Перейти к содержимому


Информация о статье

  • Добавлено:
  • Обновлено:
  • Просмотры: 1268

 


* * * * *
2 Рейтинг

Создание анимированной модели — Часть 2

Туториал по программе Havok Animation Tool.

Написано в Янв 27 2015 03:26

Havok Animation Tool - это программа от разработчиков физического движка Havok для создания behavior файлов, так называемых файлов поведения, которые управляют логикой работы анимаций моделей в игре. Именно с помощью этой программы созданы все файлы поведения для игры Skyrim. Как для существ, так и для неодушевленных предметов, оружия, различных механизмов и прочего. Данный туториал знакомит с базовыми принципами работы в данной программе, с освоением которой откроются новые горизонты в моделировании анимированных объектов для игрового мира. В общем, как говорится, лучше один раз увидеть.



Как и положено, в процесс вкралась ошибочка, и в игре анимации сразу не запустились. :) Ошибка была в пути. В файле helmdetailchar для скелета был прописан путь "Character Assets\" с пробелом, а в названии папки пробела не было. Переименование папки запустило процесс. Скачать файлы проекта и готовой модели можно здесь.

Дополнение.

Ввиду сложности пост-обработки файлов проекта, экспортируемых программой Havok Animation Tool, была написана утилита для автоматизации процесса. О том, как ей воспользоваться рассказывается в нижеследующем ролике.




BHVCompile - та самая утилита.

Skyrim Behavior Organizer - программа для реорганизации behavior файла в формате XML в более удобную для изучения структуру.