Перейти к содержимому


Информация о статье

  • Добавлено:
  • Просмотры: 2492

 


* * * * *
1 Рейтинг

Организации:Гильдии

Написано в Мар 16 2013 21:01

Организации

Гильдии

Гильдия бойцовГильдия Бойцов

Гильдия Бойцов предоставляет работу наемникам и добровольцам и обеспечивает заключение контрактов с местными гражданами. Граждане могут заключать с гильдией контракты на уничтожение паразитов и монстров, доставку товаров на опасных маршрутах, сбор животных для арен, а также для выполнения других задач по решению Управления Гильдии.
На службу в Гильдию принимаются сильные и здоровые люди. Кандидат должен обладать навыками обращения с длинными мечами, топорами, дробящим оружием, и щитами. Члены гильдии должны быть в состоянии носить тяжелые доспехи. Отделения расположены в отдельно стоящих зданиях, принадлежащих гильдии в городах Альд'рун и Балмора. Отделение в Садрит Море расположено в Волверин Холле, где арендует помещение в Совете Телванни. Помещение в Вивеке расположено в Квартале Чужеземцев и арендуется у Храма Трибунала
Гильдия основана змеиным Властелином Версиду-Шайе 321 году Второй Эпохи для понижения уровня преступности в Империи во время хаоса смены власти.
Хотя изначально эта структура носила название Сиффим, (в языке Цаэски это слово означало «солдат»), новая организация позднее получила известность как Гильдия Бойцов.
Сначала Диннера-Ве Железный считал, что ядро этого ордена будет сформировано из акавирцев.  Его уверенность не оспорил пока ни один историк, хотя относительно его мотивов шли жаркие споры. .Традиционное и простейшее объяснение заключается в том, что он хорошо знал своих земляков, доверял им, и чувствовал, что их традицию службы за деньги можно использовать на благо империи.  Другие не без причин полагали, что и он, и Властитель намеревались использовать орден, чтобы завершить покорение Тамриэля, начавшееся более пяти сотен лет назад.  Когда акавиры напали на Тамриэль в 2703 году первой эпохи, их отбросили силы династии Реман. Теперь на троне был Властитель, и не без помощи интриги Диннера-Ве все местные силовые формирования также были акавирскими.  То, чего они не достигли в открытом бою, они могли получить, терпеливо ведя свою линию.  Как утверждают множество ученых, это традиционный стратегический прием бессмертных змеелюдей Цаэски из Акавира, которые всегда используют время, работающее на них.
Но эти рассуждения носят отвлеченный характер. Хотя первоначально Сиффимы обосновались лишь в некоторых королевствах по соседству с Сиродиилом, вскоре стало очевидно, что местные воинские формирования нужны повсюду. Частично проблему создавало то, что не везде было достаточно акавиров, чтобы выполнять эту работу. Другой частью проблемы было то, что змеелюди не слишком хорошо понимали политику и географию тех районов, где были расквартированы.
Было очевидно, что Сиффимы должны принимать в свои ряды не только акавиров, и через полгода в орден были приняты три нордлинга, чародейка-воин, жулик и рыцарь.
Рыцарь, чье имя утрачено в пучине времен, был также прекрасным кузнецом, и сделал для укрепления организации, возможно, больше, чем сам Диннера-Ве. Как часто подчеркивают историки, акавиры, а особенно Цаэски, разбирались в оружии куда лучше, чем в доспехах.  Даже если они и не могли носить их, рыцарь мог объяснить другим Сиффимам, где находятся слабые места в доспехах их противников, показывая, сколько сочленений есть в поножах и наручах, а также разницу между акетонами и армкашенами, латными воротниками и глидшримами, палеттами и пасгардами, табардами и тассеттами.
Обогащенные этими знаниями, они совершали успешные налеты на базы разбойников, действуя куда более эффективно, чем можно было предположить, исходя из малого числа членов ордена.  Среди историков бытует шутка, что если бы у акавиров в первую эпоху был оружейник из нордлингов, они выиграли бы войну.
Успешные действия трех чужаков в организации Сиффимов распахнули двери и другим наемникам из числа местных жителей. Еще до конца года Диннера-Ве расширил влияние ордена на всю территорию империи. Молодые мужчины и женщины по разным причинам - кто по бедности, кто из любви к приключениям и схваткам, кто ради помощи своим землякам, страдавшим от разбойников - присоединялись к ордену в массовом порядке. Они проходили курс обучения и немедленно направлялись на помощь аристократии, занимая места местных стражников и солдат. 
Ранние успехи Сиффимов в борьбе с преступностью и уничтожении чудовищ настолько воодушевили Властителя Версидью-Шайе, что он начал принимать посланников из других организаций, заинтересованных в покровительстве империи. Хотя гильдия магов была сформирована гораздо раньше, она никогда не пользовалась доверием правительства.  В 321-м году 2-й эры Властитель одобрил Акт о гильдиях, официально разрешающий иметь гильдии магам, наравне с лудильщиками, сапожниками, проститутками, писцами, зодчими, пивоварами, виноторговцами, ткачами, крысоловами, скорняками, поварами, астрологами, портными, менестрелями, адвокатами и Сиффимами. В этом перечне, однако, они более не назывались Сиффимами: в знак признания организация называлась гильдией бойцов.  Все гильдии, включая те, что были установлены последующими указами во вторую и третью эпохи, находились под патронажем империи Сиродиил в знак признания их заслуг перед народом Тамриэля. Все гильдии облагались податью, которую следовало уплачивать при создании новых отделений в империи. Благодаря этим мерам казна вновь начала пополняться.
Вскоре после смерти Версидью-Шайе и всего лишь три года спустя после издания Акта о гильдиях его наследник Савриен-Човак начал реформацию местных армий.  Гильдия бойцов перестала быть основным орудием местной аристократии, но уже доказала свою ценность. Хотя исключительно сильные личности, которые пытались составить себе состояние, были и до него, многие историки предполагают, что именно Диннера-Ве стал прародителем искателя приключений каким мы знаем его теперь: мужчины или женщины, которые посвятили свою жизнь поиску славы и богатства.
Таким образом, все мы в чем-то обязаны гильдии бойцов - не только ее членам, но и всем людям, которые содействовали ее политике установления порядка и законности за скромное вознаграждение. Без них вовсе не существовало бы никаких гильдий, и, хотя это и можно попытаться оспорить, независимых искателей приключений в современном понимании этого слова.
Отделение местной Гильдии Бойцов вы сможете найти в любом мало-мальски крупном городе Империи.

Гильдия Воров

Серый ЛисГильдия Воров – одна из самых загадочных организаций Тамриэля. Она создана для воровской взаимопомощи и обмена информацией между ворами. Ходят слухи, что сущевствует некий тайный договор между Гильдией и правительством, согласно которому воры получают относительную свободу действий, а взамен Гильдмастер пресекает более тяжёлые преступления, например – убийства.
Самые достоверные сведения о гильдии воров были обнаружены в Морроувинде. В течении довольно короткого промежутка времени некий Джентльмен Джим Стэйси управлял бандой воров, которая грабили богатых торговцев и аристократов по всему острову. Во время недавних событий, связанных с реинкарнацией Неревара, гильдия бойцов и Мораг Тонг уничтожили всю эту банду. Судьба самого Джима Стэйси остается неизвестной.Гильдия воров Морровинда действительно имела финансовую и иерархическую структуры. Эта организация обладала многими признаками настоящей гильдии. Как бы то ни было, существовала она недолго. Достоверные источники свидетельствуют, что банда Стэйси вела свою деятельность в течение нескольких лет. Хотя гильдия бойцов Морроувинда утверждает, что полностью уничтожила ее, некоторые историки считают, что банда просто ушла в подполье.
Подобно любой торговой гильдии, Гильдия Воров - организация профессионалов, за исключением того, что в этом случае профессионалы - воры, грабители, карманники, контрабандисты, и другие инициативные товарищи. У них нет всем известных отделений гильдии, но её представителей зачастую можно найти в тавернах или гостиницах.

Гильдия Магов

Гильдия Магов – организация, охватывающая весь Тамриэль, находящаяся под руководством Гильдия маговпяти Архимагистров. Она занимается изучением и правильным применением магии и алхимии. Её члены изготавливают новые зелья и обучают заклинаниям по довольно низким ценам. Поощряется желание изучающих магию создавать собственные заклинания.
>Идея собрать Магов, Чародеев и всевозможных Мистиков и объединить их силы и таланты во имя научных изысканий и служения обществу была революционной для начала Второй Эры. Единственной организацией, которая хоть как-то приближалась по своей структуре и целям к современной Гильдию Магов, был Псиджикский Орден Острова Артеум. В те времена магия была предметом, постигавшимся индивидуально, в лучшем случае - в замкнутых кружках. Маги были, если и не отшельниками в полном смысле, то все же одиночками.
Когда Ванус Галерион, Псиджик с Артеума и ученик знаменитого Яхезиса, начал собирать всех практикующих магию со всех окрестностей Острова Саммерсет, эта затея снискала всеобщую неприязнь. Он действовал в центре города Фестхолда, а в те времена бытовало расхожее (и не совсем безосновательное мнение), что магические эксперименты следует проводить в необитаемых местностях. Что вызвало еще большее возмущение, Галерион предложил создавать магические предметы, зелья и даже заклинания, доступные любому представителю широкой общественности, который был в состоянии заплатить. Отныне магия перестала быть привилегией аристократии и интеллигенции
Конечно, Гильдия Магов не какая-то алхимическая лавка. Людям, заслущившим членство в гильдии магов, открываются огромные библиотеки древних манускриптов и самые мощные заклинания Тамриэля.
Магическая Гильдия, начало которой положил Ванус Галерион, в настоящее время представляет собой учреждение, возглавляемое высшим советом из шести Архимагов. Каждый Совет Гильдии управляется своим Мастером Гильдии, которому помогают два советника - Мастер Инкунабулы и Мастер Булата. Мастер Инкунабулы опирается на свой совет из двух магов - Мастер Академии и Мастер Таинства. У Мастера Булата также два советника - Мастер Послушников и Палатин, каковой последний является предводителем местной ячейки Ордена Лампы
Гильдия Магов - профессиональная организация, находящаяся под покровительством Императора. Если вы думаете, что магия – ваше призвание, вам просто необходимо вступить в Гильдию Магов.

Каммона Тонг

Относительно маленькая и непонятно чем занимающаяся гильдия в Морровинде, которая является смесью Гильдии Бойцов и Гильдии Воров Не удивительно что их ненавидят и Гильдия Воров и Бойцов. Хотя к ним нельзя присоединиться без модов, их навыки, необходимые для продвижения по служебной лестнице - Стрельба, Лёгкие доспехи, Акробатика, Скрытность, Длинные клинки, и Дробящее оружие в сочетании с Силой и Ловкостью.

Мораг Тонг

Древняя гильдия, которая существует во многих районах Тамриэля, занимаясь заказными убийствами. Темное Братство произошло от Мораг Тонг. Мораг Тонг  был ответственны за убийство наследников Императора Ремана, положив начало правлению Змеиных Властелинов в Тамриэле.
Мораг Тонг - гильдия убийц, санкционированная Империей, чтобы обеспечить три функции: заказы для обеспечения общественной безопасности, частные заказы, и заказы во время Войн Домов. Ограниченная древними традициями и кодексами поведения, Мораг Тонг принимает на работу только кандидатов определённых навыков и особой морали. Мораг Тонг только принимает только юридически одобренные контракты названные «предписаниями», но ходят слухи выполнении Мораг Тонгами неких полулегальных «серых заказов». Мораг Тонг - заклятый враг Темного Братства.
Они уважают навыки Стрельбы, Коротких клинков, Лёгких доспехов, Акробатику, Скрытность, и Иллюзию, так же как Скорость и Ловкость.
Мораг Тонг уникальная организация Тамриэля, так как это единственная юридически санкционированная организация убийц. По легенде, она была основана Даэдра Мефалой: Прядильщицей сетей и продолжили сущевствование во времена Вивека. В данмерских легендах её появление объясняется многочисленными коварными заговорами врагов кимеров, которые тогда были маленькой нацией и должны были как-то отвечать на эти подлянки. Для этого была создана Мораг Тонг.
Позе Мораг Тонги выполняли функции наёмных убийц, вместо того чтобы данмеры убивали друг друга, они могли заплатить Мораг Тонг за анонимное и конфиденциальное убийство определённого члена общества. Как официальная организация, Мораг Тонг издаёт «предписания», которые освобождают убийцу этого братства от уголовной ответственности, если он работает по контракту. Однако Мораг Тонги очень не любят, когда кто-то узнаёт, что убийство было совершено ими.
Мораг Тонг - древняя организация, имеющая свои традиции и тайны. Хотя они - организация убийц, у них есть строгие внутренние законы и эффективные способы управления. На раннем этапе истории Мораг Тонг, от него откололася группа убийц, называющая себя Темное Братство. Братство поклоняется Ситису, богу змеи смерти, который представляет собой некую «пустоту».
Мораг Тонг свято чтит старинные данмерские традиции, например, поклонение Даэдра.
Хотя Тонги – организация. имеющая официальное разрешение на убийство только в Морровинде, это не значит, что бегство с этого острова позволит жертве избежать смерти. Мораг Тонги всегда выполняют свои обязанности.

Темное братствоТемное Братство

Темное Братство - гильдия убийц, окутанная тенью и тайной. Гильдия произошла от Мораг Тонг, убийц Второй Эры, поклонников Даэдры Мефалы. Гильдия была возглавлена Матерью Ночи и сущевствует в наше время. Братство оставалось неизвестным  до 2E 324, когда они убили Властелина Версиду-Шаи в Эльсвейрском королевстве Сеншал, написав на стенах «Мораг Тонг» его кровью. Братство было объявлено  вне закона и канули в небытие на сотню лет, когда они снова появились как Темное Братство. Братство было сначала упомянуто в журналах Королевы Крови Арлимаэры который датируется 2E 360. Братство отличалось от Мораг Тонг тем, что рассматривали убийство как способ заработать денег. В 2E 430 они совершили убийство Властелина Савирин-Чорака и всех его наследников, открыв дорогу на престол династии Септимов.