Перейти к содержимому


Информация о статье

  • Добавлено:
  • Просмотры: 2227

 


* * * * *
0 Рейтинг

Основы интерфейса программы TES: Construction Set

Написано в Мар 16 2013 21:01

Здравствуйте уважаемые пользователи сайта TesAll. Сегодня я расскажу вам ( тем, кто не знает ) об интерфейсе программы TESConstructionSet . При запуске программы вы видите вот такое окно.



Первое что вы видите на нём в левом верхнем углу – панель инструментов. Вот она.


 
File-Файл. В этой вкладке расположены инструменты. Эти инструменты помогут вам работать с файлами. Загружать, сохранять, экспортировать импортировать и.т.д. Она выглядит так.


Data-Данные. Позволяет загружать плагины в программу .esp .esm формата.
Save-Сохранить. Позволяет сохранить плагины в .esp формате.
Tools-Инструменты для работы с плагинами
Export and Import-Экспорт и импорт. Позволяет экспортировать и импортировать данные из плагина ( но это может занять много времени)
Preferences-Настройки.  Настройки навигации программы. Например. Настройка времени дня в окне показа изображения (Render Window)
Exit-Выход

Следующая вкладка Edit.  В этой вкладке содержатся инструменты отмены, копирования, дублирования объектов в окне показа изображения (Render Window). Выглядит она так (извиняюсь за корявые цифры):


  • Отменить  действие
  • Вернуть отменённое
  • Вырезать выбранное
  • Копировать выбранное
  • Вставить выбранное
  • Вставить в месте
  • Продублировать
  • Найти
  • Найти после
  • Найти перед
  • Найти текст
  • Найти и переместить ( поменять местами)


Далее находится вкладка View.  В этой вкладке вы можете включать и выключать отображение разных частей интерфейса программы.



Что за что отвечает?


  1. Открытые окна
  2. Окно предпросмотра
  3. Показывать маркеры
  4. Показывать радиус света
  5. Показывать каркас
  6. Показывать яркий свет
  7. Показывать небо
  8. Показывать подпространства
  9. Показывать геометрию коллизии
  10. Показывать листья
  11. Показывать деревья
  12. Изометрия

Следующая вкладка World.  Эта вкладка содержит всё ,что нужно вам для редактирования пространств мира. 


  1. Погода
  2. Климат
  3. Пространства мира
  4. Регионы
  5. Ячейки
  6. Тестирование мира
  7. Создать сетку путей (важно)
  8. Сгенерировать сетку путей.
  9. Запустить физический движок Havok
  10. Редактирование пейзажа
  11. Редактирование высот
  12. Создание глобальной карты(карт)


Следующая вкладка Characters.  Она содержит всё,  что нужно для редактирования персонажа.


  1. Волосы
  2. Глаза
  3. Расы
  4. Умения
  5. Классы
  6. Знаки рождения
  7. Фракции
  8. АИ пакеты
  9. Квесты
  10. Диалоговый фильтр
  11. Экспортировать диалоги
  12. Экспортировать Текстуры лиц NPC.

И последняя, но не менее значимая вкладка Gameplay. В ней ,как вы догадались, содержатся инструменты для изменения «геймплея».


  1. Магические эффекты
  2. Настройки
  3. Создать скрипт
  4. Глобальные переменные
  5. Неактивная анимации
  6. Анимация лица

Последняя панель - это панель « быстрых инструментов».


 
По очереди. Начиная с иконки с папкой.

  • Открыть файл
  • Сохранить файл
  • Настройки
  • Отменить действие
  • Восстановить отмененное
  • Привязка к сетке координат
  • Привязка угла поворота к точным значениям
  • Редактор высот
  • Редактор ландшафта
  • Создание сетки путей
  • Запустить физический движок Havok.
  • Включить освещение
  • Отображать небо
  • Отображать листву
  • Редактор квестов
  • Редактор диалогов
  • Редактор скриптов.


Продолжение следует.


С уважением,  Starina.