Перейти к содержимому


Фотография

NifSkope and Skyrim


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Hell7et

Hell7et
  • Авантюрист
  • 103 сообщений
  •    

Отправлено

Когда открываю nif файлы Скайрима, появляется окошко:

""failed to load file header (version 14000005, 20.0.0.5)"" 
"failed to load nif from 'C:/Users/Hurt/Desktop/Íîâàÿ ïàïêà/boundsword01.nif'" 

 

 

Что делать подскажите?




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#2 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

NIFSkope не загрузит файл, если он лежит в папке, название которой состоит из русских букв. Или путь к этому файлу.

 

Вот ошибка:

"failed to load nif from 'C:/Users/Hurt/Desktop/Íîâàÿ ïàïêà/boundsword01.nif'" 


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#3 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Как для начала сделай что-нибудь, чтобы в пути к файлу птичьего языка (Íîâàÿ ïàïêà) не было.

Например переименуй папку между Desktop/ и boundsword01.nif на что-нибудь чисто латиницей (хотя мой нифскоп русские буквы вполне нормально переваривает)



#4 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

(хотя мой нифскоп русские буквы вполне нормально переваривает)

 

Я тебе не верю.


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#5 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Хм. Ничего не скажу.

Обливионский точно переваривает, а вот скайримский - домой прийду, проверю и скажу тогда.



#6 Ссылка на это сообщение Hell7et

Hell7et
  • Авантюрист
  • 103 сообщений
  •    

Отправлено

Я просто bsa архив криво разархивировал  :koza:


Сообщение отредактировал Hurt: 25 декабря 2012 - 20:32


#7 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Петрович, Безымянный.JPG - Размер: 157,7К, Загружен: 4193

Всё работает.



#8 Ссылка на это сообщение Bezio

Bezio
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, ремесленники-мододелы. Как я вижу, вы уже давно умеете работать моделями из Skyrim... Я сам - модмейкер игры Gothic II и порой создаю доспехи.. Как вы знаете, Готика - не очень качественная игра, и поэтому цельно переносить броньки из других игр я некогда не собирался, но вот смоделировать с нуля по шаблону (видя качественную модель, создавать малополигонную) - вот что я хочу.
А к чему клоню? Появилась идея перерисовать одеждок из Skyrim (я в него не играл, но имею доступ ко всем файлам), ну и текстуры извлек, модели извлек... Но скачал уже около 10 файлов (плагины для 3d max'а и версии проги Nifscope) но ни то не другое не работало...

(Это выдавал Нифскоп, 3д макс тоже нёс ересь)

kvKeLOekUoE.jpg
Вообщем вопрос: Как можно можно открыть .nif файлы, если ни плагины, не нифскоп не хотят работать? И, если знакомо, почему они работать не хотят?



Я просто bsa архив криво разархивировал  :koza:

А в каком плане "Криво разархивировал"? Я в одну папку извлек и директорию мешей (моделей) и текстур.


Сон разума рождает чудовищ...


#9 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Вообщем вопрос: Как можно можно открыть .nif файлы, если ни плагины, не нифскоп не хотят работать? И, если знакомо, почему они работать не хотят?

Какая версия нифскопе?

Какая версия файла модели? Обливион или Скайрим?



#10 Ссылка на это сообщение Bezio

Bezio
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Какая версия нифскопе?

Какая версия файла модели? Обливион или Скайрим?

nifskope 1.1.0 rc1                   |

nifskope 1.1.0.29                    |

                                               | - все эти версии работать не хотят... Как уже говорил: Модели из Скайрима.

nifskope 1.1.3                         |

nifskope-1.1.3.36                    |


Сон разума рождает чудовищ...


#11 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Bezio, чем распаковывал архивы?

 

BSA Browser - попробуй этой штукой.


  • Bezio это нравится
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#12 Ссылка на это сообщение Bezio

Bezio
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

От души благодарю! действительно заработало.

Bezio, чем распаковывал архивы?

 

BSA Browser - попробуй этой штуку


Сон разума рождает чудовищ...


#13 Ссылка на это сообщение Nordwar

Nordwar
  • Авантюрист
  • 135 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте, ребята, подскажите в чем проблема или что не так делаю. В общем составил одну бронь с двух  броней для скайрима путем обесцвечивания текстур. Все получилось ништяк, только вот хотел подправить наплечник левый, который идет как отдельная модель, через смену координат модели ( в общем его нужно чуть передвинуть). В  nifskope все выглядит отлично, но в игре так ниче и не поменялось. Менял также координаты "точек привязки", на которые садится наплечник (NPC L UpperarmTwist1 [LUt1] и NPC L Pauldron), результат тот же - в nifskope поменялось, а в игре - нет.

При этом замечу, что мечи или щиты при смене координат для модели или масштабировании меняются как в nifskope так и в игре, а с доспехами чет не догнал. Подскажите пожалуйста как это сделать для модели доспеха.

 

PS. В моделях обливиона все очень просто менялось таким же способом.



#14 Ссылка на это сообщение 777MAN777

777MAN777
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

всем привет. помогите пожалуйста. вопрос по nifscope: как создать коллизию сложного объекта, скажем замка или огромной скалы? это делаестя в самом ниф скупе или блендере и 3д максе?



#15 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

всем привет. помогите пожалуйста. вопрос по nifscope: как создать коллизию сложного объекта, скажем замка или огромной скалы? это делаестя в самом ниф скупе или блендере и 3д максе?

Можно в самом нифе, урок здесь - http://www.creationk...rt_4._Collision



#16 Ссылка на это сообщение 777MAN777

777MAN777
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

спасибо. с коллизией разобрался. но возник еще вопрос. модель очень-очень многополигонная, из-за этого возникла такая проблема.

c15ab6974ef1t.jpg

UV развертку просто нереально сделать запара та еще, железо лагает. как все-таки можно выйти из данной ситуации?


Сообщение отредактировал 777MAN777: 03 июля 2013 - 20:12


#17 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Я полагаю, что наложить текстуру надо было в 3d-редакторе, а в нифе только коллизию... хотя тут я уже "не копенгаген"!



#18 Ссылка на это сообщение 777MAN777

777MAN777
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

попытался подкрутить uv развертку вот что вышло. мне нужно ваше мнение. как смотрится? играбельно?

87de05f5ebaet.jpg

4cf8c91c0349t.jpg

75e19bc7a405t.jpg

местами сохранились глюки


Сообщение отредактировал 777MAN777: 04 июля 2013 - 21:16


#19 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

А что это?


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#20 Ссылка на это сообщение 777MAN777

777MAN777
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

что-то типа скал.


Сообщение отредактировал 777MAN777: 06 июля 2013 - 10:13





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых