Перейти к содержимому


Информация о статье

  • Добавлено:
  • Обновлено:
  • Просмотры: 4618

 


* * * * *
1 Рейтинг

Мануал для тех, кому только добавить причёски

Написано в Мар 16 2013 21:01

Ввиду растущей актуальности этого вопроса, в последнее время, решил составить этот мануал. Предположительно, задача такова:

Я скачал плаг с офигенно красивой расой, но у них только одна причёска, хочу добавить другие! Что делать?!

Дружище, твои дела совсем плохи. Ладно, давай по порядку.

Загрузка и установка конструктора

Моды делаются через специальную утилиту-редактор игровых плагинов TES 4: Construction Set, в народных массах называемый просто конструктором. Так вот, сначала нам нужно будет её скачать и установить. Вот страничка с информацией о редакторе на официальном сайте разработчика.

Ещё не понял как его скачать? Не печалься, вот тебе прямая ссылка: http://download.zenimax.com/elderscrolls/oblivion/other/tes_construction_set_1.2.404.exe

Пришло время его установить. У тебя должна быть лицензионная версия игры, чтобы ты мог использовать конструктор. И так, запускаем установочный файл (то, что мы только что скачали), следуя подсказкам, устанавливаем. После установки у тебя на рабочем столе должен был появиться ярлык: Иконка для рабочего стола от программы Construction Set для игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Запускаем его.

Приступаем к работе

Главное окно программы (рис. 1). Возможно, обилие панелей вселяет в тебя страх перед поставленной задачей и ты уже решил не заморачиваться и бежать отсюда поскорее. Не бойся, я с тобой, доверься мне. И так, ты ещё помнишь, что хотел добавить причёсок? Тогда вперёд.

Главное окно программы TES 4: Construction Set
(рис. 1) Главное окно программы TES 4: Construction Set
Панель инструментов главного окна конструктора
(рис. 2) Панель инструментов главного окна конструктора (яркая область, если ЧО)

Для редактирования любого плагина его следует загрузить в конструктор, для начала. Для этого нужно воспользоваться кнопочкой с такой пиктограммкой Иконка которая находиться на панели инструментов главного окна конструктора (рис. 2), либо выбрать пункт Data в меню File. Если ты всё сделал правильно, то должно появиться окошко (рис. 3)

Окно Data
(рис. 3) Окошко Data. Здесь также изображена последовательность действий, которые необходимо совершить, чтобы загрузить требуемые плагины в редактор

В этом окошке находиться весь перечень плагинов, которые есть в папке /Oblivion/Data/. Ты, наверное, уже определился с плагином, в который хочешь добавить причёски и плагин, причёски из которого ты хотел бы добавить. Найди их в перечне плагинов и отметь крестиками напротив, как это сделал я (рис. 3). У меня Race.esp - раса, которой я хочу добавить причёски. Для того, чтобы можно было сохранить изменения в плагине, его нужно сделать активным, для чего нажать на кнопку Set as Active File. Плагин, из которого я буду добавлять причёски называется Cobl Main.esp.

Ну что, у тебя всё получилось? Тогда идём дальше.

Жми ОК и жди пока файлы загрузятся в конструктор. Это может занять некоторое время, в зависимости от производительности твоей системы.

Загрузилось? Хорошо, идём дальше. В меню Character выбери пункт Race..., откроется окно (рис. 4). В этом окне ты видишь список всех рас, которые есть в загруженных плагина. Расы из плагина, который мы выбрали активным, отмечены звёздочкой в конце.

Окно Race
(рис. 4) Окно Race

Выбери нужную тебе расу из списка. Раса, которой я буду добавлять причёски, называется Race, если что. Хорошо, теперь в этом же окне, правее, перейди на вкладку Body Data. Пока оставим это окно (не закрываем его!) и снова проследуем в меню Character и выберем пункт Hair.... Открылось окошко (рис. 5) со списком причёсок, найди там ту, которую ты хочешь добавить выбранной расе. Нашёл? Давай, перетаскивай её название в окно с расой, в табличку Hair Styles. (Смотреть "На пальцах" (853,3 кб)) Если ты хочешь добавить ещё какие-то причёски - делай всё тоже самое, выбирая из списка причёсок нужные тебе. Обрати внимание на параметры для каждой причёски (рис. 6):

Окно Hair
(рис. 5) Окно Hair
Параметры причёсок
(рис. 6) Параметры причёсок
  • Галочка напротив пункта Playable означает, что ты сможешь выбрать эту причёску для своего персонажа.
  • Can Be Male означает, что эта причёска может быть назначена мужскому персонажу.
  • Can Be Famale - женскому.
  • Fixed Color означает, что ты не сможешь менять цвет этой причёски при создании персонажа, он будет всегда соответствовать текстуре.

 

Ну вот, ты, кажись, всё сделал. Теперь осталось сохранить работу. Клацаем во всех окошках ОК, а потом в панели инструментов клацаем на кнопку с дискеткой или в меню File выбираем пункт Save.

Всё, молодец, можешь пойти купить себе пирожок. Не забудь глянуть в игре, что там у тебя получилось.

З.Ы. Если остались вопросы - проходи на наш форум, будем рады на них ответить