Перейти к содержимому


Информация о статье

  • Добавлено:
  • Обновлено:
  • Просмотры: 544
  • Перевод: Praufetes

 


* * * * *
0 Рейтинг

Туториал по изготовлению брони для Oblivion — часть четвертая

Написано в Окт 27 2015 20:56

Туториал по изготовлению брони для Oblivion Часть четвертая

Автор: John Clyde aka jclyde6108

Запрещена публикация перевода на других ресурсах без разрешения автора!

Введение  Часть первая  Часть вторая  Часть третья

 

Глава 4 Pants and Panties

Так, в этот раз всё довольно просто.Мы используем материал, оставленный нами в прошлый раз. Далее мы отделим ноги и приспособим под них штаны, а так же нижнее белье.

И вновь запускаем Blende. Неожиданно, не так ли?

thumb_pre_1445977243__chapter4-1.jpg

Выбираем вкладку File и жмем Open.

thumb_pre_1445977371__chapter4-2.jpg

Перейдите в папку, куда вы сохраняете свои работы. Выделите файл chapter3-1.blend. Откройте его (Open в верхнем правом углу средней секции).

thumb_pre_1445977390__chapter4-3.jpg

Как раз там, где мы остановились.

thumb_pre_1445977407__chapter4-4.jpg

Помните куда мы спрятали штаны во время третьего урока? Найдите и выберите их в планировщике. 

thumb_pre_1445977423__chapter4-5.jpg

Используйте комбинацию клавиш Shift-F, и нажмите Tab для перехода в edit mode (режим редактирования).

thumb_pre_1445977438__chapter4-6.jpg

Выберите UV/Image editor, используя контрольную панель (На всякий случай напомню, она находится в нижнем левом углу планировщика)

thumb_pre_1445977453__chapter4-7.jpg

Сдвиньте курсор правее UVs и нажмите L.

thumb_pre_1445977468__chapter4-8.jpg

Отмасштабируйте изображения с помощью клавиши S.(Щелчок левой кнопки мыши для подтверждения, правой для отмены)

thumb_pre_1445977479__chapter4-9.jpg

Теперь нажмите клавишу G что бы захватить изображение. Используйте клавишу Y для регулировки вертикалей. Сдвиньте его выше.(Щелчок левой кнопки мыши для подтверждения, правой для отмены)

thumb_pre_1445977503__chapter4-10.jpg

И вновь масштабируем с помощью клавиши S.(Щелчок левой кнопки мыши для подтверждения, правой для отмены)

thumb_pre_1445977512__chapter4-11.jpg

Вернитесь к меню планировщика справа.

thumb_pre_1445977530__chapter4-12.jpg

Объект "pants"(штаны) всё еще должен быть выделен.

thumb_pre_1445977552__chapter4-13.jpg

Нажмите Tab для выхода из edit mode.

thumb_pre_1445977568__chapter4-14.jpg

Используем Shift-D или меню что бы копировать штаны.

thumb_pre_1445977584__chapter4-15.jpg

Штаны будут выделены оранжевым. Теперь щелкните левой кнопкой мыши ДО ТОГО КАК ДВИНИТЕ ЕЁ.

thumb_pre_1445977621__chapter4-16.jpg

Новая копия будет выделена белым.

thumb_pre_1445977638__chapter4-17.jpg

Щелкните по имени сетки (обозначено буквами ME) на левой панели. (на скриншоте оно выделено красным).

thumb_pre_1445977654__chapter4-18.jpg

Изменяем название на "panty" (трусики).

thumb_pre_1445977670__chapter4-19.jpg

Теперь выберите название объекта (обозначено буквами OB) на левой панели. (на скриншоте оно выделено красным).

thumb_pre_1445977691__chapter4-20.jpg

Так же измените его на "panty". Обратите внимание на изменение имени объекта в планировщике.

thumb_pre_1445977706__chapter4-21.jpg

Нажмите Tab для перехода в edit mode. Это сразу же выделит все грани и вершины.

thumb_pre_1445977718__chapter4-22.jpg

Нажатие клавиши A отменит выделение вершин.

thumb_pre_1445977745__chapter4-23.jpg

С помощью комбинации Shift-правая кнопка мыши или же клавиши B, выделяем все вершины как показано на скриншоте.

thumb_pre_1445977767__chapter4-24.jpg

Выходим из режима редактирования нажатием клавиши Tab. Нажимаем комбинацию Shift-F и с помощью мыши меняем положение камеры. (колесико для ускорения\замедления, левая кнопка для закрепления новой позиции, правая для отмены) На скриншоте показан вид спереди.

thumb_pre_1445977825__chapter4-25.jpg

Вид снизу.

thumb_pre_1445977846__chapter4-26.jpg

Вид сзади.

thumb_pre_1445977859__chapter4-27.jpg

Вид сбоку.

thumb_pre_1445977874__chapter4-28.jpg

И вновь вид спереди. Попрактикуйтесь в этом и переходите к следующему шагу.

thumb_pre_1445977890__chapter4-29.jpg

Используйте клавишу P что бы разделить эти вершины, как мы делали ранее, и сохраните для дальнейшего использования.

thumb_pre_1445977906__chapter4-30.jpg

Вуаля! Они исчезли, и тперь у нас остались только трусики со всем отмененными вершинами.

thumb_pre_1445977921__chapter4-31.jpg

Выберите panty.001 в планировщике.

thumb_pre_1445977936__chapter4-32.jpg

Переименуйте его сетку(ME) и смените название объекта(OB) на "socks"(носки)

thumb_pre_1445977977__chapter4-33.jpg

Выбираем panty, переходим в режим редактирования с помощью клавиши Tab. Выбираем все вершины клавишей A,и переходите в UV/Image editor на правой панели.И здесь мы увидем, что UV трусиков является подмножеством UV брюк.

thumb_pre_1445978000__chapter4-34.jpg

Переключитесь на планировщик, и выйдите из режима редактирования(edit mode). Вновь выберите File и сохраните его через меню(save as).

thumb_pre_1445978017__chapter4-35.jpg

Выберите папку, и сохраните его как chapter4.blend.

thumb_pre_1445978032__chapter4-36.jpg

Отлично. Как я и говорил, эта была довольно короткая глава. Её результат можно найти в архиве chapter4.blend

К сожалению, эта глава является последней частью туториала.

(от ред. - К сожалению, эта глава является последней. Спасибо за внимание, надеемся, туториал был вам полезен)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  chapter4.rar   1,27МБ   73 Количество загрузок: