Статья «Игры::TES III::Прохождение за Дом Хлаалу» специально для TESALL.RU

Игры::TES III::Прохождение за Дом Хлаалу

Как известно, в Морровинде 3 Великих Дома: Телванни, Редоран и Хлаалу. Этими домами определяется, пожалуй, вторая по величине сюжетная линия после основной. Если Вы вступаете в какой-либо дом, то дорога в остальные два становится закрытой. Поэтому хорошенько подумайте, в какой Дом вступать.

Вот требования дома Хлаалу:

Характеристики: Скорость, Ловкость.

Навыки: Безопасность, Торговля, Красноречие, Легкие Доспехи, Короткие Клинки, Меткость.

Представители Дома находятся в разных городах, но я начну рассматривать сюжетную линию с заданий Нилено Дорвайн в Особняке Совета Хлаалу.

 

Задания Дома Хлаалу:

Задания Нилено Дорвайн
  1. Шпионаж
  2. Формула алхимика
  3. Конкурент
  4. Шкуры гуаров
  5. Курьер
  6. Убийство Ралена Хлаалу
  7. Торговля эбонитом
Задания Одрала Хельви
  1. Секретный пакет
  2. Кража документов
  3. Поддельные документы
  4. Аренда
  5. Эбонит
Ильмени Дрен
  1. Книги для обучения
Квесты Двух Ламп
  1. Вы видели Две лампы?
  2. Спасение Дж Садды
  3. Прячущий Ногу
Задания Крассиуса Курио 1
  1. Контрабандисты
Задания Эдрино Арети
  1. Финансовый отчет
  2. Долг
  3. Эскорт
  4. Нападение на Одирниран
  5. Боевые крысы
  6. Продажа эбонита
  7. Потерянный вакидзаси
  8. Воры
Рецепт приготовления крепости 1
  1. Покупка актов
  2. Яичная шахта
Задания Крассиуса Курио 2
  1. Незаконное поместье Редоран
  2. Поддержка
  3. Незаконное поместье Телвании
Задания Ведама Дрена
  1. Фанатичные ординаторы
  2. Контроль Каммона Тонг
Рецепт приготовления крепости 2
  1. Бандиты

 


Внимание: Первые задания Эдрино Арети из Вивека можно брать не вступая в Дом Хлаалу! (Вплоть до погрома базы Телванни). Условие: не числиться в других Домах, иначе задание будет только одно - отнести отчет.

Задания Нилено Дорвайн

 

Шпионаж

Награда: 500 золотых.

Нилено попросит Вас одеть костяной шлем и пойти в Дом Редоран в Альд’руне, дабы выдать себя за члена этого Дома. Надеваем шлем и идем в Альд’рун, район поместий. Там идете в Совет Дома Редоран и ищете Неминду (она стоит совсем недалеко от входа). Говорите с ней на тему «Арнезийский сирота» и получаем записку, которую относим Нилено. Получаем награду и повышение. Этот квест будет пропущен для хаджитов и аргониан, по причине того, что зверолюди не могут носить закрытых шлемов. Убедитесь в том, что вы прилично одеты и шлем одет на Вас до входа в Совет Редоран, иначе Неминда может стать слишком подозрительной и даже напасть на Вас.

 

Формула алхимика

Награда: полезные рецепты.

Нилено попросит выкрасть рецепты алхимика. Советую запастись зальем невидимости, если у Вас плохо с навыком «красться». Отправляемся в Вивек, Квартал Чужеземцев, Нижний пояс. Там идем налево и находим магазин Ауран Фрернис (Аптекарь). Заходим и на столе видим ее рецепт. «Одалживаем» его и идем с ним обратно к Нилено. Та сделает копию, а эту оставит вам. Получаем повышение.

 

Конкурент

Награда: 500 золотых.

Необходимо ликвидировать конкурента Хлаалу путем устранения матки в его яичной шахте. Идем в Суран, на юго-восток, и на склоне горы находим яичную шахту Инаниус. Заходим в нее, ищем матку и убиваем.Затем возвращаемся к Нилено и получаем награду. Возможны и другие варианты - самый выгодный будет сдать Нилено Дорвайн и ее планы тому самому конкуренту Авону Орану в Суране и получить деньги от него. Впрочем, разговор с Ораном не помешает Вам пойти в шахту и убить матку квама, тогда получите награду еще и от Дорвайн.

 

Шкуры гуаров

Награда: 1000 золотых.

Надо убедить Роласу Орен, чтобы она покупала шкуры гуаров у дома Хлаалу. Отправляемся в Вивек, Квартал Чужеземцев, Верхний пояс. Ищем Роласу и говорим с ней на тему шкур гуаров. Она согласится, только если будет доверять Вам. После убеждения возвращаемся в Балмору к Дорвайн и получаем награду с повышением.

 

Курьер

Награда: изящная сорочка, вычурные штаны и 500 золотых.

Надо доставить приказы к Биваль Тенеран. Отправляемся в Альд’рун, район поместий, и находим там магазин Биваль Тенеран (Портниха). Биваль в благодарность даст одежду, а по возвращении к Нилено – еще 500 золотых от последней. Повышений от Нилено больше не будет.

 

Убийство Ралена Хлаалу

Награда: 1000 золотых.

Кто-то убил лорда Хлаалу – Ралена. Идем в поместье Ралена, стоящее рядом с Советом Хлаалу, и на первом этаже осматриваем труп. Далее поднимаемся на второй этаж и говорим с Урайн Нирит – служанкой. Та даст нам описание убийцы. Выходим и говорим с любым охранником на тему описания убийцы. Тот скажет, что, возможно, это Танелен Велас. Идем в клуб Совета и говорим с ним. Велас укажет на Девятипалого, местного аргонианина-чужеземца, но по описанию аргонианин никак не подходит. Конечно же, убийца – Велас, и надо его тоже убить, но сделать это не очень просто. Можно со спины нанести критический удар в крадущемся положении, а если Вы прошли BloodMoon, то превратитесь в оборотня и убейте Веласа. После акта отмщения без проблем с законом возвращайтесь к Нилено и получайте награду. Танелен Велас также является одним из злодеев Камонны Тонг, убить его можно в рамках квеста Ларриуса Варро "Кровавая Баня", в таком случае штрафы , если они будут, снимаются самим Ларриусом Варро в Форте Лунной Бабочки.

 

Торговля эбонитом

Награда: 1000 золотых, премия – стеклянные ботинки, кираса и поножи.

Восточная Имперская Компания пытается шантажировать Хлаалу. Путешествуем в Эбенгард и ищем помещение отделения Восточной Имперской Кампании. Там находим Цанктуниана Пониуса, убеждаем его торговать эбонитом только с Хлаалу. Если Вы хотите премию, то надо убить в эбонитовой шахте дома Редоран ее смотрителя. Направляемся в Альд’рун. От Форта Пестрой Бабочки идите на восток до Призрачного передела, потом на повороте сверните на юг, потом на запад, и с северной стороны холма увидите шахту Суданит. Дарнс Тедален находится в самой глубине шахты – его и надо убить. Выполняем задание и возвращаемся к Нилено. Если Вы выполнили только один подпункт задания, то получите 1000 золотых, если оба, то вдобавок получаете стеклянные ботинки, кирасу и поножи.

На этом задания Нилено Дорвайн заканчиваются. Идите в Вивек, поселение Хлаалу, и говорите с Крассиусом Курио в поместье Курио. Этот извращенец попросит Вас раздеться, причем догола. Придется пойти на это. В голом виде поговорите с ним, и получите 2 повышения (если Вы делали все, как было написано в прохождении). Затем спросите о делах.

Отправляйтесь в Кальдеру через Гильдию Магов. Находим зал правительства (что несложно), а в нем Одрала Хельви (он на втором этаже). Говорим с ним о заданиях.

> Вернуться к списку заданий <


 

Задания Одрала Хельви

 

Секретный пакет

Награда: 100 или 500 золотых.

Надо доставить секретный запечатанный пакет Тенизи Лладри. Есть 2 варианта – Вы доставляете его по назначению, либо Вы приносите его Крассиусу. В первом случае награда 100 дрейков, во втором – 500. Курио затем снова запечатает пакет и отправит по адресу, так что второй вариант ни на что не влияет. Лладри находится в сокровищнице Хлаалу, Вивек, поселение Хлаалу, пояс. В самой сокровищнице идите в хранилища – она будет стоять там.

 

Кража документов

Награда: 500 или 1000 золотых.

Кто-то выкрал документы Горнодобывающей компании. Поговорите на первом этаже зала правительства с NPC. Те предложат 2 варианта: либо Эльмусса Дамори, либо Иргола. Вор – Эльмусса. Убедительно поговорите с ней. Выяснится, что она работает на Гильдию Воров. Нужный пакет в сундуке на подоконнике, ключ она даст. Перед вами 2 варианта: либо рассказать Хельви все как есть, либо солгать. Если Вы скажете правду, то получите 1000 золотых, если солжете – 500. Лучше второй вариант (а иначе Гильдия Воров на Вас обидится).

 

Поддельные документы

Награда: 6 магических свитков или то же + амулет господства.

Хельви просит заменить документы в архивах Хлаалу в Вивеке. Опять-таки 2 варианта – Вы несете к Крассиусу (это выгоднее) или выполняете как есть. По второму варианту: нужный сундук с документами об Аскадианском поместье находится в архивах сокровищницы Хлаалу. Сокровищница, соответственно, находится в Вивеке, поселение Хлаалу, пояс. Заменяете настоящий документ на подложный так, чтоб Вас не заметили, и докладываете Одралу о задании. Награда – 6 магических свитков. В первом варианте забираете исходный документ из сундука (или говорим с Бареном Аленом в хранилищах, который сделает копию), затем несете все Крассиусу. Он сам обо всем позаботится, а Вы отправляйтесь к Одралу за наградой.

 

Аренда

Награда: 400 золотых.

Хельви просит собрать арендную плату с двоих фермеров, по 50 золотых с каждого. Фермеры не могут заплатить такую сумму, так что мы отправляемся к Крассиусу, который даст 500 золотых, потому что не хочет, чтобы Хельви выжил фермеров с их земель. Возвращаемся к Хельви и отдаем 100 дрейков, а 400 остается «на чай».

 

Эбонит

Награда: 2 магических кольца.

Хельви попросит доставить партию эбонита своему «другу» Дринару Вариону. Все это очень подозрительно, так что идем к Крассиусу и говорим с ним об этом. Выходит, что Хельви очень здорово мошенничает. Этого было уже достаточно, чтобы его с его «друзьями» арестовали. Идем в Форт Пестрой Бабочки в Альд’руне и убеждаем там Сегунивуса Мантедиуса (ну и имечко ;)), что этих подонков надо арестовать. После успешного убеждения возвращаемся к Крассиусу, получаем повышение до Брата Дома и награду. На этом задания Одрала Хельви заканчиваются.

> Вернуться к списку заданий <


 

Ильмени Дрен

 

Часть квестов Ильмени Дрен (за Две Лампы) могут быть выполнены членом любого Дома, не обязательно Хлаалу, если Вы получили возможность говорить о "рабстве" (Поговорите с Эльдафайр в Сейда Нин или в Садрит Море об аболиционистах). Если Вы Хлаалу, то Ильмени будет с Вами напрямую говорить о делах. Все квесты Двух Ламп засчитываются в пользу Дома Хлаалу, вне зависимости от Вашей принадлежности другим домам.

Книги для обучения

Ильмени Дрен попросит достать книги "Ануад с комментариями" и "Букварь для варваров" купить их можно практически в любой книжной лавке. Отнесите книги в Гильдию магов Альд Руна Вале Катрасо Ильмени и Вала Катрасо будут благодарны.

> Вернуться к списку заданий <


 

Квесты Двух Ламп

Формально входят в Дом Хлаалу, но надо выделить их отдельно, т.к. их может пройти любой.

Вы видели Две лампы?

Награда: нет.

Для того чтобы получить секретный пароль, необходимо освободить 15 рабов. Много рабов содержатся в пещерах, ищите. После освобождения, рабы могут сказать Вам секретный пароль, получив его, можно брать задания Двух Ламп у Ильмени.

Спасение Дж Садды

Награда: репутация +1.

Первое задание Ильмени Дрен, после того как Вы назовете ей ключевую фразу - "помочь рабу бежать", отправляйтесь в Альд Велоти, поговорите с Галин Арвел на пристани, она расскажет про то, что в даэдрических руинах рядом с городом прячется раб, проблема в том, что трое охотников за рабами обыскивают местность и готовы убить раба. Пробегитесь по окрестностям, троих охотников видно сразу по тому как они бегают по всей деревне и рядом с ней. Поговорите с охотниками, скажите что Дж Садда покинул город, тогда охотники уйдут и не станут Вам мешать беспрепятственно проводить раба из Ашалмавии (стоит у входа) до пристани.

Прячущий Ногу

Награда: репутация +1.

Ильмени отправит Вас спасти старого аргонианина на Плантации Дрена. Задание достаточно сложное, потому что стоит Вам поговорить с ним и на Вас и раба нападут все надсмотрщики плантации, поэтому стоит сначала позаботиться о них, при этом Вы получите невольничий ключ, с помощью которого можно освободить остальных рабов.

Проводите Прячущего Ногу до фермы Штердекана (дорога на Север, непропустите!). В благодарность раб расскажет Вам о том, что Орвас Дрен и его люди планируют убить Ведама Дрена,
герцога Вварденфелла. (С помощью записки в комнате братьей Йенит можно шантажировать Орваса Дрена в квестах Дом Хлаалу: ГрандМастер, Основной Квест: Наставник Хлаалу, Поддержка Орваса Дрена) Братьев Йенит также просят убить в квестах Мораг Тонг и Гильдии Воров. Для завершения квеста отчитайтесь перед Ильмени Дрен.

> Вернуться к списку заданий <


 

Задания Крассиуса Курио #1

Контрабандисты

Награда: 1000 золотых.

Некий Велфред Изгой не уважает дом Хлаалу. Он контрабандист, найти его можно чуть южнее и западнее Хла Оуда, на побережье. Убеждаем его «уважать» дом Хлаалу или, в противном случае, убиваем. После этого возвращаемся к Крассиусу и получаем награду.

Больше Крассиус пока заданий давать не сможет. Идем в пояс поселения Хлаалу к Эдрино Арети. Ее квартира прямо напротив сокровищницы.

> Вернуться к списку заданий <


 

Задания Эдрино Арети

Финансовый отчет

Награда: 50 золотых.

Отнесите Барену Алену в сокровищнице Хлаалу финансовый отчет. Барен находится в хранилищах. Возвращайтесь к Арети и получайте награду.

Долг

Награда: 400 золотых.

Один человек по имени Мурудиус Флаеус задолжал 800 золотых с карточных долгов. Отправляемся в Хла Оуд и получаем от него достаточно ясный ответ, что он никому ничего не должен. Однако жители видели, как этот негодяй лазил под дом Фадилы. Проверяем его и находим под вышеназванным домом сундучок с 800 дрейками. Если не получится его вскрыть, то идем вытряхивать ключ от сундука из Мурудиуса. Возвращаемся с деньгами к Эдрино и получаем половину.

Эскорт

Награда: 500 золотых.

Один торговец жаждет попасть в таверну Пелагиада «Полпути», но одному смелости не хватает. Идем к нему (он ждет чуть севернее моста к кварталу чужеземцев) и провожаем до нужного места. Возвращаемся к Арети за наградой и новым заданием.

Нападение на Одирниран

Награда: 1000 золотых.

Идите в Одирниран и отомстите предателям Телваннийцам за гибель своих «содомников». Нчурдамц благоразумно отметят на карте, а Одирниран находится южнее. Заходим внутрь и на первом повороте сворачиваем направо. Оп-па – значит, содомники выжили. Говорим с Ремазой Отрил и получаем под-задание – спасти сестричку Веделею Отрил. Советую сначала покончить с некромантом, а потом уже строить из себя героя, спасая данмерок. Проходим в башню Одирнирана. Там будет комнатка-тюрма с Веделеей Отрил. Пока оставляем ее тут и идем наверх, мочить некроманта. Забираем у него ключ от тюрьмы Веделеи, и с ней вместе возвращаемся к Ремазе. После свершения всех героических подвигов идем к Арети за наградой.

 

Боевые крысы

Награда: 1000 золотых.

Чего только не придумают в Морровинде. Дошли аж до боевых крыс. Один член Дома Хлаалу как раз ими и увлекается. Но какой-то нехороший человек подослал к нему плохих больных крыс в загон. Надо спасти не в чем не повинных здоровых крыс от больных. Отправляемся в плазу округа святого Олмса и ищем поместье Инглинг. Спускаемся в подвал и заходим в загон. Здоровые крысы не будут на Вас бросаться, а больные будут, но все же будьте предельно аккуратны, так как хозяин очень сильно разозлится, если Вы заденете хотя бы одну из его любимых здоровых крысок. Поэтому лучше выманить на себя зараженных крыс и всех перебить вдали от здоровых. После совершения такого благородного поступка отправляемся к Арети.

Продажа эбонита

Награда: 1000 золотых.

Наведайтесь в лагерь Зайнаб и убедите их продавать эбонит через дом Хлаалу. Самое удивительное, что лагерь таки отметят на вашей карте. Так что не заблудитесь. Идем в лагерь и говорим с гулаханом Ашибаалом. Нальстите ему, что зайнабы очень сильны и выгоднее продавать эбонит вместе. Тот согласится, так что возвращаемся к Эдрино и получаем заслуженное вознаграждение.

Потерянный вакидзаси

Награда: 500 золотых.

Надо найти разбившийся корабль «Вступление». Разбился он через три острова к востоку от Бал Фелла. Идем на нижнюю палубу, где с трупа капитана снимаем ключ. Потом отпирайте им сундук, забираем даэдрический вакидзаси и возвращаемся к Арети.

 

Воры

Награда: 1000 золотых.

Уже 3 раза подряд воры грабят магазин Ралена Тилвура, видать, сильно он им чем-то не угодил. Отправляемся в его магазин на плазе квартала чужеземцев, и, как только поговорим с хозяином, мочим вора, неожиданно появившегося со спины. Затем возвращаемся к Арети и получаем награду.

На этом фантазия Эдрино Арети заканчивается, так что заданий от нее больше не будет. Но и повышения Крассиус Курио не дает, а просит построить ни много ни мало крепость. Для этого говорим с Дондосом Дрилером в Балморе, здание Совета Хлаалу.

 

> Вернуться к списку заданий <


 

Рецепт приготовления крепости

 

Если Вы думали, что крепость Вам возьмут вот так и построят, то должен Вас обломать – делать крепость долго и муторно. Идет строительство в 3 стадии. Вот задания:

 

Покупка актов

Награда: первая часть крепости.

Нанесите визит к герцогу Ведаму Дрену. Он находится в Эбенгарде, покои Верховного Совета, вверх по лестнице на второй этаж. Поклянитесь хранить верность Хлаалу и получите разрешение. Затем идите в Вивек, поселение Хлаалу, пояс, хранилища сокровищницы. Найдите Барена Алена и купите у него акт на землю Ретан. Предупреждаю – стоит он ни много ни мало 5000 золотых. Возвращаемся к Дондосу и даем ему два полученных документа. Ждем 5 дней и подходим к Дрилеру снова за следующим заданием.

 

Яичная шахта

Награда: вторая часть крепости.

Надо поговорить с рабочим Дурбулом Гро-Рушем около крепости (она строится на плато Одай, это на юг от Балморы) об успехах строительства. Тот скажет, что все идет по графику. Снова говорим с Дондосом и ждем деньков пять. Если хотите улучшить крепость, стоит завести яичный бизнес. Идеально подходит яичная шахта Шурдан-Раплай. Только есть пара мелочей, которые нужно устранить. Ну, для начала, она заброшена, и рабочих в ней нет. Для этого путешествуем в Гнисис или Тель Арун, где и нанимаем рабочих. В Гнисисе найдите Иласура Тансумирана, он соберет рабочих. Этого хватит. Ну, и вторая мелочь: матка в шахте больна мором, так что ее надо бы вылечить. Свиток исцеления моровых болезней продается у Гетмана Абельмавии в Гнисисе или у Пьерлетт Росторард в Садрит Мора. Когда купите свиток и наймете шахтеров, идите в Вашу будущую шахту с целью излечения матки. Шахта находится на восточном склоне горы, расположенной прямо напротив строящейся крепости. Найдите в ней матку и излечите свитком. Идем в Балмору и говорим с Дрилером. Ждем 3 дня...

 

Подождать-то подождали, а толку нет, потому что надо иметь звание не ниже Советника дома, чтобы построить себе крепость третьего уровня. Ну что ж, идем к Крассиусу и получаем повышение до Отца дома. Говорим о делах и получаем очередное задание...

 

> Вернуться к списку заданий <


 

Задания Крассиуса Курио 2

 

Незаконное поместье Редоран

Награда: 1000 золотых.

Дом Редоран строит незаконно поместье в местечке Бал Исра (как ни странно, его отметят на карте). Чтоб впредь неповадно было незаконные поместья строить, делаем визит к тамошнему лорду Бандену Индарису с целью его убийства. После восстановления справедливости возвращаемся к Крассиусу за наградой и следующим заданием.

 

Поддержка

Награда: поддержка в совете.

Чтобы дальше получать задания от Крассиуса необходимо заручиться поддержкой одного из советников. Согласится один Драм Беро. Идите в округ святого Олмса в Вивеке, плаза, и найдите дом с привидениями. Внутри будет дверь с замком в 50п. – взламывайте и входите. В этом помещении и обитает Драм Беро (он за одной из дверей). Поговорите с ним. Он заявит, что, мол, если хочется поддержки, иди и победи моего лучшего бойца. Говорим тут же с Гарингом Отважным о поединке. Что ж, делать нечего, идем на арену и бьем (но не до смерти и кулаками) этого Гаринга «Отважного». После такого Драм согласится поддержать Вас в совете.

 

Незаконное поместье Телвании

Награда:1000 золотых.

Телванни отстроили, опять-таки незаконно, крепость на кладбище Тель Увирит. Оно находится на три клетки карты западнее и на две севернее от лагеря Эрабенимсунов, если у Вас отмечены развалины Нчулефтингт – то ровно на севере от них. Найдите и убейте внутри на втором этаже Рейнель Увирит. Возвращаемся к Крассиусу.

 

Больше у Крассиуса Курио заданий вообще не будет, собственно, как и повышений. Теперь пора наведаться к герцогу Ведаму Дрену. Как было сказано где-то ранее, он находится в Эбенгарде, покои Верховного Совета, второй этаж по винтовой лестнице слева.

 

> Вернуться к списку заданий <


 

Задания Ведама Дрена

 

Фанатичные ординаторы

Награда: благодарность.

Надо немного охладить пыл ординаторов. Идите в Вивек, Храм, Высокий собор и найдите в нем архиканоника Толера Сариони. Тот согласится помочь, если Вы достанете ему мантию Святого Рориса из пещеры Ассеману. Эта пещера расположена на юго-востоке от Сейда Нин на очень маленьком островке.

ВНИМАНИЕ: ОБЯЗАТЕЛЬНО запаситесь либо свитками отпирания, либо свитками божественного вмешательства или вмешательства АЛЬМСИВИ. Отмычки не помогут! Еще запаситесь зельями/свитками/заклинаниями левитации, а, ну конечно, еще нужны факелы. Когда подготовитесь – входите. Нужно пройти в Святилище, но оно заперто. Если Вы не можете его открыть, то внимательно обыщите пещеру, тут лежат тела ординаторов, на которых есть ключ от Святилища. Когда найдете/откроете, проходите в Святилище. Кстати, еще замечание. Когда Вы пройдете в святилище БЕЗ ключа, то дверь как бы захлопнется, и открыть ее будет возможно лишь свитками. Пройдите вперед, до самого, собственно, святилища (там будет мостик через лаву) с очень «веселым» монстром – Дагот Хлевул. Убиваем его и смотрим вверх, на потолок. В одном месте на уступе будет стоять запертый сундук. С помощью левитации поднимаемся туда, открываем его и берем нужную мантию. Возвращаемся к Сариони, отдаем мантию, ну и идем к Дрену за наградой.

 

Контроль Каммона Тонг

Награда: Вы станете главой дома.

Поговорите с Ведамом Дреном о делах Каммоны Тонг, а затем идите на плантации Дрена, где поговорите с Орвасом Дреном в его вилле. Плантации находятся прямо на востоке от Пелагиада. Всем чем угодно: лестью, угрозами, подкупом – уговариваем Орваса сотрудничать с Хлаалу, но не убиваем его, а потом идем к Ведаму Дрену.

ПОЗДРАВЛЯЮ! Теперь Вы – Грандмастер дома Хлаалу! Но осталось одно маленькое дельце. Если Вы помните, некто Дондос Дрилер из Балморы согласился доделывать крепость только тогда, когда Вы станете Советником Дома. Но теперь Вы уже выше званием, так что смело идем к Дондосу и получаем инструкцию к последнему заданию...

 

> Вернуться к списку заданий <


 

Рецепт приготовления крепости 2

 

Бандиты

Награда: готовая крепость.

Надо нанять стражей от бандитов. Идите в Гильдию Бойцов в Балморе и поговорите на нижнем этаже с Флаэнией Амиулузус. Та за 1000 золотых предложит услуги Фьоргейра. Делать нечего – соглашайтесь. Теперь идите к своей крепости. Там уже он будет ждать. Фьоргейр сообщит информацию о расположении бандитов. А располагаются они в пещере Зайнсипилу на юго-востоке от крепости среди гор (рис. 8). Сам же Фьоргейр предложит либо пойти с вами, либо охранять поместье – выбирайте, что хотите. Идем в эту пещеру и вырезаем всех бандитов. Марос Гимайн – лидер; главное - убейте его. После всего этого идите к Дрилеру. Ждем 5 дней и получаем крепость, достойную великих советников Хлаалу.

 

> Вернуться к списку заданий <


 

На этом все. Очень надеюсь, что Вам понравилось.

Автор: Phoenix