Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Ну полный реализм инвентаря...

реализм инвентарь

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение -=Almazi=-

-=Almazi=-
  • Талант
  • 252 сообщений

Отправлено

Всем привет. Закрутилась идея в голове... по поводу инвентаря.

хочется сделать мод добавляющий реализъму в отношения ГГ и его инвентаря.

Например идеи: 

- мешочки для монет (и нельзя таскать с собой 100 тысяч монет)

- оружие в руках, на спине, на поясе и кинжалы в сапогах... никакого оружия в инвентаре (ну не глотает же его ГГ). Это значит ограничение по количеству единиц

- ограничение брони, например комплект тяжелой брони можно с собой таскать один (на себе), а легкой в зависимости от веса можно и в трубочку скрутить запасной комплек (одежды так еще больше можно таскать)

- ограничение по зельям (пять  штук на поясе висит + 20 баночек в заплечном мешке к примеру)

- ну так далее собственно...

 

Может уже есть шаги в эту сторону (а я дурак не знаю :) ). А может идею какую подкинете. Или отговорите от греха подальше? :). Али мастер Папируса какой подкинет идей стоящих по реализации? :)

 

Сам я в Папирусе немного понимаю,  и  модели с текстурами тоже могу делать. Но как подумаю сколько времени придется уложить :(.

Отговорите меня, а? :) Только аргументированно)))))))) 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#2 Ссылка на это сообщение leaft4me

leaft4me
  • Авантюрист
  • 182 сообщений
  •    

Отправлено

Нет я такого еще не видел, конечно продолжай делать проект очень интересный!
Вообще, я думаю много людей отзовутся и тебе помогут)
Если самому делать то уйдет так месяца с 2 или три роботы, если будет в помощь скриптер, аниматор, модельер то за месяц все будет, но надо желание, а я вижу что у тебя оно есть ) Удачи, если что могу подкинуть пару идей)

Ах, да идеи, добавить дневник! ( как в море - супер, если как в обливионе - сойдет тоже) Просто очень уж упростили игру.
И еще можно сделать так чтобы гг не мог фастревелить, а на ночь мог разбить палатку. Вобще идей много но реально ли это - другая вещь)

Кстати - эфекты от алкоголя, растений и прочего, добавьте зависимость, и запилите уже нормальные напитки ( молоко, сок, вода, компот, узвар, и пр.), новые блюда для путишествиника, я меши могу подогнать и текстуры.
И вот что меня достало вечный бег и вечные продукты,.
1) Пусть гг может бежать но в зависимости от груза и усталости.
2) Пусть продукты портятся, или можна допустим там яблуко засушить для узвара.... и др.
Кстати можно сделать ранения, и в полевых условиях лечить, - пушица как вата, а корень нирна лечит раны..

gallery_14750_84_41903.jpg

 


#3 Ссылка на это сообщение -=Almazi=-

-=Almazi=-
  • Талант
  • 252 сообщений

Отправлено

так, по поводу твоих идей уже многое реализовано)))

- дневника нет - но это СТОЛЬКО! перелопатить что офтгеешь просто.

- фастревел можно отключить в настройках ini файлов, разработчики предусмотрели, палатки на ночь мод есть, не помню как называется, но на tуsall он есть

- по еде напиткам и алкоголю тут много есть, тут же вроде можно включить чтоб продукты портились  http://tesall.ru/fil...-primary-needs/  (я его юзаю кстати)

- бег ГГ от нагрузки, есть мод 

растения лечебные.... можно сделать полевые ступку и пестик, чтобы простенькие зелья делать в полевых условиях))



#4 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

так, по поводу твоих идей уже многое реализовано)))
- дневника нет - но это СТОЛЬКО! перелопатить что офтгеешь просто.

Есть дневник вот http://skyrim.nexusmods.com/mods/8892
Так, что все эти идеи реализованы!

#5 Ссылка на это сообщение leaft4me

leaft4me
  • Авантюрист
  • 182 сообщений
  •    

Отправлено

Есть дневник вот http://skyrim.nexusmods.com/mods/8892
Так, что все эти идеи реализованы!

Давненько я ждал этот мод )


gallery_14750_84_41903.jpg

 


#6 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

можно сделать полевые ступку и пестик, чтобы простенькие зелья делать в полевых условиях))

Реализовано в последних версиях Заморозки - спасение в лагере. Причем механизм активации ступки из этого мода могу рекомендовать как наиболее оптимальный для носимых устройств!



#7 Ссылка на это сообщение -=Almazi=-

-=Almazi=-
  • Талант
  • 252 сообщений

Отправлено

И никто не ограничил количество носимого шмотья? не верю!



#8 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Так твоя идея о реализме инвентаря слишком... радикальная что ли! Чаще решали проблемы как "расширить" инвентарь, а не "урезать". Мне, как "коллекционеру" по стилю игры, трудно представить это!



#9 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Реализовано в последних версиях Заморозки - спасение в лагере. Причем механизм активации ступки из этого мода могу рекомендовать как наиболее оптимальный для носимых устройств!

Ступку не брал пока, ничего сказать не могу... Но вот размещение палаток/костров при помощи того-появляющегося-маркера у меня жутко глючило и вешало Скайрим, поэтому пришлось выключать функцию и расставлять палатку путём выбрасывания из инвентаря.

Кстати, на сайте лежит даже отдельный мод с походным лагерем.

 

И никто не ограничил количество носимого шмотья? не верю!

Представь себе)

 

Чаще решали проблемы как "расширить" инвентарь, а не "урезать". Мне, как "коллекционеру" по стилю игры, трудно представить это!

Все мы "коллекционеры" :)



#10 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Просто обычно в игре работает одна из идей. Граничный инвентарь или ограниченный вес. если я могу нести 70 кило, то какая разница, что именно это будет - охапка топоров или зелья?


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#11 Ссылка на это сообщение 5nosmoking

5nosmoking
  • Я еще вернусь... когда-нибудь

  • 1 085 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено


""""""""- оружие в руках, на спине, на поясе и кинжалы в сапогах... никакого оружия в инвентаре (ну не глотает же его ГГ). Это значит ограничение по количеству единиц

- ограничение брони, например комплект тяжелой брони можно с собой таскать один (на себе), а легкой в зависимости от веса можно и в трубочку скрутить запасной комплек (одежды так еще больше можно таскать)

- ограничение по зельям (пять  штук на поясе висит + 20 баночек в заплечном мешке к примеру)""""""""



 

Мне вот интересно, а как вы собираетесь оптимизировать все эти мешочки, ремешки, ножны под различные комплекты брони, одежды и оружия? Простой пример - даэдрическая броня. Да и каким образом вы собираетесь реализовать это? Разве можно создавать новые слоты?


Все суета и томление духа.

#12 Ссылка на это сообщение leaft4me

leaft4me
  • Авантюрист
  • 182 сообщений
  •    

Отправлено

-=Almazi=-, делай мод, я в тебя верю, кстати можно еще сделать портфель/мешок/рюкзак/сумка и надевая ты можеш туда положить пару оружия, брони и прочего.
А все остальное просто, часть вещей - коню, а мелкие безделушки - себе в карман, меч в ножны, топор за пояс, кинжал в рукав или тоже в пояс, двуручники назад на спину и туда лук вместе с колчаном.
еще можно сделать разные вариации с сумками ( через спину, на плече, на спину...), запилить возможность того что разные предметы при падении могут разбится, а попав в воду намокнуть ..

gallery_14750_84_41903.jpg

 


#13 Ссылка на это сообщение -=Almazi=-

-=Almazi=-
  • Талант
  • 252 сообщений

Отправлено

Я не буду делать ограничение по весу, просто по... объему так сказать... по весу уже есть моды, вроде неплохие, сам то не юзал. идея в том что охапку топоров ГГ просто некуда всунуть (нестандартные варианты не предлагать!) и они все должны быть отображены на нем - тоесть максимальная загрузка (о, всуну ка я сюда еще и телосложение!) будет выглядеть соответственно (шоб истчо и фпс при этом был -_- :) )

 

Оптимизация под разные сеты брони.... это да... максимум что можно сделать это более-менее подогнать под ванильные шмотки. А слотов свободных в скайриме есть, это точно. (есть жеж уже мод, добавляющий сумки и прочее, можно сделать на его основе в крайнем случае) Тут вопрос другой - какие слоты занять? а то ведь могут быть конфликты с другими модами

 

для начала сделаю пожалуй мешочки с золотом на пояс, чтоб в каждый по 500 монет помещалось. Вот блин в какойто игре были же пояса, расширяющие ивентарь, помню еще носился и искал пояса с большим количеством кармашков))))).

 

И на кой коню мои шмотки о_0  ))))))))))))



#14 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 537 сообщений
  •    

Отправлено

Отговорите меня, а? :) Только аргументированно)))))))) 

 

Нечего хернёй заниматься, в стране заводы стоят.

 

Так нормально?


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#15 Ссылка на это сообщение leaft4me

leaft4me
  • Авантюрист
  • 182 сообщений
  •    

Отправлено

Я не буду делать ограничение по весу, просто по... объему так сказать... по весу уже есть моды, вроде неплохие, сам то не юзал. идея в том что охапку топоров ГГ просто некуда всунуть (нестандартные варианты не предлагать!) и они все должны быть отображены на нем - тоесть максимальная загрузка (о, всуну ка я сюда еще и телосложение!) будет выглядеть соответственно (шоб истчо и фпс при этом был -_- :) )

Оптимизация под разные сеты брони.... это да... максимум что можно сделать это более-менее подогнать под ванильные шмотки. А слотов свободных в скайриме есть, это точно. (есть жеж уже мод, добавляющий сумки и прочее, можно сделать на его основе в крайнем случае) Тут вопрос другой - какие слоты занять? а то ведь могут быть конфликты с другими модами

для начала сделаю пожалуй мешочки с золотом на пояс, чтоб в каждый по 500 монет помещалось. Вот блин в какойто игре были же пояса, расширяющие ивентарь, помню еще носился и искал пояса с большим количеством кармашков))))).

И на кой коню мои шмотки о_0 ))))))))))))



Эм .. А как ты будеш кости дракона таскать? Вот взял и кинул в багажник коню.
А вот пояс можно и в моде найти или в бледере сделать, а мешочки и ванильные есть. Я опять вернусь к теме сумок, но сумок на одно плече же нет или подпоясных сумочек.

gallery_14750_84_41903.jpg

 


#16 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Кости дракона носить как Шварценеггер бревно в фильме Коммандо - на плече!

Дрова, конечно же в руках... и анимация готовая есть! Правда все что нарубил за раз не унесешь, но зато круто!

С рудой сложнее! Ни в карманах, ни в руках, ни даже за спиной не унесешь... Значит, пионерим тележку с капустой, какие есть в каждом селении, и тягаем ее по равнинам Скайрима! Почему только по равнинам? Потому как "реализм" не позволяет в такую крутизну тащить...



#17 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

С такой накруткой реализма этот мод будут юзать только 3,5 самых лютых хардкорщика.

 

А все остальное просто, часть вещей - коню, а мелкие безделушки - себе в карман, меч в ножны, топор за пояс, кинжал в рукав или тоже в пояс, двуручники назад на спину и туда лук вместе с колчаном.
еще можно сделать разные вариации с сумками ( через спину, на плече, на спину...)

Реализм всего, да? И как тогда драться (или драпать), если перс весь как ёлка барахлом увешан? 

 

С рудой сложнее! Ни в карманах, ни в руках, ни даже за спиной не унесешь... Значит, пионерим тележку с капустой, какие есть в каждом селении, и тягаем ее по равнинам Скайрима! Почему только по равнинам? Потому как "реализм" не позволяет в такую крутизну тащить...

Лучше уж дилижанс для пары лошадей. В нём по провинции гонять и барахло возить.

... а заодно уж и фургон, чтоб его обставить, поселить туда семью, гонять по провинции и барахло возить. И перепилить всю игру, чтоб можно было играть не спасителем мира, а маркитантом. С женой и детьми на шее и в фургоне (чтоб гонять по провинции и барахло возить, конечно же). 


Сообщение отредактировал Gorlukul: 27 Февраль 2013 - 12:40


#18 Ссылка на это сообщение -=Almazi=-

-=Almazi=-
  • Талант
  • 252 сообщений

Отправлено

Кот Зловред)))) а чо мне до ваших заводов)))) у нас в стране они вроде как то еще работают))))))))))))

Вот заметь как люди отговаривают - сарказм и шюточки))))))

 

За - такого еще никто не делал, еще шаг к реализму в игре и ее усложнению, интересное (?) изменение геймплея. 

Против - хардкорщина, сложность реализации,  спорность принимаемых условностей.

 

3:3

 

Кот Зловред, ты выиграл)))

 

Но победила лень и осознание факта что врядли я смогу один вытянуть такой мод.

Всем спасибо  за ценные замечания :)



#19 Ссылка на это сообщение asadal729

asadal729
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

В этом весь реализм в TES

http://tesall.ru/gal...tajna-ryukzaka/



#20 Ссылка на это сообщение XranitelRodoslav

XranitelRodoslav
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

-=Almazi=-, появился такой мод дружище! Даже два http://skyrim.nexusm...?id=11322&pUp=1 . Я  заказал на перевод, присоеденяйтесь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых