутил еще когда Облу в первый раз проходил.

 

Что касается свободы отыгрыша характера персонажа, то в Скайриме этому ничего не мешает. Будь кем хочешь.

 

Есть мелкие недочеты, но они легко исправляются модами, десятки тысяч их. И дополняются. С модами можно настроить игру почти полностью на свой вкус.

 

Проблема только в боевке. Она конечно лучше чем в Обле, я имею ближний бой, но по сравнению с другими играми очень схематична и уныла. А вот касты магии наоборот очень неплохо сделаны и удобны.

 

А что касается ТЕС6, давно где-то встречал инфу, что разрабы прокачку и классовую систему будут еще больше упрощать. Не помню точно, но как-то так.

 

Но поскольку я в ТЕС люблю, в плане навыков, прокачивать универсала, то меня от этого не бомбит. Отыгрыш роли - он в характере персонажа, а не в наборе способностей которыми убиваешь.  Это второстепенное уже.

Хотя конечно предпочитаю сочетать ближний бой и магию, чем ползать в темноте и бить в спину.


Изображение

#924 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Зато полная свобода прокачки.

Ну так это, скорее, следствие урезанной ролевой системы. Никто ж не спорит, что тебе это нравится.
 

Что касается свободы отыгрыша характера персонажа, то в Скайриме этому ничего не мешает. Будь кем хочешь.

Это отыгрыш в голове. Он в любой игре присутствует в той же мере, пока у игрока есть голова.
 

Есть мелкие недочеты...

Мелкие?

но они легко исправляются модами, десятки тысяч их. И дополняются. С модами можно настроить игру почти полностью на свой вкус.

"Разработчики не сделали дофига всего, что приходится исправлять самим игрокам, и поэтому это не считается недостатком"
 

А что касается ТЕС6, давно где-то встречал инфу, что разрабы прокачку и классовую систему будут еще больше упрощать.

Пфе, и ежу понятно, что будут, инфа 100%.
Только...

классовую систему будут еще больше упрощать.

Как можно упрощать то, чего уже нет?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#925 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так это, скорее, следствие урезанной ролевой системы. Никто ж не спорит, что тебе это нравится.
 
Это отыгрыш в голове. Он в любой игре присутствует в той же мере, пока у игрока есть голова.
 
Мелкие?

"Разработчики не сделали дофига всего, что приходится исправлять самим игрокам, и поэтому это не считается недостатком"
 
Пфе, и ежу понятно, что будут, инфа 100%.
Только...
Как можно упрощать то, чего уже нет?

Вот и приходим к выводу что это все дело вкуса, а разрабы всем угодить не могут или не хотят. Ведь можно было бы включить опциональные настройки при старте игры, играть с классами ли без оных.

 

Почему нет? А как же разделение навыков на магические, физические и воровские, и три камня на выбор для ускорения прокачки в начале игры? В Море и Обле ведь классы к тому и сводились, что выбранные навыки прокачивались быстрее. А так, больше никаких бонусов, к урону или регену не было, это уже давали знаки рождения и тп.

 

Я же говорю, в ТЕС, классов по настоящему и так никогда не было.


Изображение

#926 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Если иметь в виду классы - их конечно нет. Зато полная свобода прокачки. Мне это нравится. Ты вроде любишь Обливион. Да, там есть классы и что? Их наличие лишь формальное и играет роль лишь в начале, потом можно тоже прокачать все остальное. Причем многие навыки можно прокачать в Обле очень быстро, например бегать подпрыгивая и кастуя на себя заклинания, прокачивая несколько навыков сразу. В Скайриме такое багоюзерство уже не пройдет.

Только главные навыки и навыки специализации качаются намного быстрее, плюс прокачка побочных не будет повышать твой уровень.

Багоюзерство? Прыгаешь- качается акробатика, лечишься- восстановление. Это логично.


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#927 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Только главные навыки и навыки специализации качаются намного быстрее, плюс прокачка побочных не будет повышать твой уровень.

Багоюзерство? Прыгаешь- качается акробатика, лечишься- восстановление. Это логично.

Особенно когда здоровый лечишься. Не логично. В Скайриме Восстановление качается если лечишься раненым. Хотя это не важно. мелкие детали. В Обле проблема что данжи очень похожие и скучные. В СКайриме же каждое подземелье уникально и красиво сделано вручную, очень интересно их исследовать. В некоторых еще и квесты можно найти.


Изображение

#928 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

В Обле проблема что данжи очень похожие и скучные.

А разве кто-то что-то говорил про данжи?


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#929 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Вот и приходим к выводу что это все дело вкуса, а разрабы всем угодить не могут или не хотят.

Не, урезанная система - это факт. А вот как к урезанной системе относиться - это как раз дело вкуса.
 

Ведь можно было бы включить опциональные настройки при старте игры, играть с классами ли без оных.

А это уже лишний бюджет разработки.
 

Почему нет?

Ну как бы ты в показаниях путаешься:

В ТЕС вообще нет классов

Я же говорю, в ТЕС, классов по настоящему и так никогда не было.

классовую систему будут еще больше упрощать.

Я потому и спрашивал, куда упрощать то, чего (как ты говоришь) нет?
 

А как же разделение навыков на магические, физические и воровские

Как? Никак, это не классы.
 

Я же говорю, в ТЕС, классов по настоящему и так никогда не было.

Ну, из всей серии классов не было только в пятой части.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#930 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Не, урезанная система - это факт. А вот как к урезанной системе относиться - это как раз дело вкуса.
 
А это уже лишний бюджет разработки.
 
Ну как бы ты в показаниях путаешься:
Я потому и спрашивал, куда упрощать то, чего (как ты говоришь) нет?
 
Как? Никак, это не классы.
 
Ну, из всей серии классов не было только в пятой части.

Не придирайся к словам. Классы были в ТЕС лишь в описании героя. Причем набор навыков в них можно было настроить как угодно и вообще создать свой уникальный набор.

Просто навыки делятся на три классовых типа. А таких классических классов типа как в Диабло не было.


Изображение

#931 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Спор ролевика с манчкином...
 



#932 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Не придирайся к словам. Классы были в ТЕС лишь в описании героя. Причем набор навыков в них можно было настроить как угодно и вообще создать свой уникальный набор.
Просто навыки делятся на три классовых типа. А таких классических классов типа как в Диабло не было.

Я тебе про ролевую систему - ты мне про прокачку.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#933 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Я тебе про ролевую систему - ты мне про прокачку.

Если не про прокачку, тогда конкретно чем Обла "ролевее" Скайрима?


Изображение

#934 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Если не про прокачку, тогда конкретно чем Обла "ролевее" Скайрима?

Отличная попытка, но нет.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#935 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 328 сообщений
  •    

Отправлено

А задавались ли вы вопросом, что ТЕС 6 может и не быть?)

 

Отличная попытка, но нет.

Мда, а мне казалось, что тут что-то другое было написано.


электронная подпись

#936 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 170 сообщений
  •    

Отправлено

TES 6.

Хотелось бы поиграть во времена Первой Эры. Или же в самом начале, когда бушевали войны между расами.

Или хотя бы время, когда Доминион начал войну с Империей.

Ну и дабы поправили свои основные глупости. Не перенося из других частей.

Более детально и подробно проработанные гильдии. Поведение нпс.

Да и просто, хотелось бы игру...которая в корне будет отличаться от предыдущих частей.

Надо идти вперёд, а не таскать за собой шлейф прошлого. Шлифуя их и выдавая за новое.



#937 Ссылка на это сообщение Мirаk

Мirаk
  • Следопыт
  • 96 сообщений
  •    

Отправлено

Надюсь события 6 части будут происходит в Сиродиле где начилась война имперцов с нордами скайрима во главе с довакином который окажется нордом.



#938 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Надюсь события 6 части будут происходит в Сиродиле где начилась война имперцов с нордами скайрима во главе с довакином который окажется нордом.

Какая оригинальная и интересная завязка для сюжета! А ещё там будет армия драконов, Талмору надерут зад, Довакиин будет вампиром-оборотнем-архимагом, ему будут служить Нереварин с Чемпионом Киродиила, который обязательно будет настоящим Шеогоратом, Даэдрические Принцы присягнут главному герою на верность и подарят артефакты +100, а ещё никаких хаджитов, аргонианцев и данмеров, а в DLC будет возможность посетить Эльсвеер (sic!), Хаммерфелл и (обязательно!) Талморский Доминион, а главный герой везде наведёт порядок, восстановит поклонение Талосу и накажет злых эльфов.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#939 Ссылка на это сообщение Мirаk

Мirаk
  • Следопыт
  • 96 сообщений
  •    

Отправлено

Какая оригинальная и интересная завязка для сюжета! А ещё там будет армия драконов, Талмору надерут зад, Довакиин будет вампиром-оборотнем-архимагом, ему будут служить Нереварин с Чемпионом Киродиила, который обязательно будет настоящим Шеогоратом, Даэдрические Принцы присягнут главному герою на верность и подарят артефакты +100, а ещё никаких хаджитов, аргонианцев и данмеров, а в DLC будет возможность посетить Эльсвеер (sic!), Хаммерфелл и (обязательно!) Талморский Доминион, а главный герой везде наведёт порядок, восстановит поклонение Талосу и накажет злых эльфов.

смешно у меня вот еще есть идея  про двемеров которые вернулись из другого измерения со своей армией роботов всяких и они как норды будут врагами но потом под конец игры можно было бы нордов за себя сделать типо альянс и обьединившись уничтожить двемеров навсегда или присоединится к двемерам но такое будет не по канон герои последних частей тес  не может принимать таких плохих решений прямо как  шепард.



#940 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

смешно у меня вот еще есть идея  про двемеров которые вернулись из другого измерения со своей армией роботов всяких и они как норды будут врагами но потом под конец игры можно было бы нордов за себя сделать типо альянс и обьединившись уничтожить двемеров навсегда или присоединится к двемерам но такое будет не по канон герои последних частей тес  не может принимать таких плохих решений прямо как  шепард.

Я когда-то фанфик про это писал, но так и не дописал. Могу кусок скинуть.

===

- ...Мутсэра Сил! На третьей линии снорукавного канала вас ожидает седура Ллоран Ваннис. У него новости насчёт отрядов, который вы ждали!
- Переключите на него.
Сота Сил обернулся к двемерскому голопроектору. Раздался сигнал, и посреди комнаты возник полупрозрачный силуэт ведущего кимерского разработчика в области металлоплоти.
- Мутсэра?
- Да, Ллоран? Что вы хотели мне сообщить?
- Ваша армия прошла финальные тесты. Три взвода пришлось испарить, но остальные фабриканты полностью исправны и готовы к бою.
- Прекрасно. Технологии двемеров просто превосходны. Теперь, после некоторых модификаций, мы можем на равных говорить с их центурионами. Ваша идея насчёт промышленного шпионажа полностью оправдала себя, Ллоран. Пожалуй, я снова подумаю насчёт вашего назначения моей правой рукой.
- Вы очень добры, мутсэра Сил. Я переключу канал на главную площадь Часового Города, с тем, чтобы вы увидели всё своими глазами.
Изображение на миг пропало, а затем Сота Сил увидел главную площадь своего механического города. Площадь, весьма немаленькая даже по меркам велотийской архитектуры, была заполнена рядами фабрикантов. На лице кимера появилась улыбка. Неревар будет доволен пополнению его армии. Тирании богохульников-двемеров скоро настанет конец, и Думаку не поможет их неоконченный медно-золотой гигант.
699 год Первой Эры подходил к концу...
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#941 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Я когда-то фанфик про это писал, но так и не дописал. Могу кусок скинуть.

===

- ...Мутсэра Сил! На третьей линии снорукавного канала вас ожидает седура Ллоран Ваннис. У него новости насчёт отрядов, который вы ждали!
- Переключите на него.
Сота Сил обернулся к двемерскому голопроектору. Раздался сигнал, и посреди комнаты возник полупрозрачный силуэт ведущего кимерского разработчика в области металлоплоти.
- Мутсэра?
- Да, Ллоран? Что вы хотели мне сообщить?
- Ваша армия прошла финальные тесты. Три взвода пришлось испарить, но остальные фабриканты полностью исправны и готовы к бою.
- Прекрасно. Технологии двемеров просто превосходны. Теперь, после некоторых модификаций, мы можем на равных говорить с их центурионами. Ваша идея насчёт промышленного шпионажа полностью оправдала себя, Ллоран. Пожалуй, я снова подумаю насчёт вашего назначения моей правой рукой.
- Вы очень добры, мутсэра Сил. Я переключу канал на главную площадь Часового Города, с тем, чтобы вы увидели всё своими глазами.
Изображение на миг пропало, а затем Сота Сил увидел главную площадь своего механического города. Площадь, весьма немаленькая даже по меркам велотийской архитектуры, была заполнена рядами фабрикантов. На лице кимера появилась улыбка. Неревар будет доволен пополнению его армии. Тирании богохульников-двемеров скоро настанет конец, и Думаку не поможет их неоконченный медно-золотой гигант.
699 год Первой Эры подходил к концу...

Научный шпионаж это скорее про Дагота - Сота Силу до него тогда было еще далеко.

Хотя мехрун этого Дагота знает - он мог и в союзе быть с этими безбожниками






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых