Перейти к содержимому


Информация о статье

  • Добавлено:
  • Обновлено:
  • Просмотры: 10605

 


* * * * *
2 Рейтинг

Особенности всех поселений в Fallout 4

Полный список всех поселений в Fallout 4

Написано в Дек 01 2015 19:53
fallout 4 поселения

Приветствую выживших обитателей убежища! Пустошь огромна и опасна, за каждым углом поджидает голодный гуль или другая бестия. Для успешного путешествия необходимо иметь верных спутников, надежное оружие и конечно куда уж без безопасных стоянок. Именно об них нахождении, плюсах и минусах мы мы расскажем в этом гайде.

 

На территории Содружества находится всего 29 поселений доступных к застройке и заселению. Большинство из них требует выполнения определенных заданий местных жителей, либо освобождения от рейдеров. Чтобы найти поселение, просто воспользуйтесь картой представленной ниже:

 

pre_1448301846__map.png

 

В игре существует 2 поселения, которые не требуют выполнения квеста и зачистки территории. Это городок Сэнкчуари и Стоянка грузовиков «Красная Ракета».

 

Сэнкчуари

Сэнкчуари — это небольшой провинциальный городок, некогда являющийся домом главного героя. Самое первое поселение, которое встречает выживший. Имеет уже множество построенных зданий. Именно в это поселение Престон Гарви приводит своих напарников для основания нового оплота, коим ранее являлся Конкорд.

 

Стоянка грузовиков «Красная Ракета»

Бывшая стоянка грузовиков. Ныне используется для хранения силовой брони. Находится недалеко от Сэнкчуари, если идти на юг от поселения. Именно на стоянке герой встречает Псину.

 

 

Далее пойдут поселения для обустройства которых потребуется выполнить обязательные условия.

 

Ресторан «Старлайт»

Ресторан «Старлайт» представляет собой открытый кинотеатр с трёхэтажным экраном, закусочной в виде летательного аппарата и стоянкой, заполненной ржавыми автомобилями. К сожалению, на территории ресторана мало места для строительства, зато присутствуют объекты инфраструктуры.

Требование: зачистка территории от рейдеров.

 

Тенпайнс-Блафф

Тенпайнс-Блафф — это небольшая ферма, на которой двое поселенцев выращивают тошку. Туда главный герой отправится по инициативе Престона Гарви, который попросил защитить ферму от набегов рейдеров, после убиения которых появляется возможность основать полноценное поселение.

Требование: выполнение задания местных жителей.

 

Ферма Эбернети

Ферма Эбернети представляет собой большую хижину окруженную грядками с тошками и арбузами. Отличное место для создание фермы. Рейдеры наведываются сюда очень редко.

Требование: выполнение задания «Ответная услуга».

 

Форпост «Зимонджа»

Форпост «Зимонджа» находится недалеко от фермы Эбернети. В форпосте обитает банда рейдеров. Из одного окна открывается шикарный вид на озеро.

Требование: зачистка территории от рейдеров.

 

Коммуна «Солнечные приливы»

Коммуна «Солнечные приливы» — это защищённое фермерское поселение, которое тем ни менее отхватило свою дозу радиации. При первом посещении главного протагониста встретят толпы враждебных гулей и радтараканов.

Требование: зачистка территории от гулей.

 

Альянс

Альянс — это небольшой «городок» со всех сторон окруженный стенами. Если оставить оккупантов, то можно доступ к торговцам.

Требования: выполнение задания «Человеческие ошибки».

 

Ферма Финча

Ферма Финча — это небольшая деревня, которую периодически посещает Док Уэзерс. Городок имеет выход к воде.

Требования: выполнение задания «Из огня».

 

Теплица «Гринтоп»

Теплица «Гринтоп» представляет собой участок с домом и большой теплицей, где двое поселенцев выращивают мутафрукты. Отличное место для выращивания продуктов.

Требования: выполнение задания местных жителей.

 

Потогонка

Потогонка — это небольшое поселение гулей, восстановление которого неплохо увеличит ваши отношения с Хенкоком. 

Требования: выполнение задания местных жителей.

 

Лодочный домик Таффингтона

Лодочный домик Таффингтона представляет собой большой двухэтажный особняк, оформленный в колониальном стиле. Дом находится на западе от Альянса.

Требования: зачистка местности от гнусов.

 

Грейгарден

Грейгарден — это большая теплица, в которой роботы выращивают кукурузу, тошку, тыкву и мутафрукты.

Требования: выполнение задания «Мутные воды».

 

Маяк Кингспорта

Маяк Кингспорта хорошо виден издалека. Много земли под посадку, доступ к воде, подступы защищены естественным барьером в виде скальных образований.

Требования: зачистить территории от рейдеров.

 

Особняк семьи Крупов

Особняк семьи Крупов представляет собой трехэтажный дом на окраине небольшого поселения. К сожалению окраиные земли пустуют, поэтому все придется отстраивать с нуля.

Требования: зачистка местности от гулей.

 

Бостонский аэропорт

Бостонский аэропорт — это руины вспомогательных помещений аэропорта с небольшим переходом через разрушенную станцию метро и подземный частично затопленный гараж. Здесь нельзя строить объекты и фермы, из за чего придется поставлять продукцию из других поселений.

Требования: выполнение задания «Тени стали».

 

Спектакл-айлэнд

Спектакл-айлэнд — это унылый немаленького размера остров, находится далеко на юго-востоке. большой простор для строительства.

Требования: зачистка территории от болотников.

 

Банкер-Хилл

Банкер-Хилл cлужит центром торговли для всего содружества. Удобно размещать базу операций.

Требования: выполнение задания «Битва при Банкер-Хилле».

 

Переулок висельника

Переулок висельника — это ничем не примечательная местность окруженная стенами.

Требования: зачистка территории от рейдеров.

 

Замок

Замок является основной базой Минитменов. Находится восточнее пивоварни «Гвиннет».

Требования: зачистка территории от врагов.

 

Ферма Уорвиков

Ферма Уорвиков ещё одна локация отлично подходящая для посадки и выращивания пищи.

Требования: выполнение задания местных жителей.

 

  Сомервилл-Плейс

Сомервилл-Плейс может похвастаться наличием большого количества готовых ферм.

Требования: выполнение задания местных жителей.

 

Кантри-Кросиинг

Кантри-Кросиинг ничем ни примечательное поселение.

Требования: выполнение задания местных жителей.

 

Причал «Эгрет-турс»

 

Причал «Эгрет-турс» имеет доступ к большому количеству воды и немало уже готовых объектов инфраструктуры.

Требования: убийство, либо дружба с Филисом Дэйли.

 

Джамейка-Плейн

Джамейка-Плейн имеет парковку и немало больших сооружений. Жители этого поселения изначально счастливы.

Требования: зачистка территории от врагов.

 

Нордхаген-Бич

Нордхаген-Бич прямо таки настоящая свалка. К плюсам можно отнести большое количество воды.

Требования: выполнение задания местных жителей.

 

Стройплощадка в Мерквотер

???

 

Налаживание торгового сообщения между поселениями

Перед тем как начать давайте определим что же это такое — торговый путь. Торговый путь в Fallout 4, представляет собой пути снабжения предоставляющие возможность Выжившему создать общий инвентарь для всех отстроенных и соединенных друг с другом поселений. После организации каравана вы сможете перевозить избытки разнообразных ресурсов одного вашего поселения для развития другого.
Местоположение поселений и торговые пути Fallout 4.

Для того чтобы соединить ваши поселения необходим перк «Местный Лидер». Доступен он станет только если ваш уровень Харизмы шестого или выше уровня. Поле получения перка вам нужно будет найти поселенца, способного возглавить торговый караван.

Если все ваши поселенцы заняты, и вы не можете выделить даже одного человека для этой работы, то можете отправить в требуемое поселение одного из своих компаньонов. Некоторые из них, например робот Кодсворт (Мистер Помощник, которого вы встречаете при первом посещении городка Сэнкчуари) будут отказываться, однако большинство из них ответят согласием на ваше предложение. Рекомендуем отправлять Стронга – благодаря ему вы практически всегда сможете создать необходимый торговый путь.
Для того чтобы эти самые пути снабжения проложить, следует перейти в Мастерскую, затем отправиться к будущему руководителю каравана. Выберите соответствующую опцию, которая появится в доступных командах, потом выберете поселение, с которым вы хотите наладить торговые отношения. рекомендуем выбирать близкорасположенные к друг другу населенные пункты. Если же вы планируете объединить между собой все ваши поселения, то придется двигаться по цепочке.

После того как вы выберете интересующий вас город пути снабжения создадутся автоматически. Вы тут же увидите заметить, что инвентарь для поселений стал общим. Желаем удачи на Пустошах!