Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Простое создание коллизии для оружия в нифскопе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Fable

Fable
  • nothing more..
  • 771 сообщений
  •  

Отправлено

Такс, во первых скажу, что идея не моя. Она основана на туторах, взятых с вики-румора
http://www.wiki.rumo...ivion_Tutorials

При работе нужно, чтобы были активны оба окна нифскопа.
Да, и для удобства, настройте окна нифскопа, как у меня на скриншотах.. мне кажется, это лучший вариант )
просто "перетягивайте" эти окна мышкой )

И еще, на последнем скрине я об этом сказал, но сейчас важнее, учитывайте, какой меч вы создаете, при открытии стандартных ниффайлов мечей.
Если двуручный, то открывайте тоже стандартный двуручный меч, как я чуть ниже даэдрическую клеймору. Если же ваш меч будет одноручным, то открывайте ниффайл стандартного одноручного меча, например даэдрический длинный меч.

Итак, пошаговое создание коллизии:
1. Открываем в нифскопе стандартную модель. Я взял за основу даэдрическую клеймору
Изображение

2. После удаления меша, останется коллизия
Изображение

3. Открываем ниффайл своего меча, видим, что никакой коллизии там нет и копируем оттуда меш.
Изображение

4. Вставляем в ниффайл даэдрической клейморы меш своего меча
Изображение

5. Редактируем капсулы коллизии.
Но, если вы видите, что ваш меч вполне подходит под ту готовую коллизию, то, возможно, и не нужно ничего менять )
Изображение

5.1 Более подробно. Редактируйте обе капсулы (конечно же, при необходимости)
Изображение

6.
Напоследок, я немного неуверен ,что это определяет расположение.. но все же скажу )))
Изображение

PS большое спасибо Игорю Лютому за помощь в создании тутора))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#2 Ссылка на это сообщение God111

God111
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

А ссылочку на прогу не кинешь?)


Сообщение отредактировал God111: 27 Январь 2014 - 16:20


#3 Ссылка на это сообщение Moonworks

Moonworks
  • Европеец
  • 777 сообщений
  •    

Отправлено

:facepalm А гугл для кого придумали?


Myokard.gif

2c3ccafa3a6ddc884065555df3b96e64.png

"Мастерство начинается с дисциплины"

 


#4 Ссылка на это сообщение Абориген

Абориген
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Модмейкеры! Выручайте нуба! Начал конвертировать файл OBJ в Nif. С помощью нифскопа открыл файл, сохранил в ниф. Прописал по туториалу пути к текстурам. Модель в нифскопе стала с текстурами (красноватая). Сделал еспшник... В конструкторе - обычная модель.  Текстуры на месте. Загружаюсь и вхожу в игру. И о ужас! Вместо модели - ее черная тень.  Где и в чем я накосячил????



#5 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Отставной
  • 3 117 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Модмейкеры! Выручайте нуба! Начал конвертировать файл OBJ в Nif. С помощью нифскопа открыл файл, сохранил в ниф. Прописал по туториалу пути к текстурам. Модель в нифскопе стала с текстурами (красноватая). Сделал еспшник... В конструкторе - обычная модель.  Текстуры на месте. Загружаюсь и вхожу в игру. И о ужас! Вместо модели - ее черная тень.  Где и в чем я накосячил????

Первое, что приходит в голову- карты нормалей, они на месте?


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#6 Ссылка на это сообщение Абориген

Абориген
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Первое, что приходит в голову- карты нормалей, они на месте?

Спасибо что откликнулся! На четырех форумах задаю один и тот же вопрос и только здесь впервые слышу хоть какой-то ответ... Даже тему такую создавал. Карта нормалей это что? И где это искать? В тех туториалах(урок по созданию оружия в 3DS MAX) по которым я все это делал про такую карту ни слова... Если можно скинь ссылочку на какой-нибудь подробный туториал где все это описано. Вряд ли такой туториал с помощью гугла найдешь.


Сообщение отредактировал Абориген: 19 Май 2014 - 04:21


#7 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Отставной
  • 3 117 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Спасибо что откликнулся! На четырех форумах задаю один и тот же вопрос и только здесь впервые слышу хоть какой-то ответ... Даже тему такую создавал. Карта нормалей это что? И где это искать? В тех туториалах(урок по созданию оружия в 3DS MAX) по которым я все это делал про такую карту ни слова... Если можно скинь ссылочку на какой-нибудь подробный туториал где все это описано. Вряд ли такой туториал с помощью гугла найдешь.

Это штука, отвечающая за рельефность текстуры, помещенная в папку с ней (та, что с приставкой "_n"). Вот туториал по их созданию. Хотя это уже отход от темы, так что  если хотите продолжать, то нам бы куда-нибудь переехать)


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#8 Ссылка на это сообщение Абориген

Абориген
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Это штука, отвечающая за рельефность текстуры, помещенная в папку с ней (та, что с приставкой "_n"). Вот туториал по их созданию. Хотя это уже отход от темы, так что  если хотите продолжать, то нам бы куда-нибудь переехать)

Неее переезжать не стоит))) Теперь я понял о чем речь. В файлах которые я конвертировал таких фиговин нет - только модель и текстура, а это значит что эти самые карты мне приделтся делать самому. Уже нашел и такое:http://www.maikcg.co...ompression.html


Сообщение отредактировал Абориген: 20 Май 2014 - 03:51


#9 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 525 сообщений
  •    

Отправлено

Абориген, чтобы точно сказать, нужно глянуть на модель






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых