Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

История Лидии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

"Лидия - неудачный эксперимент магов Вайтрана по оживлению табуретки"

Арсинис

 

Есть, на мой взгляд, в Скайриме одна большая несправедливость. Многими любимая подружка наша Лидия не имеет ни малейшей истории, никакого намека на оную, своего квеста - в общем, биоробот, а не женщина. Абсолютно безразличный и пустой персонаж, настощий непись, в котором, однако, явно есть и личность и потенциал.

 

А потенциал надо раскрывать! Предлагаю вам поделиться своими мыслями: кем, по-вашему, могла быть Лидия, или как бы вам хотелось, чтобы развивалась ее история? Какой у нее мог бы быть квест? Какие у нее были родня, дневник, реликвии, друзья, дом, занятия, интересы - что и кто?

 

Самые интересные предположения и истории имеют шанс воплотиться в моде.

Жмите Нравится на примечательных моментах.

 

На старт, внимание... поехали!


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 259

#222 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 10 707 сообщений
  •    

Отправлено

Понравилась - жанись. Нефиг девке голову морочить.

Ох, и намучается она со мной...


Изображение

#223 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Ладно, пример:
 

Event OnInit()
RegisterForAnimationEvent(GetPlayer(), "SoundPlay.FSTSwimSwim")
EndEvent

 

Event OnAnimationEvent(ObjectReference akSource, string asEventName)
If akSource == GetPlayer()
If asEventName == "SoundPlay.FSTSwimSwim"
Lydia.Say(Comment_06)
UnregisterForAnimationEvent(akSource, "SoundPlay.FSTSwimSwim")
EndIf
EndIf
EndEvent

 

Игрок находится в воде, Лидия что-то говорит. Понятно.

А как определить, например, что игрок находится возле воды? Не в воде, а возле?

Вот такие мозго-дробительные штуки меня и интересуют.



Ох, и намучается она со мной...

 

Это еще почему? Ты вроде не алкаш, и умный.


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#224 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А как определить, например, что игрок находится возле воды? Не в воде, а возле?

Надо "раскурочить" мод Рыбалка и посмотреть, как там определяют, что можно здесь бросать удочку или сеть.

#225 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 705 сообщений
  •    

Отправлено

Petrovich

А как определить, например, что игрок находится возле воды? Не в воде, а возле?

Варианты:
1. наставить ловушек возле воды.
2. запустить в воду невидимых рыбок и анализировать расстояние до них.
3. повесить на Лидию "эхо-локатор": время от времени Лидия "смотрит", что находится в том или ином рандомном направлении. "Смотрит" - это значит запускает некую невидимую кричу. И если оная крича вязнет в болоте, то Лидия знает, что рядом болото. Если крича: летит в пропасть; оказывается в воде, в лаве; натыкается на спрятавшегося тролля и т.д. - то Лидия узнаёт об этом.
4. повесить скрипты на крабов/ рыбок. Тогда если Лидия видит морских обитателей и они в воде, а сама она нет, то мы стоим на берегу.

Umbakano Jr
Я бы повесил скрипты на рыбок. Если рыбка видит трех других рыбок, то сообщает ближайшему (в поле зрения) рыбаку, что сеть можно закидывать. :)

Сообщение отредактировал Accolon: 26 Апрель 2013 - 17:05


#226 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Надо "раскурочить" мод Рыбалка и посмотреть, как там определяют, что можно здесь бросать удочку или сеть.

 

Обычно я так и поступаю, не считая твоих подзатыльников. Но не во всех модах есть исходники скриптов.


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#227 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Надо "раскурочить" мод Рыбалка и посмотреть, как там определяют, что можно здесь бросать удочку или сеть.

Сам заглянул...
Вульгарный поиск ближайшего объекта из форм-листа - FindClosestReferenceOfAnyTypeInListFromRef()...

#228 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Варианты:
1. наставит ловушек возле воды.
2. запустить в воду невидимых рыбок и анализировать расстояние до них.
3. повесить на Лидию "эхо-локатор": время от времени Лидия "смотрит", что находится в том или ином рандомном направлении. "Смотрит" - это значит запускает некую невидимую кричу. И если оная крича вязнет в болоте, то Лидия знает, что рядом болото. Если крича: летит в пропасть; оказывается в воде, в лаве; натыкается на спрятавшегося тролля и т.д. - то Лидия узнаёт об этом.

 

1. Отпадает, потому что засорять игровой мир мы не будем. Дабы избежать конфликтов. Однозначно.

2. Аналогично первому.

3. Как это реально сделать? Я не представляю.


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#229 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 705 сообщений
  •    

Отправлено

Petrovich
...еще есть 4-й пункт: видеть глазами окружающих обитателей ("я в воде - они нет" и "они рядом" ==> "они на берегу" и сообщить об этом "им"/ Лидии).

Насчет эхо-локатора. Так и реализовать: суммонить (без всяких внешних эффектов) невидимую и неслышимую кричу (типа блуждающего огонька), которая будет перемещатся в рандомном направлении n-сек. Если крича свалилась, то в этом направлении пропасть. Если увидела кого-то - то рядом кто-то есть.

#230 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 648 сообщений
  •    

Отправлено

Вот пример : пошел дождь , волк побежал за кроликом , медведь дерется с троллем итд. - комментарии в студию .


d3959820200d.jpg


#231 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

ГГ пришел домой и все руки оттоптаны - комментарии в студию.


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#232 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 705 сообщений
  •    

Отправлено

TSCH
На погоду должен быть триггер.

Волк и кролик:
я не в бою && я вижу бегущего волка && я вижу бегущего кролика && расстояние между волком и кроликом не меняется/ уменьшается ==> волк гонится за кроликом

медведь дерётся с троллем:
я не в бою && я вижу тролля && я вижу медведя && расстояние между троллем и медведем соответсвует рукопашке && здоровье медведя и тролля уменьшается ==> тролль дерётся с медведем.

Короче, нужно копать, какие триггеры (условие после оператора if) поддерживает скрипт-машина Скайрима.


Petrovich

ГГ пришел домой и все руки оттоптаны - комментарии в студию

Переменная "myHandIsCracked" равна 1 (степень повреждения) && "я нахожусь дома". :)

Сообщение отредактировал Accolon: 26 Апрель 2013 - 17:49


#233 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Дождь:

 

a8b5ef83dd82.jpg

 

Если какой-то определенный волк, кролик, медведь, или тролль - то без проблем. GetDistance и GetActorValuePercent (Health).

 

Если звери любые - тут я затрудняюсь. Скорее всего, потребуется Alias (псевдоним).


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#234 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

ГГ пришел домой и все руки оттоптаны - комментарии в студию.

 

isDrunkФсраку


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#235 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 705 сообщений
  •    

Отправлено

Petrovich

Если какой-то определенный волк, кролик, медведь, или тролль - то без проблем. GetDistance и GetActorValuePercent.

А с рыбками это прокатывает? Тогда (возвращаясь к задаче "мы у воды") можно просто анализировать "расстояние до рыбок" плюс "мы не в воде" плюс "уникальный id локации/ ячейки". Это не у всякого берега сработает, но для запуска диалога достаточно, чтоб сработало хоть где-то. Кстати, а есть функция, возвращающая координаты (Х У Z) персов в ячейке? Если есть, то можно их использовать для оценки, находятся персы возле воды (или какой-либо территориальной достопримечательности локи) или нет.

Сообщение отредактировал Accolon: 26 Апрель 2013 - 18:30


#236 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Да чего париться-то? Профессор же дал подсказку.


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#237 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 705 сообщений
  •    

Отправлено

Petrovich
Условие "мы на берегу" будет сложнее "мы можем закинуть удочку", т.к. для второго достаточно знать только расстояние до рыб (они обычно стайками в Скайриме).

Раз зацепка для решения есть, то все ок. Бум ждать видео с Лидкой у водоема. В купальнике. :)

#238 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Бум ждать видео с Лидкой у водоема. В купальнике.

Да она и так почти в купальнике.



#239 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 705 сообщений
  •    

Отправлено

Gorlukul
В новых купальниках (made by TES-all Corporated) бум ждать обоих! :)))

#240 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/_GKFnnZTTKA

 

Водоем и купальник. Только нафига он нужен, я не знаю.


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#241 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Романтичный пофигизм)))) подумаешь, дракон))) мы заняты! :wub:


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых