Перейти к содержимому


Информация о статье

  • Добавлено:
  • Обновлено:
  • Просмотры: 1735

 


* * * * *
0 Рейтинг

Chaos Heart — Морровинд, каким он мог быть

Написано в Мар 16 2013 21:01
chaos heart morrowind

Chaos Heart —Морровинд, каким он мог быть

Автор: Chaos Heart Team
Требования: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon
Скачать: версия 1.5
Официальный сайт
Обсуждение на форуме

 

Краткое описание:

К моменту появления Нереварина, в Морровинде складывается хрупкое равновесие. Вивек пытается сберечь остатки своей божественной силы, Империя ослаблена беспорядками в Киродииле, а Дагот Ур - еще не набрал потенциал, необходимый для успешной борьбы с могущественными врагами. С получением игроком кольца Луна-и-Звезда, все три стороны активизируются, стараясь заполучить возрожденного Неревара в союзники, приобретя тем самым доминирующее преимущество над врагами. В сложившейся обстановке от игрока зависит судьба Морроувинда и способы ее достижения (от дипломатических действий до войны). Каким станет Морроувинд? Это зависит только от Вас.
 
Глобальный мод Сердце Хаоса изменяет самый ход и суть игры. Игровая атмосфера, предложенная в дополнении, уже с самого начала дает игроку персонажа с серьезными бонусами сопутствующими классовой принадлежности чара с одной стороны, а с другой - регулярно бросает ему вызов, ставя под сомнение его способности. На фоне измененной системы навыков такое противоречие становится более явным, агрессивным и интересным.
 
Структура прохождения составлена таким образом, чтобы игрок мог узнать об игровом мире и существующих в нем противоречиях, а так же определился с выбором стороны, с которой он может вступить в союз либо выступить против всех. Будучи членом любого из трех Великих Домов игрок способен возглавить свой Дом и получить собственных город с развитой инфраструктурой, интегрированный в общую транспортную сеть. Достижение подобного результата достигается различными для каждого Дома способами, в соответствии с философией этого Дома, что отражено и в измененной карьерной структуре и сопутствующих ей квестах. Управления войсками собственного Дома позволяет решать игроку сложные для него боевые задачи.
 Факты о модификации:


  • Нелинейное прохождение игры, в том числе и за ранее недоступные стороны;

  • Возможность строительства собственного города (ранее - поместья) с развитой инфраструктурой;

  • В зависимости от социальных успехов игрока, а именно возглавляемые им фракции, объединение под своей властью Великих Домов и племен эшлендеров, с учетом выбора прохождения, определяет количество возможных разрушений городов и изменение военно-политической обстановки в игровом мире.

Статьи: