Перейти к содержимому


Информация о статье

  • Добавлено:
  • Обновлено:
  • Просмотры: 3777
  • |

 


* * * * *
0 Рейтинг

Гид по игре Arena. Атрибуты

Написано в Мар 16 2013 21:01

В Arena есть 8 атрибутов, которые формируют вашего персонажа. Вот их краткое описание:

Сила (Strength: STR)
Этот атрибут характеризует, насколько силён ваш персонаж. Он влияет на количество наносимых повреждений. В бою это один из факторов, определяющих усталость. Сила также влияет на вес переносимого груза и дальность прыжка. Сила — основной воинский атрибут.
Интеллект (Intelligence: INT)
Этот параметр определяет количество манны, которую вы можете использовать для заклинаний. Также интеллект влияет на исход переговоров, торговлю, и так далее. У мага обязательно должно быть много очков интеллекта.
Сила воли (Willpower: WIL)
Этот параметр определяет вашу ментальную выносливость, то есть способность сопротивляться заклинаниям. Также сила воли помогает вести торговлю. Каждый, кто желает защититься от заклинаний, должен иметь большую силу воли.
Ловкость (Agility: AGI)
Определяет, насколько ловок ваш герой. Помогает вам уклоняться от ударов холодным оружием и заклинаний. Герой с более высокой ловкостью чаще ставит удачные блоки. Практически все воры имеют высокую ловкость.
Скорость (Speed: SPD)
Определяет, насколько быстро вы сможете перемещаться в бою и путешествовать. Атрибут, важный для лучника.
Выносливость (Endurance: END)
Чем больше этот атрибут — тем больше у вас здоровья. Параметр, отвечающий за количество хит поинтов у героя, скорость восстановления и запас сил. Высокая выносливость поможет эффективнее противостоять отравлениям. Персонажам воинского класса желательно иметь высокую выносливость.
Привлекательность (Personality: PER)
Привлекательность определяет то, насколько вы нравитесь людям. Влияет на разного рода социальные отношения (торговлю, убеждение, разговоры). Чтобы нравится людям — прокачивайте привлекательность.
Удача (Luck: LUC)
Характеризует то, насколько сильно везёт вашему герою. Оказывает влияние практически на все ваши действия — атаки, блоки, удачные удары и т.д. Важный, но не главный параметр, который лучше всего иметь изначально высоким, как минимум — 50.