Перейти к содержимому

Купить Dark Souls 3 в Gameray всего за 1699 рублей

Фотография

Общее обсуждение

the elder scrolls lore

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 148 сообщений
  •    

Отправлено

Давно пора. Здесь обсуждаем серию Древних Свитков в целом и её вселенную в частности. Какая часть лучше, почему, с чем связан рост её популярности, за что любите/ненавидите TES и т. д. Вопросы по вселенной желательно задавать здесь, не надо создавать темы вроде "нужна вся информация по ...", так как вы получите ссылки на неё или развернутый ответ и тема сдохнет. Небольшая просьба к модераторам форума переносить не входящие в рамки темы обсуждения по вселенной сюда.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1656

#462 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 7 777 сообщений
  •    

Отправлено

Мне вот что интересно...

Как может начинатся "The elder scrolls 6"

Как всегда: неизвестного узника освобождают, и понеслась!



#463 Ссылка на это сообщение Mr.Sher-Khan

Mr.Sher-Khan
  • Босс
  • 1 665 сообщений
  •    

Отправлено

Как всегда: неизвестного узника освобождают, и понеслась!

Morrowind - Освободившейся ЗК
Oblivion - Сидит на нарах
Skyrim - Вообще "вышка"
Что дальше...
???

 

может The elder scrolls 6 будет начинается в каком нибудь плане Oblivion(а)?


Сообщение отредактировал Шерхан: 20 Май 2013 - 17:54

cce7c6f420a0f3ccbf6ed19497a62950.png
Khan always pays his debts

#464 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 6 490 сообщений
  •    

Отправлено

Morrowind - Освободившейся ЗК
Oblivion - Сидит на нарах
Skyrim - Вообще "вышка"

Первого и второго помиловал и "простил" сам император. Третьего - военный наместник императора.



#465 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 148 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вас всех с вашем "нирноведением" ....

 

Мне вот что интересно...

Как может начинатся "The elder scrolls 6"

http://tesall.ru/top...им-будет-тес-6/



#466 Ссылка на это сообщение Хельга Skaldi

Хельга Skaldi
  • Валькирия


  • 2 463 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Осмелюсь внести сюда немного крамолы и прочих размышлизмов... Речь пойдет о цветовом решении каждой из магических Школ... Если у кого есть теории лорнее и достовернее, хотелось бы послушать... 

На этом пятиминутка фигни объявляется закрытой))... 


Не просто меня раздавить, расколоть,
Я - камень, холодный и твёрдый базальт,
Всего лишь слегка поцарапана плоть,
И в стороны яркие искры летят...

#467 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 671 сообщений
  •    

Отправлено

о цветовом решении каждой из магических Школ

для начала нужен список школ т.к. он менялся. Лан, мой (одномерный) вариант:

 

восстановление - белый, как включающийв себя всего по немногу

мистицизм - фиолетовый

зачарование - синий

иллюзии - голубой

изменение - зеленый

призыв - желтый

некромантия - оранжевый

разрушение - красный


Сообщение отредактировал Accolon: 15 Июнь 2013 - 19:09


#468 Ссылка на это сообщение Хельга Skaldi

Хельга Skaldi
  • Валькирия


  • 2 463 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Вот в том и фокус, что менялся))... Собственно, по этой части: 

 

 

 

Не спрашивайте, зачем мне это нужно))... 


Не просто меня раздавить, расколоть,
Я - камень, холодный и твёрдый базальт,
Всего лишь слегка поцарапана плоть,
И в стороны яркие искры летят...

#469 Ссылка на это сообщение Ильмар

Ильмар
  • Дервиш
  • 1 541 сообщений
  •    

Отправлено

Первого и второго помиловал и "простил" сам император. Третьего - военный наместник императора.

Третьего Алдуин простил, а не военный наместник)



#470 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 6 490 сообщений
  •    

Отправлено

 

Третьего Алдуин простил, а не военный наместник)

Тогда его бы порешили, как только он в солитьюде оказался



#471 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 671 сообщений
  •    

Отправлено

Хельга Skaldi

Я лишь могу "расшифровать" свои ассоциации. С Морром не знаком, начинал с Облы.

мистицизм - фиолетовый - потому что позволяет манипулировать пространством и временем, как самый короткий (цвет длины волны), а значит, самый проникновенный. То, что в Морре "высасывание жизни" отнесли к мистицизму, считаю ошибкой, т.к. "высасывание" чистой воды некромантия. Замечу, что обозначил школу восстановления белым цветом, т.к. включает в себя всего по немногу, и некромантию в том числе.

зачарование - синий. Сделать предмет магическим с пост. эффектом, задача, доступная школе изменения и мистицизму. А потому она должна быть среди них, но быть ближе к мистицизму, т.к. предмет является некой частью целого, а значит, его изменение означает изменение пространства вокруг него.

иллюзии - голубой. Иллюзии в ТЕС это манипуляции с разумом. Можно сказать, что это изменение разума. Т.к. это изменение направлено на "более тонкую материю", на разум, то ставлю его выше (точнее - проникновеннее) школы измениния.

изменение - зеленый - цвет динамики/ жизни/ круговорота/ проспосабливаемости /мутаций. Грубо говоря, маг ускоряет на себе самом эволюцию, производя с собой некии мутации на физическом (телесном) плане бытия (на ментальном плане этим занимаются иллюзии).

призыв (а почему conj. == "колдовство" - принятая русефикация? по-хорошему, колдовство == sorcery) - желтый, т.к. находится между школой разрушения и изменения. Т.е, маг изменяет/ разрушает связи, вырывая существо из ест. среды обитания. В этом есть и нечто от мистицизма, но иное дело вторгатся куда-то самим собой (по своей воле), а другое - вытаскивать кого-то откуда-то. Правда, "вытаскивание" означает определенное согласие/ принятие, либо подчинение воли вытаскиваемого с вытаскивателем (магом). Оное действо более грубо, чем тащить куда-то себя самого, т.к. призыватель остается в родной для него среде.

некромания - оранжевый, т.к. ближе к разрушению, чем призыв. Разрушается же установленный в природе порядок вещей: мертвый должен гнить, а не шастать среди живых. И механизм такового хождения не особо важен: вселяет ли некромант в мертвое тело неких сущностей, способных упровлять оным, или он заставляет "выбитую душу" управлять своим телом, что очень болезненно (в ТЕС реализован этот вариант).

разрушение - красный, т.к. это самый грубый и примитивный способ воздействия на окружающее (длина волны красного самая длинная == самая грубая).

p.s. в принципе, мои ассоциации кое в чем совпали, а кое где недалече отшли от ТЕС-ских. :)


Сообщение отредактировал Accolon: 15 Июнь 2013 - 20:56


#472 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 148 сообщений
  •    

Отправлено

манипулировать временем

Где видел?

"высасывание" чистой воды некромантия

некромания - оранжевый

Пруф, что это отдельная школа есть?

 Т.к. это изменение направлено на "более тонкую материю", на разум, то ставлю его выше (точнее - проникновеннее) школы измениния.

Аквамарин точнее, этот цвет ближе к Морровскому.


Сообщение отредактировал Tailor: 15 Июнь 2013 - 22:04


#473 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 671 сообщений
  •    

Отправлено

Tailor

манипулировать временем
Где видел?

В Обле, в Скае. Если ты имеешь в виду типа спеллу "манипуляция временем", тогда крик. Скажешь - это не магия, т.к. ману не тратит? - ок, Фаренгар говорит другое.

Пруф, что это отдельная школа есть?

Хочешь сказать, что эта ветка призыва? Скажу, что школа некромантии должна таки быть отдельной, т.к. действует некромантия иначе, чем призыв. Это вопрос реализации игры. То, что школы обладают неким взаимопроникновением - это понятно. Я умышленно написал, что приводимая ассоциация одномерна.

Аквамарин точнее, этот цвет ближе к Морровскому.

Аквамарин - это цвет морсой волны, сине-зеленый. Я использовал цвета радуги: красный, оранж, желтый, зелен, голубой, синий, фиолетовый. И белый для школы восстановления.



#474 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 148 сообщений
  •    

Отправлено

 

 

тогда крик.

Он ускоряет юзера, а не замедляет все остальное.

 

 

Скажешь - это не магия, т.к. ману не тратит?

Скажу, что манипуляции со временем воспринимаю через прорывы дракона.

 

 

скажу, что школа некромантии должна таки быть отдельной,

Ты сам выделил нужное слово. Вывод: имхо.

 

 

Аквамарин - это цвет морсой волны, сине-зеленый.

Оттенок голубого, я просто уточнил относительно Морра.



#475 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 671 сообщений
  •    

Отправлено

Он ускоряет юзера, а не замедляет все остальное.

Реализация. Или я говорю, что перки стрельбы и блока замедляют время без всякой магии. ;)

Скажу, что манипуляции со временем воспринимаю через прорывы дракона

И что такое, этот "прорыв дракона"? - определения его "технической реализации" нет и не будет. Поэтому, говорить о прорыве дракона можно с тем же успехом, что и не говорить о нем (Беседка достаточно поиздевалась над копающими игроками, сказав, что прочитавший ТЕС-свиток слепнет).

Ты сам выделил нужное слово. Вывод: имхо.

Я аргументировал свое мнение. Здесь курсив означал логическую необходимость выделения некросам их школы, а не то, что это мое имхо.

Оттенок голубого, я просто уточнил относительно Морра.

С таким же успехом можно сказать, что это оттенок зеленого. ;)

Лан. Моя не думаю, что есть смысл продолжать спорить и требовать доказательств того, что Беседка не соизволила реализовать по каким-то причинам. Хотя, судя по трансформации школ магии в Скае, это суть примитивное оказуаливание. По-хорошему, спеллы в игре должны были зависеть не от одного скилла, а от нескольких. Например, призыв дреморы должен был зависеть не только от conj, но и от мистицизма (благо именно за счет него идет проникновение в другие сферы бытия и именно из этой способности следует возможность фокусов со временем). А так, чистая conj должна была "поставлять" Тамриэльских зверушек, не более.

#476 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 148 сообщений
  •    

Отправлено

 

 

Реализация.Или я говорю, что перки стрельбы и блока замедляют время без всякой магии.

Проблема в том, что время и Акатош тесно связаны, не исключено что это одно и тоже. Первородный элемент, послуживший пониманию и осознанию вселенной сущностями. Замедляя время, а не только ускоряя себя, ты оказываешь эффект на весь Аурбис, что глупо звучит, любого дурака можно учить в течение жизни тууму и рассказать про скилл работающий со временем. Любой дурак не может управлять таким богом. 

 

 

И что такое, этот "прорыв дракона"? - определения его "технической реализации"

Нелинейность времени, поломка Акатоша, которого чинят джил(их можно назвать защитным и регенерирующим механизмом), этого достаточно, чтобы сказать, что оказывающие сей эффект(Марукати, к примеру) манипулировали временем.

 

 

Беседка достаточно поиздевалась над копающими игроками, сказав, что прочитавший ТЕС-свиток слепнет

Ты забываешь где и как наш ГГ их читает.

 

 

логическую необходимость выделения некросам их школы

Это по твоему логическая необходимость. Если смотреть иначе, то никакого нарушения порядка вещей нет: это создание голема, некоторые недовольны что некроманты используют человеческие тела для них, но ведь это просто более удобное магам сокращение времени и других возможных затрат, у них скелет уже готовая конструкция. Таким образом, у нас ставится вопрос этики, а не нарушения естественного порядка.



#477 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 671 сообщений
  •    

Отправлено

Замедляя время, а не только ускоряя себя, ты оказываешь эффект на весь Аурбис

Раз время нелинейно, то изменять его можно локально(*). Кста, ты не даешь определение времени. ;)
Ну и еще. Если исходить из целостности Аурбиса, то любое действо в нем влияет как на него, так и на его время: даже если скевер чихнул.

Ты забываешь где и как наш ГГ их читает.

:) я про игрока, а не про гг - когда играешь в ТЕС, то де факто, читаешь свиток. Скайрим это пятый свиток. Почему слепнешь (если думаешь, что прочитал его) - потому что прочитать свиток можно по-разному. Типа: сегодня играл за ББ, завтра за имперцев, а после завтра за бородачей. В общем, эта метафорическая издевка Беседки.


Если смотреть иначе, то никакого нарушения порядка вещей нет: это создание голема, некоторые недовольны что некроманты используют человеческие тела для них, но ведь это просто более удобное магам сокращение времени и других возможных затрат, у них скелет уже готовая конструкция.

В големах двемеры использовали камни душ. ТЕС-ский некромант заставляет душу действовать через мертвое тело. Разница таки есть (в первом случае техномагия). Кстати, это сравнение наводит на мысль, что камень душ поглащает не всю душу, а лишь какую-то часть ее силы. Этика не столько в использовании мертвого тела, сколько в муках души, вынужденной управлять мертвым телом.
-----
(*) если сорвать ягоду с дерева, то это ему не повредит, потому что предполагается, что ягода будет сорвана. Подобно этому заложена возможность локального изменения времени.



#478 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 148 сообщений
  •    

Отправлено

 

 

Раз время нелинейно, то изменять его можно локально

Угу, именно только когда оно нелинейно.

 

 

Кста, ты не даешь определение времени.

Вики тебе может дать наше определение, а с тесовским и свойствами не ко мне.

 

 

 Если исходить из целостности Аурбиса, то любое действо в нем влияет как на него, так и на его время: даже если скевер чихнул.

Ага, только тебе это известно, а в ТЕС только чимнутым.

 

 

играешь в ТЕС, то де факто, читаешь свиток.

Пишешь.

 

 

Почему слепнешь (если думаешь, что прочитал его) - потому что прочитать свиток можно по-разному. Типа: сегодня играл за ББ, завтра за имперцев, а после завтра за бородачей. В общем, эта метафорическая издевка Беседки.

Я не понял тебя. ГГ читал его во временном разломе первый раз, а второй с мотыльками - из-за этих нестандартных подходов не было стандартной реакции.

 

 

Разница таки есть

Я и не говорил про разницу, а про иную точку зрения.

 

 

техномагия

а кроме двемерских, ты про других големов не слышал?

 

 

что камень душ поглащает не всю душу, а лишь какую-то часть ее силы.

Знаком с принципом Каирна?: камень полностью захватывает душу, а при использовании энергии камня(например, при банальном зачаровании), осадок в виде души отходит в вышеупомянутый план.( Речь о черных душах)

 

 

сколько в муках души, вынужденной управлять мертвым телом.

Это, если я юзаю черную душу, белая вроде как ничего не испытывает. А если все таки захватил черную и использовал ее энергию иначе, она все равно отправится в Каирн, где будет страдать. Безысходность в любом случае. Вот только к зачарователям претензий в некромантии не было, а по сути мораль та же.

 

 

 если сорвать ягоду с дерева, то это ему не повредит, потому что предполагается, что ягода будет сорвана. Подобно этому заложена возможность локального изменения времени.

Чё?



#479 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 6 490 сообщений
  •    

Отправлено

 

из-за этих нестандартных подходов не было стандартной реакции.

Мне кажется, что реакция не такая "мотыльковая", потому что главный герой читает свиток про себя, то есть тот свиток, где он действующее лицо.



#480 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 671 сообщений
  •    

Отправлено

Tailor

Ага, только тебе это известно, а в ТЕС только чимнутым.

Расшифруй "чимнутым". Я не знаком тес-сленгом.

а кроме двемерских, ты про других големов не слышал?

В рамках ТЕС? - нет.

Знаком с принципом Каирна?: камень полностью захватывает душу, а при использовании энергии камня(например, при банальном зачаровании), осадок в виде души отходит в вышеупомянутый план.( Речь о черных душах)

1. Так используется энергия камня или энергия души?
2. Если под "осадком в виде души" понимать душу, потерявшую некую жизненную энергию, то камень поглащает именно жизненную энергию, а не саму душу. Другое дело, что душа вынужденна болтатся возле своего (своей силы).

Это, если я юзаю черную душу, белая вроде как ничего не испытывает.

И кто решает, белая душа или черная? И что вообще кроется под этими опеделениями: что именно чернит душу, и что её обеливает?

Это, если я юзаю черную душу, белая вроде как ничего не испытывает.

Т.е., хороший человек, если лишить его жизненных сил, ничего испытывать не будет?))

Вот только к зачарователям претензий в некромантии не было, а по сути мораль та же.

Думаю, что это тот случай, когда претензии должны быть к разрабам, недостаточно глубоко и целостно проработавшими/ описавшими вроде-как-свою вселенную.

Чё?

:) "Чё" именно не понятнов этом сравнении свойств времени с плодами деревьев, изначально предназначенных для использования?

#481 Ссылка на это сообщение Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович
  • Человек-кубизм
  • 1 630 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

 

Этика не столько в использовании мертвого тела, сколько в муках души, вынужденной управлять мертвым телом.

 По большей части в некромантии используются белые души, так что нет, этика именно в использовании мёртвого тела.

 

 

Расшифруй "чимнутым". Я не знаком тес-сленгом.

"Чимнутый" = познавший ЧИМ. Если в кратце, то "ЧИМ" - это что-то вроде состояния, в котором находится полубог. Если подробно, то вот.

 

 

В рамках ТЕС? - нет.

В Даггере и Арене можно было повстречать различных элементальных големов, не являющихся даэдра и созданных магами.

 

И кто решает, белая душа или черная? И что вообще кроется под этими опеделениями: что именно чернит душу, и что её обеливает?

 

Чёрные души - это души людей, меров и наиболее разумных зверорас. У всех остальных души белые. При этом, однако, у фалмеров, Альмалексии и Вивека души почему-то белые, а не чёрные.


Member of an aging inner circle of corrupt loremasters





Темы с аналогичным тегами the elder scrolls, lore

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Mail.Ru (1)