Перейти к содержимому


Информация о статье

  • Добавлено:
  • Обновлено:
  • Просмотры: 3933
  • Перевод: Shonheit
  • Источник: перейти

 


* * * * *
1 Рейтинг

Гвинт - основы карточной игры

Основы карточной игры Гвинт, популярной в мире Ведьмака.

Написано в Июн 09 2015 08:10
witcher wild hunt gwint гвинт ведьмак дикая охота

Карточная игра «Гвинт»

 

Гвинт — карточная игра, в которую Вы можете сыграть в мире Witcher 3: Wild Hunt. Эта игра является любимым развлечением многих жителей севера, а игроки могут быть найдены по всему миру. В этом руководстве мы расскажем Вам как играть в Гвинт, рассмотрим фракции и их способности, научимся составлять свою колоду и дадим несколько советов начинающим игрокам.

Как играть в Гвинт
После старта игры Вы должны выбрать фракцию и лидера. Ваш выбор определит, какие карты Вы будете использовать и какой пассивный перк будете иметь. У каждой фракции есть по крайней мере три лидера.
Когда Вы определитесь с фракцией и лидером, игра выберет 10 случайных карт из колоды, 2 из которых можно заменить по своему усмотрению. Имейте ввиду, что во время игры у Вас не будет возможности поменять карты (исключением являются способности некоторых карт). В игру играют по очереди — бросок монеты решает, кто ходит первым. Каждый ход можно положить на стол только одну карту или же спасовать. Если вы спасовали, то противник продолжит выкладывать карты, пока тоже не спасует. Когда оба игрока спасовали, начнётся подсчёт боевой силы выложенных карт. Не стоит выкладывать сразу все карты в первом раунде, ведь они могут пригодиться в следующих.

 

 У каждой карты есть свой показатель силы — это число в левом верхнем углу самой карты. Каждая выложенная карта увеличивает общий показатель боевой силы и, соответственно, у кого он больше — тот и выиграл. Чтобы выиграть партию, Вам нужно победить в 2 раундах из 3.
Существует 3 основных типа карт — ближние (воины), дистанционные (стрелки) и осадные (артиллерия). На игровом поле они располагаются на определённых рядах, что очень важно, поскольку некоторые специальные карты затрагивают только определённые ряды. Например, погодные карты уменьшают силу всех карт в определённом ряду (причём для обоих игроков). У некоторых карт-юнитов есть специальные способности, такие как увеличение силы или возврат уже сыгранных карт.
Наконец, у Вас в колоде могут быть карты-герои. Данные карты чрезвычайно редкие, что не удивительно, ведь на них не действуют массовые эффекты, такие как погода или заклинания.

Фракции
Всего в игре представлено 4 фракции, каждая из которых обладает своими способностями:

  • Королевства Севера — в случае выигрыша получаете карту;
  • Нильфгаард — в ничьей всегда побеждает;
  • Скоя'таэли — возможность выбрать того, кто будет ходить первым;
  • Чудовища — в конце каждого раунда оставляется одна случайная карта;

У каждой фракции также есть особые карты — карты-лидеры. Такие карты дают игрокам специальную способность, которой можно воспользоваться один раз за партию. У каждого лидера есть как минимум три умения, но их нужно открыть, чтобы воспользоваться ими.

Выбор фракции
У каждой фракции есть интересные карты и способности, поэтому, если Вы хотите понять, что к чему, то стоит поиграть с каждым игроком. Если Вы просто нацелены на победу, то стоит остановить свой выбор на Королевстве севера. Их способность — получать карту каждый раз, когда Вы выигрываете раунд. Это поможет Вам быстро набрать большое количество карт.
Когда доберётесь до села Белая Сада, купите карту Фольтеста у владельца таверны. Способность этой карты — снимать все погодные эффекты.
 
Составляем колоду
Вам придётся покупать или выигрывать некоторое карты, чтобы иметь оптимальную колоду. Однако, можно что-то собрать и из начальных карт. Не выбирайте погодные карты — пока они не будут частью Вашей тактики. Поместите одну или две карты «Чучела» (способность заменить уже выложенную карту, вернув её в руку) и карту «Командирский рог» (удваивает силу всех отрядов в определённом ряду)
Теперь пройдёмся по картам-юнитам. Начнём с выбора карт с такими способностями как «Шпион», «Медик» и «Прочная связь». Карта «Шпион» располагается на поле противника. Вся сила карты передаётся противнику, но за это получаем возможность получить на руки 2 дополнительные карты из колоды. Карта «Медик» даёт возможность выбрать 1 карту из уже сыгранных (т.е. если есть отбитые, иначе не сработает). Карта «Прочная связь» удваивает силу одинаковых парных карт. По сути, такие карты должны составить основу вашей колоды. 
Когда у вас появится возможность использовать карты-герои, смело кидайте их на игровое поле. Такие карты не столь важны для победы, но когда-нибудь они обязательно пригодятся. Свободное место в колоде заполните различными картами с показателем силы больше 5 по своему усмотрению.
 
Игроки
Из-за её популярности в мире Witcher 3: Wild Hunt, множество игроков разбросаны по всему Королевству севера. У каждого свой уровень мастерства — некоторые могут проиграть даже новичку, а для некоторых потребуется сильная колода и сообразительность, чтобы победить их.

Тактика
Чтобы выиграть партию, Вам нужно победить в 2 раундах из 3. Стратегия рассчитана на проведение всех 3 раундов, соответственно на каждый раунд есть своя тактика.


1 раунд
Вы проиграете. Или нет — если противник сделает что-то глупое, что позволит Вам выиграть одной или двумя картами. В любом случае этим стоит воспользоваться. Тем не менее, не стоит делать слишком большую ставку на 1 раунд.
Ваша цель — сыграть всеми картами со способностью «Шпион» в этом раунде, начиная с самой слабой. Если противник отвечает тем же, несомненно, стоит использовать «Чучело». Постарайтесь заставить противника выложить как можно больше карт.
Если карта «Чучело» ещё не сыграна, можно сделать так: спровоцируйте противника, выложив сильную карту, а затем воспользуйтесь «Чучелом», чтобы вернуть сильную карту обратно. Вы можете также пожертвовать некоторыми более слабыми картами без способностей, чтобы провоцировать противника далее, но всегда есть вероятность, что он спасует.

 

2 раунд
Если противник допустил ошибку, и Вы выиграли 1 раунд, то можете просто выложить все карты на стол. Воспользуйтесь картой Фольтеста, чтобы очистить любые погодные эффекты, которые использует противник.
А если Вы проиграли 1 раунд? Это означает, что Вы должны выиграть другие 2. Не волнуйтесь — ведь у Вас больше карт, в отличии от оппонента. Преимущество у Вас. Используйте одну или две карты со способностью «Медик», чтобы вернуть несколько уже сыгранных карт. Укрепите парные одинаковые карты «Прочной связью». Выложите карту-героя или похожую сильную карту. Заставьте думать противника, что ради победы Вы готовы на всё.

 

3 раунд
Просто выкладывайте все карты, которые находятся у вас на руках. Воспользуйтесь картой Фольтеста, если Вам мешает какой-либо погодный эффект. Различные осадные карты также пригодятся — они смогут подавить оставшиеся силы противника.

Вот и всё. Конечно, наша стратегия не претендует на звание «самая лучшая и безотказная», но наверняка пригодится каждому начинающему игроку.