Перейти к содержимому


Фотография

Каким будет ТЕС 6?

the elder scrolls 6 мечты

  • Закрытая тема Тема закрыта

#1401 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.




  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1586

#1402 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Беседка-издатель разгонит Беседку-студию, но при этом передать права на серию выходцам из Беседки-студии; выходцы из Беседки-студии создадут новую независимую студию и пойдут просить денег для создания продолжения игры на какую-нить краудфандинговую платформу.

А примеры подобного какие есть?


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#1403 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 023 сообщений
  •    

Отправлено

А примеры подобного какие есть?

Растянутые во времени и где-то два-три случая всего, на вскидку точно не вспомню, вот разве что Underworld Ascendant. Обычно независимым студиям проще "запустить" духовного наследника, а не выкупать права на франшизу.


Изображение

#1404 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Да ладно.. За Скайрим студия отбила несколько миллиардов долларов. Фоллаут канешн прохладнее вмтречен был, но там тоже особенно на старте окупилась игра раз пять. Шоб у Тодда, да небыло денег. Не, Бесезду уже не разорить. А аудиторию не разогнать. 



#1405 Ссылка на это сообщение Lodnar

Lodnar
  • Странник
  • 224 сообщений

Отправлено

И где тут логика? Если у игры, допустим, 3.5 фаната, то даже сбросившись по 10к или даже 100к они не профинансируют разработку следующей части (естественно, если это инди-игра, то тогда этого может хватить). Плюс ко всему, подобное может сделать только независимая студия, полностью владеющая правами на игру.

В случае с игрой из серии TES такое возможно, если: провалившаяся в продажах игра, не провалилась как игра для большей части фан-сообщества (бывало такое и не раз); Беседка-издатель разгонит Беседку-студию, но при этом передать права на серию выходцам из Беседки-студии; выходцы из Беседки-студии создадут новую независимую студию и пойдут просить денег для создания продолжения игры на какую-нить краудфандинговую платформу.

И сразу же огорчу, история выхода различных разработчиков на краудфандинг-площадки практически не знает таких случаев, за исключением пары-тройки игр, которые пока не успели выйти в полноценный релиз. Надеюсь, что на этом можно полностью закончить мусолить тему возможности спасения фанатами серии TES в случае её провала.

Это игра которую я привёл в пример всё таки создала 2 часть+возможно даже известнее 1 части и в 201.. каком-то там выходила 3 часть.



#1406 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 023 сообщений
  •    

Отправлено

Это игра которую я привёл в пример всё таки создала 2 часть+возможно даже известнее 1 части и в 201.. каком-то там выходила 3 часть.

Один пример, ни как не опровергающий общую тенденцию, причём без пруфа... Продолжаем спорить ради спора?


Изображение

#1407 Ссылка на это сообщение Lodnar

Lodnar
  • Странник
  • 224 сообщений

Отправлено

Один пример, ни как не опровергающий общую тенденцию, причём без пруфа... Продолжаем спорить ради спора?

Изначально был спор о Клинках не замечаете?

Я упёртый так что на ваше усмотрение.



#1408 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 023 сообщений
  •    

Отправлено

Изначально был спор о Клинках не замечаете?

Замечаю, и даже более того, замечаю, что тема называется "Каким будет ТЕС 6?", что к тому спору о клинках имеет куда меньшее отношение, чем обсуждение потенциальной смерти серии.

Я упёртый так что на ваше усмотрение.

Не только, а кое-что ещё, но упоминание об этом будет являться нарушением 4-го пункта правил сайта в плане обсуждения человека, а не темы.


Изображение

#1409 Ссылка на это сообщение Lodnar

Lodnar
  • Странник
  • 224 сообщений

Отправлено

Замечаю, и даже более того, замечаю, что тема называется "Каким будет ТЕС 6?", что к тому спору о клинках имеет куда меньшее отношение, чем обсуждение потенциальной смерти серии.

 

Не только, а кое-что ещё, но упоминание об этом будет являться нарушением 4-го пункта правил сайта в плане обсуждения человека, а не темы.

 

Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.А так же того что игра после ТЕС6 загнётся.

Где эта строчка? :blink:

 

Короче предлагаю разойтись в разные стороны чтобы никакие правила точно не были нарушены.(Собственно теперь я знаю с существовании темы с правилами.)



#1410 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

можно полностью закончить мусолить тему возможности спасения фанатами серии TES в случае её провала.

Подписываюсь под каждым словом. Ни один фанат ТЕС не смог предотвратить выход Обливиона и Скайрима.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#1411 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

Ни один фанат ТЕС не смог предотвратить выход Обливиона и Скайрима.

Скорее упёртый фанат морры



#1412 Ссылка на это сообщение Lodnar

Lodnar
  • Странник
  • 224 сообщений

Отправлено

Подписываюсь под каждым словом. Ни один фанат ТЕС не смог предотвратить выход Обливиона и Скайрима.

А разве Обливион и Скайрим плохие игры? Не знаю как Скайрим но Обливион слишком известен и если я не ошибаюсь считался даже чем-то вроде игры года разве будь они плохими были бы они так известны?

А зачем фанату ТЕС пытаться остановить выход его любимых ТЕС что за фанаты такие пошли?



#1413 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю как Скайрим но Обливион слишком известен и если я не ошибаюсь считался даже чем-то вроде игры года разве будь они плохими были бы они так известны?

Не поверишь, но Скайрим еще известнее.


А зачем фанату ТЕС пытаться остановить выход его любимых ТЕС что за фанаты такие пошли?

Остановить выход того, что вышло, а не того, что все хотели и ожидали.


Сообщение отредактировал grεy: 19 мая 2016 - 08:44

o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#1414 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

А разве Обливион и Скайрим плохие игры?

Игра делалась под неусыпным контролем Тодда Говарда, который, как известно, сам себя относит к «игрокам, которым интереснее махать мечом», нежели заниматься чем-то другим. И по отличиям от предыдущих игр серии прекрасно видно, что ориентировался он на таких же игроков, каким сам является.

Получилась ли при этом плохая игра? Вовсе нет. Skyrim — идеальный представитель жанра экшенов с наличествующей системой прокачки, следующий современным трендам, и по хорошим продажам становится ясно, что целевая аудитория продуктом осталась довольна. И ведь действительно: монстров и опасностей хоть отбавляй, шагу нельзя ступить без ратных подвигов; куда игрок ни кинет свой взор - везде его ждут равномерно раскиданные по провинции пещеры и башни, в которых он всегда найдёт соответствующую его уровню добычу; двемерские руины полны септимов, тысячелетиями ожидающих расхитителей гробниц; в некоторых разговорах можно ткнуть на строчку «Убедить», и это повлияет на ход задания; сами диалоги не успевают наскучить и снабжены хорошей озвучкой. Мне тоже многое понравилось в игре. Например, атмосфера Северной Европы, вручную собранные подземелья и красивая природа, лица персонажей — по сравнению с Oblivion шаг вперёд огромный.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#1415 Ссылка на это сообщение Lodnar

Lodnar
  • Странник
  • 224 сообщений

Отправлено

Не поверишь, но Скайрим еще известнее.

Я знаю. Но его известность ещё не пройдена годами как у Обливиона.

 

Игра делалась под неусыпным контролем Тодда Говарда, который, как известно, сам себя относит к «игрокам, которым интереснее махать мечом», нежели заниматься чем-то другим. И по отличиям от предыдущих игр серии прекрасно видно, что ориентировался он на таких же игроков, каким сам является.

Получилась ли при этом плохая игра? Вовсе нет. Skyrim — идеальный представитель жанра экшенов с наличествующей системой прокачки, следующий современным трендам, и по хорошим продажам становится ясно, что целевая аудитория продуктом осталась довольна. И ведь действительно: монстров и опасностей хоть отбавляй, шагу нельзя ступить без ратных подвигов; куда игрок ни кинет свой взор - везде его ждут равномерно раскиданные по провинции пещеры и башни, в которых он всегда найдёт соответствующую его уровню добычу; двемерские руины полны септимов, тысячелетиями ожидающих расхитителей гробниц; в некоторых разговорах можно ткнуть на строчку «Убедить», и это повлияет на ход задания; сами диалоги не успевают наскучить и снабжены хорошей озвучкой. Мне тоже многое понравилось в игре. Например, атмосфера Северной Европы, вручную собранные подземелья и красивая природа, лица персонажей — по сравнению с Oblivion шаг вперёд огромный.

И теперь скажите зачем фанатам останавливать выходы продолжений если с 4 по 5 часть образовался этот шаг вперёд.

 

А насчёт того что "Игра соберёт мало денег и её закроют."-Создатели заработали столько что при провале ТЕС6 могут позволить создать ТЕС7 и вернуть свою репутацию и всё такое.А вообще тут половина форума даже не будет интересоваться ценой ТЕС6 когда она выйдет. Как известно с торрентов пока бесплатно качается всё. :sad:



#1416 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

И теперь скажите зачем фанатам останавливать выходы продолжений если с 4 по 5 часть образовался этот шаг вперёд.

Потому что ТЕС в других сферах сделала шаг, а то и не один  назад.  


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#1417 Ссылка на это сообщение Просто Мария

Просто Мария
  • Аватар пользователя Просто Мария
  • Я — Кот в сапогах, и моё имя станет легендой!
  • 19 549 сообщений
  •    

Отправлено

больше всего меня вылеты регулярные на рабочий стол бесят... что в обливионе, что в скайриме, каждые пол часа, обязательно игра вылетает... наверняка в шестой части ничего не изменится в этом плане, а по багам скорее всего она переплюнет обе предыдущие части серии TES... :ermm:  и граней у моделей деревьев наверняка сделают ещё меньше... будут видать вообще квадратные деревья, для лучшей оптимизации...  :D: 


кликни на картинку, чтобы увидеть модель млечного пути
кликни на картинку, чтобы посетить случайное место на любом конце земли
кликни на картинку, чтобы сыграть на виртуальном пианино
кликни на картинку, чтобы изменять размер гифки как душе угодно

#1418 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

И теперь скажите зачем фанатам останавливать выходы продолжений если с 4 по 5 часть образовался этот шаг вперёд.

Не берусь отвечать за всех фанатов и говорю только за себя. Не хочу видеть продолжение в ближайшее время, потому что считаю, что серии нужен перерыв. Свитки с рпг докатились до экшна с элементами рпг; сказать, что это сильно плохо - я не могу. Все-таки Скайрим, как сказали выше, отвечает современным тенденциям, однако в Свитках я хочу видеть рпг, возвращение к истокам и если из-за этого выход игры задержится, я только за. 

 

Более того, если студия прямо скажет, мы сделаем спин-офф а-ля Редгард, (полу)линейный шутер (скорее, конечно, чистый экшн, а не шутер) в рамках вселенной, я опять же за. Если не будет подмены понятий, как произошло с Fallout, будет только здорово. Более того, спин-оффы (экшн-рпг, экшн-адвенчура) и основная серия (рпг) отлично перекроют сообщество, подарив разным людям то, чего они хотят. И это я не говорю про финансовую выгоду, которая без сомнения будет. 

 

Собственно говоря, TESO и TESL как раз яркие примеры того, как удовлетворяются потребности разных фанатов, предлагая ммо, недалеко ушедший от сингла на самом деле, и карточную стратегию. Студия на волне, так сказать.



#1419 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

А насчёт того что "Игра соберёт мало денег и её закроют."

А я про деньги ничего не говорил. Провал серии может означать совсем другое. И фанаты от провала серию не спасли.

И теперь скажите зачем фанатам останавливать выходы продолжений если с 4 по 5 часть образовался этот шаг вперёд.

Шаг вперёд, это да. Только два шага назад.

Вы поймите, "фанаты серии" - это нонсенс. Под ними вы, скорее всего, подразумеваете аудиторию ТЕС5. А это никак не то же, что "фанаты серии". Многие из фанатов Скайрима фанатеют от ТЕС1? Два ха-ха, да три раза, смеюсь вам в лицо. И наоборот, не думаю, что у НЕ-аудитории ТЕС5 ещё жива надежда на хорошее продолжение серии.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#1420 Ссылка на это сообщение Просто Мария

Просто Мария
  • Аватар пользователя Просто Мария
  • Я — Кот в сапогах, и моё имя станет легендой!
  • 19 549 сообщений
  •    

Отправлено

надеюсь... он будет лучше скайрима...  :ermm:


кликни на картинку, чтобы увидеть модель млечного пути
кликни на картинку, чтобы посетить случайное место на любом конце земли
кликни на картинку, чтобы сыграть на виртуальном пианино
кликни на картинку, чтобы изменять размер гифки как душе угодно

#1421 Ссылка на это сообщение Lodnar

Lodnar
  • Странник
  • 224 сообщений

Отправлено

Не берусь отвечать за всех фанатов и говорю только за себя. Не хочу видеть продолжение в ближайшее время, потому что считаю, что серии нужен перерыв. Свитки с рпг докатились до экшна с элементами рпг; сказать, что это сильно плохо - я не могу. Все-таки Скайрим, как сказали выше, отвечает современным тенденциям, однако в Свитках я хочу видеть рпг, возвращение к истокам и если из-за этого выход игры задержится, я только за. 

 

Более того, если студия прямо скажет, мы сделаем спин-офф а-ля Редгард, (полу)линейный шутер (скорее, конечно, чистый экшн, а не шутер) в рамках вселенной, я опять же за. Если не будет подмены понятий, как произошло с Fallout, будет только здорово. Более того, спин-оффы (экшн-рпг, экшн-адвенчура) и основная серия (рпг) отлично перекроют сообщество, подарив разным людям то, чего они хотят. И это я не говорю про финансовую выгоду, которая без сомнения будет. 

 

Собственно говоря, TESO и TESL как раз яркие примеры того, как удовлетворяются потребности разных фанатов, предлагая ммо, недалеко ушедший от сингла на самом деле, и карточную стратегию. Студия на волне, так сказать.

 

 

А я про деньги ничего не говорил. Провал серии может означать совсем другое. И фанаты от провала серию не спасли.

Шаг вперёд, это да. Только два шага назад.

Вы поймите, "фанаты серии" - это нонсенс. Под ними вы, скорее всего, подразумеваете аудиторию ТЕС5. А это никак не то же, что "фанаты серии". Многие из фанатов Скайрима фанатеют от ТЕС1? Два ха-ха, да три раза, смеюсь вам в лицо. И наоборот, не думаю, что у НЕ-аудитории ТЕС5 ещё жива надежда на хорошее продолжение серии.

Я например тоже по совести не фанат серии.(Я играю только в Обливион и собираюсь установить Морровинд быстро слетевший с прошлой виндой.)

Перерыв? Я в общем за. Людям заодно время подготовить всю жесть в своём компьютере будет время.(ТЕС славятся своими занебесными системными требованиями и от этой традиции точно не отойдут.)

Так по мне Скайрим вышел так:Люди смотрите мы живы и будем делать что-то после Обливиона!

 

Отсутствие денег Беседу не остановило уже 1 раз так что и сейчас будь у них отсутствие денег они бы вряд ли остановились.

Минутка безденежья : После выхода ТЕС1 и 2(Проекты вышли с точки зрения прибыли провальными.) как известно вышел Морровинд(Тогда он был слишком крут по требованиям из-за чего не мог быть слишком популярен).После чего между прочем сразу началась разработка ТЕС4. Беседа хочешь не хочешь испытывала трудности в плане финансов и уже Морровинд частично стал творением Долгов которые как известно нужно отдавать да и сворачивать ТЕС не хотелось в ход пошли они...Обливион и новые долги...

Обливион стал известен,получил кучу денег,долги были отданы а комапния если я не ошибаюсь через 5 лет выпустила Скайрим...Потом ТЕС Онлайн и всё такое и теперь возможно (Точнее почти наверника) где-то там делают ТЕС6 чтобы и она как и два последних своих предшествинников собирала довольные миллионы ценителей игр у экранов...


Народ, я печатать устал уже.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых