Перейти к содержимому


Информация о статье

  • Добавлено:
  • Обновлено:
  • Просмотры: 1106
  • Перевод: Dimonoider
  • Источник: перейти
  • Автор: AndrealphusVIII

 


* * * * *
4 Рейтинг

Правильная очистка NavMesh

Написано в Окт 04 2015 14:07

Бывает так, что при прокладке своих навигационных сеток в моде, человек затрагивает ванильные (дефолтные\стандартные) координатные сетки. Этого делать нельзя. Данная статья представляет собой руководство по очистке грязных правок и восстановлению навигационной сетки, а так же усеканию ее до одного треугольника во избежание ошибок совместимости ваших модов с другими.
 

ВНИМАНИЕ! Не очищать официальные ESM файлы данным методом, А именно Skyrim.esm, Update.esm, Dawnguard.esm, HearthFires.esm Dragonborn.esm. Да и вообще, их трогать не нужно.


 
Итак, поехали:

Загрузите ваш мод через TES5Edit (только его). Кликните правой кнопкой мыши по окну с подгрузившимися файлами и выберите пункт Apply Filter for Cleaning
 
pre_1443960559__1-3.png
 
 

Теперь правой кнопкой мыши клик по своему esp - Undelete and Disable References
 
pre_1443960942__4-5.png

 

 

Процесс займет несколько секунд (не забудьте перейти во вкладку Messages, если она не открыта). В самом низу вы увидите список удаленных Навмешей, он нам и нужен, скопируйте его в блокнот или любой другой текстовый редактор

 

pre_1443961402__6-7.png

 

pre_1443961426__8.png

 

 

Удерживая кнопку Ctrl кликните по интересующему вас id Навмеша

 

pre_1443961562__9.png

 

 

Найдите колонку своего мода, и в графе Record Flags правой кнопкой мыши по Deleted, затем Edit, и в открывшемся окне Edit Value уберите галочку Deleted

 

Не перепутайте свой мод с возможными подгружаемыми esm.

 

pre_1443961700__10-13.png

 

 

Повторяйте эти действия со всеми проблемными регионами. Ниже вы можете видеть, как после перепроверок уменьшается количество ошибок.

 

pre_1443962087__15.png

 

 

Сохраните изменения в моде, не забудьте про Бэкап! (Галочка Backup Plugins)

Если вдруг в окне сохранения будет не только ваш плагин, но и какой-либо из esm, уберите с него галочку, оставьте только свой мод!

 

Теперь переходим в редактор. Открываем наш мод. (Не забудьте про Set as Active file)

 

pre_1443962405__18-20.png

 

 

Теперь в окне CellView выберете нужный мир (По умолчанию всегда интерьеры) и введите координаты проблемного региона ниже, нажмите Go, (координаты можно найти в блокноте, в котором мы сохранили информацию из TES5Edit)

 

pre_1443962454__21-26.png

 

 

После перехода откройте редактор навигационной сетки, выберите любой треугольник и нажмите Ctrl + F, в появившееся окошка вставьте Id навмеша  для этого региона (из блокнота) с индексом 0 и нажмите Go To

 

pre_1443962657__27-29.png

 

pre_1443962854__30-34.png

 

 

Редактор перенесет камеру к нужному треугольнику, нажмите кнопку Flood Fill для того, чтобы выбрать весь NavMesh

 

pre_1443963040__35-36.png

 

pre_1443963084__36a.png

 

 

Теперь удерживая кнопку Z на клавиатуре опустите весь выбранный (зелёный) регион вниз. Произойдет своего рода дубликация.

 

pre_1443963204__37-38.png

 

 

Теперь, когда регион опущен, приблизьте к нему (опущенному региону) камеру.

Удерживая Ctrl сделайте один клик по вашему целевому треугольнику, он должен стать красным, в то время как все остальные треугольники должны остаться зелёными. Нажмите Delete для того, что бы очистить выбранный регион. В результате должен остаться один красный треугольник! Если у вас не получилось, и очистился весь NavMesh (тот, что мы опустили вниз, не забываем), попробуйте снова перезагрузив плагин. Результат будет выглядеть вот так:

 

pre_1443963521__41.png

 

 

Выберите оставшийся треугольник и удерживая кнопку Z опустите его еще ниже.

pre_1443963584__42.png

 

 

Теперь финализируйте ячейку, используя кнопку Finalize current cell's NavMeshes.

Сохраните изменения в плагине. Если у вас остались еще проблемные регионы, усеките навмеши и там. Используя информацию из блокнота.

 

Теперь вернемся в TES5Edit, Откройте ваш плагин, затем Apply Filter for Cleaning (Как раньше)

 

Теперь используйте функцию Remove "Identical to Master" records

 

pre_1443963897__48-49.png

 

 

Откройте блокнот и проверьте все Id проблемных NavMesh через поиск. Флагов Deleted быть не должно!

 

pre_1443963973__50-51.png

 

 

На этом всё.