Перейти к содержимому


Информация о статье

  • Добавлено:
  • Просмотры: 49616
  • |

 


* * * * *
4 Рейтинг

Настройка .ini, Часть 3

Написано в Мар 16 2013 21:01

.ini настройки, Часть 3

Предыдущий раздел|Содержание|Следующий раздел

Трава и деревья

fGrassStartFadeDistance=7000.0000 - Эта переменная в SkyrimPrefs.ini оказывает наибольшее влияние на траву. Регулирует расстояние, на котором трава появляется в игровом мире, и соответствует внутриигровой настройке "Расстояние видимости травы". Чем ниже значение, тем меньше травы будет отображаться на расстоянии, чем выше значение, тем больше травы отобразится на расстоянии. Максимально возможное значение внутриигрового слайдера 7000.00, тем не менее, вы можете увеличить это значение, тем самым увеличив расстояние видимости травы. К примеру, значение 14000.00 удвоит расстояние, на котором появляется трава. Влияние производительности на системы весьма различно, но должно быть низким.

iMinGrassSize=20 - Эту переменную необходимо добавить к нижней части раздела [Grass] файла Skyrim.ini. Эта переменная определяет плотность зарослей травы, и если увеличить, делает ее редкой, в то время как при значении ниже 20 не показывает никаких улучшений в траве. Скриншоты ниже   показывают 2 предельных значения 80 и 20. Прореживание травы может быть альтернативным способом повышения производительности без сокращения  расстояния видимости травы  или выключения травы в целом.

2080


bAllowCreateGrass=1 - Если эта переменная настроена на 0 в Skyrim.ini, она отключит всю траву. Это может улучшить производительность на открытых пространствах на слабых графических процессорах, однако это снизит реализм. Чтобы временно переключать траву в конкретных районах для предотвращения вылетов во время игры, смотрите раздел "Консольные команды".

fTreeLoadDistance=75000.0000 - Эта переменная в SkyrimPrefs.ini определяет расстояние, на котором отображаются деревья. Повышение значения увеличит число видимых деревьев на большом расстоянии, в то время как понижение значения сократит их, хотя стоит отметить, что даже при 0 ближайшие деревья будут прорисовываться. Изменение числа удаленных деревьев может улучшить заметно производительность зависящую от вида. На скриншотах ниже использовались значения 5,000, 75,000 и 150,000 для данной переменной. Переход от 5000 до 75000 заметен, однако все что выше этого значения, не изменяет вид.

 
5,00075,000150,000


fTreesMidLODSwitchDist=10000000.0000 - Эта переменная в SkyrimPrefs.ini регулирует уровень детализации близлежащих деревьев. При понижении значения ближайшие деревья теряют листву и ветви, при повышении - добавляется больше листвы и ветвей. Влияние на производительность различно, будет зависеть от системы.

bRenderSkinnedTrees=1 - эта переменная в SkyrimPrefs.ini определяет количество листвы на ближайших деревьях. Если настроено на 0,деревья потеряют часть илиствы и ветвей, хотя они все еще будут относительно детальными. Способствует улучшению производительности, но снижает реализм. Обратите внимание, что переменная uiMaxSkinnedTreesToRender в SkyrimPrefs.ini так же  определяет максимально возможную детализацию деревьев, но повышение этого значения не оказывает значительного влияния и не увеличивает фактического числа деревьев в большинстве сцен.

Общий уровень детализации (General Level of Detail (LOD))

fLODFadeOutMultObjects=15.0000 - Эта переменная в SkyrimPrefs.ini регулирует расстояние, на котором объекты появляются в игровом мире, и соответствует внутриигровой настройке "Расстояние видимости объектов".  Максимально возможное внутриигровое значение ползунка 15, однако здесь вы можете повысить значение выше стандартного для увеличения расстояния объектов.

fLODFadeOutMultItems=15.0000 - Эта переменная в SkyrimPrefs.ini регулирует расстояние, на котором предметы появляются в игровом мире, и соответствует внутриигровой настройке  "Расстояние видимости предметов".   Максимально возможное внутриигровое значение ползунка 15, однако здесь вы можете повысить значение выше стандартного для увеличения расстояния, на котором предметы могут быть видимы.

fLODFadeOutMultActors=15.0000 - Эта переменная в SkyrimPrefs.ini регулирует расстояние, на котором персонажи и создания появляются в  игровом мире, и соответствует внутриигровой настройке  "Расстояние видимости персонажей".  Максимально возможное внутриигровое значение ползунка 15, однако здесь вы можете повысить значение выше стандартного для увеличения расстояния, на котором персонажи могут быть видимы.

fBlockMaximumDistance=250000.0000
fBlockLevel1Distance=70000.0000
fBlockLevel0Distance=35000.0000
fSplitDistanceMult=1.5000

Переменные выше находятся в SkyrimPrefs.ini и регулируют уровень детализации удаленного ландшафта, и соответствуют  ряду игровых настроек "Детализация удаленных объектов" Максимально возможные значения в игре показаны выше, однако вы можете увеличить их, если желаете. Увеличение трех переменных fBlock обеспечит небольшие улучшения в детализации ландшафта на больших расстояниях, например, прорисовки вершины гор.
Переменная fSplitDistanceMult переменная служит для определения скорости при переходе LOD. При увеличении значения значительно увеличится детализация ландшафта, который расположен ближе к нам. В любом случае, изменение этих переменных влияет только на удаленный ландшафт, так в многих областях видимое влияние будет минимальным или незаметным вовсе.

fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000 - Эта переменная в SkyrimPrefs.ini эффективно регулирует расстояние, на котором видимы облака, в частности, вокруг горных вершин. При повышении значения более удаленные горы приобретают облака вокруг. Понижение этой переменной приведет к удалению облаков у ближайших гор. Изменение видимости облаков должно иметь  умеренное влияние на производительность.

Предыдущий раздел|Содержание|Следующий раздел
© Mikezar,tesall.ru