Перейти к содержимому


Фотография

Каким будет ТЕС 6?

the elder scrolls 6 мечты

  • Закрытая тема Тема закрыта

#141 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 321 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.




  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1586

#142 Ссылка на это сообщение Pavlo66

Pavlo66
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

На мой взгляд, самое главное это не сделать побольше всего (карты-локации, вещи и тд и тп), а уделить большое внимание деталям.

 

По поводу чего-то нового, то хотелось бы увидеть более динамичное окружение (больше всякого рода живности, не ретекстуры с разными названиями типа просто олень, черный олень, синий олень, снежный олень, а именно разнообразие биологических видов).

С хардкорностью и реализмом я бы посприл с некоторыми предыдущими авторами: мне не хочется играть в СИМС от первого лица (да и вообще не очень хочется играть с симс), просто это потянет за собой... скажем так... неурядицы: затарился лечилками пошел на главаря бандитов, а покушать\попить\поспать\сходить в туалет\почесать пупок забыл и в самый разгар сражения у моего персонажа, вдруг, появляется желание о какойто естественной потребности, и, соответственно дебафф (а такую свяь добавят). Теперь к реализму: человек пошел по делам и не может поесть (я думаю каждый из нас бывал в такой ситуации, что позавтракать не успел, а обед намечается на хз когда) и мы терпим, а значение голода у персонажа зависит только от цифры, т.е. уменьшается постоянно с постоянным значением и через n-ое количество времени говорит, что надо пожрать, а то умру, и ведь действительно умрет))) Или переносимый вес в скае еще более-менее из-за перегруза ты только плетешься, а в обле взял ягодку, которая весит 0.1 и все, дальше никуда. Кто хочет реализма делайте переносимый вес - 20кг, уменьшайте скорость передвижения, и уставаемость персонажа, будет вам реализм (про магию я вообще молчу).

В общем я против таких усложнений.

 

Я за более развитый крафт!!! Чтобы нужны было искать образец, делать слепок и тд и тп. А не как сейчас наколотил железной руды, трансформировал ее в золотую, наклепал колец, поднял уровень, и научился делать даэдрик лоспех )) и также изменить прокачку персонажа (не поменять коэффициент опыта за действие,чтоб вместо 20 раз нужно было сделать 120 действий, а добавить новых навыков, которые нужно специально прокачивать именно этим действием.

 

Из разряда мечты (что бы хотелось увидеть в TES 6): я, как и многие фаны мечтаю погулять по всему Тамриелю, один из способов обьединения всех провинций в единую квестовую линию это какая-либо война (с доминионом или жители акавир смогли построить лодки и приплыть захватывать материк или еще какая нечисть пробудиться). Так же хочется отметить, что, как писалось выше, нет технологического развития в этом мире. Мы встречаем много ученых, исследователей и получается так, что они гробят жизнь зря, не принося ничего в этот мир...( я понимаю, что возможный следующий шаг с технологичесским прогрессом в мире это делать игру не в стиле средневековья, а в стиле стим-панк, и есть большая вероятность, что игроки не оценят такого перехода от мечей и магии к плазмам и мушкетам).

 

Еще было бы не плохо добавить осмысленных квестов (не "иди в хз какую пещеру, убей главаря бандитов, получи ненужное кольцо в качестве награды"), что бы была предыстория, возможность развития по разным путям и последствия в дальнейшем (хотя бы так: в ходе квеста убил стаю волков, хотя можно было спрятаться, и в город прибыл новый НПС (торговец, компаньон, квестодатель с особыми плюшками).

 

Прошу прощения за "многабукаф" местами действительно накипело (особенно по поводу реализма.... прям матом покрыть некоторых таких людей хочется)



#143 Ссылка на это сообщение Mr Roland

Mr Roland
  • Авантюрист
  • 165 сообщений
  •  

Отправлено

Я бы хотел, ко всему прочиму,  увидеть прогресс данного мира, т.к. он уже по непонятной причине оооочееень долго топчится на одном технологическом уровне (ну да, в Скуриме появились мельницы, лесопилки... и всё), а местами даже регрессирует (магия, зачарование, создание заклинаний). Безобразие же: маги на научной основе изучают магию, кто-то регулярно изучает двемеров и их технологии, а воз и ныне там - как минимум со времён Даггера (а може даж самой Арены) почти ни чего не поменялось.

 

А я бы не хотел, или ты типо хочешь что бы со свитками стало то же самое что и с Fable? Если и делать "прогресс данного мира", то это надо грамотно преподнести, а не просто мушкеты и фабрики запихать в игру, что как раз и случилось с выше упомянутым Fable.


"I'm no hero... just an old killer." (с.) Solid Snake.


#144 Ссылка на это сообщение Богдан Дагонович

Богдан Дагонович
  • Авантюрист
  • 145 сообщений

Отправлено

Я хочу что бы был новый движок
что бы игра не вылетала! 



#145 Ссылка на это сообщение Марти

Марти
  • (ಠ_ಠ)
  • 70 сообщений

Отправлено

Ребята из PC Gamer сказали практически всё что и мне хотелось видеть в будущем серии, правда насчёт оптимального ПК интерфейса меня и так всё устраивает! Рассмотрим всё подробнее...

 

Что касается интерактивных путешествий тут я хотел бы сказать что не всегда хочется смотреть как ты долго и нудно едешь по уже знакомым и наскучившим местам, но я не говорю что это не нужно! Было бы неплохо если бы это добавили, но с функцией пропуска поездки, например добавить кнопку сна в дороге. :sleep:

Насчёт разрушения я скажу вот что... Разрушение ребята это круто! :good:  Правда с гниением деревьев это по моему перебор...

Кооператив я тоже был бы рад видеть, например как в вышеупамянутой Diablo III, открыл игру для друзей и твори добро на право и на лево! :-D

Добавить немного интерактивности с окружающим миром и будет TES моей мечты!!! ;)  


"Hah, you feel? It's time for adventure! It's time to get my best sweet roll, man!"

"It's time to introduce you to my friends - Mr. Claws and Mr. Fangs!!!"

"Nirnroot under my tail, it's a giant mudcrab?! RUN!!!"

 

 My SteamID: MartinCeptim

◈ My Battle.net: Ruva#2520

◈ My ESO account: @MatiasRey

 


#146 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч
  • 12 490 сообщений
  •    

Отправлено

А я бы не хотел, или ты типо хочешь что бы со свитками стало то же самое что и с Fable?

Да нет же, не хочу. Дело в том, что такой многовековой застой без видимых причин просто не реален и этому мирку по идее надо бы прогрессировать в каком-либо направлении (технологическом, магическом или ещё каком) или же уже регрессировать в некое подобие каменного века.

Если и делать "прогресс данного мира", то это надо грамотно преподнести, а не просто мушкеты и фабрики запихать в игру, что как раз и случилось с выше упомянутым Fable.

Fable как раз и не подходит на роль основного ориентира (хотя кое-какие удачные наработки были в серии), а вот Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - более чем, т.е. фишка не в том, чтобы тупо добавить новые технологии, а добавить их равновесно. с обязательной взаимной конкуренцией и взаимоисключением в применении, и как один из источников внутриигрового конфликта опять же.


ИзображениеИзображение

#147 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 579 сообщений
  •  

Отправлено

И почему все противники реализма так боятся дебафов, которые появятся именно во время боя? Кто заставляет есть-пить по расписанию? Можно на ходу съесть бутерброд и запить водой, можно сделать это в таверне, главное - сделать это вовремя. И это не Симс, это игровой процесс.

 

Да, забыл про крафт! Кто видел в реале слесаря-гинеколога? А в игре есть воин-маг-вор-кузнец-алхимик, причем высшего уровня! Надо как-то определиться, кто наш ГГ: воин или ремесленник? Крафт вообще надо убрать, оставив только ремонт, как в Морровинде. И то, сделать возможность полного ремонта только в кузнице, а не в поле на коленке.



#148 Ссылка на это сообщение Plamm

Plamm
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

 

Fable как раз и не подходит на роль основного ориентира (хотя кое-какие удачные наработки были в серии), а вот Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - более чем, т.е. фишка не в том, чтобы тупо добавить новые технологии, а добавить их равновесно. с обязательной взаимной конкуренцией и взаимоисключением в применении, и как один из источников внутриигрового конфликта опять же.

Ну Fable краше от не коего стимпанка не стал, скорее даже наоборот. Удачных наработок лично я не заметил. А Тамриэль в стимпанк стиле да же представлять не хочу.


Тому, кто хочет править зайцами, следует отрастить длинные уши.


#149 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч
  • 12 490 сообщений
  •    

Отправлено

А Тамриэль в стимпанк стиле да же представлять не хочу.

Т.е. в игре должны появляться какие-нить новые возможности, но при этом мир игры должен быть жёстко законсервирован от развития в какую-либо сторону без видимых причин?

Этой бы проблемы не было, если бы между частями серии были не большие промежутки времени, но разрабы вынуждены делать большие временные пропуски между играми, чтобы свести последствия действий ГГ к нулю (исключение было только для финалов Даггера, которые хитроумным финтом ушами, свели в один уже в Морре).

Замечу, что стимпанк не обязателен, т.к. развитие мира TES возможно и не в технологическом ключе, ибо магия пока ещё есть (тут хоть в Sci-Fi фентези могут "прыгнуть" при желании) - главное, чтобы любое развитие не являлось противоречием ЛОР-у, а было его логическим продолжением.


ИзображениеИзображение

#150 Ссылка на это сообщение Воронёнок

Воронёнок
  • Авантюрист
  • 123 сообщений

Отправлено

С выше сказанными репликами согласен целиком и полностью, товарищи!)

Как бы это не прозвучало но хотелось бы чтобы наш ГГ по реальному влюбился) Ррромантика, цветы, подарки и прочее и далее по списку))) А не простой диалог: "ЭЙ, детка ты мне нравишься! Ты лучше чем та нордка! У тебя хотя бы лицо не похоже на рожу бомжа со стажем! Пошли в загс Храм Мары!"

Нормальные лица у персонажей и возможность качественной кастомизации персонажа, чтобы можно было слепить "вах! какой лицо")

Далее. Если будут драконы, то чтобы у них были НОРМАЛЬНЫЕ крылья а не куцые обрубки, с помощью которых не то что летать, планировать нельзя! В пример "правильного" дракона можно привести Смауга (из фильма), у того как раз подходящие крылья.

Разнообразие диалогов, реплик на которые влияет твоя карма. А то блин я пытаюсь отыгрывать роль срааашного вампира а какой то мелкий пацан "прощает меня, на первый раз" или того хуже считает что я пришёл лизать сапоги его отцу! Можно было бы показать ему клыки и наблюдать как стремительно растекается лужа под ним)))

Пы.сы. Очень хотелось бы увидеть шестую часть Древних Свитков, навалять там Талмору, да так чтобы раз и навсегда покончить с этими нацистами местного разлива, стать новым императором (хотя бы возможность такую дайте, Беседка!) увидеть новые места Тамриэля... Но думаю что навряд ли этому суждено сбыться... Мир то мы спасли как никак от полнейшего армагедеца с последующим пожиранием душ) Беседка наверное просто поленится делать новую часть. Во всяком случае я так думаю но не теряю надежду


Сообщение отредактировал Воронёнок: 20 Февраль 2014 - 16:57


#151 Ссылка на это сообщение Безликий Энди

Безликий Энди
  • Починка примусов, недорого

  • 12 748 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Будем надеяться, что шестая часть все же выйдет... Когда-нибудь! Тут ьыла идея с ремонтом - вот это классно! А то мягко говоря нереально использовать один меч вечно - в суровой действительности он может затупиться от одного неосторожного удара по доспехам! Ну, канеш от одного удара это перебор, но износ должен быть. Касательно крафта - полное его отсутствие это тоже не очень... Но крафтить даэдрические доспехи (по лору они вообще в мире встречаются не просто редко, а почти никогда) неправильно. И зелья круче лучших в игре тоже нельзя крафтить. Крафт должен быть сбалансированным...

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#152 Ссылка на это сообщение Dannato (Dammit)

Dannato (Dammit)
  • Тёмное Создание

  • 284 сообщений
  •    

Отправлено

Качественные текстуры и модели! А то надоели уже, всё за ними народ подправляет... И, естественно, яркий мир с резкими контрастами (Разноцветное сказачное фентези, например, в сочетании с  мрачными и холодными уголками, закромами, пещерками. Разнообразие погод и температур.). Короче, живой игрушный мир.


La mia vita - è la morte...

 

         6f1c56580295.png


#153 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 035 сообщений
  •    

Отправлено

Ничего не хочу... Спасибо греке кисе и мистеру киркбрайду, обесценившим столь многого стоившее приключение в третьей части древних свитков.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#154 Ссылка на это сообщение Dmitriy1110

Dmitriy1110
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Для начала хотелось бы анонса.



#155 Ссылка на это сообщение Сиродильский лопатохвост

Сиродильский лопатохвост
  • Скиталец
  • 61 сообщений

Отправлено

Мне вот только одно от TES VI надо- что бы у людей были пальцы на ногах а не ласты. Ведь уже стабильно со времён Fallout 3 беседка по каким то своим неведомым причинам корёжит модели- игроки исправляют, а они снова своё городят...


"Мужчина в жизни должен сделать три вещи: построить жену, отрастить живот и посадить печень."


#156 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Отставной

  • 3 110 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Я против разрушаемости, по мне- оно лишнее, даже М'Айк что-то про это говорил. Насчет путешествий: выпиливать фасттревел ко всем чертям, тогда в них смысл появится! И уменьшить количество квестовых маркеров, чтоб поинтереснее было. Интерфейс, ко всему прочему, нужно сделать атмосферным, вернуть старое оформление в виде книжки, а не GPS навигатора.
Выживание и кооператив в равной степени спорны. И ремонт снаряжения, как и создание спеллов я бы вернул. Также поддерживаю сказанное про карму и выбор пути. Обязательно вернуть нормальную ТЕС ролевую систему: знак рождения, класс, прокачка через основные навыки. Разобраться с автолевеллингом, наконец. Разобрать доспехи до обливионского состояния (правое и левое- это уже перебор).
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах

#157 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 035 сообщений
  •    

Отправлено

Для меня не была разочарованием в июле 2003 года статичность СилтСтрайдера... Компас и сюжет Обливиона стали разочарованием в марте 2006 года. Тотальное упрощение ролевой составляющей стало разочарованием в ноябре 2011 года.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#158 Ссылка на это сообщение shupa

shupa
  • 166 сообщений
  •    

Отправлено

Тодд Ховард судорожно записывает комментарии =) Исходя из вышесказанного, Бетесде нужно переписывать движок. А старый, с коррекциями в лицензии (ну там лого хавока в заставке, и что там ещё понапихано), - отдать по инди лицензии очень недорого. Последнее как минимум даст им возможность красиво уйти из серии, не обидев фанов.



#159 Ссылка на это сообщение Gonzaglo

Gonzaglo
  • Скиталец
  • 46 сообщений

Отправлено

Я бы хотел, ко всему прочиму,  увидеть прогресс данного мира, т.к. он уже по непонятной причине оооочееень долго топчится на одном технологическом уровне (ну да, в Скуриме появились мельницы, лесопилки... и всё), а местами даже регрессирует (магия, зачарование, создание заклинаний). Безобразие же: маги на научной основе изучают магию, кто-то регулярно изучает двемеров и их технологии, а воз и ныне там - как минимум со времён Даггера (а може даж самой Арены) почти ни чего не поменялось. А ить какой замечательный сюжет мог бы выйти из столкновения магии и технологии (помянем добрым словом Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, смахнём ностальгическую слезу)

Вопрос: накуя, если все та же магия с лихвой компенсирует любые технологии?
Порох? Великое множество заклинаний разрушения. Отказ от доспехов? Их же всегда можно зачаровать! Развитие медицины? Да любой сельский маг-самоучка сумеет залечить ранение, а городской алхимик пропишет зелье, исцеляющее от любых болезней. Летательные аппараты и машины? Левитация и телепортация. Мануфактуры? Ну, тут пес его знает.
А простым людям за глаза хватает и лесопилок с мельницами.



#160 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 120 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Кот, ты говоришь с человеком, забаненным на википедиях за то, что переделывал их под свои аргументы =)

Значит, мне не придётся предупреждать, чтобы не особо доверяли его "откровениям" по Dragon Age))

 

Жди статьи о фурри-фандоме на ТЕС-вики

Я б почитал, но оттуда его тоже выперли.


  • Юми это нравится
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Изображение

#161 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Хочу больше сведений о мире, больше исследований, больше квестов, могучий сюжет, очень разветвленный, больше переживаний, больше драмы. Я хочу идти по миру с тяжкой ношей предопределения или может быть - с не менее тяжкой свободой опоздать везде - но чтобы от этого всего душа в трубочку сворачивалась. И это негроконсольное облегчение квестов, все эти убогие дебильные компасострелочки - долой.

Хочу чтобы все давалось тяжким трудом. Чтобы всему надо было учиться, все вырывать с боем, все ценить - от кузнечного молотка до банки-склянки. Все открывать, над всем трудиться, завоевывать отношения, друзей, компаньонов, а не получать в подарок живого человека. Чтобы были места, в которые входить можно было бы только отрядом, очень подготовившись при этом. Чтобы было объяснимо благоговение перед древними гробницами, страх перед руинами...

 

Надоела чертова псевдореалистичнсая прозаичность, когда ты сам - ничтожный статист с очередным званием дуракина которого любьая дельфина заплюет. Надоел этот бред со свежими зельями с тысячелетних руинах, этот ВАЛ барахла безумный. Это автоматическое знание и умение делать что угодно,  фансервис, называемый крафтом, бессмысленная ересь, которую можно выбросить из игры и игра ничего не потеряет. Квесты к которым ведут за ручечку, как будто у тебя слюни изо рта текут от идиотизма. Это издевательство.

 

Долой упрощение, одебиливание, облегчение, подачки


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых