Перейти к содержимому

TESO в Gameray за 1199 рублей

Фотография
* * * * * 2 Голосов

Раз хомяк, два хомяк = зависит от употребления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение EJ-12

EJ-12
  • Скиталец
  • 63 сообщений

Отправлено

Когда коту делать нечего он, ээээ оно самое.

А когда ёжу - он садится за макс и кс.

 

Итого = сабж.

 

Значительное изменение и обновление парка моделей Морра под один стандарт оптимизации и так далее.

На сей раз, это будут ага, доспехи__))))

 

Вам смешно? ну и славно.

Временная сборка Беттер Армор Сюит 3.0 версии.

Снабжено БСА архивом в котором все меши, но возможно, не все текстуры.

И ецп файлом в котором вырезано все не относящееся к делу.

Т.е. можно осмотреть то что есть на НПСах - только дефолты,

либо положить весь бардак в ящик и поставив в мир, заняться примерками.

И еще:

1. Скринов НЕ будет, делайте сами. Сборка полностью тестовая и в нее не все включено что запланировано, только самый костяк основных моделей.

2. Крайне желательно, чтобы подняли на себя подвиг творения ГНД моделей ко всему этому разнобразию.

Исходники в 3дс - дам разумеется.

Поскольку это значительно ускорит завершение сборки, а у ёжа есть более существенные дела ;)))

3. щит и шлем имеют группы анимации синхронизированные с базовой.

Не работает от первого лица, в окне превью КСа может выдавать ошибки,

заметил такое один раз под Блудовской версией. Под Трибом, такой проблеммы не было. В игре все ОК, проверил на пяти сборках.

Это что-то из артефактов и двемерика, надеюсь найдете без проблемм ;)))

4. у призванной брони был глюк, фз из-за чего, призывалась только одна перчатка. Пришлось прописать во вторую меши на другую руку. Обратите внимание, будет там такой глюк или нет... странно это, она просто не призывалась и все(

5. могут быть ворнинги на скрипты, можно все игнорировать. Хотя вот, чистая версия без скриптов вовсе.

*переименовать в esp перед использованием.

в ней не будет работать шлем клавикуса вайла и дождевого червя, может быть еще что-то. 

 

И за не имением лучшего, залил файл на майл(как его там)

пардонствую за такое огорчение(((

 

Сабж.

BA - here:

540 mb in rar -> 1260 mb full size

прямая.

http://download6.fil...824a1b204/ba.7z

 

ПС..

 

И такая просьба, может кто-нибудь нарисовать концепт ГРИБОНОЙ брони!

для телванийской стражи. Идея есть, но никак не могу собраться с какой стороны ее начать делать))) 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  @_allArm.txt   381,92К   106 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал EJ-12: 17 Февраль 2013 - 11:25

  • Imort это нравится
Ёж был тут.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#22 Ссылка на это сообщение Galib

Galib
  • Следопыт
  • 73 сообщений
  •    

Отправлено

Конструктивного настроения :good2: , рассматривающего разные входящие извне и внутренние переменные и постоянные, которые так же как и переменные меняются во времени и пространстве, ежели объект жив скорее, чем мёртв, и после анализа и раскладывания по полочкам и ящичкам всего выбирает маршрут и способ достижения цели, такм образом делаясь сначала маркетинговым, а после выбирает технологию и в процее делет свои коррективы с учётом опять же изменения внешних и внутренних постоянных и переменных, и так всегда, пока настроени живо и объект несущи его так же не мёртв, и то, что он делает получается почти идеально точно и быстро и после почти не требует изменений и... увлекся, извините, а далее - ниже будет сказано, что коротко можно выразить так - автор делает своё, а ежели кому-то охота что-то своё, то автором своего становится этот сам, хотя бывают и исключения, например как братки Стругацкие переписывали свой "пикник на обочине" под другого автора - Тарковского ;) ...

:dirol:


Сообщение отредактировал Galib: 20 Март 2013 - 01:37


#23 Ссылка на это сообщение Galib

Galib
  • Следопыт
  • 73 сообщений
  •    

Отправлено

   Употребительного разборчиво-всеядного настроения ;) которое всё съедобное и не совсем употребляет, как хомяк ли, барсук ли, медведь иль волков стая, как морской конёк, кальмар, кит полосатик иль акула, кто без разбору и не раскладывая по корзиночкам и полочкам в начале, а постом просто не поедая несъедобное и выбрасывая по ходу 9/10, а кто и сортируя, и тогда остальным с употребительным настроением остаётся то, что первому не по нраву, но, это о еде, а настроение употребительное не только жуёт всех и вся, но и пользуется многоразовыми предметами, и опять же после того, чем разборчивое попользовалось, разложив сначала всё по полочкам, остальным проще и удобнее, и меньше раздавленных гусеницами танков футбольных ворот и песочниц, меньше составов из детских колясок на рельсах машиностроения иль горнодобывающей промышленности, где меньше полутора землекопов с совочками, меньше бумажных салфеток на кроватях и бумажных корабликов в море и самолётиков в небе перевозящих на себе разные настроения иль играющие в войну ... не стану далее продолжать, а то ненароком забреду за жёлтые стены и там меня могут и ставить случайно, по настроению употребления всего подряд :dirol:

Скачал я мод 552 Мб в архиве, пока не ставил и не запускал ни игру и даже редактор, а просто смотрел текстуры и меши в инфскопе, и могу сказать, что там полно gnd и как и ранее полно многовариантных каких-либо, не всех, деталей доспехов, с десяток разносортных, разного дизайну, размеров, форм, и расцветок, например шлемов дождевого червя, что наверное хорошо для ателье инпошива, для кутюрье работающих для подиума и на подиум, на свой, для продвижения себя на нём, и своего "я", дабы ему не было скучно и так вот проживая жизнь с таким вот интересом, кои у всех свои, естественно, и нихай, и это правильно, поскольку вполне по закону мироздания по которому аждый живёт так, как сам того хочет, от которого никуда не денешься, но если рассматривать деяния с точки зрения использования их плодов другими, то как всегда появляются вопросы разны... Например о том, а нужно ли пять вариантов чего-то, что кто-то другой, кто воспользуется произведением другого первого. будучи со своими мнениями и играми, своими ролямми и, может, что разок воспользуется, а может и вообще не коснётся, как при выборе ботинок для похода по городу и отдельно для похода по пересечённой местности за городом, или же очередной летней блузки под цвет туфель для похода от магазина до банка иль тапочек для прохода от кровати к туалету, потому что в имеющихся ранее уже дважды туда доходили, и ещё завтра потребуются новые для прохода от кровати к кофейному столика а другие для от столика к гардеробу...

А где модели для женских персонажей? коими таки в Морровинд играет от 10 до 30-40% от всех играющих и есть просто нпс женского рода, которые иногда таи в доспехах в игре присутствуют... ранее я :dash2:  просто использовал те модели дефолтные, которые сам переделывал :cray: , но что на эту тему скажут те, кто в это, т.е. с использованием этого сподобятся таки играть? :nea: ...

Пока всё.. будут ещё мысли иль чувства переходящие в мысли - мож ещё и напишу тут, а бывает, что вместо написания буковок иль писания на клумбу иль под забор мысли переходят в действия... коих потребуется ещё немало, для переработки всего БА в удобоваримый для среднестатистического пользователя-потребителя-геймера вид...

Моё мнение,и оно конечно может отличаться от других, как оно часто и бывает :dirol:


 



#24 Ссылка на это сообщение EJ-12

EJ-12
  • Скиталец
  • 63 сообщений

Отправлено

:dirol:


 

Что? сайт доставляет ;) - глюки  в ассортименте.

 

Гнд есть, но не у всего.

1. альмаиндорил.

2. адамнт.

3. хелсет.

4. сталь.

5. железо.

6. вроде у части империка.

При этом, кой-что стоит переделать.

 

Дождливый червь, приятно прогрызающий костяной мозг, неспешно шествующий к надпочечникам через верхние дыхательные пути... эээ о чем это я?

Шлем червя, еще с 2008 года квестово скриптовый, может быть модернизирован в мастерской кости. Это еще с БА-бонэз идет, странно что прошло мимо внимания...

В БА сюите оно тоже есть.

Это пожалуй единственно уникальный случай множества моделей для одного обьекта,

все остальные разноообразззности - раскиданы по разным уникальным иде,

как повелось еще со времен пятого БА, или третьего, но не суть собсно.

ёж не фанат делать что-то просто так, ради безсмысленного наличие неоправданного сущностью и логической востребованностью - но логически оправданная разность уникальных обьектов требует соотвествующего подхода к их креации.

 

Царские шмотки... э, тьфу, женские сеты - есть, но мало.

Отключенные вариант имперского доспеха, полный сет стекла и эбонита - они будут добавлены оружейнику в морнхолд, которые вроде как должен давать доспехи подогнаные по фигуре, но на деле дает обычные сеты.

Это стоит исправить - в финальной версии он будет выдавать доспехи с учетом пола, возможно расы *хаджит аргонианин.

Пока есть только наборы, расписаны в кс с префиксом Ф. сами меши в папках с префиксом Ф соответственно.

В остальном - принципиально против магической трансмутации стальной кирасы в бронелифчик с памперсами. Теперь и против кольчиги тоже.

Так что, у обычных наборов все женские сеты ушли в утиль, даже у кожи. Которая теперь вполне толстая и обвешанная дабы скрывать все размеры совместимые с жизнью - для обладательниц прочих - плагины с бронепанцунами наличиствуют.

Хотя, ББ, к счастью, в отличие от курицы и ее облома не имеет подобных размеров.

Броня - должна быть броней, а не набором украшательств для покойника(С)

 

Помниться, первый плагин БА серии был примерно по такой идеалогии собран.

Дефолтный меш и текстуры, прогнанный через макс с добавление мешсмуза и бампа с бликами.

На выходе сначала было интересно, но потом....

Таки пока не задаются вопросы все хорошо, но стоит развить мысль и вся стройность дефолтных мешей улетает в хлам, превращая их в набор низкосайзных текстур и лоуполи мешей вытянутых в одну гамму на фоне подобного им мира 2000 года не возможности отрендерить что-то более естественное.

Скажем иначе, мне всегда было интересно)) а как может выглядить та или иная броня в реале,

где какие пластны могут быть, а где можно склеить части жука с двемерской тряпкой,

или как могут быть шлемы меньше головы носящего? разве может гнуться эбонит по самой толстой части грудной пластины даэдрического доспеха?

И так далее.

Так что, если угодно, ёжиные поделки преследуют несколько иную цель, чем перемалевывание мира старыми красками в новых комбинациях на холсте большего размера.

Коли делать нечто новое, так его и делать.

Разнообразим толчение воды в ступе добавлением туда вкусовых и цветовых добавок - превратим сей пошлый процесс в созидательное занятие.

Как-то так.

 


Сообщение отредактировал EJ-12: 20 Март 2013 - 02:04

Ёж был тут.

#25 Ссылка на это сообщение Galib

Galib
  • Следопыт
  • 73 сообщений
  •    

Отправлено

Толкового настроения ;)  которое толчёт воду в ступке или перегоняет её и делает дисциплинированной, а после замешивает с Н-5ОН, употребляет вовнутрь и начинает всё толком и с расстановкой толочь

Поставил в игру ВА и випоновский сьюит и БиАй, а до кучи треть тех мдоплагов, что у меня в мой большой вошли - этто так, чтобы не скучно было тестить и могу сказать коротко следующее - Ёж замечетальный мастер во многом, но кое в чёи от весьма отличен от других и этто вряд ли впишется в понимание большинства поклонников богини геймы и других жителей провинции Мания и тем более .Деменция потрясающего дополнения к печальной версии ТЕС 4, а кое в чём Ежу стоит перекладывать деяния на других, илди стойко и упорно толочь до получения чего-то удобоваримого ингредиентов некоторых. А проще ещё - De gustibus et coloribus non disputandum est .. et Sine anno et Sine loco, Contra rationem  Nosce te iptium ... Desipere in loco Sine ira et studio... In genere Plus sonat, quam valet

А по русски - это поясню так - конечно творить что-то по велению души своей - замечательно, но если учитывать то, каково творение придётся другим, то даже не обязатльно копаться в себе и познавать себя и окружение и и скать соприкосновения, совпадения и разницу, а можно просто что-то делать самому, например делать нравится разные модели и текстуры - хорошо, а вот скиптов две трети мне пришлось после дюжины полторы-две запусков игры с вылетом, просто удалить через tesame и тогда усё заработало как-то, т.е. если выставляешь что-то для пользования и даже для теста, то или не выдавай собстенноручно не опробованное или правь его сначала сам, или вообще не делай этого, потому как мне пришлось несколько часов провозиться, и сначала я просто стал делать патчевый плагинчик, в котором сделал какие-то статики и активаторы из двемерзких деталей, которых не видели скрипты, после сделал недостающий топик и поместил туда текст с ограничением его прочтения игроком только раз а после запись в дневнике, но в итоге мне этто порядком надоело и я просто вычистил 2/3 скриптов ... Это одно и ладно, но... поглядел на некооторые доспехи - понравилось, и пусть кое-что, но не всё, сильно выбивается из атмосферы Морровинда, например я и раньше в своём моде использовал и похожие на "родные" имперские доспехи,  а вот их римские варианты оставил тольок несокльким представителям легиона, дабы так разнообразить атмосферу не меняя её ;)  , а на сегодня например "панцирная кираса" на самом деле не панцирная, а из кольчуги которую явно делал молодой учение кузнеца. с огромными и неровными кольцами... такого не может быть в легионе, и даже то, что я сам переделывал из "родного" получше смотрится и реальнее, и я вовсе на зе замену кирасы на бронеливчик, кои тоже могут иметь место в незначительном количестве, дабы так же разнообразить атмосферу, а в остальном - вполне можно для многих доспехов просто сделать женские кирасы/нагрудники, вот и всё :)  ща причеплю пару фоток того, что я меня в моде месте с твоими вариантами... и сеья тоже ща причеплю, потому что я не только пишу и рисую, но и надевал, ща фотку причеплю, конечно не древнюю, а новодел, но хороший - римская "анатомичка" и шлем конного офецера, только на фотке без перьев, да гладиус - вполне нормальный римский офицерский меч, только тупой конечно :dirol:

В общем так... я таки сделаю, как и ранее - сам сделаю "родные", только с детай и бамп мапом.. для интереса можешь скачать мой плаг со щитами за спиной и там посмотреть, скажем сделанный мною железный шит не хужее твоего будет, только мой весь покорёженно-покоцаный, а твой будет "новым", из кузни :)  и  с оатльным так же - "родные" как и есть везде будут, а "хорошие" улучшенные" и пр. твоего изготовления - этто уже или на заказ у кузнеца, или игроком самотоятельно при разных условиях, или просто у кого-то "хорошего" как подарок за что-то можно получить, или у кого-то "плохого" с труппа уже снять. То, что успел посмотреть - хитиновый, кожаные и меховые, а так же стальные, железные - оч хорошие, а вот имперская из шкуры тритона иль какого-то другого стегоцефала - мне не понравилось, как и панцирная, и стоит втаки ко всем почти сделать женские варианты :)

По ходу замечу, что в БиАй бутылки мне больше по  нраву "родные", к которым я сам просто добалял детайл и бамп маповы текстуры, и подсвешники серебрянные так же, а книги - это на вкус и цвет - есть неплозие переделки другие, которые я раньше использовал, и с одужием - так же как и с доспехами - есть интересные варианты, а есть несуразные. Посмотри для интереса мой ретекстур "родных" железных и хитиновых доспехов и оружия, и по мне могу сказать, что кое что из "родного" оружия мной улучшенного более реальнее смотрятся - этто к тому, что разнообразить игру можно и нужно, но переиначивать её атмосферу в ванильно-гламурно-пупсово-кукольную наверное не стоит ;)  ... скажем у клеймора железного гарда такая, что ежели кто с таким выйдет в реальности на бугурт, то в этой гарде сам и запутается :lol  ...

О, вот ещё чего забыл - не стоит делать довесков к кирасе в виде меча иль лука да колчана за спиной - это никак не клеится вообще к реальности, да и вообще ни к чему не приклеивается, только как бантик к ..., к тому же в моём моде есть, и есть отдельные  плаги (только там скрипты подубовее и их в три раза больше :dirol:  ) , где имеются так сказать "ножны", то есть моделей у меня самих ножен нет :(, и я просто в не боя скриптом навешиваю у пояса (вместо юбки) или за спиной (вместо наплечника) то оружие, что экипировано на игроке, как и со щитами... ща фотку причеплю...

Удачи в деяниях :)

Прикрепленные изображения

  • Геймерша Марта.jpg - Размер: 163,26К, Загружен: 441
  • Siegrun 00.jpg - Размер: 61,69К, Загружен: 268
  • Конный офицер римского легиона.jpg - Размер: 137,76К, Загружен: 319
  • Книга, подсвечник, бочки, корзина.jpg - Размер: 93,96К, Загружен: 233

Сообщение отредактировал Galib: 21 Март 2013 - 04:35


#26 Ссылка на это сообщение Galib

Galib
  • Следопыт
  • 73 сообщений
  •    

Отправлено

Тестового настроения ;)  которое замешивает тесто, добавляя всяки ингредиенты, запекает пробует и так, пока не получится что-то эдакое, но съедобное :)

Значится так, тут суммирую всё ранее изложенное вместе, насколько получится...

я набросал некоторые мясли в процессе игры с Твоими плагомодами и ща сюда из блокнота вставлю:
3:55 24.03.2013
Информ по ВА и випоновскому+ ВиАй сюитам... вообще-то сюита - это форма музыкального произведения, подразумевающая определённое построение ;)
Доспехи оркские - замечательные, но зачем у кирасы такой длиннющий налядвянник металлический, который пропадает, т.е.
преобразуется в матерчатую юбку при надевании сначала кирасы, а после поножей, а вот если сначала поножи, а потом кираса - налядвянник остаётся металлическим, но ниже колен, что во первых конечно хорошо для защиты ног, но сильно утяжеляет доспех и очень
сковывает движения, в итоге можно прийти к палатке из 100-200мм брони слоёной супростив бронебойных колёных снарядов-стрел и оружия, а у ппалатки ещё и с выдвигаемыми по бокам забронированными захватами для держания ими находящегося/мися внутри этой бронепалатки-колоса нерадосского и ещё нужны прорези в верхней части палатки, и желательно ступенчатое отделение верней части с прорезями иль с перископами от основы на оси, для вращения, или же подвижные перископы - дабы находящийся/иеся внутри могли наблюдать за противником и смотреть на звёзды, когда не в тумане :-)... а для разгона тумана на меше вовсю играют зайчики - этто как я понял не открывая меш от глос мапа или от + эффекта бликов, но думаю, что это излишне, уж очень ёлочноигрушечный доспех получается :-) кстати - не только оркский, но так же и что-то из имперских кажется, или каких-то ещё, не помню уже :-(... подкладку у железной кирасы стоит сделать какой-то удобоваримооестесвенной, а то она похожа на что-то из упаковочного материала, а коьчугу под стальной кирасой сделать с кольцами разав три меньше диаметром, налядвянник у стальной и железной кирасы пропадает в очень объёмных поножах-штанах и его нужно чуток увеличить... а скажем меховые поножи и сапоги - очень хорошие, но насапоги всяко 20-30% их стоит "ужать", а северный меховой шлем - замечательный, правда больше подходит эскимосам или северным татарамонголам из Казани :-) и так же стоит убрать привешеный меч и длиннючую юбку у кирасысеверной железной, а вот северная меховая кираса с хвостом меховым - замечательная и жилетка вместо обычной меховой кирасы-жилетки -замечательная, хочу себе такую в реальности :-) ... А вот что за колечки-бубулики вместо доспеха-кирасы байданной северной, мне не нравится, как и щит с чешуёй дракона старый улучшенный не хуже, а даже получше будет :(
Кстати, я поставил твои сюиты вместе с модом Скайримским (ShotN_TheReach_v1.0 и Skyrim_Data ), и там есть очень неплохие варианты
доспехов и оружия нордов, правда если разрешат их использовать или вообще ввести их мод в мой я сподвигнусь таки, то и на них причеплю детай и бамп маповые текстуры в нифскопе, если сумею, для пущей рельефности и детализации..
У жлезного доспеха замечательный шлем аля пехотный полубацинет, но поля уж очень большие, просто шикарная дамская шляпища, перьев нехватает :-)
Замечательный вариант кирасы, щита и шлема из дреуга - обязятельно возьму себе как улучшенный вариант и его смогут сделать братки бонерионы из принесённых панцирей дреугов, или, что проще, в пещере Коала такой вот будет улучшенный вариан, щит оригинальный, черзвычайно оригинальный и пусть будет как так же улучшенный,  а я ещё в 2004-м сделал полный комплект, сапоги, поножи, наручи, наплечники, шлем, щит и кираса из друга (с женским вариантом кирасы) на основе модели костяного, а после в 2010м уже его чуток улучшил текстуры и добавил детайл и бамп маповые...И, снова повторюсь - везде на кирасах и поножах "висят" ножны и оружие на
боку и за спиной - это стоит убрать, как изврат нереальный и ненужный. лучше сделай ко всему оружию, которое удобоваримо, а не с
гардой аля спицы зонтика, варианты ножен, для причепляния скриптом вне боя оружия на поясе иль за спиной, а скрипт вот:
Begin _GL_cw_longbow_iron_scr

Short OnPCEquip
Short OnPCDrop
Short Equipped
Short Done
Short FrameCount

if ( MenuMode == 1 )
    Set FrameCount to 15
    Return
endif

if ( FrameCount < 15 )
    Set FrameCount to ( FrameCount + 1 )
    Return
endif
set FrameCount to 0

if ( OnPCEquip )
    if ( equipped == 0 )
        set equipped to 1
    endif
elseif ( OnPCEquip == 0 )
    if ( equipped == 1 )
        set equipped to 0
    endif
endif

if ( equipped == 1 )
    if ( Player -> GetWeaponDrawn == 0 )
        if ( Done == 0 )
            If ( Player -> GetItemCount "_GL_cw_longbow_iron_Sh" < 1 )
                Player -> AddItem, "_GL_cw_longbow_iron_Sh" 1
                    Player -> Equip, "_GL_cw_longbow_iron_Sh" 1
                set Done to 1
            endif
        endif
    elseif ( Player -> GetWeaponDrawn == 1 )
        if ( Done == 1 )
            If ( Player -> GetItemCount "_GL_cw_longbow_iron_Sh" >= 1 )
                Player -> RemoveItem, "_GL_cw_longbow_iron_Sh" 1
                Set Done to 0
            endif
        endif
    endif
elseif ( equipped == 0 )
    if ( Done == 1 )
        if ( Player -> GetItemCount "_GL_cw_longbow_iron_Sh" >= 1 )
            Player -> RemoveItem, "_GL_cw_longbow_iron_Sh" 1
            Set Done to 0
        endif
    endif
endif

if ( OnPCDrop == 1 )
    if ( Done == 1 )
        if ( GetItemCount "_GL_cw_longbow_iron_Sh" > 0 )
            RemoveItem, "_GL_cw_longbow_iron_Sh" 1
            Set Done to 0
        endif
    endif
        set OnPCDrop to 0
    set equipped to 0
endif

End _GL_cw_longbow_iron_scr


где

"GL_cw_longbow_iron_Sh" - это см лук, а

  "_GL_cw_longbow_iron_Sh" - это одежда, насколько помню правая перчатка (поскольку при стрельбе из лука вполне удобно натягивать
тугую тетиву перчаткой ;-) ) + в ней в её меню выбран ещё и наплечник на месте которого меш с луком за спиной... проще чем объяснять и читать мой мод посмотреть :-) есть как тут, на ТЕСАЛе, так и на МТЕСе и на ТИАРУМе
Далее.. замечательнай но чрезвычайно мультяшноогромного объёма гоблинская дубина, снова как железный клеймор, только теперь почти
без гарды двемерски меч с зачарованием каким-то, а предыдущий меч ускользания двемерский твоей же работы был не такой угловатый, болееэлегантный, его и использую, северные серебряные, как я понял, Ты не менял секиру и топор - видел в игре оригиналы "родные", а
"обычные" серебряные кинжалы, корткий меч, посох, длинный меч - вполне пойдёт как варианты для разнообразия. Арбалет егеря хорошая такая костяная штуковина, как и лук, но у егеря должен быть реальный хороший деревянный, а плюшево-костяной пусть будет гоблинский :-) ..
кстати у луков в нифскопе поправлю или ты поправь координатно лук в руке слишком высоко, т.е. игрок держит лук не за рукоять кибити, а  за плечо (рог, крыло) лука :( У длинного лука непонятный нереальный изгиб, коего в реальности быть не могёт, уж лучше сделать просто, как у длинных английских луков из тиса, а изгиб - этто уже рекурсивный лук, и более подходит стрелкам-снайперам с востока дальнего и ближнего :-)))) Стальной лук мне не поравился совсем - очень толсто и нереально-мультяшно, стальной кинжал очень длинный, т.е. лезвие длинной в три кулака = 35 см - этто уже не кинжал, а короткий греческий иль римский пехотный меч. Железное оружие всё что видел - хорошо для разнообразия улучшенного мною "родного", а вот железный молот - перебор по обёму и весу, лучще улучшенный мною оригинал из дерева и железных оковок, а стальной - красиво, но запредельно по весу и объёму, даже гефесту иль гераклу будет нелегко такими молотами пользоваться :-)
Хитиновое оружие всё, на мой взгляд, слишком несуразно игольчатое и тупое, а ведь даже в реальности я как-то вытаскивая на слип своего "финна" (это клас спортивой яхты) случайно наступил на непонятно откуда взявшийся на слипе (это наклонный входящий в воду причал для спуска-подъёма судов, лодок, гидосамалётов и пр.) валявшийся сросток мидий (то же, что и устрицы) и легко и безболезненно раскроил большой пелец ноги напаполам до кости =0... т.е хитиновое оружие всяко острое как бритва, но хрупкое, как и доспехи хитиновые - лёгкие, прочные, но если сокрушаются, то как скорлупакуринго яйца.... однако физика игры пока далека от реальности во многом, даже в ТЕS V, а не ТЕS III... Да... кстати о хитиновом доспехе мысль о цвете - посуму он и в оригинале почти белы? Насколько можно понять, то основной поставщик хитина для доспехов - это шалки, а они иссиня чёрнае, или когда варёные, то наверное как раки тёмно-красные, как дреуги... Я давно сделал дополнительные щиты эшлендерские из шалка, разноцветные такие :-)
26.03.2013 0:29
Доспех ординаторов - шикарная кираса она же туника и мантия и портки :-) но текстура как-то грубовато сделана, что придаёт не реальности, а мультяшности, у её рукавов обём в районе локтя и предплечья сбоку сильно пропускает рубаху, а у наплечников в районе локтя - тело, у сапог слишком обёмные части ступни, потому как изначально это подобие японо=китайских таби в носках из материи, а не из поролона толщиной 5см., так же на наплечниках, перчатках и щите, на всех деталях заметно то, что пластины, а этот доспех - искусно сделанный из пластин кости, насколько мне известно и понятно... даже если из пластин меди, бронзы иль другого сплава металла, весьма заметно из-за неровности линий завитушек, что нарисовано от руки, и бамп маповы карты не дают нужного объёма/рельефа пластинам :-( А огромный гребень на замечательном закрытом шлеме слишком, на мой взгляд, велик, и его стоит уменьшать на треть, а так же поменять на нём текстуру на что-то похожую, нарпимер таки на перья, фазана, чаек, скального наездника ли, а пока похоже на что-то из пуха-ваты сделаной под мех, на щите повернуть на 90* ручки для его нормального по отношению к телу положения, иначе большая
часть щита при защитной реакции пропадает зря, а тело ниже пояса открыто для удара :(...
ещё про Оружие:
Булава эбонитовая, эбонитовый меч - хороши :-)
Интересный вариант двухлезвийного аля сангвата стального кинжала уклонения с зачарованием на паралич.
Стальная булава - маловат набалдашник :(
Стальной длинный меч и сабля железная очень ржавые :-), стальной топорик тоже, но хорош, желеный длинный и корткий мечи - неплохи.
Тесак мясника, булатный кинжал - скорее нож - хороши. Посох мира - реальный лом, как я сделал в своём моде с железными родными доспехами :-) Стальная дубина - замечательная, но не дубина а булава уже :-)
Копья все, что видел - замечательные! А вот алебарды не все удобоваримые по форме, не все естественно функциональны.
Серебрянный топор пламени - просто замечательный боевой топорик на длинной рукояти, хочу такой :-)
Железный топор неплох, стальной топор глубокого укуса так же.
Ещё... Эбонитовый доспех, как и стальной и железный - потрясающе хорош! не такой, как был изначально улучшенный оригинал с красивыми узорами золотыми, напоминавший чёрное дерево с икрустацией золотом, а щас действительно какой-то металлообразный и отполированый, хотя местами и мятый - оочень реально, очень хорошо! Перчатки вместо наручей, а вот со щитом - то же с рукоятями, что и с ординаторским и со щитом Святого и др. - повернуть стоит на 90*, дабы привести сам щит в более реальное для зашиты тела положение, может и не самое удобное для ношения, конечно, возможно... но можно все щиты сделать со скриптами, как в моём плаге... только скрипт там длинный более 300-т строчек - проще в плаге посмотреть, чем сюда печатать  :dirol:  .. и тогда игрок вне боя будет таскать щит за спиной, но только игрок, потому что для остальных неписей скрпт почему-то ни так ни эдеак не работает :sweat: , пробовал по разному :-( ... в итоге в моде  я просто или ещё доп скрипты напишу специально для стражников, дабы не шатались все со щитами в руке, или просто превешиваю неписям за спину щит в конструкторе..
Щит Бесстрашного - очень хорош!

воообщем и целом так - чего как переделаешь - помещу к себе в мод, как и остальное, до чего ещё в игре не добрался. а я не в конструкторе ща смотрю, а в игре - погляжу, что хорошо - помещу, а что не очень хорошо и требует на Мой взгляд изменений - или Ты поменяешь и после помещу, или сам, или - как получится :)  ... Но в итоге - можно и мультяшное разнообразие, поскольку виртуальный мир - не совсем такой, как реальный, только не заменять реальность на мультяшность, а добавлять чуток, и так разнообразить замечательный мир не сильно изменяя вполне реальную виртуальную атмосферу бесподобной рпгв всех вермён и народов, коей ранее был фулаут II и ...это конечно всё есть моё мнение и может не совпадать с другими :dirol:



#27 Ссылка на это сообщение EJ-12

EJ-12
  • Скиталец
  • 63 сообщений

Отправлено

Во поле живет хомяк, а на колу сидит.
(с) частное когнетивное определение не ясного утверждения.
К чему? да, какая разница, в конце концов тема посвящается хомякам и их взаимодействию с разными предметами.

Однако двигло сайта реально стало глючнее, пожалуй даже хуже чем у соседей...



Но, что до сабжа.
Я какбэ начну с конца и далее, сочиню несколько постов для вящего удобства отписувания.

Так вот.

Собсно, что до названия, отчего сюита.






Оркское.




К слову, можно былобы список варнигов приложить, каких там текстур не хватат и что там еще повергает игру в размышления о смысле ее бытия.

2.
Цитата

подкладку у железной кирасы

У какой? хотяб иде укажи чтоли. Немного больше фактов, так сказать, пожалуйста.

Иде обЬектов, список ворнигов, может быть скрины - хотя от них проку мало, а весу много.



3.


4. северный сет.




5.
Цитата

У жлезного доспеха замечательный шлем аля пехотный полубацинет

Так, да, перьев и не хватает)) от Клифрайсеров)) спецом такие поля разработаны, от этих птичек,

да еще у самого доспеха наплечники только "боковые" как такового "клавикла" нет, так что,

поля вот так и разширились ;)

Максимальное удешевление при максимуме защиты, дешево и сердито, выбор простоео ратника и искателя Наездников, надо будет об этом заметку составить, на подобие той книги - об Оружиях МВ.




6. что до скрипта и прочево)




7. гоблинская дубина - эээ еще раз плз, иде или скрин.

Гоблинские волыны (из триба) я точно не менял.

Все остальное оружие изменено, хотя некоторые образчики довольно близки к оригиналам, особенно Нордский Топор.

Арбалет егеря - деревянный, остальное каменное. Костей в нем нет, насколько помню...



Хитиновое оружие...




9. Индорил




Примерно так ;)

Множества Хомяков и банку пива!_


Сообщение отредактировал EJ-12: 26 Март 2013 - 09:16

Ёж был тут.

#28 Ссылка на это сообщение Galib

Galib
  • Следопыт
  • 73 сообщений
  •    

Отправлено

Ежово-хомячного настроения, кои сидят и звёзды считают, пока те попсово-гламурные быстро взлетают и скоропостижно падают, и только киты держатся сами по себе и не летают а ходят по морю и океану жизни ;-), эт когда Ёж выходит из туммана и не думает о лошади :-D по поподу выше расписанного с разных сторон уже сообщал в письме и приводил в пример сюиту пьес Грига на драму Ибсена Пер Гюнт, и по поводу доспехов... могу кратко добавить то же, что и ранее - я не всё тестировал и буду всё выбирать скрупулёзнее тогда, когда буду помещать в мой мод на замену или же как улучшенный вариант "родного", как доспехов, так и оружия и мисков и пр. Так же добавлю, что в большинстве своём доспехи и оружие хороши и много лучше родных, даже улучшенных мной, а часто даже лучше Скайримовских, и модели и текстуры Ежа - потрясающие, как потрясающая "fever" в исполнении короля Элвиса Пресли :-) по качеству, и конечно немного выпадающие из стиля Морровинда, но... это наверно к лучшему, о чём ниже... И, как подготовку к влитию в свой мод, и как добавку к паку ВА я сделал переделку своего плага со щитами носимыми за спиной вне боя с моделями и текстурами многоуважаемого почтенного Ежа. Надеюсь, что их поместят и тут в файловый архив в категорию "борня/доспехи" или же в гейплей... вот ссылки на то, что я уже поместил в инете там, куда был доступ, ссылки на мод и на картинки: http://mtes.ru/catal...0d07fc0d43c25c5 вкоторый я залил вот сюда: http://mtes.ru/catal...s_back_1_0.html и тема на Тиаруме: http://tiarum.com/fo...g49039#msg49039 ... За сим пока и откланяюсь... если что - пишите тут или письмом или в теме с моим модом на Тиаруме... или создайте тут тему, если кому охота о большом моде к Моровинду поговорить, где старый добрый и забытый, но завёрнутый в новую упаковку и с новыми добавками Морровинд, по правилам маркетинга ;-), снова станет молодым, сильным и модным, однако менее попсовым и гламурным, чем продолжения серии ТЕС...

#29 Ссылка на это сообщение EJ-12

EJ-12
  • Скиталец
  • 63 сообщений

Отправлено

Ежово-хомячного настроения, кои сидят и звёзды считают, пока те попсово-гламурные быстро взлетают и скоропостижно падают, и только киты держатся сами по себе и не летают а ходят по морю и океану жизни ;-), эт когда Ёж выходит из туммана и не думает о лошади :-D по поподу выше расписанного с разных сторон уже сообщал в письме и приводил в пример сюиту пьес Грига на драму Ибсена Пер Гюнт, и по поводу доспехов... могу кратко добавить то же, что и ранее - я не всё тестировал и буду всё выбирать скрупулёзнее тогда, когда буду помещать в мой мод на замену или же как улучшенный вариант "родного", как доспехов, так и оружия и мисков и пр. Так же добавлю, что в большинстве своём доспехи и оружие хороши и много лучше родных, даже улучшенных мной, а часто даже лучше Скайримовских, и модели и текстуры Ежа - потрясающие, как потрясающая "fever" в исполнении короля Элвиса Пресли :-) по качеству, и конечно немного выпадающие из стиля Морровинда, но... это наверно к лучшему, о чём ниже... И, как подготовку к влитию в свой мод, и как добавку к паку ВА я сделал переделку своего плага со щитами носимыми за спиной вне боя с моделями и текстурами многоуважаемого почтенного Ежа. Надеюсь, что их поместят и тут в файловый архив в категорию "борня/доспехи" или же в гейплей... вот ссылки на то, что я уже поместил в инете там, куда был доступ, ссылки на мод и на картинки: http://mtes.ru/catal...0d07fc0d43c25c5 вкоторый я залил вот сюда: http://mtes.ru/catal...s_back_1_0.html и тема на Тиаруме: http://tiarum.com/fo...g49039#msg49039 ... За сим пока и откланяюсь... если что - пишите тут или письмом или в теме с моим модом на Тиаруме... или создайте тут тему, если кому охота о большом моде к Моровинду поговорить, где старый добрый и забытый, но завёрнутый в новую упаковку и с новыми добавками Морровинд, по правилам маркетинга ;-), снова станет молодым, сильным и модным, однако менее попсовым и гламурным, чем продолжения серии ТЕС...

 

Банзайствую покоянно ;)

тут в тумане весьма трудно ориентироваться, даже противогаз не всегда облегчает оное)

вот думаешь что суббота, ан уже пятница, да еще утро вместо вечера.

То лощади, то бульдозеры, а то пьяные мелиораторы цэ газом отравились... эээ, тьфу, это уже была другая история.

Так вот я о чем,

мне так кажется что ссылки какие-то не корректные, то ли криво вставились, толи на сайтах удаленные?

Да, нет ничего постоянного в рунете, то сайт работает, то превращается не пойми во что и тлеет потихоньку, ой, опять не туда, это был столб, или  слона лапа?

а все одно, хомяки и не в таком месте летают.

 

Я какбэ все помню, просто не нахожу времени, чтоб сесть и на все остальное написать в подробностях.

Но, таки постараюсь что-то с этим сделать ;)

 

Вот только спящих надо перебудить и рассажать наездниками на горы,

шоб градус в тонусе поддержать...

как-то-так-хотя-невполне-уверен.

-с-почтением-туманный-ёошь-из-той-области-где-бродит-


Ёж был тут.

#30 Ссылка на это сообщение Galib

Galib
  • Следопыт
  • 73 сообщений
  •    

Отправлено

Временного настроения ;)  которое не постоянно, а временно и всегда меняется во времени, в чём постоянно :dirol:

При желании мы сегда достигаем тго, чего желаем - эи такое правило природы этого мироздания, а если не достигаем - значит недостаточно того хотим иль чего-то друго-го-го хотим больше, только мало кто задумывается и понимает то, чего на самом деле желает, когда у него не хватает времени на что-то эдакое, потому то нужно что-то другое, банальное и не эдакое делать и так растрачивать Своё время. Вот я щас закончу и пойду употреблять время во благо своего желания доделать то, что делаю и так избавиться от некой зависимости, которая опять же порождена моим желанием порождённым свойствами установившегося ранее характера, генами и пр., возместить то, что кем-то потеряно якобы из-за меня, как думает потерявший/ие, а на самом деле по своему так же из-за своего же действия по своему же желанию ;) и т.д.. но, после таки вернусь и засажу себя за делание своего мода, потому что так хочу, а завтра например, возможно, лук таки пойду новый делать и стрелы, реальные, а предыдущие и лук и стрелы сломались в процессе :(.... Прошу простить за лирическое отступление :dirol:

Не знаю почему ссылки отсюда дают сбой, но мод лежит на сайте МТЕС вот тут: http://mtes.ru/catal...s_back_1_0.html

А так же лежит уже и на этом сайте вот тут: TESALL.RU    → Файлы    → Моды для Morrowind Расширенный Файлыв категории "Геймплей и изменения" : http://tesall.ru/fil...щиты-за-спиной/

... или нужно було залит его в категорию "Реплейсеры и ретекстуры"?

кх.. кх.. пршу простить, но не понял зачем будить спящих и клифами загонять в горы или их амих превратить в наезников оседлавших горы? Это так их разъединять, дабы потерли стадные чувства и ориентировку, а после снова кучковать и одомашнивать? для чего? Для приложения их мыслительно-мышечных процессов на пользу желаниям пастуха, владельца загона, Дагота иль Вивек&Co* ltd ? :crazy:

У меня пока всё... буду потихоньку собирать в который раз свой мод, точнее его основу, куда и пойдут отрядами но не стройными а прореженными доспехи, оружие и тарелки с вёдрами переделанные мастером Ежом, коего так же уже помещённого вмод в виде Ежа Полирунена переделаю снова переделаю как-то... и вот ему-то в его зале заброшенных руин даэдра , кои ему тесны и неудобны и потому не там поставлю, а там где он попросит, и придётся связаться с органами власти и с сообществом домовладельцев, а после ещё и к богине Гейме наведаться и она то уж покажет замок, куда можно будет поместит Ежа с и кучу манекенов не теми, чьто введу и гру как улучшенные или скрафченные, а со всеми его произведениями высокой моды и там их можно будет примерять и рассматривать :smoke:

:dc

Прикрепленные изображения

  • Galleo&Ej_AW_Shields_Back_10.jpg - Размер: 55,87К, Загружен: 363
  • Galleo&Ej_AW_Shields_Back_12.jpg - Размер: 111,52К, Загружен: 205
  • Galleo&Ej_AW_Shields_Back_11.jpg - Размер: 79,43К, Загружен: 126
  • Galleo&Ej_AW_Shields_Back_07.jpg - Размер: 70,42К, Загружен: 136
  • Galleo&Ej_AW_Shields_Back_15.jpg - Размер: 72,79К, Загружен: 96
  • Galleo&Ej_AW_Shields_Back_051.jpg - Размер: 62,14К, Загружен: 98
  • Galleo&Ej_AW_Shields_Back_09.jpg - Размер: 78,06К, Загружен: 117
  • Galleo&Ej_AW_Shields_Back_14.jpg - Размер: 83,53К, Загружен: 208


#31 Ссылка на это сообщение EJ-12

EJ-12
  • Скиталец
  • 63 сообщений

Отправлено

Ну, какже тут спящих не побудить, когда они научились юзать дротики и мечи?

пущай полазяют по горам))

а вот сами наездники так и на захотили дротики юзать(( они проблемные сильно что в плане импорта, что в плане обработки...

Так что покамест их полируирую ;))


Ёж был тут.

#32 Ссылка на это сообщение Galib

Galib
  • Следопыт
  • 73 сообщений
  •    

Отправлено

Патчевого настроения :)  себя и всё вокруг дополняющего, исправляющего и так движущегося к чему-то, ему видимому или, не важно какими чувствами ощущаемого, но  к желаемому :crazy:

Пропатчил версию пмода со щитами - там случайно задействовал Северную байданную кирасу, а бодипарты конечно под неё не сохранял, потому убрал её из esp, но сделал туже, с приставкой к "родному" ID  "_G" - это значит Good, т.е. хорошая - в  преддверии обновлённой версии моего мода со всем и вся, где будет крафтинг игроком и кузнецами того, что я улучшил "родное" из доспехов и оружия, а получаться будет после усилий кузнеца и игрока то, что работы почтенного Ежа :)  так примерно, как уже с 2004-го в моём моде с кожаными караванами можно улучшить кожаную одежду ;) ... Ввёл ещё серебрянный щит, который встречается у скелетов в моде опять же автора ВА с изменением нежити всякой...

Вариант скрипта для корпрусных монстров сделал-отпрвил, ждём пояснений... как я понял, то можно каким-то образом выдать спел или скачтовать заклинание на излечение копрусного или спящего и так он излечивается и помирает?

:smoke:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых