Перейти к содержимому


Информация о статье

  • Добавлено:
  • Просмотры: 2535
  • |

 


* * * * *
1 Рейтинг

Связь Нирна и Обливиона

Написано в Мар 16 2013 21:01

Как вы знаете, действие игр серии The Elder Scrolls происходят в мире Нирна. Для того, что бы продолжить статью я должен вам объяснить, что такое Нирн. Нирн как таковым не является миром – это планета, на котором несколько материков: Инструкция по созданию врат

  • Атмора - прародина людей. Из-за частичного потопления была оставлена.
  • Йокуда - родина редгардов. Она затонула.
  • Пандонея - родина маомеров.
  • Трас - родина слоадов.
  • Алдмерис – родина эльфов. Про неё почти нечего не известно.
  • Акавир – родина цаэски.
  • Тамриэль – на нем находиться Империя.

Нирн и ещё семь других планет составляют вселенную Мундус. Также у него есть два спутника: Массер и Секунда. Говоря о Нирне, нельзя не упомянуть основной материк - Тамриэль. На материке правит Империя под руководством Императора из рода Септимов (Драконекровый). Конечно же раньше там были и другие государства, но позже они будут превращены в провинции:

  • Чернотопье – более болотистая, чем Морроувинд провинция погрязла в преступности. Родина Ароганиан.
  • Сиродил – центральная провинция. Имеет равнины, леса и большие горы Джеррал. Родина Имперцами, но на неё много представителей других рас.
  • Скайрим – холодная местность с Нордлинским населением.
  • Саммерсет – архипелаг с разнообразным ландшафтом и населен Альмерами.
  • Эльсвэйр – Здесь добывают лунный сахар из которого позже делают Скууму. Родина Хаджитов.
  • Хаммерфелл – провинция-пустыня с населением Редгардов.
  • Хай Рок - в провинции умеренный климат и холмистая местность. Родина Бретонов и Орков.
  • Морроувинд – болотистая провинция населённая Данмерами.
  • Валенвуд – лесистая провинция населённая Босмерами.

ВратаВсе, что было написано вверху, относиться к Нирну. А Нирн нужен для статьи, ведь мы будем рассматривать врата Обливиона и связь Нирна с Забвеньем. Теперь рассмотрим, что такое Обливион.

Обливион ( англ. Забвенье ) – это другое измерение, противоположное Нирну. Если Нирн называют смертным планом, то Обливион называют планом бессмертным. В отличие от Нирна, где живут смертные, Обливион заселен даэдрами – бессмертные существа образованные из крови Падомая. Часто даэдра являются безумными, злобными и наитеснейшими существами. Про даэдра можете прочитать здесь: Даэдра. Предводителями даэдр являются Принцы Даэдра, у каждого есть своя сфера. Тамриэльцами достаточно давно и досконально исследованы сферы влияния каждого из принцев.

  • Врата в собственный планАзура – сфера: рассвет и сумрак.
  • Боэта – сфера: обман и заговор
  • Клавикус Вайл – сфера: исполнение желаний и получение силы
  • Гермаеус Мора – сфера: прошлое и будущее
  • Гирцин – сфера: охота и спорт
  • Малакат – сфера: клятва и защита изгнанных
  • Мехрун Дагон – сфера: разрушение и кровопролитие
  • Мефала – сфера: вторжение в дела смертных
  • Меридия – сфера: энергия жизни
  • Молаг Бал – сфера: доминирование и порабощение
  • Намира – сфера: чернь и отвращение
  • Ноктурал – сфера: ночь и тьма
  • Перит – сфера: низшие слои Забвенья
  • Сангвин – сфера: радость и пирушка
  • Шигорат – сфера: безумство и сумасшествие. Прежний Джиггалаг.
  • Джиггалаг – сфера: порядок и чистота. Превращён остальными даэдрами в Шигората.
  • Вэрнима – сфера: мечты и кошмары


Все эти Принцы имеют свои Планы в измерении Забвенья:

  • Мёртвые Земли – план Мехруна Дагона, содержит под-план Парадиз Каморана. План состоит из пустынных, прожженных земель и лавой вместо воды. Даэдра этого плана Дреморы(Дреморы).
  • Дрожашие Острова – план Шигората, содержит много неизвестных цветов и деревьев. Также там есть не обычные звери и ненормальные люди. Туда Часто попадают не только психи, но и творческие. Столица Островов – Нью Шеот, разделённый на две части: Мания и Деменция. Даэдры это плана это Золотые Святоши и Тёмные Соблазнительницы.
  • Лунная Тень – план Азуры. Про него мало чего известно. Даэдры этого плана это Крылатые Сумраки.
  • Холодная Гавань – план Молаг Бала. Про него мало чего известно. Но по названию можно предположить, что он покрыт снегом и является гиблым местом.
  • Трясина – план Вэрнимы. Про него мало чего известно. Но по названию можно предположить, что он составляет собой очень болотистую местность.
  • Цветные Комнаты – план Меридии. Про него мало чего известно. Очень красивый и разноцветный план.
  • Опасная Тень – план Ноктюрнал. Про него мало чего известно. Но по названию можно предположить, что в ночь этого плана темнее обычной и более длительна.
  • Апокриф – план Гермеус Моры. Про него мало чего известно.
  • Раздел Власти – план Боэтии. Про него мало чего известно. Но по названию можно предположить, что план разделён во власти и политики. Законы в плане очень строгие.
  • Охотничьи Угодья – план Гирцина. План заселён густыми лесами, в которых даэдра ведут охоту на смертных ( в том числе и на людей).
  • Зольник – план Малаката. Про него мало чего известно.
  • Загубленная Бездна – план Намиры. Являеться отвратительным и чёрным местом. Даэдра плана это Даэдра-Паучиха.
  • Ямы Перита – план Перита. Про него мало чего известно.

Перемещаться между планами на длительные сроки нельзя. Что бы Армии Даэдр не прорвались в Нирн, был заключён договор между Алессией и Акатошом. Договор допускает единичные и кратковременные проникновение Даэдр. Но что б они вошли Нирн, их должен вызвать чародей с помощью ритуала. Также возможно самому проникнуть в Обливион при договоре со статуей Принца того плана в которого вы должны проникнуть. Известно много путешественников в миры Забвенья: Временные вратаНереварин, герой Кватча и, конечно же, Дивайт Фир. Дивайт Фир – 300-летний Данмер, единственных кто собрал все даэдрические доспехи в Морроувинде. Он лично знаком с Мехруном Дагоном и уверяет, что Принц не способен лгать. Для поддержания врат в Смертный план в Забвеньях устанавливаются контролеры. В Мёртвых землях это Сигилийские Камни. Как только контроллер перестанет действовать, врата закроются. Существуют разные виды врат: просты и Большие (через большие могут проникать не отряды, а целые армии с баллистами и большими механизмами). Если вы проникаете в план на краткое время, то врата обычно являются как аркой, а если на долгий срок, то у каждого плана свои врата. Всего было два крупно масштабных вторжений в Нирн. Первое, при царствовании Ягара Тарна(предатель который отправил Уриэля Септима VII в заточение в Забвенье, приняв его форму и царствовав 19 лет), он отдал крепость для обучения боевых магов Баттлстрайп на растерзание Мехруну Дагону и его армии. Второе, после смерти Уриэля Септима VII от рук Мифического Рассвета в 3Э 433 году. Тогда по всему Сиродилу открылись врата Мёртвых Земель (т.к. договор был нарушен) и оттуда начали выходить даэдра. Но нашёлся наследник Уриэля – Мартин Септим. В приход для восстановления договора(зажечь Драконий Огонь) в Имперском городе из больших врат вырвался сам Мехрун Дагон. Но Мартин не смутился и отдав себя в жертву стал олицетворением Акатоша. Акатош откинул Мехруна обратно в Забвенье, закрыл все врата и превратился в статую.
Попасть в Забвенье можете в игре TES 4.

Автор: Ermac