Перейти к содержимому


Фотография

Каким будет ТЕС 6?

the elder scrolls 6 мечты

  • Закрытая тема Тема закрыта

#1521 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 323 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.




  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1586

#1522 Ссылка на это сообщение Скелл

Скелл
  • Талант
  • 229 сообщений

Отправлено

В заключении какого рода будет новый герой? Корабль уже был. Повозка тоже. Тюрьмы, подземелья были..

В болоте. А туда с неба упадет. Скажем, со слоадовского "дирижабля". :)



#1523 Ссылка на это сообщение f_z

f_z
  • Говорящий птиц.
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

В заключении какого рода будет новый герой? Корабль уже был. Повозка тоже. Тюрьмы, подземелья были..

Рождаться он будет. Потом будут кат-сцены в которых будет выбор для продолжения сюжета. Так мы сформируем характер героя ииии тип заключения. Бред какой-то написал в общем


Сообщение отредактировал karahe.fire: 02 Апрель 2017 - 14:18

XQTFu1h.jpg


#1524 Ссылка на это сообщение AnBazuev

AnBazuev
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Конечно было бы идеально, что бы вышла игра со всем миром Древних свитков, но думаю это будет в финальной части. Сейчас нас покидают по провинциям, а потом предоставляя в последней части весь мир для героических свершений.

 

Как любитель болотных мест Обливиона и Моровинда ( в скайрим не играл так как железо не тянет, но это уже другая история), а так же болотного замка Крепости из Героев Меча и Магии 3, жду что будет Аргония. Полная новых легенд, тайн и загадок. Новых приключений, заклинаний, артефактов и существ. особенно мечтаю о Гидре!))

 

Кстати кто-нибудь подскажет есть ли мод добавляющий гидру в Обливион или Скайрим???)



#1525 Ссылка на это сообщение Герцог Альба

Герцог Альба
  • Фернандо Альварес де Толедо
  • 589 сообщений
  •  

Отправлено

В болоте. А туда с неба упадет. Скажем, со слоадовского "дирижабля". :)

Не. Живет себе в деревушке, фермерством занимается, но тут в деревню приходят какие-то люди и уводят с собой. 


Слава тебе, о город Бромьунар!

Да будут стоять эти стены вовеки,

Да ослепнет враг от твоего величия!

Да содрогнется любой, увидев тебя!

 


#1526 Ссылка на это сообщение warpten

warpten
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

В заключении какого рода будет новый герой?

 

Меня заинтересовали слова Одержимого из квеста "Единственное лекарство" о том, что в Хай Роке бушует чума, вызванная Периайтом. Может герой очнётся в клетке в качестве подопытного у колдуна, который будет заражать болезнями людей в соседних клетках, и как только он доберётся до нашей клетки, так нас сразу и спасут. Интересно будет узнать о Периайте, он самый непонятный из всех Даэдра с его философией о том, что болезнь очищает и всё такое. Хотя еще одну игру в людской провинции я чисто физически не выдержу, уже тошнит от этих людей.

 

Рождаться он будет. Потом будут кат-сцены в которых будет выбор для продолжения сюжета. Так мы сформируем характер героя ииии тип заключения. Бред какой-то написал в общем

 

Кажется такое было в Фоллаче 3



#1527 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 13 152 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Из локаций ТЕС 6 то это в

а)Материковый морровинд
б)Валенвуд
в)Хаммерфел
г)Саммерсет, но его на ТЕС 7 наверное оставят

пока эти 4 интересные провинции наполненные не малым контентом, не реализуют то ни о каких акавирах(думаю когда его будут реализовывать сюжетно в тамриеле настанет жопа и тамриельцы переселяться на акавир массово и расы все-почти все будут на Акавире в достатке) и думать рано

Ну а так желаю чтоб в ТЕС 6 было..

1)Озвученный герой(2 голоса-благородный и варварский, на каждый пол(4 голоса, и это реально и не дорого для бетезды) хватит конкретно всем расам и их полам..ну кроме кошко и ящеророрас которых можно смело выкинуть без потерь заменив другими расами как темиже Имга и Маормерами..и потом вернуть в длс если кому вообще надо и ктото вспомнит о них хотя в игре и лоре вселенной они роли весомой никогда не имели, но чтоб если их возвращать то вернуть нормально и проработать не только их голоса но и их анимации которые должны отличаться и экипировку под эти расы сделать а не так что бы торчало все сквозь броню где дырок нету и что бы шлемы тоже под них были),

диалоги не в виде консольного колеса(хотя тут разрабы уже извинились сами в Фолле 4) а в виде текста-списка, или хотябы в меню пусть опцию переключения отображения диалогов сделали бы что бы и тем и другим угодить.

в 2017 и далее в 2018 и т.д не иметь озвученного героя и без показа реакции в игре когда все персонажи все это имеют и в достатке, это не нормально и халтура и никаких движки и картинки с физикой не исправят этого, и темболее у нас дофига в игре моментов когда герой мог бы высказать что эпичного врагу и нпс/компаньонам мог бы высказать чтото, а он тупо молчит как немой когда все остальные озвучены и эмоции показывают, если бетезде сдалось персонажу не делать голос то пусть герой будет конкретно немым

Можно в игру впилить много текста(хотя и в фолле 4 его не мало отнюдь) но если он не озвучен и если это(и то что связано с этим текстом и диалогами, квестами) не показано "вживую" в игре то грошь ему цена, нужно тогда вообще пилить текстовые рпг которыми богат мир и их люди и за копейки на кикстартерах и патреонах клепают дюжинами, они хорошие встречаются но это не то.

2)Редактор перса на уровне не менее Фоллыча 4 и с возможностью изменять рост персу помимо наличия полноты и мышц как уже в Фолыче 4 сделали, ну и татухи и щрамы на телах пусть будут а не только на голове.

3)Проработанные нпс и компаньоны, и особенно сделаете детей нормальными а не андрогинными клонами нордов алкашей, и добавте детей меров...мне кажется что порой бетезде чтобы проработать детей, надо сделать так как в фолыче 3 или фэйбле и давать персу начинать игру зеком ребенком и потом вырасти..к слову а это идея и дает возможность для отыгрыша перса "с самого начала" чтобы отправдать почему он герой или маньяк убийца

4)Строительство и землевладелие развить дальше и улучшить, управление своими вотчинами и рабами/слугами/солдатами тоже...и да если мы стали дворянином(или например каким-нибудь генералом то нам и солдат должны были дать под наше командование) то это должно давать нам геймплейные фишки и учитываться миром ну и стражей которой не очень логично преследовать нас если мы прибили какогото бомжа или отобрали у него имущество, с другой стороны теже крестьяне могут заказать убийцу на нас или восстание поднять и мы их должны прирезать или договориться

5)Решения которые влияют(и мы видим перемены, чувствуем например на дефиците товаров у торгащей например, недовольтсве крестьян) на мир и невозможность быть во всех фракциях сразу как и ранги в фракциях нужно заслужить и обладать нужными умениями для этого.

6)Уделить внимание боевке и особенно магии что бы она не была слабее и использовалась бы чаще, ибо часто бывает что пользоваться оружием и луком проще и выгоднее чем магией, надо балансировать эти моменты


7)Не делать города менее проработанными и урезаными чем теже Балмора, Альдрун, Сандрит Мора, ну и Имперский Город, Морнхолд или даже Вивек для столиц провинций, понятно что консоли накладывают ограничения но пусть как в Ведьмаке 3 хоть приблизяться по проработанности...Винтерхолды всякие это издевательство


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)


 

 


#1528 Ссылка на это сообщение Герцог Альба

Герцог Альба
  • Фернандо Альварес де Толедо
  • 589 сообщений
  •  

Отправлено

Из локаций ТЕС 6 то это в

а)Материковый морровинд
б)Валенвуд
в)Хаммерфел
г)Саммерсет, но его на ТЕС 7 наверное оставят

пока эти 4 интересные провинции наполненные не малым контентом, не реализуют то ни о каких акавирах(думаю когда его будут реализовывать сюжетно в тамриеле настанет жопа и тамриельцы переселяться на акавир массово и расы все-почти все будут на Акавире в достатке) и думать рано

Вероятнее всего местом действия будут острова Саммерсет. Акавир в игре - маловероятное событие. Побег людей в Акавир явно неразумное решение. Цаэски враждебно отнесутся к пришельцам, памятуя что они не раз воевали с людьми. Считается что именно они истребили гипотетических людей или эльфов Акавира. Да и остальные расы континента вряд ли будут настроены дружелюбно.


Слава тебе, о город Бромьунар!

Да будут стоять эти стены вовеки,

Да ослепнет враг от твоего величия!

Да содрогнется любой, увидев тебя!

 


#1529 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 485 сообщений
  •    

Отправлено

 

Вероятнее всего местом действия будут острова Саммерсет

Да вот только, что там интересного может быть? :ermm:

 

https://www.youtube.com/watch?v=Rj9zsKg2dYo


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#1530 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Да вот только, что там интересного может быть? :ermm:

Доминион жи. Талмор. Который одинаково люто ненавидят что имперцы, что братьебурцы.



#1531 Ссылка на это сообщение Sam Bjørn

Sam Bjørn
  • Another Brown World

  • 17 545 сообщений
  •    

Отправлено

Псиджиков могли бы показать еще, но не особо на это надеюсь.


Изображение Изображение Изображение

#1532 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 485 сообщений
  •    

Отправлено

Доминион жи. Талмор.

 

Я имел ввиду в плане лора, интересных мест, фауны, городов, обитателей, климата на худой конец...скучный он какой-то  (одно прикалывает, что он на острове как морка) :sleep:


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 04 Апрель 2017 - 00:31

406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#1533 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 13 152 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Я имел ввиду в плане лора, интересных мест, фауны, городов, обитателей, климата на худой конец...скучный он какой-то  (одно прикалывает, что он на острове как морка) :sleep:

Ты серьезно? Там в плане лора дофига чего имеется и чего скрыто и там историю континента можно было проследить от самых ранних периодов как и архивы есть древнее всяких Башен Имперского Города, одно из древнейших мест цивилизаций Тамриеля где дофига всяких руин и сами города древние и перестраивались постоянно над более древними со времен царя гороха Короля Ауриеля

 

Саммерсет поэтому на десерт то и оставят скорее всего ибо один из самых сладких и крупных кусков Тес по лору и важности места, то что там покажут и то что там можно будет найти может ответить на многие пробелы и неизвестные вещи  в лоре Теса

 

Там древности старше руин кимеров Морровинда, фалмеров Скайрима и прочих..двемерских не будет отсилы и будут уровня айледских точнее эльфнофейских, альДмерских, слоадских и маормесрких может

 

Саммерсет априори скучным быть не может как и Морровинд


Лора и интересных мест там зашкаливает

 

Красивых мест и фауны там тоже зашкаливает

 

климат и море получше будет однозначно

 

Города должны быть одними из самых красивых и полюбому они самые древние и историей богаты

 

Обитатели Доминионские, меры там всякие, приезжие через морскую блокаду нвахи торгаши в закрытых портовых городах.....маормеров, слоадов и имга может увидим


Сообщение отредактировал Overlord Drazhar: 04 Апрель 2017 - 10:16

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)


 

 


#1534 Ссылка на это сообщение Neskel

Neskel
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Нафиг это озвучку гг, вон в фоллауте - 2 года сожрала!



#1535 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 485 сообщений
  •    

Отправлено

 

Нафиг это озвучку гг

Слишком поздно......несокрушимый капитан САРКАЗМ 2 уже в пути 7af4e498aeed7d7f2e5cd65ce9b3c81e.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#1536 Ссылка на это сообщение warlok

warlok
  • Следопыт
  • 83 сообщений

Отправлено

Нафиг это озвучку гг, вон в фоллауте - 2 года сожрала!

В каком месте она там что-то сожрала? Игру не полтора человека разрабатывает, чтобы гонять людей с озвучки на создание локаций и обратно. Единственное что озвучка действительно сожрала так это деньги и отыгрыш в голове.



#1537 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 035 сообщений
  •    

Отправлено

Я хочу чтоб TES 6 никогда не был сделан...
Скурима, рулонов зевы с "аццким городом" и "черным властелином душ" было достаточно чтобы утянуть вселенную TES в бездну УГ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#1538 Ссылка на это сообщение Герцог Альба

Герцог Альба
  • Фернандо Альварес де Толедо
  • 589 сообщений
  •  

Отправлено

чтобы не было простреленных коленей и украденных сладких рулетов.


Слава тебе, о город Бромьунар!

Да будут стоять эти стены вовеки,

Да ослепнет враг от твоего величия!

Да содрогнется любой, увидев тебя!

 


#1539 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Но сами рулеты пущай остаются. Традиция, как-никак.



#1540 Ссылка на это сообщение Your Majesty

Your Majesty
  • ( ͡° ͜ʖ ͡°)
  • 3 705 сообщений
  •    

Отправлено

Хочу линейный сюжет; закрытый мир с тремя-четырьмя городами, десятком локаций природы, ну, и уникальных каких-нибудь штуки две; сохранения только на чекпоинтах и "пресс Х ту вин" обязательно (только не КЮ.Т.Е. В мире нет никого более беспомощного, безответственного и безнравственного, чем КЮ.Т.Е).


SEE YOU SPACE COWBOY...     


#1541 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 120 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

В мире нет никого более беспомощного, безответственного и безнравственного, чем КЮ.Т.Е).

Есть. Киркбрайдисты.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых