Статья «Бестиарий» специально для TESALL.RU

Двемерские автоматы

Двемерские автоматы – магические машины, подобные роботам, которые часто встречаются в двемерских развалинах.

Двемерский паук


Демерские пауки – маленькие и простые паукообразные конструкции. Они устойчивы к воздействию электричества, огненного урона и неуязвимы для магии холода. Убитые электричеством  механизмы испытывают перегрузку и взрываются в маленьком электрическом облаке. В обломках двемерского паука можно найти драгоценные камни, металлические руды, камни душ и запчасти на переплавку.

Разновидности:  Двемерский паук-солдат, двемерский паук-рабочий, двемерский паук-защитник

Существо

Уровень

 Здоровье 

 Магия

Выносливость

 Защита 

 Трофеи

 Заметки 

Двемерский паук-рабочий

12

125

3

120

11

Гномьи трофеи

Иммунитет к яду и холоду, сопротивление магии 25%

 

Двемерский паук-солдат

16

175


3

160

15

Гномьи трофеи

Взрывается при смерти ( атака электричеством) Иммунитет к яду и холоду, сопротивление магии 25%

 

Двемерский паук-защитник

22

225

3

220

22

Гномьи трофеи

Взрывается при смерти ( атака электричеством) Иммунитет к яду и холоду, сопротивление магии 25%

Двемерские сферы


Сферы-центурионы – относительно простые конструкции. В бездействующем положении они  находятся в сферической форме, но приходя в состояние боевой готовности, принимают форму гуманоида для атаки в ближнем бою. Центурионы имеют сопротивление к огню и электричеству, а также невосприимчивы к воздействию магии холода. После их смерти вы сможете собрать камни душ и двемерский металлолом для переплавки.

Разновидности: Двемерская сфера - страж, двемерская сфера - мастер

Существо

Уровень

 Здоровье 

 Магия

Выносливость

 Защита 

 Трофеи

 Заметки 

Двемерская сфера

16

315

0

170

55

Гномьи трофеи

Иммунитет к яду и холоду, сопротивление магии 25%

 

Двемерская сфера-страж

24

 453


0

262

55

Гномьи трофеи

Иммунитет к яду и холоду, сопротивление магии 25%

 

Двемерская сфера-мастер

30

619

0

301

82

Гномьи трофеи

Иммунитет к яду и холоду, сопротивление магии 25%


Двемерские центурионы




Центурионы двемеров, самые могущественные из их конструкций, спроектированы как внушительные бронированные воины, с молотом в одной руке и пружинным клином в другой. Они медлительны, но имеют тяжелый удар и способность сопротивляться крикам. А если противник находится на расстоянии, центурионы способны выпустить перегретый пар. Они уязвимы к огню, и всегда оставляют великий камень душ и сердечник генератора центуриона.

Разновидности: Двемерский центурион, двемерский центурион-страж , двемерский центурион-мастер


Фалмер

Уровень          
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
9
180
177
163
Крохотная
-
-  
  

Заклинания/Способности:

5 ядов - урон 3 сек. за удар

Фалмер – гуманоид древней эльфийской расы, некогда известной как снежные эльфы. Их часто можно встретить в двемерских развалинах. Они выращивают корусов из-за хитина, который служит материалом для создания фалмерских доспехов и оружия. Фалмеры слепы, но имеют отличный слух.  Персонажу, отыгрывающему стэлс, при плохо прокачанной скрытности будет так же сложно укрыться от фалмеров, как от дракона.
Фалмеры прячутся в ходах, прорытых в стенах развалин, и очень любят появляться сзади и нападать со спины, внезапно вылезая из своих логовищ.  Они любят отравлять свое оружие ядом, смешанным из ядов морозного паука и коруса.

Фалмер-сумрачный страж


Уровень          
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
22
410
220
210
-
-
-
  

Заклинания/Способности:

7 ядов - урон 3 сек. за удар

Это разновидность высокоуровневых фалмеров,  обитающих в двемерских руинах по всему Скайриму.

Фалмер-мастер укрытий


Уровень          
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
15
290
247
198
Крохотная
000A91A0
FF001045   
  

Заклинания/Способности:

6 ядов - урон 3 сек. за удар

Проявляют способность к магии в отличие от других фалмеров. Данную разновидность фалмера можно встретить на более высоких уровнях т.к. они наносят большое количество урона.

Этих фалмеров можно найти в подземельях, так же как и обычного представителя этой расы, с тем отличием, что мастера укрытия обитают в недрах.  Чаше всего используют магию холода.

Фалмер - ночной охотник


Уровень          
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
30
550
197
300
Крохотная
000A91A0
FF001045   
  

Заклинания/Способности:

9 ядов - урон 3 сек. за удар

Данная разновидность является второй самой сильной среди фалмеров. Они могут стать проблемой для низкоуровневых игроков; как правило, они весьма неплохо защищены. 


Морозные пауки

Ужасающие морозные пауки – гигантские  агрессивные паукообразные насекомые, обитающие и в дикой местности и в подземельях. Находясь на расстоянии, они плюются токсичным ядом и могут прыгнуть на игрока, если тот движется не слишком быстро. Их логовища часто покрыты сетью паутины, и, как правило, содержат кладки, с которых можно собрать паучьи яйца. Имейте в виду, что морозный паук  относится к типу врагов, сила и количество здоровья которых определяется их размером. Однако, самый большой из них - гигантский морозный паук, и если вы в состоянии убить его, то большинство других пауков для вас не должно стать проблемой. Яд обморожения, добываемый из их желез, используют для отравления собственного оружия и стрел.

Уникальный морозный паук: Нимхе (Nimhe), Лис (Lis)

 Виды морозного паука 

Существо

 Здоровье 

 Урон

 Трофеи

 Морозный паук ( маленький, красный)

15

5 урона + яд 3/сек в течении 3 сек.

Яд морозного паука

 Морозный паук ( маленький, белый)

35

5 урона + яд 3/сек в течении 3 сек.

 Морозный паук (большой, красный)

120

15 урона + яд 5/сек в течении 3 сек.

Морозный паук ( большой, белый)

220

15 урона + яд 5/сек в течении 3 сек.

 Виды гигантского морозного паука 

Существо

 Здоровье 

 Урон

 Трофеи

  Гигантский красный морозный паук

380


45 урона + яд 10/сек в течении 3 сек


Яд морозного паука (2)

Гигантский белый морозный паук

510

Гиганты

Уровень          
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
32
591
131
374
Великая
00023AAE
  

Заклинания/Способности:

Н.Д.

Гиганты - огромные нейтральные гуманоиды, пасущие мамонтов на полях вокруг больших лагерей с кострами. Находясь в спокойном состоянии, они будут жестикулировать, отпугивая тех, кто окажется поблизости, а если задерживаться слишком долго  – нерешительно пойдут в нападение. Гиганты откажутся от дальнейших попыток атаковать, если вы убежите, но даже один смертельный удар дубиной отправит вас в полет высоко в небо. Они имеют огромный запас здоровья, однако восприимчивы к прокачанному крику Безжалостная сила. Палец гиганта – ценный алхимический ингредиент, его можно собрать с тел вместе с небольшим количеством золота и вооружением. Мамонты и гиганты не нападут, пока вы не станете атаковать их первым или не подойдете слишком близко.

 Ворожеи

Уровень          
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
20
471
314
50
-
-
-   
  

Заклинания/Способности:
Огненный шар
Огненная стрела
Быстрое лечение
Закрытие ран


Ворожеи представляют собой гуманоидов с птичьими чертами, и большинство NPC называют их просто ведьмами. Их можно найти, выполняя некоторые квесты, например, Клятву (Forsworn), а также у некоторых Стен слов (Word wall). В сражении на дистанции они используют заклинания школы разрушения, а если игрок находится близко – пускают в ход свои когти. Ворожеи – разумные существа и даже имеют способность разговаривать. Порой, войдя в руины, вы можете встретить дружественную ворожею, которая попросит вас помочь отомстить своим сестрам.

Гленморильские ведьмы -  пять уникальных ворожей, живущих в гленморильском шабаше. В ходе задания Соратников «Честь крови» будет поставлена задача получить по крайней мере одну из их голов для Кодлака Белая Грива (Kodlak Whitemane). Ведьмы владеют теми же заклинаниями, что и ворожеи, включая Быстрое лечение, Огненный шар, Закрытие ран и Огненная молния.

Связанные с ними квесты:

«Честь Крови»: раздобыть голову гленморильской ведьмы для Кодлака Белая Грива

Призраки

Призраки – бестелесные духи мертвых, возвращенные,  чтобы не давать покоя живым. Обычно их можно встретить в подземных областях. Призраки устойчивы к атакам немагического характера.

Спригганы

Спригганы - злобные духи природы, выглядящие,  как зеленые светящиеся женщины -гуманоиды, состоящие в основном из древесных веток. Они могут призвать любое животное, чтобы оно  оказало им помощь в бою, причем, если лис или лось едва ли являются угрозой, то, способность сприггана призвать на помощь ближайшего дракона, сделает ваш конфликт гораздо серьезней. Спригган может легко восстановить себе половину или полное здоровье, у них есть заметная слабость к огню, а за убийство можно получить ингредиент стержневой корень. Спригганы знакомы игрокам  по дополнению Bloodmoon   к игре Morrowind, где у них были три жизни, а затем и по Oblivion, в котором  жизнь у них была одна, зато она призывали себе на помощь медведей.  В пятой части игры спригганы стали сочетать в себе восстановление полного здоровья и призыв зверей.

Матрона спригган


Уровень          
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
18
445
250
135
-
-
-   
  

Заклинания/Способности:

Н.Д.

Этих существ обычно можно увидеть в лесной чаще или же в природных пещерах Скайрима. Обычно их сопровождает один или пара   спригганов и/или медведи, либо волки. Их можно определить по   золотистому свечению, в то время как у обычных спригганов оно зеленое.

Матроны способны полностью восстановить свое здоровье  несколько раз подряд , в отличие от обычных спригганов, которые способны на это только единожды.
Матрона попадется вам по одному из квестов Вайтрана, в ходе оживления дерева Златолист.

Дымки


Уровень          
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
1
50
50
50
-
0002C3C7
FF0010A0   
  

Заклинания/Способности:

Хождение по воде

Уровень          
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
20
600
300
50
-
-
-   
  

Заклинания/Способности:

Хождение по воде, регенерация

Дымки – странные эфирные духи, которые враждебны к игроку. Когда мать дымков убита, все остальные духи падут замертво, как если бы игрок убил призывателя. Кроме дымков мать духов может вызвать бесконечное число теней, которые останутся живы даже после смерти их матери. Поэтому в затяжной битве будет призваться все больше и больше теней.  В качестве трофея можно получить алхимические ингредиенты пелена и светящаяся пыль. Они чрезвычайно уязвимы к горению, но не оставят за собой ингредиентов, если погибнут в огне.

Магические аномалии


Странные, агрессивные существа, подобные духам, использующие магию в бою на малой дистанции, причиняя довольно тяжелые повреждения. Магические аномалии парят в воздухе примерно на уровне головы и, как правило, атакуют группами, а после смерти взрываются. Находясь в стае,  они постоянно мешают друг другу, и взрываясь, убивают сторонников,  расположенных рядом с ними. Из останков магических аномалий можно собрать камни душ различных уровней, наполненных самой большой душой, из тех, что может поместиться в камне.

[1] [2][3][4][5]

Перевод: Zerlingo/Mikezar
Публикация: Mikezar
Оригинал: UESP Wiki