Перейти к содержимому


Информация о статье

  • Добавлено:
  • Обновлено:
  • Просмотры: 2147
  • Автор: Dimonoid25

 


* * * * *
0 Рейтинг

Creation Kit: Создание климатических поясов

В этой статье я распишу процесс создания климатических зон для Скайрима.

Написано в Янв 12 2014 16:02

Введение: Итак в предыдущей статье мы научились изменять погоду в уже готовых климатических зонах Скайрима, в этом уроке мы будем создавать свою климатическую область, с уникальной погодой, которая является очень сильным инструментом для создания нужной атмосферы в моде.

 

Приступим

Посокльку мы создаем уникальную климатическую область, нам нужна уникальная погода, или та погода, которая будет разительно отличаться от окружающей, я решил создать свою собственную.

(!Очень важно чтобы ваш новый тип погоды был проработан по 4 этапам - утро, день, ночь, вечер, в противном случае вы можете не увидеть изменений, которые ожидали!).

1.jpg

 

Итак я создал погоду HighwayToHell.

2.jpg

 

Откроем Region Editor, переключимся на Тамриэль и удалим ненужные выделения.

3.jpg 4.jpg

 

Для начала нам нужна основа, сам регион, который мы позже добавим в игровой мир, для создания нового региона нажмем правой кнопкой мыши в списке всех существующих регионов, выберем New Region.

5.jpg

 

Наш регион создан, это болванка,  которая может быть и погодой, и навмешами и тд, в общем, все то что, позволяет делать Region Editor, по умолчанию он имеет синий цвет и имя Region31[...] в моем случае это 8, так как я не подключал сторонних дополнений.

6.jpg

 

Я изменил цвет на красный, и задал имя региону: HighwayToHellWeatherRegion.

7.jpg

 

Теперь мы можем задать тип нашего региона. Перейдем на вкладку Weather, поставим галочку в окне Enable this type of data. Теперь мы можем выбрать нужную погоду, не забудем про шанс и приоритет.

8.jpg 9.jpg

 

 

Закроем выскочившее окно и возрадуемся готовому региону, но расслабляться рано, мы еще должны всунуть куда-то этот регион.

10.jpg 11.jpg

 

 

Для нанесения региона на карту выберите гипотетический центр, внимательно изучите, что в этом центре находится, какие локации, далее подумайте, каков будет размер вашего региона, продумав все это, нажимая левой кнопкой мыши по карте создайте любую фигуру, не замыкая ее, то есть оставив промежуток от точки старта и до точки конца ( вы можете и замкнуть, но редактор сам выполняет данную работу). Итог должен быть таким:

12.jpg 13.jpg

 

 

 Разметка для региона создана, теперь дадим движку нанести его на карту, закроем Region Editor, CK немного подумает и будет готов к дальнейшим  вашим действиям.

14.jpg

 

 

Открыв эдитор снова, мы увидим, что в Тамриэле действительно существует красный регион с погодой HighwayToHell. Можете отправляться на проверку вашей работы, главное знать, в каком месте регион  ;) .

15.jpg 16.jpg 17.jpg

 

 

Хорошей погоды, с вами был Dimonoid25. :good2: