Перейти к содержимому


Фотография

Каким будет ТЕС 6?

the elder scrolls 6 мечты

  • Закрытая тема Тема закрыта

#121 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 324 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.




  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1586

#122 Ссылка на это сообщение Kongressman

Kongressman
  • Профи
  • 440 сообщений
  •    

Отправлено

Сейчас все ждут ведьмака 3. Так как они реально обещают установить новую планку в мире РПГ. Которой ой как уже давно нет.


Чем выше шкаф, тем громче падает.

80fcb4f35007.gif

Грибной круг - маленький мод
История Болотной впадины - небольшой мод
Скумэл Соху - большой мод

 

   2bdfd19d94f0.png       5e15da5b88cd.png     

  

Новости о версии 2.0 Скумэл Соху.


#123 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 4 843 сообщений
  •    

Отправлено

 

Современные РПГ, уже какие-то не те. Не осталось в них ничего РПГшного... Это лично мое мнение, жду критики или дискуссии на эту тему. =)

Ну современные РПГ и не должны быть прям такими уж рпг какими пошаговые были. Я бы в такой уснул от скуки. Должен быть экшн. И свобода действий. Ну как типа в Скайриме. Тогда и роль можно свою создать на свой вкус, а не ограничивать понятие рпгшености тремя боевыми классами. Это скорее удел слешеров. Вообще хорошо когда все сбалансировано. Хотя что касается свободы развития персонажа - в Скайриме это им удалось реализовать на 90%, а с модами так вообще на все 95% пошло.

 

Что касается размеров мира - в Скайриме достаточные размеры. В том плане, что они не пустые, а наполнены локациями для исследований. Квесты можно быстро пройти, но пока еще все локации откроешь - немало времени пройдет.

 

Хотя квесты, надеюсь, в следующей игре будут сложнее и интереснее чем в Скайриме, не поленятся полностью линейки проработать, а не вырезать половину контента.

 

Еще хорошо если не будут делать вброс дерьма на вентилятор, как они сделали с гражданской войной в Скайриме. Мало какие игры так разделяли общество как Скайрим.

 

Хорошо если крафт расширят в сторону импровизации, чтоб не заданные модельки клепать, а создать свою уникальную вещь из различных фрагментов.

 

Хорошо если вернут систему создания заклинаний.

 

Еще, надеюсь, усовершенствуют боевую систему, а то и вообще случится чудо и они не поскупятся на каскадеров для захвата движений.

 

А так да, пока надо дождаться выхода Ведьмака, а если верить обещаниям поляков, его придется проходить долго и не один раз. Вот тогда и посмотрим что будет.


Изображение

#124 Ссылка на это сообщение Cookiestealer

Cookiestealer
  • Талант
  • 274 сообщений
  •    

Отправлено

Возросшая активность МК и некоторые лорные выдержки из TESO проливают луч надежды на то, что хотя бы в плане повествования 6-е свитки могут оказаться чем-то "невторосортным". Что до геймплея - он часто зависит от того, что популярно на рынке gamedev'а. Посмотрим.



#125 Ссылка на это сообщение MaxJero

MaxJero
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Прогнозирую:

ТЕС 6 будет либо в Хаммерфелле, либо в Эльсвейре. Интерфейс переделают, чтобы он не так выбешивал, но все же. Система радиант-квест останется, графика шагнет вперед, АИ за ней, но багов будет неземное количество (традиция, однако). Также Беседка включит в игру идеи из популярных модов на Скайрим (прогнозирую "встроенные" UFO, Wet & Cold и т.п., но не RND). 

 

Мечтаю: 

(раскатал губу, лол)



#126 Ссылка на это сообщение Kat King

Kat King
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

А такое возможно  - TES 6 ? Что-то из области фантастики. Поживём - увидим. ;)


Изображение

#127 Ссылка на это сообщение Кирилл05121999

Кирилл05121999
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

я думаю действие игры будет происходить в Эльсвеере родине каджитов



#128 Ссылка на это сообщение Angemessen

Angemessen
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Действие, я думаю, либо будет в Хаммерфелле, либо в Хай Роке.


  • GoD это нравится

На этом форуме точно есть один друг. Если он меня опознает, то я буду рад...


#129 Ссылка на это сообщение Atmer

Atmer
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

вряд ли будет вообще. Беседка идёт по стопам многих компаний, которые, "поднявшись" на успешной серии игр, начинают искать новые рынки и направления развития, делая ставку на новых игроков.



#130 Ссылка на это сообщение Asdrubael Vect

Asdrubael Vect
  • Аватар пользователя Asdrubael Vect
  • Владыка
  • 2 417 сообщений
  •    

Отправлено

Хайрок очень наврятли

 

тут впринципе и гадать нечего только вот эти варианты рентабельны

 

1)Хаммерфел-южный Хаммерфел...наиболее вероятно и намеки были

2)Валенвуд..хотя сложновато в реализации...впрочем новыедопиленные движки=новые просторы реализации

3)материковый Моррровинд...шансы есть и немалые

 

вот и все, больше нечего...Саммерсет слишком жирно, оставят на сладкое

 

пыльные нищие помойки Эльсвейра и темболее полунеобитаемой темной ядовитой "сточной канавы всея Тамриеля"(с) Чернотопья неждите вобще в ближайшие части а то и забудьте, отсилы в длс можетбыть дадут но не в полноценной игре...скорее уж на акавир разрабы перейдут...самые бесполезные и ничтожные провинции как и расы которые никогда не будут кемто кроме 3-4 сортных нпс неимеющих почти никакого веса в сюжете и вселенной игры...впрочем разрабы еще с арены-даггера не скрывали что добавили и впоследствиии видоизменили расы для многочисленного тогда фурри фандома, так сказать аудиторию расширили для сруба бабла тогдашнего нового и неизвестного тайтла, после даггера их убрали из играбельных и еслиб не нытье пары челов то их не запилили бы в качестве игровых рас обратно в морровинд незадолго до выхода игры, лучше б заместо траты на эту фигню игру допилили


Сообщение отредактировал Asdrubael Vect: 14 Февраль 2014 - 22:57

Владыка сможет ответить вам в святилище

jqj1.jpg

Орлессианцы прям такие Орлессианцы)))

Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.

SkillChampion.pngLoveFlower004.pngGeniusLoci004.png
http://commorragh.chatovod.ru/ если владыки нету здесь по любой причине то он всегда может быть найден там ;)


#131 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 120 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

впрочем разрабы еще с арены-даггера не скрывали что добавили и впоследствиии видоизменили расы для многочисленного тогда фурри фандома, так сказать аудиторию расширили для сруба бабла тогдашнего нового и неизвестного тайтла

Да вроде бы они никогда так не говорили.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#132 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 690 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Да вроде бы они никогда так не говорили.

Кот, ты говоришь с человеком, забаненным на википедиях за то, что переделывал их под свои аргументы =)

 

Жди статьи о фурри-фандоме на ТЕС-вики


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#133 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 690 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Представьте себе такую гипотетическую ситуацию, вы сидите за своим компьютером и тут вам звонят ребята из Bethesda и спрашивают:

 - Что вы хотели бы видеть в шестой части Древних Свитков? 

Каким был бы ваш ответ? 

 

Ребята из PC Gamer решили пофантазировать на эту тему, а наш журналист Pulpul перевел эти фантазии. Давайте сравним насколько их ожидания по поводу The Elder Scrolls VI совпадают с нашими.

 

pre_1392885146__elderscrolls-killjoysch2

 

The Elder Scrolls Online приковывает к себе множество взглядов, но для многих из нас все-таки ближе серия, которую выпустила Bethesda. Открытый мир для одного игрока пока что кажется как-то роднее.  Скорее всего, мы увидим новый Fallout прежде, чем узнаем об анонсе новой части Древних Свитков, но это ведь не лишает нас права помечтать, верно? Мы наблюдали не один резкий скачок в игровой индустрии за последние десять лет, и дошло до того, что текстуры и окружающий мир в Oblivion, глядя на которые мы когда-то облизывались, сейчас кажутся смехотворно устаревшими по сравнению с заснеженными пиками Скайрима. И, хотя не все наши желания нашли воплощение  в пятой игре серии, может быть мы увидим хотя бы часть желаемого в шестой части? Итак, мы представляем список того, что хотели бы увидеть в The Elder Scrolls VI.

 

Разнообразное окружение

pre_1392886188__variedenvionments.jpg

Skyrim, Oblivion и Morrowind были действительно большими, но почему Bethesda не может шагнуть вперед, к тому же последние достижения в области производительности ПК и консолей подталкивают к этому шагу. Скайрим, например, охватывает почти весь спектр северных климатических условий, но для многих игроков и леса Фолкрита, и ледяные просторы, растянувшиеся вдоль моря Призраков, казались просто «вариацией на тему». В следующей игре по вселенной Древних Свитков, по нашему мнению, должны присутствовать не только обширные территории, но и яркие различия в окружении, такие, каких мы еще не видели. Рассмотрим, например, территорию, охватывающую леса Валенвуда и пустыни Эльсвейра. Мы знаем, что разница между ними огромна, было бы неплохо увидеть, в чем же именно она заключается.

 

Кооператив

pre_1392886530__companions1.jpg

The Elder Scrolls Online выросла из стойкого желания получить кооперативный режим в Elder Scrolls, но она заходит в этом плане слишком далеко. Согласитесь, легче погрузиться в игру, оказавшись отделенным от внешнего мира огромной пропастью, когда нет надоедливого чата, наполненного ехидными разговорами о политике и World of Warcraft. Выброс кучи реальных людей в Тамриэль, как ни странно, портит некоторые из лучших качеств серии. Именно поэтому многопользовательский режим должен быть ограничен двумя игроками. Было бы захватывающе взять в компаньоны настоящего друга, по крайней мере, шанс того, что он испортит скрытную атаку в пещере ниже, чем при путешествии с компаньоном-NPC.

 

Улучшенный искусственный интеллект

pre_1392886596__ai1.jpg

Сколько раз ваша Лидия наступала на такую заметную плиту на полу в нордской гробнице? Или сколько раз Эйла Охотница выдавала ваше присутствие врагу? Очень раздражает, не правда ли? Такие проблемы приводят нас к необходимости улучшения искусственного интеллекта NPC. Это относится не только к компаньонам, но и к остальным жителям мира, поскольку иногда появляется чувство, что они не знают о вашем существовании. Все, кто хоть раз пробовал скрытно убивать врагов с помощью лука, знают, о чем я говорю. «Наверное, мне просто показалось» - говорит один из бандитов, глядя прямо на труп товарища, с которым он только что разговаривал, и усаживается неподалеку почитать «Похотливую Аргонианскую Деву». Мы выступаем за то, чтобы NPC поступали реалистичнее, вплоть до того, чтобы всем скопом обыскивать пещеру в поисках главного героя, хоть это и доставит некоторые трудности в одиночной игре.

 

Моральный выбор и последствия

pre_1392886834__morality1.jpg

Допустим, эти самые разбойники вас нашли. Что тогда? У игр серии Elder Scrolls отлично получается имитировать живой мир, когда вы просто гуляете по городу, но все становится гораздо хуже, когда вы начинаете взаимодействовать с людьми. Убить лавочника или какого-нибудь влиятельного человека для Темного Братства? Нет проблем! В худшем случае можно просто швырнуть пару тысяч септимов и дело замнут. Но тогда встает такой вопрос – если это так просто, почему то же самое не сделать бандитам, которых все мы не раз встречали? Действия должны быть чем-то обусловлены, но на данный момент действия часто не соответствуют выбранному решению. В Skyrim меня ужасно раздражали  бандиты, молящие о пощаде, как только их полоска здоровья опустится достаточно низко:  если даровать им жизнь, то подлечившись, они с ещё большим энтузиазмом начинают вас лупить. А что, если бы этот разбойник убежал, а после, встретив вас случайно где-то в лесу, подарил бы подарок? Что, если ваша помощь бедной охотнице заставит её «рассказать» о вас своим друзьям, что даст вам возможность ночевать в их лагерях? И это только начало, возможностей для фантазии тут целое море.

 

Интерактивные путешествия

pre_1392887017__silt_strider_by_monartt1

Один из «показателей качества жизни» можно улучшить даже в рамках существующих технологий. Я говорю о путешествиях. Нет, не о тех, которые вы совершаете на своих двоих, с ними, слава Девяти, все нормально. Я имею ввиду путешествия с помощью повозок или силт страйдеров. Скажите, вы не были разочарованы в далеком 2002 году, когда поняли, что силт страйдер – это просто гигантская пластиковая блоха? Вы просто выбирали пункт назначения, и пуф! – Вы уже там. Скайрим разочаровал ещё больше, ведь он использовал ту же самую систему, а ещё эти комментарии извозчиков, обрывающиеся на середине экраном загрузки… Почему бы нам не увидеть все эти путешествия между городами? Неторопливая езда, наслаждение пейзажем, обмен репликами с кучером. Если это реализовано в Grand Theft Auto и Red Dead Redemption, то почему мы не можем это увидеть в одной из лучших игр с открытым миром?

 

Выживание и хардкор

pre_1392887330__hunting1.jpg

Как и в случае с путешествиями, нужно не так уж много усилий, чтобы добавить в игру элементы выживания, которые, в свою очередь, сделают игру гораздо интереснее. Что мы имеем сейчас? Довольно большое количество рыбаков и охотников по всему Скайриму, чье ремесло никому и не нужно. Что мы хотим? Чтобы охота, рыбалка или даже производство сдобных булочек стали необходимы для поддержания вас в форме. Было бы отлично, если такой режим можно было выбирать только при начале новой игры. Популярность таких модов, как Frostfall, демонстрирует нам то, что спрос на такие элементы хардкора уже есть. Представьте себе выживание в пустынях Эльсвейра и лесах Валенвуда. Перспективно звучит, не правда ли?

 

Создание заклинаний

pre_1392887368__mage1.jpg

В Skyrim мы получили более эффектное использование заклинаний, кастование с двух рук, но Bethesda лишила нас возможности эти заклинания создавать самостоятельно. Конечно, можно объяснить это тем, что новичок может создать слишком сильное заклинание, которое внесет дисбаланс в игру, но можно ведь поставить ограничение на силу заклинания в зависимости от уровня навыка. Магическая система Skyrim выглядит скудно по сравнению с системами своих предшественников, да и на более высоких уровнях магия становится бесполезной. Если мечем вы убьете врага с одного касания, то огненный шар только немного опалит ему волосы на ногах. С разумным использованием системы создания заклинаний, можно добиться равнозначности магии и оружия.

 

Разрушение

pre_1392887395__destruction1.jpg

Старое доброе необратимое разрушение… как же его не хватает! И мы говорим не о заскриптованной смене моделей, а именно разрушении. Обвал стен у крепостей, или, может быть, постепенное гниение, а затем и падение деревьев Валенвуда. Мало интерактивности? Они могут дать нам возможность отремонтировать разрушенное.

 

Оптимальный ПК интерфейс

pre_1392887418__pc-optimization1.jpg

Глядя на широкий спектр модов, доступных на Nexus и Steam Workshop, утверждение, что ПК версия Skyrim уступает своим консольным товарищам, кажется глупым, но иногда создается такое впечатление, что Skyrim заточен именно под консоли. Особенно ярко это выделяется в интерфейсе, которое явно ориентировано на геймпад. Мы не просим полностью угробить дружественный интерфейс для геймпада, мы просим лишь более удобной игры для тех из нас, кто играет на ПК с клавиатурой и мышью, без установки «корректирующих» модов.

 

 

 

Вот краткий список того, что можно было бы улучшить, по мнению наших западных товарищей. А что бы вы хотели увидеть в следующей части Древних Свитков? Пишите в комментариях!


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#134 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 12 501 сообщений
  •    

Отправлено

А что бы вы хотели увидеть в следующей части Древних Свитков?

Я бы хотел, ко всему прочиму,  увидеть прогресс данного мира, т.к. он уже по непонятной причине оооочееень долго топчется на одном технологическом уровне (ну да, в Скуриме появились мельницы, лесопилки... и всё), а местами даже регрессирует (магия, зачарование, создание заклинаний). Безобразие же: маги на научной основе изучают магию, кто-то регулярно изучает двемеров и их технологии, а воз и ныне там - как минимум со времён Даггера (а може даж самой Арены) почти ни чего не поменялось. А ить какой замечательный сюжет мог бы выйти из столкновения магии и технологии (помянем добрым словом Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, смахнём ностальгическую слезу) - вот тут и выбор с последствиями можно отлично "пришить", ну и всякое другое кошерное.


Сообщение отредактировал Hangman >B-7: 21 Февраль 2014 - 15:16

675530.jpg3147093.jpg


#135 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 525 сообщений
  •    

Отправлено

Хотелось бы видеть

- анимацию реакции от ударов холодным оружием. т.е. ты бьешь и противник отшатывается (как во всех современных играх)

- эпичные битвы с большим колличеством нпс

- раздельные доспехи. отделить опять хотябы штанишки от кирасы. что позволяет создать более уникальный вид комплекта доспехов

- более глубокую систему влияния поступков на карму, как в Fable



#136 Ссылка на это сообщение Solьwing Darestraight

Solьwing Darestraight
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

Сколько раз ваша Лидия наступала на такую заметную плиту на полу в нордской гробнице? Или сколько раз Эйла Охотница выдавала ваше присутствие врагу?

 Нисколько - я путешествую один и только один, но согласен со всем, что было сказано после. В ТЕSО с корешем тож порознь бегали, я бы не отказался от возможности сделать игру "открытой"\"закрытой", по примеру Diablo 3.

 

В Skyrim мы получили более эффектное использование заклинаний, кастование с двух рук, но Bethesda лишила нас возможности эти заклинания создавать самостоятельно.

Сдаётся мне, это концепт передачи нелюбви нордов к магии.. Довакин не должен, по сюжету, круто кастить спеллы, норды воины, и ту'ума хватит за глаза - вот что просматривается за всем этим, отыгрыш роли.

 

Каким был бы ваш ответ?

Акавир жажду увидеть, с момента первого прочтения оной книги.

 

А по-поводу нахождения всяких недочётов.. "Хорошая мысля приходит опосля"


Сообщение отредактировал The#13: 20 Февраль 2014 - 13:08


#137 Ссылка на это сообщение The_Nox

The_Nox
  • Новенький
  • 15 сообщений
  •  

Отправлено

Безусловно хотелось бы увидеть интересную сюжетную линию. Ну очень хотелось бы увидеть кооператив на двух, максимум трёх человек. Механика боя? А вы знаете, отличный пример - Chivalry: Medieval Warfare. Вот там шикарная механика боя на мечах. Стрельба из лука? Возможно стоит позаимствовать её из... Не удивляйтесь, Far Cry 3? При этом прилепить туда дрожание руки и дыхание, дабы хоть немного её усложнить. Конечно же нужен искусственный интеллект, который позволит более-менее адекватно отыгрывать мрачных личностей (воры, убийцы, замы, жулики и прочие нехорошие люди, ведь именно при игре за них всплывают основные минусы современного AI). Магия? Ну не знаю... Сделать больше спеллов. Намного, намного больше. И поставить предел, который позволит изучить лишь малую часть из всех, чтобы был смысл пробовать новые геймплейные решения. Не стоит ограничиваться только боевыми заклинаниями. Та же самая скорость передвижения или левитация (вспомним всеми любимые свитки из Морровинда). Зачарование? Это, пожалуй, то, что меня всегда раздражало в играх этой серии. Зачарованными должны быть древние артефакты и только самые-самые крутые хай-левел вещи. Выживание? Да. Необходимо добавить элементарную потребность в еде, воде и отдыхе. А то и мыться заставят. Это, конечно, игра. Но это ролевая игра. Само название подразумевает отыгрыш роли. А если игра сама обязывает к этому отыгрышу, то впечатления остаются только самые положительные. Что у нас далее? Прокачка. Следует продумать её. Сделать более сложной и вдумчивой. Чтобы персонаж не мог стать универсалом. Возможно поставить ограничение на количество ветвей, которыми может овладеть персонаж. Редактор внешности персонажей они, я уверен, доработают в любом случае. Однако и тут хотелось бы увидеть гораздо большее количество деталей. Ну и, наконец, оживить мир. Да, мир в предыдущих частях линейки мне казался слишком уж мёртвым и неестественным. Локация? Да пусть нам, наконец, откроют весь Тамриэль. От Саммерсета до Вварденфелла. Пусть мир не будет бесшовным. Пусть будут баги (это стало чуть ли не фишкой Bethesda в последнее время).

Ну и отдельное слово стоит сказать о плагинах. Если их куда-нибудь уберут, то я сильно разочаруюсь в TES.

Вот такой для меня была бы идеальная The Elder Scrolls. Однако слишком самонадеянно считать, что они реализуют всё это в TES VI. Поэтому просто подождём и посмотрим на то, что у них получится.


The only me is me. Are you sure the only you is you?


#138 Ссылка на это сообщение Solьwing Darestraight

Solьwing Darestraight
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

Необходимо добавить элементарную потребность в еде, воде и отдыхе. А то и мыться заставят.

Послушать, так тебе tamagochi подавай. Треклятье, только этих соплей в игре и нехватало, как же..

 

Я знаю, что по-настоящему нужно Свиткам. Смотрим :

TES   : Arena  - финальная версия игры 1.7

TES2 : Daggerfall  - финальная версия игры 1.7

AESL : Battlespire  - финальная версия игры 1.5

TES3 : Bloodmoon  - финальная версия игры 1.6

TES4 : Shivering Isles  - финальная версия игры 1.2

TES5 : Dragonborn  - финальная версия игры 1.9 (!)

и только маленький TESA : Redguard почти не претерпел никаких изменений, Обла тоже стабильна не под стать остальным.

 

Хороший тестинг и отладка до релиза просто необходимы, вот что я скажу.



#139 Ссылка на это сообщение Безликий Энди

Безликий Энди
  • Починка примусов, недорого

  • 12 924 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Мне многое хочется увидеть... Подписываюсь под каждым пунктом статьи, да и под комментами тоже. Переделать и добавить можно многое! Тот же интерфейс лично я без SkyUI уже не представляю, но и это не предел! В конце концов, впадлу им куклу персонажа добавить?! Анимацию новую сделать можно... Это ж дико, когда убитые враги порой лежат в такой форме, будто один удар меча им все кости переломал! Насчет разнообразия природы хорошо было бы - пейзади Скайрима прекрасны, но приедается иногда ходить по холоду... Серьезно, пусть будет целый Тамриэль, пускай каждая провинция будет чуть меньше оригинала в конкретной игре - все равно впечатление от целого континента будет незабываемым! И побольше животных, особенно травоядных (ну серьезно, в Скайриме были только олени, лисицы да кролики, при этом хищников было больше в разы)! Насчет сюжета - тут можно привсти пример "Ведьмака" - вот где сюжет действительно интересный, вариативный, а не "пойди убей всех врагов, завали того самого плохого, потом иы тебе пропоем гимн и разойдемся по домам". Вот, собственно, мои ожидания. Жду, скрестив пальцы!
The#13, отладка важна, но в таких больших играх почти нереально вовсе избежать багов. С другой стороны, Скайрим вышел до того сырым, что в некоторые моменты тошнило от диких багов и подвисов, а каждый патч не столько исправлял старые, как добавлял новые глюки, а это грусть-печаль!

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#140 Ссылка на это сообщение Solьwing Darestraight

Solьwing Darestraight
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

Скайрим вышел до того сырым, что...

Ничего, версии 1.2 вполне хватит, иначе с новой красивой датой, типа 5.05.2015 ТЕС6 будет с цифрами 2.0.9999+

У меня Скай так и остался с непрозрачной водой, а майское сохранение не функционально на версиях 1.7+

 

Сам знаю, что в ТЕС нужно играть через 2 года после релиза, тогда все нервы на месте

 

Приношу извинения администрации за мультипостинг


Сообщение отредактировал The#13: 20 Февраль 2014 - 12:47


#141 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 642 сообщений
  •  

Отправлено

Разнообразное окружение

Оно и так будет, разработчики знают, что для подавляющего большинства игроков это самое важное, "геймплей - ничто, графика - все!"

Кооператив

Это да, лучше играть с другом, чем с тупым NPC-напарником. Но не дождетесь, не мечтайте.

Улучшенный искусственный интеллект

Очень хочется. И это будет. В TES XXV, ага. "Жаль, только жить в это время прекрасное..."

Моральный выбор и последствия

Да, хотелось бы квестов с возможностью выбора: сделать то, что от тебя требуют, или поступить так, как ты считаешь правильным.

Интерактивные путешествия

Неторопливая езда, наслаждение пейзажем, обмен репликами с кучером. Ляпота... Первыми же модами сделают фаст тревел и немого кучера (во избежание убийства оного за бесконечное повторение трех фраз, которые он выучил).

Выживание и хардкор

О, да! И побольше, побольше! Вот только у многих при словах "есть, пить, спать" начинается истерика. Как же так, наш ГГ - мифриловый голем, зачем ему это?! Мыться? Еще чего? Мы сюда играть пришли! Ага, отыгрываем роль грязной свиньи...

Создание заклинаний

В Обливионе это было, в Скайриме убрали, тенденция однако... Верните взад! :)

Разрушение

Не знаю, как вам, но лично мне это глубоко фиолетово.

Оптимальный ПК интерфейс

Оптимальный - это мало. Хотелось бы иметь настраиваемый интерфейс.

 

Поддерживаю Yura99, очень хотелось бы более глубокую систему влияния поступков на карму. А карму - на отношение НПС к ГГ, вплоть до отказа давать задания.

А еще, лично мне бы хотелось, чтобы убрали навык Воровство. Я понимаю, что таким образом разработчики дают возможность некоторым индивидуумам реализовать свои подсознательные желания и явные склонности (однополые браки - пример тому), но все же... Можно же просто добавить взлом замков в кузнечную ветку!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)