Перейти к содержимому


Фотография

Каким будет ТЕС 6?

the elder scrolls 6 мечты

  • Закрытая тема Тема закрыта

#1101 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 321 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.




  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1586

#1102 Ссылка на это сообщение Dova-cat

Dova-cat
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

скорей всего события будут происходить в Хаммерфеле, где ГГ в очередной раз будет спасать Тамриель,

возможно нам роскроют тайну изчезновения двемеров , я слишал о теории Арч Кинга, что орсимеры ето преобразившиеся после битвы на Красной горе двемеры, 

Империя перестанет существовать, Скайрим обретет независимость (не под Ульфриком), Хаммерфел присоединит к себе Хай Рок (возможно будет конфедирацыя Хай Рока с Хаммерфелом) ,  Сиродилом будет править знать вместо императора  

Альтмерский доминион уже не будет так силен и опасен для человеческих королевств, после безрезультатных войн против них, а так же потерпит поражения от Аргонии в последствии потеряет контроль над Эльсвером

Аргония полностью подчинит себе Морровинд и розширет влияние на Эльсвейр, который после кровавой войны  Аргонии с Альтмерским доминионом будет розорен

 

От ТЕС 6 жду огромного живого мира, революционной графики не жду , только новшеств и реализма в анимации,

так же хотелось, что б вместо одной провинции  события проходили сразу в двух (например Хай Рок и Хаммерфел), наличие мультиплеера и самое главное баланс сил , где ГГ к 70 лвл не станет неубиваемой ИМБОЙ как в Скайриме, не хотелось бы увидеть урезаный интерфейс в угоду консольщикам

 

Уверен, что ТЕС 6 состоитса (есть опасения, что ТЕС онлайн поставил крест на серии) и будет издан к середине 2017-го 



#1103 Ссылка на это сообщение Your Majesty

Your Majesty
  • ( ͡° ͜ʖ ͡°)
  • 3 705 сообщений
  •    

Отправлено

TES VI будет красочным графонистым экшоном с унылым, прямолинейным сюжетом и гейплеем, направленным на сонсолеюзов. По умолчанию стоит вид от третьего лица, но есть возможность переключится на более, чем убогий первый. Боёвка полностью скатана со слешеров, стрельба автоприцеливанием. Прокачка перса будет автоматической, а экспа будет набиваться путём убийства враждебных мобов. Красноречие за ненадобностью вовсе упразднят, ведь ГГ и так будет самым обаятельным персом в Нирне. Персонаж будет ходить в трёх режимах: бег, очень быстрый бег и очень-очень быстрый бег. Те, кто не хочет бегать (что естественно, учитывая, что мир будет огромным, но пустым, как мой холодос), смогут юзать фаст-тревел непосредственно на цель задания. Все активные части более-менее больших квестов сведутся к прохождению получасовых инстансов и сражению с их главным боссом, а второстепенки будут рандомиться по формуле: "Иди в %местонейм%. Убей %врагнейм%. Принеси %штуканейм%".

Ах, да. И, конечно же, добавят суперлук, из которого можно будет шмалять всяким хламом.


SEE YOU SPACE COWBOY...     


#1104 Ссылка на это сообщение Расул Имперец

Расул Имперец
  • Авантюрист
  • 109 сообщений

Отправлено

TES убог тем что персонажи тут неживые. Нету души в игре.
Графика-норм.
Сюжет-так себе.
Боевая система-так себе.
Персонажи-болванчики.
От твоих действий ничего не зависит.
В мире ничего не измениться.
Тот же DA хоть и имеет свои недостатки, но больше походит на рпг чем тес.

#1105 Ссылка на это сообщение Сантьяго

Сантьяго
  • Талант
  • 248 сообщений

Отправлено

TES убог тем что персонажи тут неживые. Нету души в игре.
Графика-норм.
Сюжет-так себе.
Боевая система-так себе.
Персонажи-болванчики.
От твоих действий ничего не зависит.
В мире ничего не измениться.
Тот же DA хоть и имеет свои недостатки, но больше походит на рпг чем тес.

Давай отцифруем твою душу в черный камень душ и вложим в ТЕС 6. 



#1106 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 403 сообщений
  •    

Отправлено

TES VI будет красочным графонистым экшоном с унылым, прямолинейным сюжетом и гейплеем, направленным на сонсолеюзов. По умолчанию стоит вид от третьего лица, но есть возможность переключится на более, чем убогий первый. Боёвка полностью скатана со слешеров, стрельба автоприцеливанием. Прокачка перса будет автоматической, а экспа будет набиваться путём убийства враждебных мобов. Красноречие за ненадобностью вовсе упразднят, ведь ГГ и так будет самым обаятельным персом в Нирне. Персонаж будет ходить в трёх режимах: бег, очень быстрый бег и очень-очень быстрый бег. Те, кто не хочет бегать (что естественно, учитывая, что мир будет огромным, но пустым, как мой холодос), смогут юзать фаст-тревел непосредственно на цель задания. Все активные части более-менее больших квестов сведутся к прохождению получасовых инстансов и сражению с их главным боссом, а второстепенки будут рандомиться по формуле: "Иди в %местонейм%. Убей %врагнейм%. Принеси %штуканейм%".

Ах, да. И, конечно же, добавят суперлук, из которого можно будет шмалять всяким хламом.

 

da-zatknis-ty-uzhe_66561790_orig_.jpg


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#1107 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 354 сообщений
  •    

Отправлено

диванные ванги в тренде, мне бы вашу силу


Сообщение отредактировал Angband: 04 Октябрь 2015 - 12:15


#1108 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • мастер леса
  • 14 364 сообщений
  •    

Отправлено

Проникнись аватаром Бена. Если по теме, то я не хочу играть в слешер.


.


#1109 Ссылка на это сообщение Your Majesty

Your Majesty
  • ( ͡° ͜ʖ ͡°)
  • 3 705 сообщений
  •    

Отправлено

питер.джпег

я не хочу играть в слешер.

Странные вы. Отличная же игра получится. Лучше всех муровинтов вместе взятых.


SEE YOU SPACE COWBOY...     


#1110 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 403 сообщений
  •    

Отправлено

 

Странные вы. Отличная же игра получится. Лучше всех муровинтов вместе взятых.

 

furry-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%


  • Ingvar это нравится

406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#1111 Ссылка на это сообщение -Miro-

-Miro-
  • Профи
  • 332 сообщений
  •    

Отправлено

1)Графика - Я лично думаю графика будет, либо как в FallOut 4, либо немного лучше, чем в

FallOut 4!
2)Геймлей - Геймплей я думаю будет, такой же как и Skyrim, но более лучший или наоборот его

упростят и сделают еще проще(что мне не нравится)
3)Сюжет и побочные квесты - Сюжет, вот тут я задумался! а какой будет сюжет??про что он

будет?что будет после Драконорожденного? как вы думаете?
4)Уникальные NPC, животные и Монсты - Я думаю, что каждый NPC должен быть уникальным, чтобы

он жил, а не ходил по маркерам и не ходил в стены, чтобы бесило в Skyrim и в других частях

серии..
5)Искуственный Интелект - Я хочу, чтобы в TESVI ИИ был уникальным, лучше и продуманней, чем

в других частях, чтобы противник сам крался и мог тихо перерезать горло вашему главному

герою, чтобы NPC не ходили в стены, чтобы они в бою были не тупые как столб, а продумывали

каждый ход Главного Героя! Чтобы ваш герой не чувтсвовал, что он попал в Сказку!
6)Провинция - Вот лично я бы предпочел поситить Чернотопье!



#1112 Ссылка на это сообщение Расул Имперец

Расул Имперец
  • Авантюрист
  • 109 сообщений

Отправлено

Давай отцифруем твою душу в черный камень душ и вложим в ТЕС 6.

Даже это не поможет разрабам)

#1113 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 169 сообщений
  •    

Отправлено

Даже это не поможет разрабам)

За то, после использования такого камня, твоя ослабленная душа отправится в Каирн и став такой же "болванкой" и одновременно частью вселенной, возможно поможет осознать что персонажи в тес не так просты как кажется при поверхностном ознакомлении.



#1114 Ссылка на это сообщение логинужекемтозанят

логинужекемтозанят
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

вроде по последнему ролику от беседки это все же Хай Рок



#1115 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 403 сообщений
  •    

Отправлено

вроде по последнему ролику от беседки это все же Хай Рок 

Какому  такому  ещё ролику? 69dceb7a6cdfa325da19d55b8d7360fc.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#1116 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 583 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Какому  такому  ещё ролику? 69dceb7a6cdfa325da19d55b8d7360fc.gif

вот этому:

 

И вправду похоже.

 

Вообще, у меня сложилось такое странное ощущение, что М'Айк Лжец не так-то и прост. В его фразах можно найти завуалированную отсылку на будущие части серии. Так в Моррке говорилось про Сиродиил, в Обломе про Скайрим,  а в Скайриме про Хай Рок. Но это мне показалось в неправильном состоянии один-единственный раз, когда планеты у меня в голове выстроились в ряд. Больше я пытался. Поэтому не берусь утверждать.



#1117 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 403 сообщений
  •    

Отправлено

вот этому:

Ну да, типичный хайрок.. с супер мутантами в постапокалипсисе.188.png

З.Ы. а вообще самая скучная провинция из всех оставшихся....Сиродила со Скайримом уже хватило 198.png


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 18 Октябрь 2015 - 19:14

406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#1118 Ссылка на это сообщение кекр

кекр
  • Аватар пользователя кекр
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Хател бы штобы эту игру удалили из мнтернета

#1119 Ссылка на это сообщение Sam Bjørn

Sam Bjørn

  • 17 521 сообщений
  •    

Отправлено

 а в Скайриме про Хай Рок.

Да еще и эта чума!


pre_1510050586__icon_plug.png   pre_1510050578__icon_discord.png   pre_1510050594__icon_steam.png


#1120 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 301 сообщений
  •  

Отправлено

мир будет огромным, но пустым, как мой холодос

Скорее всего наоборот - мир будет от силы километров 7-8 от одного края к другому, со "столицей провинции" на 30 неписей, с "огромным гарнизоном" на 15 солдат и с "далекими путешествиями" на 300 метров. Все простанство между значимыми обьектами, с целью визуального увеличения, будет утыканно "естественными преградами" (реками, скалами, ущельями, невидимыми стенами) и де-факто будет являть собой систему лабиринтов, где для того, чтобы пройти зазначенные 300 метров придется петлять километра три. Зато на каждом шагу нас будут ждать спрятанные клады и мировые тайны, каждое дерево в лесу (из 18) будет "посаженно" вручную и осмотренно с 20 ракурсов на предмет красоты в пейзаже, а каждый из тех 30 жителей столицы и 15 солдат будет иметь свой характер и по три скелета в шкафу, и у каждого будет для нас квест.


Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#1121 Ссылка на это сообщение Your Majesty

Your Majesty
  • ( ͡° ͜ʖ ͡°)
  • 3 705 сообщений
  •    

Отправлено

Скорее всего наоборот - мир будет от силы километров 7-8 от одного края к другому, со "столицей провинции" на 30 неписей, с "огромным гарнизоном" на 15 солдат и с "далекими путешествиями" на 300 метров. Все простанство между значимыми обьектами, с целью визуального увеличения, будет утыканно "естественными преградами" (реками, скалами, ущельями, невидимыми стенами) и де-факто будет являть собой систему лабиринтов, где для того, чтобы пройти зазначенные 300 метров придется петлять километра три. Зато на каждом шагу нас будут ждать спрятанные клады и мировые тайны, каждое дерево в лесу (из 18) будет "посаженно" вручную и осмотренно с 20 ракурсов на предмет красоты в пейзаже, а каждый из тех 30 жителей столицы и 15 солдат будет иметь свой характер и по три скелета в шкафу, и у каждого будет для нас квест.

Я бы поиграл =\


SEE YOU SPACE COWBOY...     





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых