Перейти к содержимому


Информация о статье

  • Добавлено:
  • Обновлено:
  • Просмотры: 303

 


* * * * *
0 Рейтинг

ESL — Линии и пророчества

Статья с официального сайта, рассказывающая, что представляет собой новая карточная игра от Bethesda

Написано в Апр 24 2016 16:29
esl elder scrolls legends

The Elder Scrolls: Legends отличается уникальной атмосферой, но легендарной предыстории мира The Elder Scrolls и богатого сюжета еще недостаточно для создания выдающейся карточной игры. Legends выделяется интересными дополнениями к классическому геймплею стратегической карточной игры – добавлением линий, тренировок и карт пророчества, которые могут дать вам серьезное преимущество при правильно собранной колоде. Посмотрим, как эти три особенности превращают Legends в уникальную карточную игру.

 

Стоять на своем

В Legends игровое поле разделено на две линии, что сразу открывает новые возможности. Разместите ли вы свое существо на одной линии с вражескими существами, давая им возможность атаковать и уничтожить карту? Или решите поместить его на пустую линию, продлевая ему жизнь, но рискуя притом еще больше, – ведь рассредоточенные бойцы менее эффективно нападают и защищаются?

pre_1461511509__esl_lanes.jpg

«Простое решение, какую линию выбрать – не только интересный момент в игре для вас, – объясняет Поль Деннен, творческий директор команды разработчиков Dire Wolf Digital. – Это позволяет избежать проблемы, когда один игрок контролирует все поле, а второй отдает карты на растерзание. Если противник контролирует одну линию, я размещу свое существо на другой. И могу таким образом переломить ситуацию».

У каждой линии есть свои эффекты. Во многих боях одна из линий предоставляет новым картам защиту – укрытие. Карту в укрытии нельзя атаковать в течение следующего хода, что позволяет ей нанести удар первой – по другой карте на этой линии или напрямую по сопернику. «Игры с прямыми атаками отличаются динамичностью и простотой, но часто бывает обидно играть за уязвимых существ, которые гибнут, даже не успев атаковать, – рассказывает Деннен. – Система двух линий дарит множество хороших возможностей, учитывая линию укрытия».

pre_1461511535__esl_shadowlane.jpg

Укрытие – не единственный эффект линий. В кампании или на арене вы можете столкнуться с линией с весьма забавным эффектом. Например, существа на одной из линий получают случайные предметы, или вы оказываетесь на линии кладбища, где погибшие возрождаются в виде скелетов.

«У линий есть много эффектов. Обычно они проявляются для того, чтобы создать интересную или сюжетно обусловленную ситуацию в кампании. А в одиночной игре – чтобы усложнить выбор», – добавляет Деннен.

 

Прерванный ход

Каждый раз, когда вы теряете пять единиц здоровья, руна на вашем портрете ломается, и вы тянете карту из колоды. Если это карта пророчества, вы можете разыграть ее немедленно, причем бесплатно. Дополняйте колоду картами пророчества, чтобы повысить шансы прервать ход противника и изменить расклад на поле боя. Вытащив Стража, вы воздвигнете стену между собой и вражескими существами и не позволите сопернику нанести смертоносный удар. А еще вы можете вытащить карту действия, которая подарит вам немного здоровья.

pre_1461511608__esl_grahtwoodambusher.jp

«Это вопрос удачи, – говорит Деннен. – Пророчества могут и не сыграть, но я, по крайней мере, положил их в свою колоду. А это весомый фактор».

Но уничтожение руны не только дает шанс прервать ход противника. Некоторые карты получают преимущество от разбитой руны. Например, это Палач Морфала. Когда уничтожается руна противника, Палач Морфала получает +2 к атаке. Данстарский целитель приносит три единицы здоровья, когда разбивается вражеская руна. Карты, дающие преимущества при уничтожении вражеской руны, обычно находятся в колоде силы воли или силы, учитывайте это при построении стратегии.

pre_1461511655__esl_morthalexecutioner.j

«Здорово, что розыгрыш карт меняется в зависимости от рун, – объясняет Деннен. – Не всегда играет одна карта за ход. Даже если новая карта – не карта пророчества, которая позволяет сразу атаковать, вы получаете дополнительный ресурс, который может пригодиться позже. Мы хотим, чтобы каждый ход был новым и увлекательным поворотом в игре».