Перейти к содержимому


Информация о статье

  • Добавлено:
  • Обновлено:
  • Просмотры: 1294
  • Перевод: Химик338, Endgamer
  • Источник: перейти

 


* * * * *
1 Рейтинг

География: Регионы Вварденфелла

Написано в Мар 18 2015 12:17

Географические регионы Вварденфелла

pre_1418900195__0_56c3a_b85ae72b_m.png

 

 ШигорадАскадианские островаЭшленд |

Побережье Азуры | Грейзленд | Молаг Амур

Красная Гора |Горький берег| Западное нагорье

 

Шигорад

 

Регион Шигорад — это большой приморский район, все достопримечательности которого сосредоточены на большом острове, окруженном многочисленными островами меньшего размера. Эти небольшие острова необитаемы, а их пейзаж разбавляет лишь древние двемерские руины и крипты, а также другие строения, чье предназначение остается загадкой. Этот регион представляет немалый интерес для ученых и исследователей благодаря большому количеству исторических памятников и реликвий, разбросанных по островам. Несмотря на то, что Шигорад представляет собой архипелаг, плавать от острова к острову практически невозможно из-за многочисленных поднимающихся с глубин скал и рифов.

 Таблица погодных условий в регионе Шеогорад

Ясно

15%

Грозы

10%

Облачно

40%

Туман

10%

Пепел

0%

Мор

0%

Пасмурно

15%

Дождь

10%

Снег

0%

Бури

0%

Регион достаточно слабо освоен и не представляет интереса для сильных мира сего, хотя наибольший вес в Шигораде имеют норды, славные своим мастерством в мореплавании по опасным морям, окружающим острова. Основное население состоит из магов-одиночек, ведьм, привидений или живых мертвецов, что весьма затрудняет освоение острова. По этой причине даже Великие Дома, например, Дом Редоран, не могут укрепиться в Шеогораде. Тем не менее, острова неизменно притягивают к себе археологов, приезжающих сюда с научными экспедициями.

 

Достопримечательности

 

 

Руины Мзулфта. По многочисленным слухам, там можно обнаружить немало редких книг и чертежей двемеров. Как следует из названия всего региона, тут немало последователей Принца безумия Шеогората, и руины Мзулефта не являются исключением. На севере главного острова можно найти пустующую двемерскую башню, которую можно превратить в свое убежище, и мастера-орка, готового раскрыть вам некоторые секреты своего мастерства.

Также немалый интерес для бесстрашных авантюристов, которые  исследуют этот регион в поисках несметных богатств, представляют башни Велоти, Алд Редайния и Вас, даэдрическое святилище Ассурдирапал, древние крепости и затопленные корабли.

 

Поселения

 

Единственное поселение на архипелаге — рыбацкая деревушка Дагон Фел, населенная главным образом нордами и имперскими легионерами, охраняющими Дагон Фел от многочисленных опасностей, которые кроет в себе Шеогорат. Дагон Фел мало что может предложить путешественнику, кроме таверны "Край Света" и нескольких торговцев, обитающих в таверне. Местные торговцы не могут похвастаться богатством, что делает Дагон Фел малоинтересным для долгих остановок.

 

Аскадианские острова

 

Аскадианские острова расположены в юго-западной части Вварденфелла. Представляют собой группу больших и маленьких островов с богатой флорой и фауной. Острова находятся под контролем дома Хлаалу, так как там благоприятный климат и хорошая почва для выращивания сельскохозяйственных продуктов.

 

 

 

 

Таблица погодных условий в регионе Аскадианские острова

Ясно

45%

Грозы

5%

Облачно

45%

Туман

0%

Пепел

0%

Мор

0%

Пасмурно

0%

Дождь

5%

Снег

0%

Бури

0%

Здесь много различных ферм и мелких поселений, которые приносят хорошую прибыль дому Хлаалу. Помимо земледелия на островах занимаются разведением нетчей ради их кожи, которая является ценным товаром.Путешествовать между островами относительно легко, как вплавь, так и пешком в местах, где небольшой уровень воды. Однако, следует проявлять осторожность плавая в озере Амайя, поскольку там обитают рыбы-убийцы и дреуги. На суше не слишком опасно как в других районах Вварденфелла - тут в основном живут мелкие существа, такие как никс-гончие и дикие гуары.  

Достопримечательности

  

Помимо ферм и пещер на островах есть Фояда Мамея огненная река, которая берет начало у подножии Красной Горы и стекает по ее склонам. Фояда отделяет острова от более опасного района Молаг Амур. Паломники Семи Добродетелей могут посетить Поля Кумму, где находится Алтарь Смирения. Чтобы попасть к алтарю, нужно пройти нелегкий путь через Суран и пройти мост, чтобы попасть вглубь островов, там же обитают опасные хищники. Большинство паломников благополучно путешествуют к полям, чтобы собрать редкий ингредиент "муск", востребованный в Храме.

Крупные города

   

Самый крупный город Аскадианских островов это Вивек. Он полностью построен на воде и состоит из девяти многоэтажных контонов. Его считают святым городом, где в храме находится сам Вивек. Остальные известные города, включая Пелагиад и Эбенгард, имеют меньшие размеры и имперскую архитектуру. А также Суран - торговый город, под управлением дома Хлаалу. 

 

 

Эшленд

 

Эшленд это засушливый регион, состоящий из обширных пустынь и пепельных пустошей, окружающих Красную Гору. Из-за большого количества каменистой почвы, здесь очень скудная флора, лишь небольшие участки, граничащие с Аскадинскими островами, имеют редкую растительность. Среди каменистых гор и ущелий обитают многочисленные Скальные наездники, отпугивающие многих путешественников и искателей приключений. Эшленд также известен своими жестокими штормами, которые распространяют моровые болезни, что делает это место еще менее гостеприимным. Часть региона контролируется домом Редоран, в том числе и с военой точки зрения. Западная часть, где находится большинство цивилизованных поселений, также находится под управлением Редорана. В этом регионе проживают племена Эшлендеров, которые находятся в изоляции от других поселений.

 

Таблица погодных условий в регионе Эшленд

Ясно

10%

Грозы

0%

Облачно

25%

Туман

10%

Пепел

30%

Мор

0%

Пасмурно

25%

Дождь

5%

Снег

0%

Бури

0%

Достопримечательности

 

Эшленд имеет большое количество древних руин и пещер предков, немного Двемерских руин, в которых можно найти древние артефакты, а также Даэдрические святилища, построенные последователями даэдра. Развалины Эбернанит, известные как святилище Мерунеса Дагона, до сих пор населены фанатичными прислужниками Бога разрушения. Стоит отметить и двемерские руины, такие как: Бтуанд, где находится много древних монет, артефактов и различных механизмов; развалины Бтунгтумц, где есть запертые сундуки с оружием и книгами.Старые крепости и форпосты, также имеются в этой местности. Эти внушительные сооружения были построены, чтобы защитить их обитателей мощными стенами и просторными крышами, но большинство из них были заброшены и в настоящее время их заняли либо бандиты, либо вампиры. Известная крепость Когорун была разорена и вскоре забыта, Валенварион оккупированн последователями Малаката.

Крупные города

  

Единственным крупным городом в этом районе является Альд'рун, расположенный в западной части острова. Архитектура соответствует дому Редоран. В этом городе есть множество услуг и торговых лавок, имеется таверна "Альд Скар", посещаемая знатью. Есть также лагеря Эшлендов, один из них называется Мамшар-Дизамус, но путешественник должен иметь знакомство с Эшлендерами, прежде посещать эти опасные места.

 

 

 

Побережье Азуры

 

Побережье состоит из множества островов в восточной части Вварденфелла. Этот регион был назван в честь святилища Азуры, богини заката и рассвета. Святилище является главным объектом в регионе и его часто посещают пилигримы и путешественники. Побережье имеет множество башен волшебников, которые расположены на маленьких островах. Магические башни в своем названии имеют префикс "Тель", и являются единственным ориентиром на пустых островах. Башни в основном принадлежат дому Телванни, но кроме них есть еще различные пещеры, руины и Велотийские развалины.Поскольку территория представляет собой скалистую местность и граничит с Молаг Маром здесь нет ни одной фермы. Поэтому побережье не богато ресурсами.Большая часть территории принадлежит дому Телванни, и хотя территория берега по большей части пуста и безжизненна, телванийские маги предпочитают жить именно здесь, поскольку на побережье они чувствуют себя уединенно и в безопасности.

 

Таблица погодных условий в регионе Побережье Азуры

Ясно

25%

Грозы

5%

Облачно

45%

Туман

10%

Пепел

0%

Мор

0%

Пасмурно

10%

Дождь

5%

Снег

0%

Бури

0%

Достопримечательности

  

Основные места, которые могут быть посещены путниками, это лагеря Эшлендеров. Чужак должен быть приветлив с ними,  особенно в лагере Беншибериб, находящемуся к югу от лагеря Коштабаби или около Тель Увирит. Также есть несколько даэдрических руин, такие как Бал Фелл и Альд Даэдрот, которые оккупированы последователями Шеогората, бога безумия. Эти места хранят множество древних артефактов, например книги об истории Двемеров, но они окружены опасностями.

Крупные города

 

Главным городом в регионе является Садрит Мора город Телванни, известный своей неповторимой архитекурой из гигантских грибов. Есть также Тель Арун, небольшое поселение, предлагающее разные услуги от торговли зельями до продажи рабов. Поселение доступно даже для тех, кто не владеет искусством левитации, поскольку здесь есть лестницы.

 

 

 

Грейзленд

 

Грейзленд расположен на северо восточном побережье Вварденфелла и в целом эта местность богата на сельскохозяйственные ресурсы, растущих на диких лугах и полях. Хотя этот район в основном необитаем, за исключением нескольких поселений и башен магов Телванни, большинство алхимиков путешествуют в Грейзленд, чтобы собрать полезные ингредиенты, такие как Лепестки каменевки, Виквит и Листья хакльлоу. Помимо того, что эти травы используют в алхимии, они вполне съедобны.Большую часть региона контролирует Храм Трибунала, который также утвердил свой авторитет на многих эшлендеров, живущих в здесь. Эшлендеры нашли эти земли идеальным местом проживания, где можно разводить гуаров и заниматься выращиванием Виквита. Район Грейзленд достаточно огромен и простирается вплоть до побережья, где находятся несколько пустынных островов средних размеров. Вблизи воды, как правило, обитает много грязевых крабов.

 

Таблица погодных условий в регионе Грейзленд

Ясно

30%

Грозы

10%

Облачно

40%

Туман

5%

Пепел

0%

Мор

0%

Пасмурно

5%

Дождь

10%

Снег

0%

Бури

0%

Достопримечательности

 

Здесь есть два больших лагеря Эшлендеров, которые представляют особую важность для жизни Нереварина. Лагерь Ахеммуза, расположенный в северной части Грейзлэнда, является одним из самых спокойных и миролюбивых поселений. На юге есть лагерь Зайнаб, где любому путнику будут рады предложить разные услуги и товары. Лагерь Зайнаб второй по величине после поселения Тель Вос. Еще одним примечательным местом является крепость Фаленсарано, в которой можно найти интересную систему путешествий, называемую Пропильонами. Они используются для быстрого перемещения между данмерскими крепостями, расположенными в других регионах, хотя путешественникам следует соблюдать осторожность в таких местах.

 

Крупные города

 

Город Тель Вос самое крупное поселение в этой местности. Его построил волшебник дома Телванни, маг господин Арион, известный своим умением скрытности, что отличает его от остальных магов Телванни. Архитектура города является смесью между имперскими зданиями и телваннийскими грибами. В городе есть библиотека, музей Двемеров, чародеи, торговцы и другие услуги.

 

 

 

 

Молаг Амур

 

Молаг Амур расположен в южной части района Эшленд, но несмотря на это, он включает в себя важные многие города и достопримечательности. Подобно Эшленду, скалистые районы близ вулкана довольно пустынны, хотя и здесь есть примеры уникальной флоры и фауны. К фауне можно отнести таких существ как алит, фуражир квама и скальный наездник. На пепельных территориях растут довольно редкие растения, использующихся в алхимии, например корень трамы, который в сочетании с перьями наездника дает возможность создать зелье левитации.В Молаг Амуре нет влияния ни одного из Великих Домов, но в здешних пещерах и руинах можно найти представителей Дома Дагот. Помимо прочего здесь много магов-отступников и лагерей Эшлендеров. Однако, это не означает, что какая-либо фракция имеет здесь свою власть, из-за своей негостеприимной природы.

 

Таблица погодных условий в регионе Молаг Амур

Ясно

5%

Грозы

0%

Облачно

15%

Туман

35%

Пепел

20%

Мор

0%

Пасмурно

25%

Дождь

0%

Снег

0%

Бури

0%

Достопримечательности

  

Здесь находится племя Эрабенимсун, и это первое племя, которое может посетить Нереварин в своих странствиях. В этот лагерь очень сложно добраться, в виду того, что на пути много опасной живности, включая даэдра. Кроме того, Эшлендеры племени Эрабенимсун не такие дружелюбные как их сородичи. Еще одно интересное место Тель Увирит, охраняемое двемерскими центурионами и предоставляющее много услуг. Здесь путешественник может найти лекаря, зачарователя и многих торговцев.

Крупные города

 

Молаг-Мар крупнейший из городов в этом районе и выглядит в точности как один из кантонов Вивека, который разместили на воде около побережья Азуры. Город был построен Храмом Трибунала, для того, чтобы паломники могли отдохнуть на пути между горой Канд и горой Ассарнибиби. В городе можно найти множество храмов и учителей.

 

 

 

 

 

Красная гора

 

Регион Красной горы является ориентиром для всего острова Вварденфелл. На самом деле Вварденфелл - это Двемерское имя вулкана, находящегося в центре острова, и означает "Город Мощного Щита". Вулкан возвышается над островом и жизнью данмеров, источая магическую энергию, которая ощущается в относительно малом регионе и на всем острове. Территория горы очень опасна и здесь редко встретишь путешественников, поскольку артефакты, которые должны контролировать сердце Красной горы, были потеряны.Периметр вулкана окружает Призрачный предел, который предотвращает распространение болезни корпруса и монстров на остальную территорию региона, где находятся лагеря Эшлендеров и небольшие города. Хотя Храм имеет у Красной горы свой форпост ни один из Великих Домов не контролирует этот регион, так как здесь обитель Дома Дагот и опасных существ.

 

Таблица погодных условий в регионе Красной Горы

Ясно

0%

Грозы

0%

Облачно

0%

Туман

0%

Пепел

0%

Мор

100%

Пасмурно

0%

Дождь

0%

Снег

0%

Бури

0%

Достопримечательности

 

Помимо вулкана и прилежащих окрестностей, регион Красной горы также имеет и другие достопримечательности, такие как Фояды, иными словами реки застывшей лавы, которые придают этой местности уникальную географическую форму. Есть и Двемерские руины, называемые Одросал, где живет сам Дагот Ур.Здесь также есть крепость Кагорун, древнее место, в котором хранится множество ценных сокровищ, ожидающих искателей приключений. Хотя известно, что крепость можно найти где-то в районе Красной горы, о ней вскоре забыли из-за ее обитателей — членов Шестого Дома, к тому же там нет Пропильона для быстрого перемещения.

Крупные города

 

В регионе Красной горы есть два больших города: Альд'рун и Маар Ган. Город Альд'рун находится под управлением Великого Дома Редоран, который имеет большое сообщество торговцев и поставщиков услуг. В Маар Гане можно найти Гильдию магов и Гильдию бойцов, а также храм. Город имеет такую же архитектуру, что и Альд'Рун, только без "Скара" - гигантского панциря краба, в котором живут данмеры.

Горький берег

 

Горький берег расположен на юго-западе острова Вварденфелл и является довольно заброшенным местом из-за сурового климата и контрабандистов, обитающих там. Местность представлена в основном болотами и топями, где живут грязевые крабы и рыбы-убийцы. Местная фауна не представляет особой опасности, но кровожадные мародеры и воры, не говоря уже о ведьмах, отпугнут любого начинающего искателя приключений. По этой причине регион еще называют "Берег Контрабандистов". Этот регион не контролируется ни одним из Великих Домов, хотя здесь можно найти некоторые гильдии, скрывающиеся в небольших поселениях. Известно, что члены Темного Братства пребывали в этой области, как и контрабандистская организация Камонна Тонг. Но несмотря на влияние преступных организаций Горький берег все же остается диким местом.

 

Таблица погодных условий в регионе Горький берег

Ясно

10%

Грозы

10%

Облачно

60%

Туман

10%

Пепел

0%

Мор

0%

Пасмурно

0%

Дождь

10%

Снег

0%

Бури

0%

 

Достопримечательности

 

 Помимо мелких рыбацких деревень, которые может посетить странник, в районе Горького берега есть и другие интересные места, такие как руины Алефт и древняя крепость Андсарет, где, как говорят, можно найти редкие щиты. В районе реки Одай также есть затонувшие корабли, в которых лежат Пепельные статуи и другие редкие артефакты.

Крупные города

 

Основной город — это Сейда Нин, который является отправным пунктом в путешествиях Нереварина. Город контролируется Империей, о чем говорит архитектура его домов, вследствие чего Сейда Нин - самый безопасный город на всем побережье. Остальные поселения, которые стоит отметить, это Гнаар Мок - обитель рыбаков, и поместье Ретан, предоставляющее услуги ростовщика и ученого. Большинство городов региона лишь маленькие поселения. Население в основном занимается рыболовлей или состоит в местных контрабандистских организациях по сбыту лунного сахара, или вовсе практикуют вымогательство. Хла Оуд - еще один город на побережье, где свои услуги предоставляют кузнец и публичный дом. Здесь также есть убежище организации Камонна Тонг.

Западное нагорье

 

Регион Западного нагорья, как следует из названия, расположен на западе Вварденфелла и простирается вдоль западной части Горького берега. Район очень богат на сырье и материалы, такие как эбонит-сырец и стекло-сырец, что делает его важным регионом для экспорта товаров за пределы империи. Местность в основном состоит из кустарников, горных хребтов и естественных мостов, сформированными из скал; также есть леса и деревья, преобладающие в северной части нагорья. Регион довольно густо населен, во многом благодаря сырьевой базе, и здесь расположены главные города всего острова.Регион находится под управлением дома Хлаалу. Где бы ни была потенциальная прибыль, будь то использования природных ресурсов или местной торговли, дом Хлаалу всегда пытается навязать свое присутствие, чтобы контролировать эти территории. Официально нагорье подвластно Редорану, но реальность такова, что губернатор из дома Хлаалу, и он владеет большей частью богатств, контролируемых этим Великим Домом. В регионе также есть несколько Имперских фортов, но они имеют мало значения из-за постоянной борьбы между Редораном и Хлаалу.

 

Таблица погодных условий в регионе Западное нагорье

Ясно

15%

Грозы

10%

Облачно

30%

Туман

15%

Пепел

0%

Мор

0%

Пасмурно

20%

Дождь

10%

Снег

0%

Бури

0%

Достопримечательности

 

Наиболее известные Двемерские руины, с непроизносимым названием, Аркнгтунч-Штурдумц, которые хранят у себя множество ценных предметов. Один их них — старая Двемерская трубка, используемая в одном приспособлении. Это место также играет важную роль в Гильдии магов.Кроме того, в районе нагорья можно найти очень маленький лагерь Эшлендеров-изгоев, которые замышляют взять в плен одного из членов храма. Для Нереварина они могут быть как дружественны так и враждебны, в зависимости от его поведения.

Крупные города

 

Можно сказать, что нагорье имеет самый густонаселенный и самый крупный торговый центр всего острова - Балмору. Балмора довольно большой город, и имеет широкий выбор услуг и товаров, начиная от торговлей простой одеждой и заканчивая продажей редких книг и услугами известного алхимика. В Балморе можно найти представительства многих известных фракций Вварденфелла, к ним относятся Гильдия магов, Гильдия бойцов и убежище Гильдии воров. Другой не менее важный город, во многом благодаря своей горнодобывающей кампании и влиянию Империи, это Кальдера, что к северу от Балморы. Западное нагорье очень плотно заселено и имеет благоприятные условия для торговцев, которые также могут посетить Гнисис, известный своей яичной шахтой и деловой активностью.

Справочник по Вварденфеллу | География