Перейти к содержимому


Информация о статье

  • Добавлено:
  • Обновлено:
  • Просмотры: 3285

 


* * * * *
0 Рейтинг

Oblivionauts

Написано в Мар 16 2013 21:01

oblivionauts_medium.jpg

Автор: Woverdude и команда
Требования: Skyrim
Официальный сайт
В разработке:
дата релиза не объявлена (подробнее ниже)

 

Краткое описание

Поскольку сложно сказать о моде лучше чем сами авторы, то мы предлагаем вам ознакомиться с переводом текста от самих разработчиков.
Oblivionauts совершенно новый тип мода для Скайрима. Большинство модов, привносят ли они малые изменения или же большие, всегда позволяют игроку продолжать использование своего персонажа, предметов и способностей. Еще есть глобальные моды. Моды, изменяющие баланс, ENB, моды, заменяющие большую часть содержимого игры и т.д. Но наш мод вообще не подпадает ни под одну из этих категорий. Oblivionauts это (как мы его называем) Модифицируемая Миниигра. Под модифицируемостью мы понимаем возможность любого игрока изменить мод, открыв .esp файл. Хотите больше карт для прохождения? Просто скачайте дополнительный набор карт у нас или кого-нибудь еще! Хотите сыграть каждой расой и без использования системы классов? Сделайте или скачайте мод для Oblivionauts, который делает это возможным! Это не "открытый мир", как Скайрим, а относительно короткая игра, которая может быть пройдена несколькими способами, поэтому она и получила второе слово в свое название "Миниигра".

Так чем же мод отличается от Скайрима? И как в него играть? Здесь, в отличие от оригинальной игры, вы не путешествуете по миру Тамриэля в поисках великих приключений и встречи с судьбой. Вместо этого у вас есть основная локация и набор последующих карт, который может быть добавлен в мод, а так же сюжетная линия. Начинаете вы в некоем странном и неприветливом месте, где впервые знакомитесь с сюжетом, настраиваете персонажа и выбираете снаряжение. Игра динамична. Это означает, что последующие прохождения будут отличаться от предшествовавших, будет меняться порядок карт и некоторые их части. Покидая стартовую локацию, вы отправляетесь на карту, выбранную вами из списка. Модеры могут добавлять новые карты в список, а вы, соответственно, путешествовать по ним. На самой карте вы идете через комнаты, решая загадки и сражаясь с врагами, пока не достигнете конца карты. На каждой карте есть несколько путей, ведущих к победе, что позволяет вам пройти карту несколькими способами. С завершением решения загадок, исследования локаций и уничтожения врагов вы получите награду и немного приблизитесь к концу игры. Как только вы достигнете конца, вас отправят обратно в стартовую локацию восстановить силы и подготовиться к следующему испытанию.

Oblivionauts не совсем подходит под определение глобального мода, каким являлся, например, Nehrim для Oblivion. Однако его игровой процесс и сюжет полностью отделены от мира Скайрима. Вы никогда не сможете попасть в Скайрим и всегда будете ограничены миром мода. Все предметы, NPC, квесты и локации обычной игры будут недоступны. Начав новую игру, вы попадете не в Хелген, а на Базу (стартовую локацию). И когда вы выберете класс персонажа, то немедленно поймете, что игровой процесс мода сильно отличается от виденного ранее.


Особенности

  • Уникальные особенности:

Неповторимый опыт. Oblivionauts это не уже известная вам история Довакина. Oblivionauts уникальный мод, это уже отражено в способе его разработки. Вместо перемещения в Хелген для выживания при атаке дракона при нажатии кнопки "Новая игра" вы попадаете в абсолютно другое приключение, которое немедленно захватит вас как совершенно новое и необычное.

  • Интересный сюжет:

Oblivionauts рассказывает уникальную и яркую историю, при этом не отступая от содержания вселенной TES. Персонажи тщательно проработаны, наделены уникальной личностью и историей. Вместо разработки необъятного мира с сотнями NPC мы сосредоточились на создании нескольких глубоких интересных персонажей, с которыми вы будете общаться, в дополнение к врагам, с которыми вам придется сражаться.

  • Миникарты:

Вместо конструирования огромного мира вроде Скайрима наш мод включает в себя небольшое количество отдельных карт, предлагаемых для прохождения. Каждая карта обладает собственной уникальной историей и окружением, но их объединяет общий игровой стиль и общий сюжет. В дополнение, каждый раз играя в Oblivionauts, вы сможете пройти карты в разном порядке, включая карты, созданные модерами.

  • Открытые уровни:

В отличие от Скайрима, где большинство уровней имеют лишь один способ прохождения, каждая карта в Оblivionauts это как мини-Скайрим. У вас есть задача, но способ её выполнения не оговаривается. Каждая карта и каждый враг могут быть преодолены многими способами, изменяясь под стиль игрока с его движением по сюжету. В зависимости от специализации вашего персонажа, карта и враги будут приспосабливаться к вашим действиям, дабы не терять в динамичности испытаний. (Многообещающая особенность).

  • Игра новым персонажем:

Герой Oblivionauts не Драконорожденный, тем самым игровой процесс будет сильно отличаться от Скайрима. Вместо выбора расы и отправки в начало игры мы выбрали другой путь, похожий на примененный в Mass Effect и Gears of War. Вы берете под контроль дремору, призванного из Обливиона в незнакомый мир со странными и могущественными людьми, которых он не встречал ранее. Эти персонажи являются частью сюжета и познакомят вас с этим загадочным новым местом.

  • Развитие персонажа, основанное на классах:

В силу того что время прохождения Oblivionauts намного меньше Скайримского (время прохождения увеличится с выпуском новых карт), в начале игры вы должны выбрать класс, который определит способ дальнейшего прохождения. С повышением уровня вы будете получать очки, которые сможете вложить в развитие своего персонажа, и тем самым более четко обозначить свой игровой стиль.

  • Уникальный игровой процесс:

В порядке соответствия геймплея новому окружению скорость получения уровней, перков, усиления врагов, предметы и другие аспекты игрового процесса были изменены.

  • Объединенные моды и Новые предметы:

Есть целый набор замечательных модов, добавляющих уникальные предметы и создания. Мы выбрали лучшие из них (Skyrim Monster Mod, Jaysus Swords, Immersive Armor, Immersive Weapons) и добавили их содержимое в Oblivionauts с разрешения авторов. Это позволит вам играть в Oblivionauts, не беспокоясь о совместимости ваших любимых модов с нашим. (Список включенных модов будет расширен в процессе разработки и получении разрешений остальных авторов).
Время выпуска:

  • Пока мы не располагаем точной датой, однако надеемся, что стартовая локация и первая карта увидят свет где-то в районе мая-июня 2013. Но сроки еще могут поменяться.
  • Перед первым релизом мы анонсируем бета-тест, где Oblivionauts будут доступны для тестирования модерам в качестве версии 1.0.
  • Первый релиз включает в себя Dearthwit Spire, основную локацию, из которой вы отправитесь к другим мирам. А так же Citadel, первую законченную карту.
  • Каждый последующий релиз будет включать дополнительные карты, а так же необходимые обновления и новые особенности.

Вики:
У нас есть раздел на википедии для разработки мода и хранения информации. После релиза эта страница станет главным сайтом Oblivionauts. Если хотите узнать детали пройдите по ссылке. Скрытый раздел Development содержит важные детали по разработке. Когда страница завершена она перемещается из скрытого раздела. Примите во внимание, все, что вы прочитаете на нашей странице, является предметом для изменений и обсуждений, а так же не все разделы видны для не-разработчиков.


Перевод сделал Chapin Ward