Перейти к содержимому


Информация о статье

  • Добавлено:
  • Обновлено:
  • Просмотры: 6470
  • Перевод: Morra
  • Источник: перейти
  • Автор: Shadowjin

 


* * * * *
5 Рейтинг

Creation Kit: Как сделать видимыми от первого лица элементы экипировки

Поможет быстро наладить отображение предметов экипировки от первого лица. (Например кольца для левой руки.)

Написано в Июн 25 2013 04:30

Это краткое руководство для тех, кто хочет сделать видимыми от первого лица некоторые элементы экипировки, например, кольца для левой руки.

Почему только руководство, а не сразу сделанный мод? Для того чтобы избежать багов и конфликтов с модами вносящими изменения в:

  • Расовые части тела. (хвосты и т.д.)
  • Визуальный аспекты, связанные с расами в игре.
  • Моды добавляющие новые расы.
  • Моды изменяющие стандартные расы.
  • Любые похожие и аналогичные модификации.

Любой из этих модов, добавляющий такого рода изменения, может привести к критическим багам и вылетам если таковой мод у вас стоит, и вы собираетесь воспользоваться этим мануалом. Итак, вы проверили все свои моды на совместимость и хотите приступить…

Хорошо, давайте начнем:

Вам понадобится Creation Kit. Тут все легко, просто нужно скачать пару мегабайт и вы можете легко скачать их, так как у вас уже есть Skyrim в Steam, не так ли? =)

  • Теперь откройте Creation Kit.
  • Подключите нужные мастер-файлы и выберите, сделав активным, нужный вам для редактирования мод. Осталось подождать пока CK загрузит все файлы.
  • Теперь нажмите на "Character" на верхней вкладке. - -> Нажмите на "Race".
  • Теперь нам нужно сделать только одну маленькую вещь, но с каждой игровой расой.
  • Теперь, откройте вкладки с расами по порядку и внесите такие изменения:

Кликните по вкладке "Body data", в разделе "First person" выделите слот 60 или слот, который вы хотите сделать видимым при экипировке в него чего-либо, от первого лица (кольца левой руки используют слот 60).

  • Нажмите кнопку ОК, и сделайте тоже самое с каждой игровой расой.

После того как вы закончите, просто сохраните мод и закройте редактор.

Если вы не уверены в своих навыках владения редактором, или в том что сделаете все правильно, рекомендую вам сделать резервную копию, ESP файла мода, перед редакцией.

Я скоро выложу несколько фотографий объясняя некоторые детали насчет процесса.
Не стоит злоупотреблять этим уроком в создании модов. =)