Перейти к содержимому


Информация о статье

  • Добавлено:
  • Просмотры: 35484
  • |

 


* * * * *
3 Рейтинг

Настройка .ini, Часть 4

Написано в Мар 16 2013 21:01

.ini настройки, Часть 4

Предыдущий раздел|Содержание|Следующий раздел

Общие графические средства

bDisableAllGore=1 - Если эту переменную добавить в нижнюю часть секции [General] в Skyrim.ini и настроить на 1, она отключит связанные с кровью аспекты игры, в первую очередь это касается крови текущей из ран.

[ScreenSplatter]
bBloodSplatterEnabled=0

Переменная и секция выше должны быть обе добавлены в нижнюю часть файла Skyrim.ini, и стоит установить значение, равное  0, если вы хотите отключить брызги крови, появляющиеся на экране. В тоже время, это не распространяется на кровотечение, которое возникает, когда вы бьете врага или он вас; она лишь отключает брызги, которые накладываются на экран для имитации крови, заливающей глаза.

[Imagespace]
bDoRadialBlur=0

Переменная и секция выше должны быть обе добавлены в нижнюю часть файла Skyrim.ini и установлены в значение, равное  0, если вы хотите отключить эффект радиального размытия, который описан в секции ранее в соответствующем разделе руководства. Может улучшить производительность во время битвы, но главная причина отключения радиального размытия заключается в том, что вам просто может не нравиться этот эффект.


[Weather]
bPrecipitation=0

Эта переменная и секция, обозначенные выше, должны быть добавлены к нижней части файла Skyrim.ini file и и установлены в значение, равное  0, если вы хотите отключить основные осадки погодных эффектов, что в основном означает удаление ливней и снегопадов. Снизит реализм, но может заметно улучшить производительность при подобной погоде.

iMaxDesired=750 - Эта переменная в SkyrimPrefs.ini регулирует максимальное количество частиц для таких эффектов как дым, туман, и особенно огонь и заклинания. Эксперименты показали лишь незначительные изменения в большинстве эффектов дыма и тумана, но изменение очень заметно в огне ( к примеру от факелов) и эффектах заклинания. К примеру, если увеличить эту переменную, заклинание Пламя  увеличит количество частиц огня исходящих от вашей руки; в  то время как при значении 0 все огни от заклинания удалятся из поля зрения. Ниже показано сравнение на скриншотах между значением 0 и значением 950 для этой переменной, и огонь от факелов,так же, как заклинание Пламя - оба претерпевают изменения. Изменение этой настройки может иметь заметное влияние на производительность в зависимости от вашей системы.

0950


iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512

Эти переменные расположены в SkyrimPrefs.ini и определяют разрешение отражения в воде. Увеличение их ( к примеру каждое до 1024) улучшит детализацию отражений в воде, понижение ( к примеру, каждого до 256) снизит детализацию отражений. Сравнения скриншотов показывают различие между 512 и 1024 разрешением, а отражения становятся слегка четче, как результат более высокого разрешения. В частности это заметно в дальнем правом углу изображения. Влияние на качество изображения и производительность различно в зависимости от вашей системы, сколько вы выбрали для отражения в воде во внутриигровых настройках,  в анизотропной фильтрации, и конечно близость и размер водных масс.

5121024

bAllowScreenShot=1 - Если эта переменная настроена на 1 в Skyrim.ini, что есть по умолчанию, вы сможете сделать скриншот в игре в любое время просто нажав клавишу PRINT SCREEN (PrtScn) key. Изображения хранятся в формате BMP в вашей директории your \Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim.

Эти .ini опции составляют основную массу наиболее полезных изменений, которые вы можете сделать в Skyrim. Множество настроек были протестированы, большое количество  нефункциональных и незначительных были отброшены. Все настройки выше будут работать, если включены, как это было показано. Важно отметить, что отрегулировав любую из них, проверьте результат, чтобы увидеть воздействие на вашу систему. Не просто копируйте и вставляйте отсюда большие значения настроек в ваш  .ini файл, или откуда-нибудь еще.
В следующем разделе мы разберем альтернативные способы изменения игры и графики Skyrim.

Предыдущий раздел|Содержание|Следующий раздел
© Mikezar,tesall.ru