Перейти к содержимому


Фотография

Каким будет ТЕС 6?

the elder scrolls 6 мечты

  • Закрытая тема Тема закрыта

#161 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.




  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1586

#162 Ссылка на это сообщение Лим

Лим
  • Талант
  • 456 сообщений
  •    

Отправлено

Расчлененку!


Мне часто задают вопрос – "А почему Лим?"

Я думаю,что вопрос,который вы должны задать себе, – "А почему не Лим?"

 

0381a3d2fa848c282afe7c520375c657.png


#163 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Siegrun, хорошо сказано! Особенно про упрощение! Нужно, чтобы до сути квеста игрок доходил сам, а не шел по маркерам, чтобы вникал в суть происходящего, а то "пойди убей тех драугров, как за что? Они косо на нас смотрят!". Плюс бессрочность квестов... Тебе дают задание типа "СРОЧНО захвати форт, это необходимо", а ты идешь выполнять квест Гильдии воров, а форт подождет. Через неделю ты вдруг вспоминаешь о форте, идешь туда, а солдаты вехливо ждут командира... Это дико! Форт бы уже захватили без вашего довакинского участия! Согласитесь, было бы неплохо, если бы задание было выполнено без вас, а вы бы прослыли необязательным человеком (к вопросу о карме)!

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#164 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос: [CENZORED], если все та же магия с лихвой компенсирует любые технологии?

Вопрос: А прочитать сообщение целиком, не вырывая слово "технологии" из контекста сообщения и погуглив инфу об упомянутой игре, не судьба? А ещё почитать мои ДРУГИЕ комменты в этой теме (да, внезапно, но они таки тоже есть) слабо? В них же ж как раз более чем полностью снят это матерный вопрос "[CENZORED]?".

 

Долой упрощение, одебиливание, облегчение, подачки

Совершенно верно, но тут есть одно нехорошее "но" - по хорошему сложную игру не осилят игроки, привыкшие к вождению за ручку и протчим казуальным "радостям", а это в свою очередь значит, что продажи игры вероятно уже не будут такими высокими, как у Скурима. sad.gif


Изображение

#165 Ссылка на это сообщение Predeitor

Predeitor
  • Авантюрист
  • 156 сообщений

Отправлено

Вопрос не по теме: какой мод меняет интерфейс так, как показано на последнем изображении?



#166 Ссылка на это сообщение Duran

Duran
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Кооператив

Не нужен. 



#167 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Хочу возвращение характеристик персонажа, сила там ловкость, интеллект и т. д. Вообще небольшой кусочек D&D хотелось бы.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#168 Ссылка на это сообщение Atmer

Atmer
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

я бы хотел видеть дисклеймер. перед каждым запуском игры. звучать он должен примерно так:" компания снимает с себя всякую моральную ответственность перед настоящими ценителями серии TES, поскольку данная игра ориентируется на интеллект и потребности учащихся школы им. Джорджа Буша-младшего, штат Техас".

потому что, selfcensored, нет ни одного selfcensored шанса на то, что хотя бы одно пожелание ув. Siegrun, к которым я всем сердцем присоединяюсь, будет учтено, когда (если) свет увидит очередная серия Свитков.

 

уж простите за излишнюю эмоциональность...



#169 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Atmer, к чему такой пессимизм? Я надеюсь, что беседка еще может нас приятно удивить, удивить так, что в новый ТЕС можно будет играть годами!

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#170 Ссылка на это сообщение Atmer

Atmer
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

Atmer, к чему такой пессимизм? Я надеюсь, что беседка еще может нас приятно удивить, удивить так, что в новый ТЕС можно будет играть годами!

безусловно может. но я не вижу предпосылок. Компания идёт проторенным путём игроделов, выпускающих онлайн на пике популярности серии и одновременно диверсифицирующих направления работы, причём очень резко, вплоть до смены жанров. если я не ошибаюсь, именно этот этап жизненного цикла TES мы сейчас и наблюдаем. законы рынка, никуда не деться.

а значит, Беседка если и будет рассматривать возможность создания шестой части Свитков, то уже не как свой главный приоритет, а как возможность решать локальные задачи типа обкатки новых технологий или привлечения новой аудитории.

 

и кстати- я буду очень рад если ошибаюсь в своих рассуждениях...



#171 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Долой упрощение, одебиливание, облегчение, подачки

Ну так это же эволюция детка! 58.png

%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%

Короче тес адаптировался под окружающую среду, ну какая среда такой и тес 232.png


Вообщем эпоха величественных динозавров давно прошла и её уже не вернуть...печаль тоска 191.png



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#172 Ссылка на это сообщение Dannato

Dannato
  • ☀ Dawn ☀ Sunrise ☀


  • 528 сообщений
  •    

Отправлено

Ах, да, про акробатику забыла.. В Обливионе так здорово прыгать было. ^^ И оформление интерфейса больше нравилось.


21 век — Эволюция в Деградации.

Изображение

#173 Ссылка на это сообщение krygen

krygen
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Однозначно Акавир и возможно поглядеть на Атмору и Йокуду(киньте в меня тапком если их уже не существует)
Новые территории это всегда хорошо :D



#174 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Ах, да, про акробатику забыла.. В Обливионе так здорово прыгать было.

Здорово Прыгать в Обиливионе? пффф e5502ad92fe941b61d3260c78aa0a716.gif

 

Вот как надо 98784ecb4133995dbd33ee079e5248e4.gif

 

http://www.youtube.com/watch?v=Whz-LQlbI-U

 

Правда тут прыжок с читами, но там реально можно было и без читов его разогнать шмотками с правильным зачарованием c38eb1c7ccc1016c7aa7c92fc6dadd8a.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 23 февраля 2014 - 06:26


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#175 Ссылка на это сообщение Stasog

Stasog
  • Two-headed boy
  • 1 467 сообщений
  •    

Отправлено

В шестых Свитках очень хотелось бы видеть такое:

  • Больше НПС. В Скайриме их просто катастрофически мало, а ведь это не Винтерфелл, где можно оправдаться холодами - здесь о холоде как-то забывают.
  • Саммерсет. Ну или Акавир, но, согласитесь, что это немножко не с той оперы, ведь ТЕС, как бы в Тамриэле быть должен.
  • Важность и приоритетность всех профессий. Ведь такие плюшки как алхимия, охота, рыбалка, кулинария, фермерство - они как-то скудно проработаны, да и ненужны вовсе.
  • У предыдущему также добавить адекватность цен. Шкурку лисицы можно продать за те же деньги, что и козью (15 где-то септимов), а за то, что вы, например пробежитесь от Рифтена к Маркарту (а есть же и фаст-тревел) можно даже на первых уровнях получить несколько сотен. Трофеи с больших и опасных зверей, типа медведя, с чьей шкуры можно и коврик отличнейший сделать, тоже ценой не радуют. Вместо того, чтобы надрываться, пытаясь убить действительно сильного медведя или, скажем, саблезуба, я могу спуститься в любой курган, убить двух драугров, которые мне и хп не снесут, а затем продать их мечи и приблизительно по цене медвежьей шкуры или даже больше. Нехорошо так.
  • Ну и да, морального выбора, последствий и прочей ведьмаковской лабуды. 


#176 Ссылка на это сообщение Gonzaglo

Gonzaglo
  • Скиталец
  • 46 сообщений

Отправлено

Вопрос: А прочитать сообщение целиком, не вырывая слово "технологии" из контекста сообщения и погуглив инфу об упомянутой игре, не судьба? А ещё почитать мои ДРУГИЕ комменты в этой теме (да, внезапно, но они таки тоже есть) слабо? В них же ж как раз более чем полностью снят это матерный вопрос "[CENZORED]?". sad.gif

Упаси Боже, нет конечно :)
А если серьезно - про игру я в курсе. Но главные по паровым технологиям в Тамриэле а. - исчезли, б. - неплохо комбинировали магию с технологиями. Но понять эти самые технологии до сих пор не могут лучшие умы. А если и поймут - вряд ли это уйдет дальше паровых игрушек для детей и роботов-охранников. Потому что кто у нас занимается исследованиями? Маги. А магам нужна конкуренция? Нет :)
Да и простым людям навязать, что, вот, всюду теперь будут стоять паровые машины, которые придумали какие-то там эльфы, вымершие столетия назад будет сложновато. Стагнация - это хорошо :)
п.с. и вовсе вопрос не матерный...



#177 Ссылка на это сообщение Nekit

Nekit
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

хотелось бы чтоб в новой части было много разных и интересных сюжетных линий, про улучшение технологий в самой игре думаю лучше их не вводить мне обливион и скайрим тем и нравится что там нету автоматов(ну кроме двемерских машин и их построек они очень интересны и хотелось бы самому создавать из металолома эти машины, а то нафиг он там нужен кроме как переплавлять в слитки?) как игра показала путь эволюции  и технологического прорыва там не нужен или нужен но очень малый. Еще хотелось бы побывать в эльсвеере но всеже скайрим мне понравился благодаря ДВЕМЕРСКИМ РУИНАМ


Еще хотелось бы вернуть некромантов а то без них некуда и без зомбей и разноуровневых скелетов личей или они за 200 лет исчезли?



#178 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

На мой не слишком авторитетный взгляд, технологии в ТЕС - это диккя ерунда. С одной стороны да, пргоресс не стоит на месте, но при этом в мире есть магия... А когда она есть, техника нафиг не далась! Кто-то тут уже писал, зачем нужны ружья, если можно схватить посох и устроить врагу армагедец?! Магия - вот что должно развиваться... Новые заклинания, прежде всего - бытовые!
П. С. Ну и последнее: невозможно ввести технологии так, чтобы не убить дух серии!

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#179 Ссылка на это сообщение skyrimщик

skyrimщик
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Абсолютно согласен с полным  тамриэлем вместо одной провинции и удаления крафта . также по моему был бы  к месту выбор предыстории персонажа и возможность играть за отрицательную личность . Реализм боёвки тоже не помешал бы ( 40 хп бандита это слишком).Ещё вместо банальной заточки меча можно добавить что-то вроде модулей (двемерский прицел для лука , дозатор яда для меча, шипы на щит, или усиление брони сердечниками центурионов или эбонитовыми пластинами.).Вернуть старую систему экипировки и классов , добавить случайные события и разрушаемость объектов.


Сообщение отредактировал skyrimщик: 21 февраля 2014 - 15:35


#180 Ссылка на это сообщение 5nosmoking

5nosmoking
  • Я еще вернусь... когда-нибудь

  • 1 095 сообщений
  •    

Отправлено

маленький TESA : Redguard

Маленький, да удаленький. 


Все суета и томление духа.

#181 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

А вот с другой стороны... Как то мне возможность разрушить весь мир к чертовой бабушке... не импонирует... Хотя наверняка найдутся садисты)))


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых