Перейти к содержимому

DOOM в Gameray по цене всего 1699 рублей

Фотография

Общее обсуждение

the elder scrolls lore

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#681 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 148 сообщений
  •    

Отправлено

Давно пора. Здесь обсуждаем серию Древних Свитков в целом и её вселенную в частности. Какая часть лучше, почему, с чем связан рост её популярности, за что любите/ненавидите TES и т. д. Вопросы по вселенной желательно задавать здесь, не надо создавать темы вроде "нужна вся информация по ...", так как вы получите ссылки на неё или развернутый ответ и тема сдохнет. Небольшая просьба к модераторам форума переносить не входящие в рамки темы обсуждения по вселенной сюда.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1656

#682 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • ~fufufu~
  • 3 442 сообщений
  •    

Отправлено

Скайрим мне нравится, но там уже ничего нового, скучно. А в А3 еще не играл, значит там много нового для изучения и новых впечатлений. Разве не логично?

Вот теперь это выглядит логично.

Они же сказали, что в Скайриме можно быть тем кем играешь. И эта свободы развития персонажа действительно есть.

В некоторых гоночках помимо основной трассы есть объездные маршруты. Разнообразие!  :)

Впрочем, ладно, Скайрим в этом плане действительно превосходит абсолютное большинство современных игр.

Мало того - серую массу тащить вверх абсолютно бесполезно. Они этого не поймут и будут возмущаться. поэтому и довольствуются брошенной им костью, а большего они не достойны)

Посмотрите на игры - стратегии, квесты, РПГ, экшены и т.д. - прошлого (периода этак с девяностых по нулевые) и на их современные аналоги; и посмотрите на их (старых игр) популярность в "олдскул"-тредах. Сам я сказать не могу (ибо в те годы был зеленым соплецом), но со слов некоторых комментаторов сложные (по сравнению с современными) игры среди людей старше 15-ти лет в те времена имели такую же популярность, какую имели Сега с Денди среди "зеленых соплецов" вроде меня.

Думай не думай, а альтернативы, пока, достойной нет. Вот и играем что есть.

Как это нет? 

Айсвинд Дейл раз и два, слешер Беовульф тот же, например. :)

А эти две игры не слишком популярны и известны. О первой вообще впервые слышу.

В той же плоскости находятся Врата Балдура, Планешкаф (который я никак не заставлю себя пройти :angry:) и много других хороших игр.

Так что альтернатива казуальщине есть всегда. И не только среди старых игр - инди-разработчики с кикстартером каждый год преподносят геймерам что-нибудь новенькое и интересное. Я вот, к примеру, вместо четвертой части ME с куда большим воодушевлением жду No Man's Sky и Star Citizen (не в последнюю очередь из-за того, что никогда не играл в спейс-симы - интересно будет попробовать).


Сообщение отредактировал Добрый Кот: 06 Январь 2014 - 17:13

Mestrekarins.gif


#683 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 206 сообщений
  •    

Отправлено

 

Посмотрите на игры - стратегии, квесты, РПГ, экшены и т.д. - прошлого (периода этак с девяностых по нулевые) и на их современные аналоги; и посмотрите на их (старых игр) популярность в "олдскул"-тредах. Сам я сказать не могу (ибо в те годы был зеленым соплецом), но со слов некоторых комментаторов сложные (по сравнению с современными) игры среди людей старше 15-ти лет в те времена имели такую же популярность, какую имели Сега с Денди среди "зеленых соплецов" вроде меня.

Многие игры олдскульщики хвалят только потому, что это игры их молодости. Хотя в плане сюжетов, первые игры Беседки действительно были интереснее. Кроме того, тогда разнообразия игр как сейчас не было такого большого.

 

 

В той же плоскости находятся Врата Балдура, Планешкаф (который я никак не заставлю себя пройти :angry:) и много других хороших игр.

Хорошие игры не нужно заставлять себя проходить. Приходится заставлять себя оторваться от них. Кроме того они не такие популярные, раз о них мало известно. Возможно расчитаны лишь на узкий круг любителей. Но надо будет посмотреть что это за игры, а то раньше не слыхал. Я вообще играть стал не так давно - лет с 18-19, когда свой комп появился.

 

 

Так что альтернатива казуальщине есть всегда. И не только среди старых игр - инди-разработчики с кикстартером каждый год преподносят геймерам что-нибудь новенькое и интересное. Я вот, к примеру, вместо четвертой части ME с куда большим воодушевлением жду No Man's Sky и Star Citizen (не в последнюю очередь из-за того, что никогда не играл в спейс-симы - интересно будет попробовать).

Старые игры - не альтернатива. Кроме того что их может сложно запустить на новых системах, так еще и отпугивает графика, геймплей и механика, после привычки к современным.

 

О этих играх тоже не слыхал, надо проверить. Хотя вот загрузил недавно космическую игру "Х", новую - но там такая жуткая графика, не дает полностью насладится космическими видами. В МЕ куда лучше было.


Знание дает Силу. Сила дает право.

#684 Ссылка на это сообщение Айвенго

Айвенго
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Все привет Вот не давно устоновил знаменитый мод

Frostfall

тут же появился квест активации И я понять не могу что нужно то Подскожите плиз Кто знает



#685 Ссылка на это сообщение Hawker

Hawker
  • Европеец
  • 766 сообщений
  •    

Отправлено

Все привет Вот не давно устоновил знаменитый мод

Frostfall

тут же появился квест активации И я понять не могу что нужно то Подскожите плиз Кто знает

В техпроблемы пиши. Тут тебе никто не поможет.


Myokard.gif

2c3ccafa3a6ddc884065555df3b96e64.png

"Мастерство начинается с дисциплины"

 


#686 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • ~fufufu~
  • 3 442 сообщений
  •    

Отправлено

Многие игры олдскульщики хвалят только потому, что это игры их молодости.
Я со старыми играми познакомился не так давно, и я тоже хвалю их. Не потому, что хочу "примазаться" к олдскульщикам (что мне проку в их одобрении?), а потому что считаю эти игры действительно хорошими. 
Кроме того, тогда разнообразия игр как сейчас не было такого большого.
Да всего было полно: и симуляторы, и аркады, и квесты - все жанры, которые есть сейчас, были и тогда. Пускай некоторые из них находились в зачаточном состоянии, но разнообразия среди игр было хоть отбавляй.
Хорошие игры не нужно заставлять себя проходить. Приходится заставлять себя оторваться от них.
Хех, тут вы меня подловили, это да. Но все дело в том, что за подобную игру надо усаживаться капитально и играть в нее вдумчиво и подолгу, а не так, как я играю сейчас  - от случая к случаю. Я уже как-то начинал P:T, добрался до Улья, но потом на две недели был вынужден оставить игру, а когда в нее вернулся, то уже не помнил, какие события произошли, о чем мне говорили встреченные персонажи и так далее. Перспектива проходить игру заново показалась мне безрадостной и я решил вернуться к ней чуть позже, когда будет больше свободного времени. К слову, я мог бы сделать это сейчас, но буквально вчера уже начал проходить Sacrifice и бросать ее пока что не хочу. Вот разберусь с Жертвоприношением - тогда и приступлю к P:T. =)
Кроме того они не такие популярные, раз о них мало известно. Возможно расчитаны лишь на узкий круг любителей.
Узкий круг - это точно, а популярность... Популярность никогда не являлась мерилом качества.
Старые игры - не альтернатива. Кроме того что их может сложно запустить на новых системах, так еще и отпугивает графика, геймплей и механика, после привычки к современным.
Значит нужно себя перебороть! =D
==========================================
Ну и, дабы разбавить оффтоп, отвечу на "вопросы", заданные в первопосте:
1) "Какая часть лучше?" 
- Даггерфол.
2) "Почему?" 
- Потому что МАСШТАБЪ! 
3) "С чем связан рост её популярности?" 
- С уникальной для своего времени возможностью прожить жизнь в открытом мире, подчиняющемся своим законам НЕ в мультиплеере;
- С проработанностью вселенной;
- С противоречиями и разночтениями, имеющимися буквально по каждому аспекту этой самой вселенной. 
4) "За что любите/ненавидите TES?" 
Люблю за: 
- За уникальную для своего времени возможностью прожить жизнь в открытом мире, подчиняющемся своим законам НЕ в мультиплеере; 
- За проработанность вселенной; 
- За противоречия и разночтения, имеющиеся буквально по каждому аспекту этой самой вселенной. 

Mestrekarins.gif


#687 Ссылка на это сообщение Белоснежный Котик

Белоснежный Котик
  • Авантюрист
  • 154 сообщений

Отправлено

Даггерфол. В свое время так до конца и не прошел, ликвидирую этот пробел в ближайшее время. Все же было там что-то, не знаю как сказать, чего не было в остальных, тобишь последующих играх этой великой серии. Масштабность, размеры мира - общие слова. Все-таки, область залива Илиак по-своему уютна, маняща, ибо "там оживают надежды", мда. Вещи на починку сдаются кузнецу, в трактирах можно заказывать обед по меню, праздники идут чередой в году, а в банк можно ложить деньгу. Ну и тележка с вещами и всяческим барахлом - вот что ввести бы во многих играх вместо невидимых карманов героя. Оставшиеся части ТЕСа - тоже любимы. Кроме сорроувинда, он как-то мне совершенно не понравился ни своей экзотикой, ни миром, ни сюжетом, хотя я понимаю, за что его так ценят поклонники. Обливион и скайрим примерно на одном уровне в рейтинге моих личных симпатий.

А сказать, почему старшие свитки популярны - не сложно. Ибо там действительно можно делать многое в купе с немалой свободой действий. И, на мой личный не навязываемый никому взгляд, каждая новая игра ТЕС привносит что-то интересное и, в конечном счете, становится лучше предыдущей. Возрадуемся, граждане!

#688 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 206 сообщений
  •    

Отправлено

 

Ну и тележка с вещами и всяческим барахлом - вот что ввести бы во многих играх вместо невидимых карманов героя.

Вот действительно чего не хватает - так это именно телеги, повозки или вьючного животного для транспортировки грузов. И еще возможности нанимать носильщиков или делать их из треллов - чтоб в подземельях за ГГ шли и собирали лут, сгружая, затем, в повозку. Было бы очень реалистично.


Знание дает Силу. Сила дает право.

#689 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 148 сообщений
  •    

Отправлено

Как вам К0ДА? Стиль повествования относительно(исключая варп "ютуба" со спамом, гангста-рэпом и пр.) простой, но некоторые ключевые моменты, где результат зависит не от физических действий, а от развития диалога, как в случае битвы с Нумидиумом, к примеру, я так и не уловил.



#690 Ссылка на это сообщение Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович
  • Человек-кубизм
  • 1 630 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

 

Как вам К0ДА?

 

После Транс-Киродиила всё никак не соберусь засесть за чтение этих ста страниц. Страшно не осилить.

 

варп "ютуба" со спамом, гангста-рэпом

 

 

Лол

 

Хотя чему удивляться, МК всегда умел взрывать мозг.


Member of an aging inner circle of corrupt loremasters

#691 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 148 сообщений
  •    

Отправлено

этих ста страниц

Откуда ты взял это число? 64 страницы, где текст должен подаваться через филактеры. Объем текста небольшой и там довольно сложно оторваться.

умел взрывать мозг

Его там не так много(сказал бы даже очень мало, т.к. намеки на события были еще до этого), как многие полагали, да и сконцентрирован он в основном в эпизоде с вторжением телевидения. Да и это сложно назвать взрывом т.к. ты понимаешь происходящее, это скорее удивление от самого процесса.


Сообщение отредактировал Silеnt: 15 Февраль 2014 - 18:41


#692 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 3 416 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Откуда ты взял это число? 64 страницы, где текст должен подаваться через филактеры.

То я случайно дважды вставил текст в Ворде, когда подсчитывал, отсюда цифра в 102 страницы. На самом деле там 51 страница десятым шрифтом.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Изображение

#693 Ссылка на это сообщение Drelamath

Drelamath
  • Талант
  • 284 сообщений

Отправлено

Как норды относятся к оркам в скайриме? По диалогам узнал, что орки жили тут еще до самих нордов, как они ( норды) к этому относятся?

 

Есть случаи... Брака, между орсимером и простым человеком?

 

Вроде бы орсимеры из за проклятия живут столько же лет, сколько и люди, это правда?

 

Ночь слез, истреблением Исграмором снежных эльфом, это все произошло ДО драконьих культов, и войны драконов?

 

Извержение красной горы произошло До событий 3 части, или после?

 

Что случилось с сердцем бога, когда Главный герой 3 части разобрался с ним?

 

Какие условия нужно выполнять, что бы даэдрический принц знаний в один прекрасный день не убил тебя?  Мираак просто собирался уйти, верно? Почему его тогда предал хозяин? А гг позволяет разгуливать. Так же, септимий сегоний, чем ему он не угодил?


Drelamath - 100%


#694 Ссылка на это сообщение Aran Aedaril

Aran Aedaril
  • Конец и Начало
  • 208 сообщений
  •    

Отправлено

Как норды относятся к оркам в скайриме? По диалогам узнал, что орки жили тут еще до самих нордов, как они ( норды) к этому относятся?

 

В 4 эре вроде бы нормальные отношения. А когда норды только пришли в Скайрим, орки устраивали набеги на их поселения.

 

 

 

Есть случаи... Брака, между орсимером и простым человеком?

Да. Агронак гро-Малог, Великий чемпион Арены в конце Третьей эры, был сыном лорда Ловидикуса (имперец) и орсимерки. Похож Агронак был на обычного орка, а всё потому, что полукровки в основном наследуют расовые черты матери, а не отца.

 

 

 

 

Вроде бы орсимеры из за проклятия живут столько же лет, сколько и люди, это правда?

Да скамп их знает. Орки может и бывшие меры, но скорее всего в них мало чего осталось от меров. Они ближе к гоблиноидам.

 

 

 

Ночь слез, истреблением Исграмором снежных эльфом, это все произошло ДО драконьих культов, и войны драконов?

 

Итак, в Позднюю Меретическую Эру (Позднее, чем MЭ 1000) Исграмор со своим флотом высаживаются на берегу Скайрима и основывают город Саартал. Исграмор и его люди принесли с собой веру в богов-животных, главным из которых был дракон. То есть драконьи жрецы были ещё и на Атморе, но тогда они были весьма добрыми и уважаемыми людьми. Благодаря им, между драконами и людьми сохранялся мир. А в Скайриме всё изменилось;  жрецы стали злыми и жестокими, стали относиться к людям как к рабам.
Так вот, спустя некоторое время после основания Саартала наступила Ночь Слёз, когда фалмеры разграбили его. Исграмор вернулся на Атмору, где ещё жили люди, собрал Пять Сотен и отправился обратно мстить Фалмерам. В это время жрецы Драконьего культа устанавливали свои порядки. Однажды людям это надоело, и они восстали против своих поработителей. Исграмор во время Войны драконов должен был уже отойти в Совнгард. Сам Исграмор, скорее всего тоже  был драконьим жрецом. Все эти события происходили в конце Меретической эры.  А финальное сражение нордов против фалмеров, Битва при Моэсринге, произошло в начале 1 эры.

 

 

 

Извержение красной горы произошло До событий 3 части, или после?

Смотря какое извержение. Первое было в 1Э668, а второе после третьей части: в 4Э5.

 

 

 

Что случилось с сердцем бога, когда Главный герой 3 части разобрался с ним?

Переместилось в какую-либо точку Нирна. Уничтожено оно быть не могло, т.к. Сердце Лорхана это сердце Нирна, его нельзя уничтожить.

 

 

 

Какие условия нужно выполнять, что бы даэдрический принц знаний в один прекрасный день не убил тебя?  Мираак просто собирался уйти, верно? Почему его тогда предал хозяин? А гг позволяет разгуливать. Так же, септимий сегоний, чем ему он не угодил?

Мираак хотел перестать быть слугой Херма-Моры. А просто уходить из плана Принца и разгуливать по Нирну может любой слуга, Мора это не запрещает.


Точность — вежливость королей.


#695 Ссылка на это сообщение Сторонник империи

Сторонник империи
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

Интересно, что будет, если на Нирне снести все башни до единой?



#696 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 3 416 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Интересно, что будет, если на Нирне снести все башни до единой?

П*ц будет.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Изображение

#697 Ссылка на это сообщение Сторонник империи

Сторонник империи
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

 

П*ц будет.

Начнется новая кальпа? Или что-то помельче будет?



#698 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 3 416 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Начнется новая кальпа? Или что-то помельче будет?

Ещё ни разу не сносили, поэтому никто не знает. Талморцы предполагают, что все духи/души получат бессмертие, вырвавшись из ловушки Лорхана, якобы как и должны. Но они любят преувеличивать, да и к Лорхану предвзято относятся.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Изображение

#699 Ссылка на это сообщение KwessTor

KwessTor
  • Профи
  • 323 сообщений
  •    

Отправлено

Ещё ни разу не сносили, поэтому никто не знает. Талморцы предполагают, что все духи/души получат бессмертие, вырвавшись из ловушки Лорхана, якобы как и должны. Но они любят преувеличивать, да и к Лорхану предвзято относятся.

Ну ка поподробнее.



#700 Ссылка на это сообщение vechislov

vechislov
  • Следопыт
  • 91 сообщений

Отправлено

Всем привет! 

Возник вопрос: как называется море между Валенвудом, островами Саммерсет и Пиандонеей? И как называется пролив между островом Ауридон и Валенвудом? И как называется океан, который омывает юг Тамриэля?


Когда грифон охотится, волк голодает

vechislov.gif


#701 Ссылка на это сообщение Black Angel

Black Angel
  • Аватар пользователя Black Angel
  • Rainbow Sex
  • 1 578 сообщений
  •    

Отправлено

Возник вопрос: как называется море между Валенвудом, островами Саммерсет и Пиандонеей? И как называется пролив между островом Ауридон и Валенвудом? И как называется океан, который омывает юг Тамриэля?

1)Абесинское море / Abecean Sea
2) ---
3)Падомайский океан / Padomaic Ocean
 

Карта (с сомнительным переводом).


P.S. Ну ты и ляпнул. Жить столько в бухте Анвила и не знать как называется океан.  :haha:
Да, и можно в картах Нирна глянут ещё. В тех, которые есть на бухте. Там они вроде более подробные.  ;)


Сообщение отредактировал AleX-SeM: 16 Октябрь 2014 - 06:06

4c3bd55743367cf5882a564414920abb.png






Темы с аналогичным тегами the elder scrolls, lore

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых