Перейти к содержимому

TESO в Gameray за 1199 рублей

Фотография
* * * * * 2 Голосов

Раз хомяк, два хомяк = зависит от употребления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение EJ-12

EJ-12
  • Скиталец
  • 63 сообщений

Отправлено

Когда коту делать нечего он, ээээ оно самое.

А когда ёжу - он садится за макс и кс.

 

Итого = сабж.

 

Значительное изменение и обновление парка моделей Морра под один стандарт оптимизации и так далее.

На сей раз, это будут ага, доспехи__))))

 

Вам смешно? ну и славно.

Временная сборка Беттер Армор Сюит 3.0 версии.

Снабжено БСА архивом в котором все меши, но возможно, не все текстуры.

И ецп файлом в котором вырезано все не относящееся к делу.

Т.е. можно осмотреть то что есть на НПСах - только дефолты,

либо положить весь бардак в ящик и поставив в мир, заняться примерками.

И еще:

1. Скринов НЕ будет, делайте сами. Сборка полностью тестовая и в нее не все включено что запланировано, только самый костяк основных моделей.

2. Крайне желательно, чтобы подняли на себя подвиг творения ГНД моделей ко всему этому разнобразию.

Исходники в 3дс - дам разумеется.

Поскольку это значительно ускорит завершение сборки, а у ёжа есть более существенные дела ;)))

3. щит и шлем имеют группы анимации синхронизированные с базовой.

Не работает от первого лица, в окне превью КСа может выдавать ошибки,

заметил такое один раз под Блудовской версией. Под Трибом, такой проблеммы не было. В игре все ОК, проверил на пяти сборках.

Это что-то из артефактов и двемерика, надеюсь найдете без проблемм ;)))

4. у призванной брони был глюк, фз из-за чего, призывалась только одна перчатка. Пришлось прописать во вторую меши на другую руку. Обратите внимание, будет там такой глюк или нет... странно это, она просто не призывалась и все(

5. могут быть ворнинги на скрипты, можно все игнорировать. Хотя вот, чистая версия без скриптов вовсе.

*переименовать в esp перед использованием.

в ней не будет работать шлем клавикуса вайла и дождевого червя, может быть еще что-то. 

 

И за не имением лучшего, залил файл на майл(как его там)

пардонствую за такое огорчение(((

 

Сабж.

BA - here:

540 mb in rar -> 1260 mb full size

прямая.

http://download6.fil...824a1b204/ba.7z

 

ПС..

 

И такая просьба, может кто-нибудь нарисовать концепт ГРИБОНОЙ брони!

для телванийской стражи. Идея есть, но никак не могу собраться с какой стороны ее начать делать))) 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  @_allArm.txt   381,92К   106 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал EJ-12: 17 Февраль 2013 - 11:25

  • Imort это нравится
Ёж был тут.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#2 Ссылка на это сообщение Mortuus

Mortuus
  • Аватар пользователя Mortuus
  • Авантюрист
  • 189 сообщений

Отправлено

Господи, что за бред? Заливаешь плагин такой величины и ни одного скрина :dash2: . Ещё совет, найми переводчика со своего языка, я половину из написанного не понял, остальную половину не смог во что-то вразумительное связать ( видимо, словоблудью ты долго учился).

ЗЫ Ссылка не работает.

ЗЫЫ "Ну просто в мясо порвал.... Пардон за флуд, не смог сдержаться." -просто замечания и на мой взгляд обоснованные. Качать 500+ метров даже не понимая что и с таким описанием? Это не плаг в 1Мб... А по экзотическому описанию статей автора - я просто не первый раз натыкаюсь на такое( не понятное, чудное).


Сообщение отредактировал Mortuus: 17 Февраль 2013 - 01:45

...Если бы боги существовали, как бы вынес я, что я не бог?

- Фридрих Ницше

#3 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 505 сообщений
  •    

Отправлено

Господи, что за бред? Заливаешь плагин такой величины и ни одного скрина :dash2: . Ещё совет, найми переводчика со своего языка, я половину из написанного не понял, остальную половину не смог во что-то вразумительное связать ( видимо, словоблудью ты долго учился).

ЗЫ Ссылка не работает.

 

Ну просто в мясо порвал.... Пардон за флуд, не смог сдержаться.


29574fe2b8fb.gif


#4 Ссылка на это сообщение EJ-12

EJ-12
  • Скиталец
  • 63 сообщений

Отправлено

Интересное выражение))

 

Полагаю ссылка устарела,

вот новая.

http://download6.fil...824a1b204/ba.7z

Пока, увы, только так. Как решиться вопрос с фтп, будет постабильнее и оперативнее.

 

Что до скринов,

вот поэтому их и нет.

Шоб в мясо порвать(С))))

Дабы не разводить флуд, а пригласить к описанным в шапке действиям.

Как показывает практика, тема со скринами сводиться к перетиранию оных и высказыванию имхов, вместо означенного, оной, направления.

 

В остальном, да, можно посчитать хомяков, имеющий разум да разумеет. 


Сообщение отредактировал EJ-12: 17 Февраль 2013 - 11:26

Ёж был тут.

#5 Ссылка на это сообщение Ильмар

Ильмар
  • Дервиш
  • 1 541 сообщений
  •    

Отправлено

Слушай, а мне нравится твой стиль общения: настроение поднимает))) Потестить чтоли?)


Сообщение отредактировал Ильмар: 17 Февраль 2013 - 20:18


#6 Ссылка на это сообщение Mortuus

Mortuus
  • Аватар пользователя Mortuus
  • Авантюрист
  • 189 сообщений

Отправлено

Скачал.  Что теперь? По человечески объясни что смотреть, что тестить.


...Если бы боги существовали, как бы вынес я, что я не бог?

- Фридрих Ницше

#7 Ссылка на это сообщение EJ-12

EJ-12
  • Скиталец
  • 63 сообщений

Отправлено

Хм. интересная мысль.

 

Что до частностей, мне в первую очередь интересно:

 

1. общее так сказать впечатление от композиции. Насколько арморы сочитаются друг с другом в плане эээ художественного исполнения. Можно ли по ним с уверенностью сказать, Да, этот доспех склепали данмеры на коленке, а вот этот точно качественный имперский эбонит, или - вот древний артефакт в отменной сохранности. Т.д. Насколько оно все логически соответствует своему окружению и пр.

 

2. Более практическая часть, состоит в напяливании разных сетов в разных сочитаниях, для выявления нестыковок, или слишком больших "заходов" одной части не другую. Хотя доспехи делались примерно по одном шаблону, определенные разночтения присутсвуют. Т.к. некоторые доспехи полностью скиненные, другие частично, что может накладывать определенные ограничения, или создавать непредвиденные косяки. При этом, кирасы некоторых сетов закрывают не только грудь, но и плечи с предплечьями. В силу потокового создания сетов, проверялся только текущий, на комбинирование не оставалось ни сил ни желания.

 

3. проверка наличия отсутствия текстур, если я что забыл доложить.

 

4. проверка анимаци - т.е. не создают ли такие модели вылетов из игры. Все в двемерском сете и его артефактах.

 

5. обратить внимание на индорильский сет. Для чего напялив полный комплект прогуляться в Вивек, или поставить рядом пару НПСов в такомже сете, скаставать на себя невидимость. О результатах отписаться.

 

6. пожертвовать в музей артефактов - артефакты и походить по углам, особенно на втором этаже смотря на центральный "столик". Собсно будет вылеты, или косяки с отображением моделей, или нет.

 

7. общие примечания по конкретным моделям, что где добавить, что убавить.

 

8. общее наблюдения за НПСами и качеством ФПС - особенно при наличии Имперской стражи в кадре.

 

9. наблюдения за призванной броней вызываемой НПСами и игроком одновременно.

 

10. проверка радиуса колижена* у скиненных доспехов - насколько это может быть критично возле дверей и пр. активаторов.

Также, обстрел оных. *дистанция активации НПСа при наведении курсора.

 

Что еще?

будет по идеям и соображениям - давайте послушаем(С)


Сообщение отредактировал EJ-12: 22 Февраль 2013 - 15:25

Ёж был тут.

#8 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • closed
  • 11 621 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Это новая версия Better Armor Suit?
ScriptName gkalianOfflineMod

#9 Ссылка на это сообщение Mortuus

Mortuus
  • Аватар пользователя Mortuus
  • Авантюрист
  • 189 сообщений

Отправлено

ТАК, ОМГ, ты внешний вид доспехов изменял? Модели были изменены или та и остались квадратичными? Объясни в чем суть скриптов мб я помогу,  не люблю , конечно в чужом копаться, но иногда приходится



при каком разрешении смотреть


...Если бы боги существовали, как бы вынес я, что я не бог?

- Фридрих Ницше

#10 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • closed
  • 11 621 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Чтобы просто так не качать, могу я увидеть скриншоты папок meshes и textures?

Хм, а мне и не скачать почему-то. В общем, скриншоты каких-нибудь папок не помешали. Простые скриншоты, чтобы увидеть структуру файлов и имена.
ScriptName gkalianOfflineMod

#11 Ссылка на это сообщение EJ-12

EJ-12
  • Скиталец
  • 63 сообщений

Отправлено

Не вполне уразумел сути вопроса, к чему - скрины папок?

Да, все другое, кроме трибунальских наборов.

 

Если не скачивается, проверю что там с урлей, запощу.

Мне тоже не сильно нравиться на майл с ру, что-то держать.

 

то Mortuus

Так, понимаю, вы недавно в теме Теса и его ёжей?

Тогда можно обратить внимание на раздел Сюит в базе тесала, или фулла.

Собсно ёж только этим и занимается.

На сей раз, как и писано в шапке - версия 3.0. Пересобрание всего в одном стиле исполнения,

если раньше были, так сказать, эксперементы с компановкой деталей и пр., то теперь их реалезация всего и сразу.

 

Вроде со скриптами пока ничего не нужно, на этом этапе, их как-раз все поудалял.

С ними будет забава несколько позже, о чем будет отписано отдельно)))

Надо покамест с доспехами вопрос закрыть, чтоб работать дальше ;)

 

Разрешение экрана? да вообщем без разницы наверное.

Их сейчас столько понавелось, у меня так 1024 ходовое))


ПС..

GKalian
http://www.old-games...cles/56094.html
видел? ;))
это по случаю подписи. ))))

 

Фотка от нижнего поста,

3 монитора в куче на всех одинаковый скрин и наихреновийший фотодивайс,

но суть происходящего впринципе можно понять, то что видит один может

принципиально отличаться от того что могут видеть другие.


Сообщение отредактировал EJ-12: 07 Март 2013 - 06:07

Ёж был тут.

#12 Ссылка на это сообщение Mortuus

Mortuus
  • Аватар пользователя Mortuus
  • Авантюрист
  • 189 сообщений

Отправлено

Твою ж дивизию, ёж, ты бы хоть чистил плагин. Сейчас он попросту не работает. Выдаёт десятка 3 ошибок с вариантами ответа да-нет и в итоге 1 ошибку без вариантов. В плагине 35 скриптов из них 4 стартовые и игра не может найти объекты прописанные в скриптах. В общем от скриптов почистил, посмотрел плаг. Первый раз тупанул, забыл подключить. Даже не знаю с чего начать. Начну с плохого -текстуры стекла, даэдрика и дремерских(у этих не только текстуры но и модели) ужасны.Другого слова подобрать не смог, ярко кислотные цвета морровинду не к лицу. Многие модели сильно раздуты, ощущение что не броню надеваешь а в пацеркляй влазишь. Цветовые решения во многом смущают ( индорильские доспехи, имперские(тут слишком яркие красные юбки)) Беда со щитами, при анимации нпк наложение моделей выглядит ужасно. Спорное решение о навешивании мечей на кирасу, так же происходит наложение моделей что не есть красиво, да и смущает то что когда у тебя в инвентаре нет даже хитиновой дубины а на поясе висит меч роскошный. Имперские железные доспехи - блестят так как будто стража только и занимается их чисткой, более грязные цвета были бы интереснее, как никак легионеры службу несут а не поп подиуму ходят. Пояса на кирасах блестят так как будто глазурью покрыты, нельзя было блестяшность убрать материалам, которые блестеть не должны? Эбонит тоже блести как будто зачарован, мб он и должен немного блестеть, но у тебя перебор. То же самое с щитом шкуры нетча, как будто полированный.  Не понравились северные доспехи. Очень понравился хитин, хоть и смотрится теперь как тяжелый доспех, особенно шлем анимированный порадовал. Понралились все костяные доспехи(из кости тролля тоже). Из шкуры нетча отличные доспехи. В общем всё довольно пафосно у тебя вышло и не сильно в атмосферу тусклого и сурового Морровинда вписывается. Некоторые иконки по стилистике выпадают из комплекта доспехов( стальной шлем к примеру) Выложу пару скринов.

Прикрепленные изображения

  • ScreenShot 0.JPG - Размер: 54,38К, Загружен: 323
  • ScreenShot 1.JPG - Размер: 97,24К, Загружен: 301
  • ScreenShot 7.JPG - Размер: 83,59К, Загружен: 313
  • ScreenShot 4.JPG - Размер: 93,29К, Загружен: 315
  • ScreenShot 6.JPG - Размер: 65,47К, Загружен: 275

...Если бы боги существовали, как бы вынес я, что я не бог?

- Фридрих Ницше

#13 Ссылка на это сообщение EJ-12

EJ-12
  • Скиталец
  • 63 сообщений

Отправлено

 

Твою ж дивизию, ёж, ты бы хоть чистил плагин.

Сейчас он попросту не работает.

Выдаёт десятка 3 ошибок с вариантами ответа да-нет и в итоге 1 ошибку без вариантов.
В плагине 35 скриптов из них 4 стартовые и игра не может найти объекты прописанные в скриптах.
В общем от скриптов почистил, посмотрел плаг. Первый раз тупанул, забыл подключить.
Даже не знаю с чего начать. Начну с плохого -текстуры стекла, даэдрика и дремерских
(у этих не только текстуры но и модели) ужасны.Другого слова подобрать не смог,
ярко кислотные цвета морровинду не к лицу. Многие модели сильно раздуты, ощущение что не броню надеваешь
а в пацеркляй влазишь. Цветовые решения во многом смущают ( индорильские доспехи, имперские
(тут слишком яркие красные юбки)) Беда со щитами, при анимации нпк наложение моделей выглядит ужасно.
Спорное решение о навешивании мечей на кирасу, так же происходит наложение моделей что не есть красиво,
да и смущает то что когда у тебя в инвентаре нет даже хитиновой дубины а на поясе висит меч роскошный.
Имперские железные доспехи - блестят так как будто стража только и занимается их чисткой, более грязные
цвета были бы интереснее, как никак легионеры службу несут а не поп подиуму ходят. Пояса на кирасах
блестят так как будто глазурью покрыты, нельзя было блестяшность убрать материалам, которые блестеть
не должны? Эбонит тоже блести как будто зачарован, мб он и должен немного блестеть, но у тебя перебор.
То же самое с щитом шкуры нетча, как будто полированный.  Не понравились северные доспехи.
Очень понравился хитин, хоть и смотрится теперь как тяжелый доспех, особенно шлем анимированный
порадовал. Понралились все костяные доспехи(из кости тролля тоже). Из шкуры нетча отличные доспехи.
В общем всё довольно пафосно у тебя вышло и не сильно в атмосферу тусклого и сурового Морровинда
вписывается. Некоторые иконки по стилистике выпадают из комплекта доспехов( стальной шлем к примеру)
Выложу пару скринов.




Не плохо, не плохо ;)

Только хотелось бы отметить пару премечаний:
1. жил был у бабушки серенький козлик... ключевое слово БЫЛ.
Т.е. он жил, но на момент написания сказочки, уже Не жил, т.е. был.
Вероятнее всего, это связано вовсе не с переездом к дедушке, или в иной соседний поселок.
Как видно из выше сказанного, это был "козлик" т.е. подросток козла,
маленький или молодой, не достигший зрелости. Со всеми вытекающими отсюда нюансами.
Далее следует очень важно примечание, что он жил у Бабушки.
Т.е. абстрактой пожилой женщины неопределенного вида, т.к.
сказка не уточняет, чья это была бабушка, собсно козленкова, или просто чья-то еще бабушка.
При этом, сам козлик, был серенький, т.е. не особо выдающийся во всех отношениях,
как окрасом, так, видимо и поведением следующим от наличия интелекта, поправленного на возраст и окружение.

Если развивать эти направления, то можно сделать следующие предположение:
а. молодой козел в силу своей молодости, а также в силу отстутствия правильного руководства
- ведь он жил у бабушки, предположительно сердобольной старушки, которая смотрела лишь за избытком корма
и воды. Оставляя без внимания обучение и прочую заботу о правильном козлином развитии в других областях.
б. который и так не отличался чем-то отличительным или выдающимся, кроме серого окраса.
Т.к. сказка ни о чем таком нас не информирует.
в. не дожил, в силу выше означенные причин (плохого руководства и собственно, собственной серости)
до совершеннолетия, так сказать.
Скорее всего его кончина была также малозаметна и поучительна, как и его короткое и малозапоминающееся житие.
Так что, мораль сей сказки такова, не будь козлом, даже если живешь у бабушки.

 

GC//

вот щас нашел полный текст сказочки и что самое интересное, все так и было!

Т.е. вовсе не обязательно было ее сочинять дальше, про бабушкину любовь и голодных волков, все уже было заложено в первых строках!

Вот она, народная мудрость! 

Вывод?

Не перечь истине, а то сЪедят волки ;)) и что форум не понимает прописной Ъ-знак?


***************************************************************************************************************************


Эм, что до прочих баранов, тут хотелось бы отписать примерно следующее:
1. В первом посте висит специально очищенный от скриптов файл, надеюсь был использован именно он?
И да, конечно, то что я предложил к ознакомлению, не более чем техническая версия, при этом, отрезанная от другой версии - от чего собсно и мусор в скриптах.
2. Что до кислотных цветов.. где-то я это уже слышал, но не важно.
Тут просто задам вопрос, собсно - монитор-то что? и в каком режиме работает?
Смею предполагать, что стоит мейнстримовый ЛСД в режиме Гейм, на дефолтной ярокости и контрасте.
К слову, скрины в вашем посте, именно на это и намекают, посколько при нормальной настройке монитора, на них практически ничего не видно.

Верно, еще и гамма самой игры завалена на ниже 50?
К сожалению, под руками ничего кроме мобильника не нашлось, но думаю, понять о чем идет речь вполне можно.
См. аттач. там один и тот же скрин на разных мониторах. Сверху С-ипс матрица, под ним ЦРТ, а в центре лсд в режиме Гейм, как-раз специально выставил. Обычно все выставленны в Справильной гамме - колибровка и подгонка оной доп софтом через драйвер.

3. Что до размеров арморов, можно припомнить, что "двемерский доспех по сути набор обломков двемерских же механизмов, которые будучи хорошо подогнанны становятся весьма неплохим доспехом" за точно цитатой в "Развалины Кемел-зе" и топики Двермерское (всетакое) - отсылаю.
Тоже и до даэдрика с костью и рядом прочих арморов, которые явно собирались не по фигуре, но из того что было в наличие.

Не находите, подобное решение, логичным?
4. какими именно щитами, их много.
5. мечи есть часть доспешного гарнитура и цельного образа. Часть роли, так сказать. Ах, да! У нас же как-раз ролевая игра ;)

Или немного игры тут в принципе не допустимо? ;) как вам кажется?
6. блеск - смотрим пункт 2, монитор. Спецом проверил, да блеск начинает вылезать и бить по глазам именно в таких режимах. Высочайшая яркость + пресет Игра, либо фильм, фото. В стандарте и Эко уже не столь критично. СРГБ и вручную, то что должно быть.
И да, МСР режет рефлект почти под ноль, так что можно еще ее заюзать ;)
7. иконки пока не при делах, то что есть скорее мусор, чем варианты, просто к сведению.
8. Собсно подытоживая выше сказанное,
- "имхо", вещь конечно хорошая, но конкретики, той, что мне интересна, не особо много.
- также, не упоминаний о бонусных доспехах, которых много. Что и как насчет где их взять, см. первый пост.

Но, надеюсь, это было только первое эээ знакомство с арсеналом, и вскоре будет более развернутый пост?


Сообщение отредактировал EJ-12: 07 Март 2013 - 06:08

  • TSCH это нравится
Ёж был тут.

#14 Ссылка на это сообщение Mortuus

Mortuus
  • Аватар пользователя Mortuus
  • Авантюрист
  • 189 сообщений

Отправлено

Как ты наверное помнишь, в первом посте у тебя битая ссылка, уже писал об этом. И от того ты дал другую ссыль несколькими постами ниже( это тxт надо переименовывать? А почему есп формат не выложил, мда извращенец). Кстати кость как раз таки по фигуре делается, это не набор подогнанных костей древних таракантулов. И про то, что двемерик является частью двемерских механизмов тоже впервые слышу.  По настройке монитора -ничего в 1 посте не нашел про это. По уникальным доспеха - ещё не собирал их и не смотрел соответственно, пожалуй проще и быстрее консолью прописать их будет.


...Если бы боги существовали, как бы вынес я, что я не бог?

- Фридрих Ницше

#15 Ссылка на это сообщение EJ-12

EJ-12
  • Скиталец
  • 63 сообщений

Отправлено

Битая сцылка на сам архив, а правленный ецп в аттаче. *который не хочет цеплять ецп в чистом виде, можно поизвращаться в прицеплении, коли будет желание.

Кость - костяная мука с клеем - по факту набор пластин закрепленных на основу, либо крупные литые детали. Которым просто необходима большая толщина, иначе они не будут достаточно эффективны и долговечны.

К слову, провел небольшой опыт - взял костяной муки (продается в любом зоомагазине) и смешал с клееями.
ПВА и Момент не прокатили. Первый слишком хрупко, второй - вовсе не вяжет. А вот столярный подошел как-раз.
Слепил небольшую пластинку (долго перемешивая клей с мукой, примерно как пластилин в руках) по достяжении примерной схожести с пластилином раскатал в пластинку, 3мм, 40х60 мм. Оставил застывать... в обычных условиях до достижения твердости ушло полгода)))) может и меньше, но нашел ее только пару дней назад. Но пару месяцев, она точно была гибкая. Ладно это все мелочи.
Взял молоток + гвоздь... со всей дури - только чуть-чуть поцарапал, гвоздь держит на ура))
А вот просто молоток, по площади, увы нет, расколол.
Предположу из этого:
а. сам состав, т.е. мука, работает примерно как песок против пули, в тех знаменитых мешках времен ВОВа. Поглащая и рассеивая удар.
б. клеевая составляющая не дает достаточной связанности вещества, покрайне мере, в данном объеме.
в. вероятно больший объем пластины вполне может выдерживать удар большей силы, за счет поглощения массой энергии оного.
г. нужно эксперементировать с клеями и проч. веществами могущими улучщить взаимосцепление частиц кости между собой, однако, исключая полоного взаимосцпеления оных. Т.е. монолит в полной мере подобный свойствам обычный кости (цельной) может сказаться отрицательно на эффективности поглощения точечных ударов.
д. добавление тканевых элементов в качестве связующего, может существенно повысить устойчивость к расскалыванию, так сказать.
Это из практики)))

Никак не доеду прикупить костяного клея, с которого по идее стоит как-раз начинать, смешивая муку с ее же составляющими.
По цвету, примерно тоже получается, желтовато серое с вкраплениями.


Но вернемся к нашим костям, игровым) В игре есть пара комлектов более изящных, чем ходовые.

Что до двемерика...
Эм... как бы это сказать, в игру-то вы играли?
ладно там, сочинения лороведов опустить, или что-то особливо глубоко запрятанное,
но пройти мимо Развалин кемел-за, мягко говоря странно...

"""
. Это явно было место, куда грабители сносили свои находки из нижних уровней, снимая ценные наружные корпуса Гномьих механизмов, и оставляя все потроха здесь - что проще, чем доставить нетронутые механизмы обратно на вершину утеса. Я засмеялся про себя, думая о множестве воинов, бездумно идущих увешавшись деталями гномских механизмов. Ибо это и есть чаще всего "гномский доспех" - бронированные скорлупки от древних механических людей. Я вздохнул, подумав, как невообразимо ценен был бы нетронутый механизм. Это место было явно полно гномскими устройствами, судя по мусору, покрывающему пол в этой огромной камере - или, напомнил я себе, когда-то было.
Грабители трудились над этим местом веками. Даже один корпус стоил небольшого состояния, будучи продан как доспех. Большинство Гномских доспехов сделаны из неправильно подобранных деталей от разных устройств, отсюда и их слава громоздких и неудобных. Но хорошо подобранный набор из нетронутого механизма ценится выше, чем на вес золота, потому что все детали точно подходят друг к другу, и надевший его практически не чувствует его веса. Конечно, у меня не было намерения ломать свои находки на доспехи, какими бы ценными они ни были.


а вот Кимервадиум:
 

Двемеры, возможно, первые стали пользоваться тяжелыми доспехами. Очень важно обратить внимание на то, как человек, полностью закованный в броню, смог одурачить кимеров в этой истории. Также обратите внимание на реакцию воинов Кимера. Когда впервые рассказывалась эта история, доспехи, покрывающие все тело, еще не были известны, тогда как двемерские центурионы и големы были широко распространены.


 

Про монитор, это просто коментарий.

Увы, сейчас почти никто не задумывается о правильных настройках того и этого, предпочитая жить на дефолтах из коробки.
Хотя правильная колибровка монитора залог правильных впечатлений от наблюдаемого на нем.
И тут надо понимать - Морр точился под 17 дюймовое СРТ со всеми вытекающими. Современные ЛСД с "насыщенными" цветами выдают совершенно иную картинку. Не говоря об отстутствии чистого черного цвета, как класса.
Впрочем, над текстурами стекла я еще буду думать ;)

О консоли:

Т.е. можно осмотреть то что есть на НПСах - только дефолты,
либо положить весь бардак в ящик и поставив в мир, заняться примерками.


Это в первом посте написано.


Сообщение отредактировал EJ-12: 27 Февраль 2013 - 23:09

Ёж был тут.

#16 Ссылка на это сообщение Mortuus

Mortuus
  • Аватар пользователя Mortuus
  • Авантюрист
  • 189 сообщений

Отправлено

Ёжик, я мб и не лоровед, книжки игровые читать мне скучновато, но в  морровинд играю давно. Из за твоего плагина новый монитор, естественно, не собираюсь покупать и даже париться с калибровкой, т.к. во всём остальном меня цвета устраивают, так что тут не калибровка виновата а твои текстуры. При любом раскладе в игре они выглядят инородными.


...Если бы боги существовали, как бы вынес я, что я не бог?

- Фридрих Ницше

#17 Ссылка на это сообщение EJ-12

EJ-12
  • Скиталец
  • 63 сообщений

Отправлено

Вот то и странно, т.к. Морр это 80% текст и как можно играть в такую игру не вникая в тексты? Хотя, нет, играть можно, а вот жить - врядли.

И, наверное стоит в нем пожить с десяток лет, чтобы просто начать "нутром" чувствовать, что к чему и почему.

 

Впрочем, мы кажется уже отвелеклись от темы?

У нас шла речь о поиске нестыковок в мешах и прочих оказиях, о чем собно было означено парой постов выше.

Так давайте вернемся к означенному сабжу, а обсуждение упрямых козленков не желающих слушать рекомендации, как и вопросы выбора наиболее не подходящего под Морр монитора с вытекающими оттуда инородными косяками восприятия, отложим для другой темы и случая. Собсно, давайте послушаем, что еще имеете сказать по сему случаю.

 

И да, доспехи заточены под ББ более чем полностью.


Сообщение отредактировал EJ-12: 07 Март 2013 - 06:09

Ёж был тут.

#18 Ссылка на это сообщение Galib

Galib
  • Следопыт
  • 73 сообщений
  •    

Отправлено

Ежово-хомячного настроения, которое как у хомяка, который запасает всякого а потмо рад тому, что кто-то приходит всё это жевать и смотреть на звёзды, кои зажигаются и гаснут, в зависимости от коньюктуры :dirol:  и как у ежа, который иногда выбирается из тумана и поедает всяки вкусности рядом или за компанию с хомяками всякими, думая о том, как она там, лошадь в тумане :dirol:

Я сделал запись ранее на полстраницы, но куда-то всё улетучилось не сохранившись и я как :dash2: ...

Не одна из ссылок на этой страничке не работает, но судя по ранним версиям доспехов многоуважаемого ежа, кои я вводил в свой большой мод, то, кстати потому я и не все вводил, часть доспехов явно лучше и красивше чем сделанные Беседкой "родные", а часть - этто чебурашко-инсектообразные модели с кислотными цветами и т.п. - никак не клеится к атмосфере уже созданной давно в Моровинде. Если Автор мода желает не улучшить и привнести, а изменить что-то в атмосфере, и покрасит серого козлика во всякие цвета эльсэв, летуаль и вымыть с помошью хеад энд шолдерс, (получится старая конфетка в новой упакофке :dirol: ) то это возможно кому-то из геймеров, коих совсем не много, тех кто играет в древнюю игру ТЕС III Морровинд, и пригодится и они этим воспользуются, как малыш 1-3-х лет от роду сидящий на горшке для использования этого времени себе во благо изучает как игрушка двигается, разбирается, ломается, а после потонет в в какашках или не потонет :lol  ...

Однако, как я предложил ранее, я использую часть того, что у меня есть из ранее сделанного достопочтенным Ежом если не появится таки чего-то удобоваримого нового, с учётом того, что большинству игроков не нужно разнообразие в виде пяти-семи моделей одного даэдрического меча, стеклянного кинжала иль двемерзкой алебарды, отличающихся  друг от друга только тем, как и чем они полированы, но при этом увеличивающие нагрузку на процессор безумных размеров текстурами и общий "вес" плагина-мода на порядок :cray: А возможно использую я так же и кислотные варианты, дабы для особых ;)  игроков было и такое разнообразие, и эдакие извращённые варианты можно было каким-то образом заполучить, например просто методом изготовления при наличии определённого уровня умения в навыке "кузнец" и определённых ингредиентов не обычных, как эбонит и стекло сырец, а как глаза вампира, перья полупрозрачного стеклянного скального наездника или панцирь глубоководного фиолетового грязекраба сваренного в молоке кваама, или например убив гигантского разноцветного стрекозла, коего сделали из серого козлика старой бабульки Беседки... коего сделали маги, что сидят у меня в моде в Беседке рядом со статуей богини Геймы :) , гоняющегося за белым гуаром, а его останки мастер маг и полировщик Ёж использует, и сделает сногсшибательный доспех для игрока, и доспех со скриптом таковым, что все нападающие будут с ног сшибаться только при виде игрока в доспехе таковом... а другой доспехбудет сделан с использованием отрубленной головы Альмалексии, и при виде этого доспеха на игроке все нападающие на него буду каменеть и рассыпаться в пыть - этто будет доспех аля голова медузы горгоны и... не стан далее увлекаться :blum:

Да, костяные доспехи были и в реальности, и в основном это были такие, как пластинчатые железные/стальные, т.е. при неимении делезных пластин полученные из крупных и прочных костей животных пластики соединялись кожаными ремешками, железной проволокой, кольцами, плетёными нитями и пр., а если месть и заливать ткань косной мукой с клеем мездровый (коий и есть костяной клей. из кости), то получится то же, что и стеклопластик/угле пластик-карбон , где основа - стеклоткань/угольные волокна, а наполнение эпоксидная, полиэфирная и пр. смолы - но  это - этто уже современная технология.. ежели кому охота будет пообщаться на предмет реальных и виртуальных доспехов и оружия, то можно - есть тема в моём блоге: http://tiarum.com/fo...hp?topic=9332.0

:whistling:



#19 Ссылка на это сообщение EJ-12

EJ-12
  • Скиталец
  • 63 сообщений

Отправлено

 

Таки, да, данмеры круты что котовы яйца, варить композитный сплав из хитина и костей на коленке - это сурово.

Есть чему поучиться)) и над чем поработать - будет весьма затейлево заявиться на бугурт в костяных латах, которые по эргономике и устойчивости не будут уступать, а то и превзойдут обычные стальные.

Да и ремонтировать оные может статься будет попроще, залил смесью, просушил на солнышке и они как новые.

Да и по цене выгоднее получиться. 

Так что это тема достойна более детального изучения - костяная броня из костяной муки с разными присадками... а если в нее цемент с известью добавить, то получиться стройматериал для зданий.

Хм, может редоранцы так и строят? пепла завались, костей тоже в достатке, добавить уксус и соду для придания "воздушности" и раскошная смесь готова - залить в форму, или лепить из нее по мере застывания. хе-хе.

 

И да, движки форумов, как и кость, крепчают год от года, впрочем, нет, крепчают они как маразм становясь все менее и менее разумными но обрастая розывыми бантиками и свистелками с трещотками.

От которых проку нуль, за то глюков масса. Включая пропавшую инфу и постоянные проблемы с поиском того браузера под который их точили.

В пору, возвращаться в режим текст онли через консоль под досом))))

*************************************************************************************

Но что до сабжа,

линки опять устарели вот свежий.

http://download33.fi...58bcc4748/ba.7z

мастер файл по прежнему в первом посте в виде тхтшника.

И пара картинок чтоб в мясо не порывать, или наоборот, на выбор.

*************************************************************************************

Хм, мысль о доспехах из останков Альмы интересна))) как и белого гуара костей и шкуры.

Хотя Вивек и Сота подойдут лучше, но может быть и цельных три сета.

Собсно отчего нет?

Вон двемерской бочки и труб доспех есть, см. аттач, три-семь сетов хитина, эбонита 5 штук,

так отчего бы не собрать 3 штуки из Трибунов? действительно.

останеться лишь монитор в СРГБ гамму перевести, шоб кислота не сильно в глаза брызгала и развертись все альмой по вивеку!__ ;)


Сообщение отредактировал EJ-12: 26 Март 2013 - 04:40

Ёж был тут.

#20 Ссылка на это сообщение Galib

Galib
  • Следопыт
  • 73 сообщений
  •    

Отправлено

Реального настроения ;) , кое всё себя реальным ощущает и всё окружение видит и ощущает только реальное, а попадая в виртуальность и вживаясь в роль виртуальную так же начинает видеть усё виртуальное реальным и даже ощущать тактильно :-)))))

Не думаю, что стоит на бугурт выходить в клеёном доспехе из тканекостяных вылитых пластин, в том, чего не было в средние века - этто так же можно сделать накрученно-навороченную гламурно-попсовую эргономичную броню с использованием всех последних достижений в областях разных технологий и наук, и выглядеть это будет как космический скафандр или лёгкий костюм для глубоководного водолаза :-))))... а ещё клеймор из титанового сплава весом 2,5 кг вместо обычных в средние века 5-15-ть и более кг.... неее, этто не то ;)

Ёж, а файл что в формате txt, как я понял, можно просто скачать и перевести в формат esm просто изменением типа? и, пасибо за ссылку свежую и объём там 522,05 Мб - этто немало, однако уже поставил на закачку, скачаю и погляжу а после всё, что не извратно, а близко к реальности - употреблю в моде своём, вероятно "стандартные" сеты, но не по пять, а по одному, как возможность сделать улучшенный вариант из необходимых ингредиентов вместо "родных" беседковских моделей доспехов, кои я сам, как мог :), улучшил в смысле переделки текстур и с добавкой детайл и бамп маповых, но давно в 2009-2010-м и не все пока хорошо, а потому пока Ты занят - улучшу всё сам, т.е. или игрок при наличии ингредиентов например аля железная руда и кожа, при активации наковальни в кузне сам сможет при уровне навыка "кузнец", скажем в 25, сделать доспех из железа, но уже не как "родной" беседковский, а твой, который я кстати так ранее и вводил в мод, с добавкой к названию "хороший", но с чуть более лучшими характеристиками АР, и т.д., т.е. при уровне "кузнец" = 50, например, игрок при наличии стальной руды, кожи и мож ещё чего, сможет сделать стальной, а при "кузнец"=75 - стеклянный и т.д., или же просто заказать такой, если нпс-кузнец сможет, или он попросит книгу-рецепт-технологию... так я делал ещё в 2004-м - доспех из кожи белого гуара игрок получал притащив шкуры этого гуара Вайту Агли (это глава возрождаемого Седьмого Дома, мой прототип в игре :-)) , так что такой не надо делать - я сам переделал текстуры старого, правда модели там взяты мною от "родного" железного и хитинового 8-0 ... и делал другое - так лук из кости огрима просто меняла на шкуры одна скорнячка-кузнечиха на стоянке "кожаных караванов", а доспех из шкуры огрима делает за несколько дней мастер в разных областях Боблен, только его нужно найти и далее ему с нужно хату и мастерскую в стиле Редорана построить, и после притащить шкур огрима/кланфира, а так же он делает альтернативные Призрачные стражи к альтернативным же Разделителю и Разрубателю, кои делает мастер-кузнец-ювелир при наличии знаний и технологий почерпнутых из книг написанных Кагренаком, кои в затпленной лаборатории находится одна, а другие в переводе и с поправками магов Балора и Гваслобала :-), коиторым тоже одному остров нужно раздобыть и приобрести у Нато Адмиралуса, а другому дом в японо-китайском стиле с лабораторией найти и очистить от нечисти, да ещё и зарегистрировать оные приобретения в коллегии собственников недвижимости, но там, для Призрачных стражей, ещё нужна шкура и кровь рыбы-селезня, которая до этого затопила двемерзкую субмарину, которой управлял бывший пират и адмирал Жемчужый Король, отошедший ранее от службы в имперском флоте, где он был адмиралом Фрэнсисом Дрейком, а его Золотую Лань утопили и..., а на это можно выйти подружившись на выходе в игру в Седа Нин с Джиубом, который был матросом у Жемчужного... не стану тут вдаваться в подробности своего мода, а просто и короче:

Посмотрю новый архив БА и всё что будет лучше раннего и не будет чрезмерно вычурно-извратно-нетемным употреблю как улучшенные "родные" доспехи и оружие, а всё, что выпадает за рамки понимания сноба доктора ЛОРа - использую для разнообразия игры квестово... ДА, идея с головой Альмалексии - вполне выполнима, надеюсь сделаешь, а я потом использую по своему в своём моде... коий таки надеюсь к лету-осени будет в новом виде,... хотя, мож и весной уже будет тестовый версия без большинства квестов... не знаю :( ..., а в соавторстве там я указываю всех, чьи деяния использовал, а некоторых в особенности ;)


Сообщение отредактировал Galib: 18 Март 2013 - 17:18





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых