Перейти к содержимому


Информация о статье

  • Добавлено:
  • Обновлено:
  • Просмотры: 1644
  • Автор: De Seis

 


* * * * *
1 Рейтинг

MechWarrior Online — Небольшой обзор

Написано в Ноя 07 2014 17:31

14bb7df963299900112a713ad4b73ea6.jpg


 Наверняка многие знакомы с серией симулятора боевых роботов MechWarrior по вселенной BattleTech (первая часть которой, к слову, вышла еще в 1989 году). После долгого перерыва серия изменила свое русло и в 2011 году встала на ммо-рельсы. Многих фанатов это заинтересовало - ведь "тому самому" Мехвариорру как раз и не хватало хорошей графики и массовых онлайн-баталий (хотя мультиплеер в предыдущих частях тоже поддерживался). Тем не менее, немало народу и разочаровалось. Почему? Разберем все по частям.

Сюжет

Сюжет переносит нас в 3049 год, в канун вторжения войск Кланов во Внутреннюю Сферу. Шесть государств, которых и без того терзает внутренняя междоусобица, начали борьбу против могущественного противника: четырех Кланов, бывших отступников Сферы.
Интересно то, что сюжет продолжается в реальном времени, знаменуя новые события, выход новых карт, видов вооружения, мехов и т.д.

Шагающая крепость

Пилотируемый робот - Мех - некогда служивший просто машиной для работы на рудниках, стал серьезной боевой единицей, вытеснившей танки и прочую боевую наземную технику. Мехи подразделяются на 4 типа:

Легкие - от 20 до 35 тонн носимой брони и вооружения.
Средние - 40-55
Тяжелые - 60-75
Штурмовые - 80-100.

У каждого их них есть свои плюсы и минусы. Например, легкие мехи очень быстро передвигаются, но очень слабо бронированы и не могут нести много вооружения, а штурмовые - хорошо защищенные и обладающие большой огневой мощью, но неповоротливые и очень медленные.
Мех экипируется вооружением исходя из желания игрока, его стиля игры и возможностей самого меха. Проще говоря, можно намудрить что душе пожелается: от различных лазеров, протонных излучателей до автопушек и массивных ракетных установок.

World of Tanks 3049?

Сходство с указанной выше игрой несомненно есть, но все же это совсем разные вещи.
В MechWarrior Online весь акцент ставится на командной игре - без слаженности действий дружественных игроков команда обречена на поражение (обретает смысл пословица: один в поле не воин). Но и без тактики здесь победы тоже не одержишь: я на личном опыте убедился, что грамотным тактическим маневром и слаженностью команда всухую разгромила оппонентов, учитывая, что в каждой команде по двенадцать человек. Неплохо, не так ли?
 



mwo_08-630x354.jpg

 

Неопределенности и проблемы

Как и со всякой относительно новой ММО, проблем здесь тоже хватает:
Во первых, игра не очень хорошо оптимизирована и потребуется неслабое железо, чтобы играть на хороших настройках.
Во-вторых, это донат. Конечно, что можно ожидать от free-to-play MMO, скажете вы, ведь разработчикам тоже нужны деньги, и будете правы в некотором смысле, но его количество здесь уж больно большое. Радует лишь то, что видимых преимуществ это не дает, лишь значительно убыстряет возможность приобретения мехов, вооружения и т.п.
В-третьих, по-моему, это языковой барьер. MWO на настоящий момент на английском языке (и неизвестно, будет ли она вообще локализована), знание которого здесь желательно. Отсюда и следует, что ~90% игроков - это иностранцы.
В-четвертых, она ориентирована по большей степени на фанатов серии, и новичкам будет сначала нелегко разобраться в механике игры (особенно для тех, чей английский язык "хромает"). Другие мелкие недочеты уже по механике можно еще перечислять и перечислять.

Итак, что мы имеем?
Перспективное продолжение симулятора огромного боевого робота, ставшим ММО, пока с проблемной оптимизацией и огромным количеством доната. Но если посудить MechWarrior Online на данный момент попросту не имеет аналогов, делая ее уникальной в своем роде (Hawken хоть и похожа, но по стилистике больше подходит к какому-то шутеру в духе Titanfall).
Тем более, такой обширной и детальной вселенной, как BattleTech, стоит только позавидовать.
MWO только набирает обороты и будет всё совершенствоваться и набирать былую популярность, что мы и увидим в будущем. Но пока известно лишь то, что пока есть фанаты, будет существовать и игра.
 



A47A73241333B5A6EED4AB611B448AB4.jpg