Хирсин — это один из принцев даэдра, чья сфера — охота, состязания даэдра, величайшая игра, преследование и принесение в жертву смертных.

История

Хирсин известен под такими титулами, как Охотник Принцев, Отец Зверолюдей. Хирсин также ответственен за появление болезни ликантропия.

Природа охоты минувших дней привела к многочисленным спорам. О Хирсине не было никогда никаких упоминаний в ранней истории Нирна. Некоторые ученые склонны полагать, что Хирсин не был изначально даэдрическим принцем, поэтому его считают отродьем или апофизом, проводя при этом параллель с Малакатом. Однако этой точкой зрения зачастую пренебрегают вследствие существования ликантропии, как известно созданной Хирсином, еще в Меретечискую эру. Даэдрический принц появляется в мире смертных каждую тысячу лет, но не затем, чтобы его разрушить, как поступают многие другие даэдра, а с тем, чтобы провести великую охоту, известную также как Пророчество Кровавой Луны.

Пророчество Кровавой Луны

Пророчество Кровавой Луны — это легенда Скаалов, племени нордов Солстхейма. Согласно этому пророчеству, каждую эру происходит охота Хирсина, когда Принц входит в Мундус и выпускает своих Гончих на землю. Охоту предвещают четыре знамения. Первое — приход «Гончих», когда на острове появляются вервольфы. Второе — «огонь из стеклянного глаза» — огненный столб, появляющийся на поверхности замороженного озера Фьялдинг. Третье —«Прилив Скорби» — резня хоркеров, тела которых затем прибиваются приливом к северным берегам острова. Последнее знамение — само название пророчества — «Кровавая Луна», когда Секунда приобретает кровавый цвет от крови Жертв Охотника. После всех четырёх знамений происходит нечто, называемое «Игрой Охотника», различающееся от эры к эре. Игра может включать охоту как на целое племя, так и всего на одного человека. После охоты Хирсин возвращается в свой План до следующей эры.

Последнее Пророчество Кровавой Луны было в 3Э 427 году и происходило в леднике Мортраг.

Хирсин покровительствует оборотням

Ликантропы

Хирсин является покровителем и творцом болезни ликантропия. Свидетельством тому является тот факт, что во время Кровавой Луны, оборотни (также зовущиеся Гончими Хирсина) выступают в роли охотников, в то время как жители Солстхейма — их жертвами. Герой, что одолеет гончих, получит благословение и покровительство самого Принца, а также столкнётся один на один с одним из аспектов Хирсина. Фанатики и сам Принц считают, что избранный будет удостоен того, чтобы стать жертвой Принца, однако не многим удалось пережить эту битву.

Только один артефакт способен подавить жажду крови, от которой страдают все ликантропы — кольцо Хирсина. Еще до Преображения Запада ходили слухи о том, что в заливе Илиак появилось это кольцо. Артефакт позволял ликантропам по собственному желанию обращаться в оборотня, а затем вновь возвращаться к своему обличию, либо использовать его для сдерживания своего голода. Во время событий Кровавой Луны на Солстхейме магические свойства кольца каким-то образом были изменены. С помощью него, как и прежде, можно было принять форму зверя по желанию, но теперь кольцо не утоляло жажду крови ликантропов.

Кстати, ведьмы из ковена Гленморийский Вирд из Хай Рока являются почитательницами Хирсина и часто призывают Принца для всех, кто способен заплатить свою цену. Ведьмы также способны излечить любого от ликантропии. С помощью ведьм заразившийся может провести ритуал под названием Обряд Вольфгивера . Это достаточно сложный ритуал чёрной магии, требующий принесения в жертву как плоти, так и невинности, а также подразумевает использование для изготовления ритуального зелья таких ингредиентов, как лепестки цветка аконита и пригорошня спелых ягод белладонны.

Общепринятое мнение и поклонение

Хирсин является одним из наиболее почитаемых, или, в известной мере, приемлемым даэдрическим принцем. И хотя основная часть имперского общества полностью отвергает даэдра, Хирсин имеет сравнительно много последователей.  Он — прародитель зверолюдей, и, таким образом, ему поклоняются все виды ликантропов, например оборотни-волки, оборотни-медведи, оборотни-вепри, оборотни-львы, оборотни-крокодилы. Хирсин уважает и даже вознаграждает существ, отличившихся в охоте, что весьма редкое качество среди даэдра.  Хирсина считают одним из самых благородных охотников, что разгуливает по всем планам бытия, в связи с чем его часто почитают другие охотники, рыбаки и ловцы.

Личность

Вследствие их разрушительной природы, даэдрических принцев часто причисляют к истинному злу. И хотя отчасти это правда, характерно данное утверждение не для всех принцев. Некоторые из них чтят благородство и честность своих последователей, а также выступают против подлых убийств. Хирсин как раз один из таких. Пускай его сложно назвать доброжелательным, но он благороден и всегда даёт своей жертве довольно хороший шанс. Он не сеет разрушения понапрасну, в отличие от своих даэдрических собратьев.

Призыв

Дата призыва Хирсина — 5-й день месяца Середины Года.

Артефакты

Копье Горькой Милости

Копье Горькой Милости

Копьё Горькой Милости — один из самых загадочных артефактов в Тамриэле. О нём практически ничего неизвестно, кроме того, что оно имеет даэдрическое происхождение.

Согласно мифам ричменов, владеть Копьём должен был Хирсин, пребывающий в аспекте Алрабега Охотника. В других легендах говорится о норде Тейне Ледяном Молоте, который по незнанию убил нескольких оборотней во время охоты. Разъярённый этим, Хирсин вонзил Копьё в норда. Наконечник застрял в теле Ледяного Молота, постепенно разрушая разум Тейна, делая его злым и бессердечным. В порыве ярости Тейн убил последователя Кин и сбежал к древней усыпальнице у поселения Крегвеллоу, где его и запечатали в качестве наказания.

Спустя какое-то время Копьё вновь всплыло в хрониках. По слухам, его использовал великий герой во времена падения Бэтлспайра. Герой победил Мерунеса Дагона с помощью Копья и отбил Бэтлспайр. С тех пор Копьё несколько раз находилось в разных местах, пока в 3Э 427 г. Нереварин не получил его в награду от Шеогората. Копьё было продано Торасе Араме, которая включила его в коллекцию музея артефактов Морнхолда.

Кираса из шкуры Спасителя

Кираса из шкуры Спасителя

Особо известным артефактом Хирсина, с которым прежде всего ассоциируется Принц, является Кираса из шкуры Спасителя. Согласно книге «Знаменитые артефакты Тамриэля», Кираса обладает способностью отражать магию. Легенда гласит, что Хирсин заполучил шкуру первого и последнего смертного, который сумел выбраться из его охотничьих угодий. Из шкуры этого неизвестного смертного и была сделана магическая Кираса, которая должна была помочь ему в дальнейших приключениях. Говорят, что Кираса путешествует от одного носителя к другому по своему собственному разумению.

Этот артефакт не раз появлялся в мире смертных, например во время Кризиса Бэтлспайра, когда необходимо было заполучить Копье Горькой Милости. Найти кирасу можно было также в Тель Фире, цитадели древнего телваннского волшебника и коллекционера артефактов Дивайта Фира. Артефакт позднее появился во время Кризиса Обливиона и послужил наградой неизвестному герою, выполнившему поручение самого Хирсина.

Кольцо Хирсина

Кольцо Хирсина

Еще одним даром Хирсина является одноименное кольцо. В 201 году Четвертой эры Драконорожденному пришлось выбрать между оборотнями и охотниками. Если присоединиться к оборотням — герой получит кольцо Хирсина, тогда как если отдать предпочтение стороне охотников, Хирсин дарует Шкуру Спасителя.

Переводчик: Mikezar
Источник: Перейти
10

Комментарии

С помощью него, как и прежде, можно было принять форму зверя по желанию, но теперь  кольцо не утоляло жажду крови ликантропов.

Странно, но по-моему утоляла. После провращения с помощью кольца не было необходимости убивать.

Видимо в связи с победой Нереварина в Дикой Охоте влияние Хирсина ослабло, в результате чего почти все оборотни получили возможность контролировать себя после превращения.

Кроме того, можно добавить о способности Хирсина являться в снах ликантропов., а также вознаграждать их могучей силой за верную службу: "Пусть твои когти будут также остры как острие моего копья", "да не знаешь ты усталости на охоте, моя гончая" и т.п.

Ликантропы также могли получить новую силу с помощью поклонения тотемам Хирсина или с помощью специальных колец.

Артефактом Хирсина является и копье, которое можно получить после победы над Аспектом хитрости.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.