Простое создание коллизии для оружия в нифскопе
#1
Отправлено
http://www.wiki.rumo...ivion_Tutorials
При работе нужно, чтобы были активны оба окна нифскопа.
Да, и для удобства, настройте окна нифскопа, как у меня на скриншотах.. мне кажется, это лучший вариант )
просто "перетягивайте" эти окна мышкой )
И еще, на последнем скрине я об этом сказал, но сейчас важнее, учитывайте, какой меч вы создаете, при открытии стандартных ниффайлов мечей.
Если двуручный, то открывайте тоже стандартный двуручный меч, как я чуть ниже даэдрическую клеймору. Если же ваш меч будет одноручным, то открывайте ниффайл стандартного одноручного меча, например даэдрический длинный меч.
Итак, пошаговое создание коллизии:
1. Открываем в нифскопе стандартную модель. Я взял за основу даэдрическую клеймору
2. После удаления меша, останется коллизия
3. Открываем ниффайл своего меча, видим, что никакой коллизии там нет и копируем оттуда меш.
4. Вставляем в ниффайл даэдрической клейморы меш своего меча
5. Редактируем капсулы коллизии.
Но, если вы видите, что ваш меч вполне подходит под ту готовую коллизию, то, возможно, и не нужно ничего менять )
5.1 Более подробно. Редактируйте обе капсулы (конечно же, при необходимости)
6. Напоследок, я немного неуверен ,что это определяет расположение.. но все же скажу )))
PS большое спасибо Игорю Лютому за помощь в создании тутора))
#4
Отправлено
Модмейкеры! Выручайте нуба! Начал конвертировать файл OBJ в Nif. С помощью нифскопа открыл файл, сохранил в ниф. Прописал по туториалу пути к текстурам. Модель в нифскопе стала с текстурами (красноватая). Сделал еспшник... В конструкторе - обычная модель. Текстуры на месте. Загружаюсь и вхожу в игру. И о ужас! Вместо модели - ее черная тень. Где и в чем я накосячил????
#5
Отправлено
Модмейкеры! Выручайте нуба! Начал конвертировать файл OBJ в Nif. С помощью нифскопа открыл файл, сохранил в ниф. Прописал по туториалу пути к текстурам. Модель в нифскопе стала с текстурами (красноватая). Сделал еспшник... В конструкторе - обычная модель. Текстуры на месте. Загружаюсь и вхожу в игру. И о ужас! Вместо модели - ее черная тень. Где и в чем я накосячил????
Первое, что приходит в голову- карты нормалей, они на месте?
- Абориген это нравится
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
#6
Отправлено
Первое, что приходит в голову- карты нормалей, они на месте?
Спасибо что откликнулся! На четырех форумах задаю один и тот же вопрос и только здесь впервые слышу хоть какой-то ответ... Даже тему такую создавал. Карта нормалей это что? И где это искать? В тех туториалах(урок по созданию оружия в 3DS MAX) по которым я все это делал про такую карту ни слова... Если можно скинь ссылочку на какой-нибудь подробный туториал где все это описано. Вряд ли такой туториал с помощью гугла найдешь.
Сообщение отредактировал Абориген: 19 мая 2014 - 04:21
#7
Отправлено
Спасибо что откликнулся! На четырех форумах задаю один и тот же вопрос и только здесь впервые слышу хоть какой-то ответ... Даже тему такую создавал. Карта нормалей это что? И где это искать? В тех туториалах(урок по созданию оружия в 3DS MAX) по которым я все это делал про такую карту ни слова... Если можно скинь ссылочку на какой-нибудь подробный туториал где все это описано. Вряд ли такой туториал с помощью гугла найдешь.
Это штука, отвечающая за рельефность текстуры, помещенная в папку с ней (та, что с приставкой "_n"). Вот туториал по их созданию. Хотя это уже отход от темы, так что если хотите продолжать, то нам бы куда-нибудь переехать)
- Абориген это нравится
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
#8
Отправлено
Это штука, отвечающая за рельефность текстуры, помещенная в папку с ней (та, что с приставкой "_n"). Вот туториал по их созданию. Хотя это уже отход от темы, так что если хотите продолжать, то нам бы куда-нибудь переехать)
Неее переезжать не стоит))) Теперь я понял о чем речь. В файлах которые я конвертировал таких фиговин нет - только модель и текстура, а это значит что эти самые карты мне приделтся делать самому. Уже нашел и такое:http://www.maikcg.co...ompression.html
Сообщение отредактировал Абориген: 20 мая 2014 - 03:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых