Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

История Лидии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

"Лидия - неудачный эксперимент магов Вайтрана по оживлению табуретки"

Арсинис

 

Есть, на мой взгляд, в Скайриме одна большая несправедливость. Многими любимая подружка наша Лидия не имеет ни малейшей истории, никакого намека на оную, своего квеста - в общем, биоробот, а не женщина. Абсолютно безразличный и пустой персонаж, настощий непись, в котором, однако, явно есть и личность и потенциал.

 

А потенциал надо раскрывать! Предлагаю вам поделиться своими мыслями: кем, по-вашему, могла быть Лидия, или как бы вам хотелось, чтобы развивалась ее история? Какой у нее мог бы быть квест? Какие у нее были родня, дневник, реликвии, друзья, дом, занятия, интересы - что и кто?

 

Самые интересные предположения и истории имеют шанс воплотиться в моде.

Жмите Нравится на примечательных моментах.

 

На старт, внимание... поехали!


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 259

#202 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

http://www.youtube.com/watch?v=PeRG1VXP50s



#203 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

300 $ и ключ от квартиры, где деньги лежат - отлично. Договорились. :good:


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#204 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 723 сообщений
  •    

Отправлено

Petrovich

Она Лидию озвучивала.

Тогда вообще идеально. :good: 

Лидию, или новую хускарлу озвучивать буду я! Пропитый, прокуренный голос? Это фигня. Зато такие смачные диалоги и комментарии закручу...

Разовьём идею. :))

(единожды активизируется после сна и след. условий (перед сном): обильная выпивка или скума или яд насекомых или "грибочки")
ГГ просыпается с рябью в глазах и видит раздетого волосатого+прыщавого мужика возле постели.
Мужик хриплым голосом: Ну что, проснулися, милое создание?
В глазах ГГ опять мутнеет. Некоторое время со стороны прыщавого слышаться подозрительные хрипы.
ГГ вновь открывает глаза - его трясет Лидия и своим голосом говорит: Да что это с тобой? Вот что значит перебрать сверх меры!/ Зачем ты вообще эту гадость пробовал!/ Таки эта тварь силно тебя траванула!
(ГГ окончательно проснулся. Сценка закончена.)



#205 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 066 сообщений
  •    

Отправлено

Раз она такая домовитая и своенравная, то пусть скалкой встречает ГГ, если он определённое количество времени до возвращения в дом, употреблял спиртные напитки. ;) Ругаться она уже может, осталось только сделать так, чтобы у неё в руках появлялась скалка, и являлась при этом оружием.

Тогда без щита домой лучше не возвращаться - прибьёт нафиг)


  • V_A_V это нравится
freedom_logo.png

#206 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда без щита домой лучше не возвращаться - прибьёт нафиг)

Щит отберёт и все равно прибьёт=/ Профвоин же.


Сообщение отредактировал Gorlukul: 23 апреля 2013 - 18:54


#207 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/2oB08QjmD28

 

http://youtu.be/_lzY4-EOI58


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#208 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Лидуся себя в обиду не даст)))))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#209 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 723 сообщений
  •    

Отправлено

Petrovich
А варианты вопросов (и, соответственно, ответов) предусматриваются? Типа:
1. Да что ж ты натворила такое!
2. И как именно ты его?
3. А чё меня не позвала - я б тут ваще все разнес!
и т.д.

#210 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 066 сообщений
  •    

Отправлено

И вы-таки будете утверждать, что все эти фразы были изначально в оригинальном Скайриме?  :blink:

 

Или вы с этой самой Полиной Щербаковой вступили в сговор и научили её нехорошим словам?


freedom_logo.png

#211 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

А варианты вопросов (и, соответственно, ответов) предусматриваются?

 

Насколько это возможно и зависит от наличия озвученного ответа. Иногда их много. А вообще, диалоги сплетаются и эти сплетения могут вывести к неожиданному завершению диалога. Очень сложно добиться нормального разговора при существующей озвучке. И это долго. Когда мы будем сами озвучивать (я, или тетя ЗИ), будет гораздо проще. И интереснее.

 

И вы-таки будете утверждать, что все эти фразы были изначально в оригинальном Скайриме? 

 

Нет, их там не было.


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#212 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 723 сообщений
  •    

Отправлено

AlexNerevarin
Моя думать, что Полина согласилась помочь в озвучке мода. Но я не уверен. Кстати, технически новые фразы можно составить из нарезок, как мозаику (нарезок из озвучки, существующей в игре). Правда это весьма муторно и все равно будут ограничения.



#213 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, технически новые фразы можно составить из нарезок, как мозаику (нарезок из озвучки, существующей в игре). Правда это весьма муторно и все равно будут ограничения.

 

Это будет убого.

 

Меня больше интересуют скрипты, нежели диалоги и их озвучка. Скрипты, и любые штуки для определения событий. Есть определенное событие - значит есть комментарий, диалог, еще что-то... Мозгов не хватает.


  • TSCH это нравится
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#214 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 066 сообщений
  •    

Отправлено


Моя думать, что Полина согласилась помочь в озвучке мода. Но я не уверен. 

И я так предполагал, но раз Петрович молчит, как партизан, нам остаётся лишь теряться в догадках.  pardon.gif


freedom_logo.png

#215 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Да теряйтесь, дело ваше. Только я недавно говорил о том, где я взял озвучку. Вы как зоркие соколы, ей богу...

 

На третий день Зоркий сокол заметил, что в камере нет двери!


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#216 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 066 сообщений
  •    

Отправлено

 Только я недавно говорил о том, где я взял озвучку.

 

 

 

Озвучка из другой игры. Я ее стырил.

Теперь дошло. Примерно. Осталось только выпытать у тебя, что это за игра))


freedom_logo.png

#217 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 723 сообщений
  •    

Отправлено

Petrovich

любые штуки для определения событий

В Балдуре для запуска множества событий разбрасывались невидимые ловушки (убираем галочку с "can be detected") по игровому миру. Наступаем на ловушку - срабатывает скрипт, который определяет выполнимость условий и запускает диалог/ событие, либо ничего не делает. Если диалог запущен и ловушка одноразовая (чаще одна ловушка обслуживает множество событий), то ее можно убрать. Ловушек может быть много разных и множество одинаковых (в смысле запуска скрипта/ события). Напр., создает ловушку для запуска катсцены "ревность" и раскидываем ее по игровому миру (штук 20 напр.). Тогда, если наступаем на ловушку, Лидия "начинает ревновать к Дженассе". И т.д. Этот механизм стопроцентно использовался в BG, IwD, NwN, DAO.

Если в ячейках-локациях игры предусмотрены привязки к скриптам, то это так же можно задействовать. Но будут проблемы совместимости с др. модами, которые могут использовать тот же механизм.

Сообщение отредактировал Accolon: 26 апреля 2013 - 16:20


#218 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Осталось только выпытать у тебя, что это за игра))

 

Вот. Специально для ленивых Зорких соколов, для Хитрых лисиц и, конечно, для Виннету.

---

 

Accolon, всё это есть в Скайриме. И триггерные зоны, и активаторы, и прочая лабуда. Можно наделать их тысячи и решить тем самым пару задач, не более.

 

Заяц мимо пробежал... как определить событие? Смотри немного дальше, шире.


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#219 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 066 сообщений
  •    

Отправлено

Вот. Специально для ленивых Зорких соколов, для Хитрых лисиц и, конечно, для Виннету.

---

От лица ленивых Зорких Соколов, Хитрых Лисиц, и всего прогрессивного человечества, в моём лице, объявляю вам благодарность. 

 

 

UPD. А мне она понравилась, Полина Щербакова) :wub:


Сообщение отредактировал AlexNerevarin: 26 апреля 2013 - 16:38

freedom_logo.png

#220 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Понравилась - жанись. Нефиг девке голову морочить.


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#221 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 723 сообщений
  •    

Отправлено

AlexNerevarin
...ТЕСалл подхватил весенний синдром. :))

Petrovich

как определить событие?

Через анализ переменных, принимающих определенные значения в зависимости от выбора игрока. ...Либо моя не понимать, что имеется в виду под "событием" - нужен наглядный пример.

Сообщение отредактировал Accolon: 26 апреля 2013 - 16:46





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых