Перейти к содержимому


Информация о статье

  • Добавлено:
  • Обновлено:
  • Просмотры: 479
  • Автор: GKalian
  • |

 


* * * * *
0 Рейтинг

Acs dungeon creator

Написано в Мар 16 2013 21:01
morrowind acs dungeon creator генератор

Acs dungeon creator

 
Я решил воспользоваться генераторами локаций. Время пришло, как говорится. Однако если с GenMod все прошло успешно, то вот с Acs dungeon creator мне пришлось потрудиться, поскольку локация упорно не хотела создаваться. Но вскоре,где-то через час, я понял, что и как надо сделать. И решил с Вами поделиться.
 
Советы по установке

  • Скачайте архив
  • Открыв его, вы увидите кучу всякого-разного. Мой совет — распаковывайте все файлы на диск C. Я вот распаковал все в C:\qwe, т.е. в папке qwe находятся все файлы из архива. Самое главное: в пути не должны быть ПРОБЕЛЫ!, поэтому лучше кидать все прямо на диск С.
  • То есть, путь должен быть, например, C:\qwe.

pre_1433842695__acs_dg_001-interface.jpg

 
 

Стили

  • Blue Mornhold
  • Cave
  • Daedric
  • Dwemer
  • Imperial
  • Old Mornhold
  • Sota Sil
  • Sota Sil Pre

 

Переключатели
 
Чекбоксы, находящиеся в Переключателях используются для:

  • Выключения генерации сокровищ

Когда отмечено, в подземелье не будет ящиков, мешков, сундучков и т.д. Любые источники света, помещённые на верх ящиков (например, квадратные свечи) также не будут созданы.

  • Выключения генерации монстров

Когда отмечено, монстров в подземелье не будет.

  • Выключения генерации света

Когда отмечено, выключает генерацию всего, что не монстры или сокровища. Не будет света в подземелье (кроме света на ящиках, если сокровища оставлены).

  • Нет запутанным подземельям.

Эта опция включает отсечение тупиков, чтобы проходы всегда были двусторонними. В результате почти все тупиковые корридоры будут убраны. Это сделает ваше подземелье менее сложным, но немного поднимет кадросекунды в игре. Без этой опции программа случайно определяет запутанность подземелья для каждой ячейки.

  • Базовое имя ячейки

Базовое имя - то название ячейки, которое будет видно в игре. Это имя плюс координаты ячейки образуют уникальное имя ячейки. Может содержать пробелы, если они момещены в кавычки. Если пробелов нет, то кавычки не обязательны.

  • Имя выходного файла

Это имя для esp-файла, пробелов в нем быть не должно.

  • Горизонтальных ячеек

Это контролирует число генерируемых ячеек. Установка ее в 1 создаст одну ячейку. Установка ее в 2 создаст подземелье 3 на 3 ячейки, т.е. всего 9 ячеек. Возьмите то число, что вводите, удвойте его, вычтите 1, а затем возведите в квадрат, чтобы получить число ячеек на выходе.

  • Вертикальных уровней

Эта опция позволяет подземелью расширяться вертикально вниз, так, как работает GenMod. Возможно любое число от 1 до 99999999, тем не менее пробовать 99999999 не рекомендуется. Прим.: ячейка с координатами (0, 0) всегда имеет внутриуровневое соединение. Другие ячейки имеют 1 шанс из 3 на соединение вверх и такой же шанс на соединение вниз.

  • Стартовый уровень

Стартовый уровень задает номер первого уровня. Так что если вам нужно подземелье с уровнями от 100 до 200, впишите сюда 100.

  • Удалить временные файлы по завершении

Включение этой опции удалит временные файлы, созданные во время процесса, ничего более.
 
Допустим, нам нужно создать пещеру:

  • Запускаем Генератор, выбираем то, что нам нужно, сохраняем туда, где и он сам находится.
  • Получаем в ответ кучу txt-шников
  • Теперь запускаем командную строку. Выходим и делаем так, чтобы в строке было написано C:\qwe
  • Дописываем слово "try", разумеется без кавычек, жмем Enter и получаем теперь уже либо кучу есп, либо один есп
  • Если вышло много-много есп, то берем тот, где меньше слов и цифр. В нашем случае это 12.esp.

thumb_pre_1433842953__acsdungeoncreator_

 
Затем копируем наш .esp в папку с Морровиндом и запускаем редактор, правим что нужно. Сохраняем. Подключаем и Играем. Во всех остальных случаях также пишем try в консоли.
 
Однако у меня было немного по-другому:

  • Кинул все файлы в папку qwe.
  • Открыл командную строку, добился чтоб было так надо.
  • Набрал в командной строке cavgen1 my_dungeon 3 "My Dungeon"
  • Получив кучу txt-файлов, я набрал в строке слово "try" и получил один, нужный мне есп. Вот и все.

Если вам нужно создать другую локацию,то в строке можете набрать то,что необходимо.

  • blugen1 my_dungeon 3 "My Dungeon"
  • comgen1 my_dungeon 3 "My Dungeon"
  • daegen4 my_dungeon 3 "My Dungeon"
  • dwegen2 my_dungeon 3 "My Dungeon"
  • pregen1 my_dungeon 3 "My Dungeon"
  • sotgen1 my_dungeon 3 "My Dungeon"
  • strgen2 my_dungeon 3 "My Dungeon"
  • dwtgen1 my_dungeon 3 "My Dungeon"
  • impgen7 my_dungeon 3 "My Dungeon"
  • om_gen my_dungeon 3 "My Dungeon"

И после ОДНОЙ нужной фразы еще раз слово "try"
 
Пожалуй, вот и все.