Перейти к содержимому


Информация о статье

  • Добавлено:
  • Просмотры: 13926
  • |

 


* * * * *
0 Рейтинг

Факты о Скайриме

Написано в Мар 16 2013 21:01

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Set


Новые факты:

Более чем 150 подземелий.
Один из существующих драконих кличей, который позволяет призвать грозу в помощь при битве с врагами, зовется "Stormcall".
Вы можете заболеть.
Хоркеры вернутся из Bloodmoon.
Паралич относится к школе Изменения
Новое заклинание Clairvoyance - устанавливает синий светящийся огонек, показывающий вам дорогу к цели.
В игре будут шрамы и бороды (50 шт) для героя и NPC.
Игру озвучивали порядка 70 актеров.
Главный квест можно будет пройти за 30 часов.
В игре приблизительно 47000 строчек диалогов.


[Скриншоты][Концепт-арт][Тизер][Трейлер] [Геймплей]


Содержание:

1.	Боевая система.
2.	Путь Голоса.
3.	AI.
4.	Окружающая среда.
5.	Сюжет.
6.	События во Вселенной между Обливионом и Скайримом.
7.	Графика.
8.	Музыка.
9.	Животные.
10.	Уровни и навыки.
11.	Магия.
12.	Инвентарь.
13.	Персонажи.
14.	Дополнительные функции.
15.	Под вопросом.
16.	Источники информации.



Боевая система:


●  Улучшенная боевая система.

●  Специальные анимации убийства. В зависимости от оружия, противника, условий битвы, вы сможете выполнить смертельный завершающий удар, который добивает врагов, жест, украшающий стиль боя

●  Взаимозаменяемое парное оружие и заклинания. Вы можете взять меч в одну руку, а заклинание в другую или в одну руку – меч, в другую – топор или же два заклинания в обе руки! Заклинания нельзя кастовать, если обе руки заняты оружием или щитом.

●  Если же вы будете удерживать кнопку блока, герой попытается нанести удар щитом. Если вы, скажем, застали бандита врасплох ударом во время нападения, это отбросит его назад и вынудит постараться нанести более мощный удар.

●  Используя систему Havok Behavior, разработчики создавали точное подражание неустойчивости, обычной в пылу схватки, добавляя эффекты тряски и дрожания камеры.

●  Специализация на выбранном оружии будет лучшим способом сражаться - поскольку это даст возможность улучшить навыки и получить специальные перки. Например, перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора налагает на врагов штраф истекания кровью после каждого удара, а перк булавы позволяет игнорировать броню противника и наносить сокрушительные удары.

●  Чтобы сделать защиту менее пассивной, Bethesda переключилась на тайминг базового блокирования, который требует от игроков активно пользоваться щитом, чтобы отражать мощные удары.

●  Вы можете ударить противника огненным шаром издалека; удерживая кнопку, вы можете получить нечто похожее на огнемет; положив руну на землю, можете создавать ловушку, которая сработает, когда враг встанет на нее. Так же можете взять в обе руки по заклинанию, чтобы наносить огромный урон огненными шарами, хотя так ваша мана быстро иссякнет. Заклинания электрического шока или холода дают игроку равноценную гибкость в использовании.

●  Если вы кастуете заклинание холода, вы увидите соответствующие эффекты на теле врага. Если - огненные заклинания, такие, как огнемет, то цель будет пылать, нанося урон тому, кто подойдет близко к очагу возгорания.

●  Когда NPC думают, что услышали или увидели что-то, они начинают беспокоиться. У персонажей с более прокачанным навыком скрытности будет больше времени, чтобы вновь скрыться в тенях или зайти за угол.

●  Если вы удачно спрятались возле ничего не подозревающего врага, вы можете нанести ему смертельный удар кинжалом, который был почти бесполезным в предыдущих играх. Кинжал наносит десятикратный урон, кинжал по-прежнему относится к навыку одноручного оружия, перки для него вы найдете в категории стелс.

●  Если вы используете двуручное оружие, тогда управление левой рукой будет ставить оружие в позицию защиты, а правой - удара. Но если у вас в одной руке будет одноручный меч, а в другой заклинание, то возможность ставить блоки пропадет, так как левая рука занята, и обе позиции будут атакующими. Это сделано для того, чтобы вы тщательно продумывали стратегию сражения.


Путь Голоса:

Норды долгое время использовали вид духовной магии, известной как "Путь Голоса”, основанной на благоговении перед Ветром, как воплощением Кинарет. Норды считают себя детьми неба, и как следствие, их дыхание и голоса - высшая ценность. Используя Голос, духовная сила северянина может быть выражена через ту’ум, крик. Крики используются для заточки клинков и для поражения врагов на расстоянии. Мастера Голоса известны как Языки (The Tongues), и силы их поистине легендарны. Они могут общаться с человеком, находящимся от них на расстоянии в сотни миль, а также перемещаться в пространстве с помощью крика. Наиболее могущественные Языки не могут говорить, не вызывая при этом разрушений. Дабы избежать этого, последние используют для общения язык жестов или рунические письмена.

●  Игрок может выучить эти крики.

●  20 Драконьих криков.

●  Поглотив душу дракона, игрок может получить - “драконий крик” – заклинание, составленное из трёх слов.

●  С помощью крика можно замедлить время, оттолкнуть врага прочь, призвать дракона, переместиться на огромное расстояние и многое другое.

●  Вы можете замедлять время вокруг вас при помощи крика или использовать специальный драконий шепот для того, чтобы незаметно приблизиться к врагу. Один из криков даже позволит вам призвать дракона.

●   Некоторые драконьи крики можно будет найти в подземельях.


AI:

Новый улучшенный интеллект. Пример работы нового AI: Волки имеют свое логово. Несколько раз в день они покидают его, обходят территорию и охотятся. Если вы зашли в лес, а волки обходят территорию, они будут вас преследовать. Если они кого-то убили, они будут охранять добычу и нападут на вас, если вы приблизитесь.

●  Вы больше не встретите бесцельно слоняющихся по городу людей. Каждый житель занят каким-либо делом. Чтобы придать городам и поселениям больше жизни Bethesda наполнила их фермами, шахтами, которые могут дать NPC определенные задачи. Улучшенная система Radiant AI работает на взаимодействии ваших действий и реакции NPC на нее. Если вы находитесь в хороших отношениях с NPC и зайдете к нему ночью в дом, возможно, он предложит вам ночлег, а не попросит покинуть здание. Если вы достанете меч рядом с NPC, начнете трогать предметы за обеденным столом или же попытаетесь украсть что-то ценное, отношение NPC сразу же сменится на враждебное.

●  Система «Radiant Story» была сделана под влиянием случайных встреч в Fallout 3.

●  Если вы выбросите оружие рядом с NPC, они среагируют на это, например, ребенок попытается подать вам меч или же двое мужчин будут сражаться за него (за меч). - NPC будут уворачиватся от заклинаний.

●  Когда вы подойдете к NPC, они будут разговаривать с вами на расстоянии, продолжая заниматься своими делами или жестикулировать. Всё зависит от того, какова их личность.

●  Если вы убьете торговца, его семья наследует магазин и, несмотря на то, что они будут злы на вас, все равно смогут выдавать вам задания.


Окружающая среда:

●  Ландшафты и подземелья уникальны (сделано вручную).

●  5 крупных городов.

●  Подтвержденные названия отметок на карте: Solitude, Markarth Side, Dawnstar, Winter Hold, Windhelm, Whiterun, Riften, Falkreath.

●  20 городов поменьше (Каждый содержит 10+ зданий).

●  Порядка 120 подземелий.

●  Размер провинции схож с Киродиилом.

●  В северной части Солитьюда находится Школа Бардов. Этот город является оживленным портом и часто проводит различные мероприятия, например сжигание чучела Короля Олафа.

●  Виндхельм – самый большой город, имеет впечатляющий дворец. Так же это место является базой для Имперской стражи, которая наблюдает за дорогой на Морровинд.

●  Подземелье «Bleak Falls Barrows» - это древние нордские катакомбы, в которых текут реки, пробиваются корни деревьев через потолок, свет падает через трещины в сводах.

●  Хаарфингар является стоянкой для всех кораблей Скайрима, это крупнейший порт.

●  Каждое большое поселение – уникально. Город Маркарт Сайд, например, построен на скалах, некоторые здания стоят прямо на краю пропасти.

●  Селение Riverwood описывается как «несколько зданий, включающих лесопилку».

●  Скайрим поделен на девять зон (холдов). Игрок, совершив преступлении в одном холде, именно в нем и будет объявлен в розыск.


Сюжет:

События в Скайриме происходят спустя 200 лет от событий Обливиона. Вы, возможно, последний Драконнорожденный (это охотники на драконов). Линия Септимов была отдельной ветвью Драконнорожденных и столетиями охранялась Клинками. Но после уничтожения династии Септимов Клинки выслеживались и уничтожались один за другим. Возвращение драконов предсказывалось Древними Свитками, предтечами возвращения стали уничтожение Посоха Хаоса (события Арены), создание Нумидиума (Даггерфолл), битва на Красной Горе (Морровинд) и Обливионский Кризис (Обливион). Остался клинок по имени Эсберн, он и будет обучать вас в течение всей игры. Последнее событие перед возвращением – это гражданская война народа Скайрима (это то, что будет в начале игры). Драконов становится все больше и больше и возможной кульминацией их прихода станет появление Алдуина. И по традиции, вы начинаете игру за заключенного.



События во Вселенной между Обливионом и Скайримом:

4E 1 — Завершение кризиса Обливиона

  • Чемпион Киродиила, Мартин Септим и аватара Акатоша останавливают Мехруна Дагона. Как следствие, линия Септимов прервана, Амулет королей уничтожен. Завершается Третья эра.
  • Четвертая эра начинается с того, что на троне Тамриэля некому восседать. Совет Старейшин, руководимый канцлером Окато, пытается удержать Империю от распада. 4E ?? — Империя разваливается.
  • Чернотопье отделяется от Империи, чуть позже за ним отделяется Эльсвейр. 4E ?? — Титус Меде захватывает трон и становится Императором оставшихся частей Империи. 4E ?? — Морровинд завоевывается Аргонией.
  • Вивек исчезает и Министерство Правды становится нестабильным (оно грозится упасть на город). Инжернер Вахон разрабатывает Инжениум. Это устройство питается душами людей и поддерживает положение Министерства в небе. Однако происходит взрыв. И когда устройство взорвалось, Сула, Вахон и других выбрасывает в Обливион, в план Принца Даэдра Клавикуса Вайла.
  • Там Вахон встречает Умбру, вместе они создают новый инжениум – Умбриэль. Сул же, проведя несколько лет в плане, сбегает в другой и позже возвращается обратно в Нирн. 4E 18 — Рождение принца Аттребуса Меде (сын Титуса) 4E 23 — Рождается Аннаиг (героиня «Адского города»).

4E 40s — События «Адского города»

  • Умбриэль, летающий город, пузырь Обливиона в Нирне, появляется на побережье Чернотопья и движется в сторону Морровинда. Город Лилмот, дом Аннаиг, уничтожается.
  • Аттребус Меде на пути к перехвату Умбриэля чуть было не погибает от рук одного из своих людей.
  • Сул и Аттребус противостоят Вахону, в итоге Умбриэль исчезает.

4E 200s — Король Скайрима умирает.

4E 200s — Начинается гражданская война.


Графика:


●  Динамические тени.

●  Снег падает динамически. Вместо белой текстуры на ландшафты падает реалистичный снег во все уголки и закоулки. Программа анализирует географию района, затем определяет где должен упасть снег. Он падает на деревья, скалы, кустарники.

●  Деревья и ветки двигаются под действием ветра.

●  Вода в игре течет, она не статична.

●  Улучшенные лица и модели (как животных, так и персонажей).

●  Дальность прорисовки ланшдафта значительно улучшилась.

●  Никаких SpeedTree.

●  Havok Behavior - весьма гибкий инструмент анимации, который позволяет разработчику быстро создавать рабочий прототип, просматривать готовые анимации, смешивать их парой кликов мышкой, и с минимизацией поддержки кода. Bethesda использует эти возможности для создания тонких нюансов в движениях персонажей, управления спецэффектами, и даже задавать поведение, скажем, при попадании в неприятности в мире - например, при влипании в паутину. Более реалистичный переход персонажей от ходьбы к легкому бегу и наконец, полноценной скорости, и увеличение разницы между движениями в анимациях группы позволили Bethesda создать лучший баланс в бою и от первого лица и в перспективном виде, от третьего лица путем регулировки затрат времени на удары и блоки в зависимости от выбранного вида.


Музыка:


●  Джереми Соул является композитором Скайрима.

●  Марк фон Сюдов будет озвучивать Эсберна (Клинок).

●  Драконы могут разговаривать.


Животные:


●  Подтвержденные животные: зомби (драугры), скелеты, гиганты, волки, лошади, (морозные) тролли, двемерские центурионы (сфера), гигантские пауки, собаки, мамонты, саблезубые кошки, драконы, олени (вапити), ледяные призраки.

●  Одиночный респаун на низких уровнях может привести к парному респауну монстров на высоких уровнях.

●  Сильные противники существуют в мире с начала игры.

●  Драконы встречаются часто.

●  Присутствуют разные типы драконов.

●  Вы не сможете летать на драконах.

●  Ослабевший Дракон не сможет взлететь.

●  Драконьи кличи:

  • Yol Toor - огненное дыхание;
  • Iiz Slen - кристаллы льда;
  • Strun Bah Qo - гроза;


Уровни и навыки:

●  Никаких классов.