Перейти к содержимому


Информация о статье

  • Добавлено:
  • Обновлено:
  • Просмотры: 38537

 


* * * * *
6 Рейтинг

Enderal - Обломки порядка

Информация об Enderal - Обломки порядка: факты, скриншоты, видео.

Написано в Мар 16 2013 21:01

Enderal - Обломки порядка

KRuCsZ8.png

Автор: SureAI
Требования: Skyrim
Официальный форум
Официальный сайт

Альбом со скриншотами и концептами
В разработке: дата релиза не объявлена

Краткое описание:
Тотальная конверсия, которая разрабатывается на основе TES V: Skyrim от Bethesda Softworks. Сюжет Enderal не имеет отношения к TES, а разворачивается в собственной вселенной, где создан интересный и совершенно новый мир, абсолютно не связанный со Skyrim. Enderal разрабатывается добровольцами - любителями моддинга из команды SureAI, известной прежде всего своей знаменитой конверсией к Oblivion под названием "Nehrim – На краю судьбы", которая получила награды “Best Singleplayer Editor's Choice” от сайта moddb.com и “Mod of the Year 2010” от журнала PC Gamer.

Enderal базируется на движке игры Skyrim и задумывался, как RPG, сравнимая с профессиональными изданиями игровой индустрии. Континент Enderal - сцена для огромного, совершенно нового и конечно, эпического приключения.

События в Enderal непосредственно связаны с Nehrim и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной. История Enderal имеет не меньшую глубину и сложность, чем в Nehrim и будет нести серьезное философское послание.

 

Факты о модификации:

(учтите, модификация находится на ранней стадии разработки, многое может измениться)

  • Площадь Эндерал охватывает 20 квадратных километров, что составляет половину от площади Скайрима. Тем не менее дополнительные квестовые локации и подземелья возможно добавят больше территории;
  • В начале игры вы окажитесь на прибрежной полосе, оттуда вам нужно будет проложить свой путь через Сердцеземье (Heartland) в столицу Эндерал;
  • Главный квест состоит из 17 отдельных заданий. Каждое задание может занять от часа до двух, так что суммарно сюжетную линию можно пройти где-то за 25 часов;
  • Главная квестовая линия будет разбита на главы;
  • Орден Паладинов, последователи бога Малфаса, располагаются в Эндерале и являются ведущей политической силой континента. После смерти Малфаса в Нериме, Орден пытается сохранить смерть бога в тайне и не допустить восстания;
  • Тилор Арантхил (Tealor Arantheal), бывший лидер Ордена Паладинов (Paladin Order) предполагает, что смерть богов запустит цепь событий, которые приведут к полному исчезновению всей цивилизации. Тилор объединится со своими старыми врагами, Орденом Магов (Order of Mages), он отправится из Нерима в Эндерал, чтобы вернуть себе позицию лидера Паладинов.
  • В игре будет 9 классов, каждый класс содержит 4 уникальных скилла с тремя уровнями. При каждом повышении уровня вы будете получить очки навыков, которые можно потратить на любой навык, тем самым создавая различных смешанных героев.
  • События в Enderal непосредственно связаны с Nehrim и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной;
  • Решения игрока будут оказывать гораздо большее влияние на события;
  • Прокачивание персонажа будет реализовано систему скиллов, базирующуюся на XP, то есть опыте;
  • Команда сайта bethplanet.ru объявила о том, что будет так же переводить данную модификацию, как это было в Nehrim, предполагаемая дата релиза через полгода после выхода мода.

Скриншоты:

med_gallery_95_52_328961.jpg


med_gallery_95_52_193184.jpg

med_gallery_95_52_262602.jpg


med_gallery_95_52_2216694.png


med_gallery_95_52_752794.png


med_gallery_95_52_1042210.png


med_gallery_95_52_2720520.png


 


 

 

Список новостей на сайте, посвященных этому моду: